чарлик1500 Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 что лучше добавлять в солярку масло или какието присадки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 Простите, но лучше заливать качественное ДТ (солярку) в бак! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 Смысл? Лейте нормальное диз топливо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINGwin Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 Смысл? Лейте нормальное диз топливо. а где-ж его взять? (нормальное топливо) приходится лить масло. (для двухтактов). ни дыма, ни нагара не наблюдается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muzhik Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 а где-ж его взять? (нормальное топливо) приходится лить масло. (для двухтактов). ни дыма, ни нагара не наблюдается. Есть спец.присадки для нашей солярки(т.к. в ней много серы и она "сушит"ТНВД),но стоимость данного девай весьма и весьма... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 а где-ж его взять? (нормальное топливо) приходится лить масло. (для двухтактов). ни дыма, ни нагара не наблюдается. Я читал о подобном. Практически на любом форуме обсуждается. Но как не странно, ни один проф. рессурс такого не рекомендует. Только форумные обсуждения - можно/нельзя/что от этого будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
muzhik Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Я читал о подобном. Практически на любом форуме обсуждается. Но как не странно, ни один проф. рессурс такого не рекомендует. Только форумные обсуждения - можно/нельзя/что от этого будет. А хрен его знает.Можеет развод дилеров? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 А хрен его знает.Можеет развод дилеров? Дилеры то тут каким боком? Они еще и больше бы масла продавали, если б все следовали рекомендации лить масло в диз топливо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Гвозди в ведрах НЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ!!! Нужно просто использовать качественные эксплуатационные ГСМ, и машина добром ответит. А масло добавляют только в тепловозную солярку т.к. она рафинированная, иначе ТНВД крякнет. Но это удел жопошников и извращенцев. Проще у камазистов нормальную соляру скупать и потом в бочке отстаивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Был на семинаре Газпрома, они купили бывшую сибимотор. Так вот по их заявлениям в их продукции самое минимальное содержание серы, так как они используют нефть с западно-сибирских месторождений и ее практически не нужно очищать (естественно утрированно). А все остальные нефтеперерабатывающие компании очищают нефть химическим способом. Не знаю приврали или нет, но если это правда, то данные присадки за указанную стоимость : как попу гармонь... Есть спец.присадки для нашей солярки(т.к. в ней много серы и она "сушит"ТНВД),но стоимость данного девай весьма и весьма... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Лично мое мнение просто заправлять соляру на надежных АЗС! Опыт: Эксплуатация нескольких авто проблем небыло... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shcolyar777 Опубликовано 3 Мая 2014 Опубликовано 3 Мая 2014 Гвозди в ведрах НЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ!!! Нужно просто использовать качественные эксплуатационные ГСМ, и машина добром ответит. А масло добавляют только в тепловозную солярку т.к. она рафинированная, иначе ТНВД крякнет. Но это удел жопошников и извращенцев. Проще у камазистов нормальную соляру скупать и потом в бочке отстаивать. Первый раз слышу бред (рафинированая солярка) за 15 лет работы РЖД. Жопашниками называют лок.бригады электропоездов,они к ДТ вообще отношения не имеют. На каждом форуме читаю и порожаюсь людской фантазии,может это Якунин тролит. То цетановое число другое,то серы много,то много парафина,то сухая ,мокрая....,а еще читал бред ,что ДТ грязныыми ведрами с отстойников сливают....... Лучше спросить один раз у камазистов где они её берут и вам впаривают.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
remi Опубликовано 3 Мая 2014 Опубликовано 3 Мая 2014 Первый раз слышу бред (рафинированая солярка) за 15 лет работы РЖД. Жопашниками называют лок.бригады электропоездов,они к ДТ вообще отношения не имеют. На каждом форуме читаю и порожаюсь людской фантазии,может это Якунин тролит. То цетановое число другое,то серы много,то много парафина,то сухая ,мокрая....,а еще читал бред ,что ДТ грязныыми ведрами с отстойников сливают....... Лучше спросить один раз у камазистов где они её берут и вам впаривают.... Год посмотри. Наверно давно продал машину и на другом форуме уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.