андрей реновод Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 то шумит то не шумит .в морозы шумел патом перестал проездил до осени .опять зашумел .поменял с донора. сначало не шумел .потом зашумел .на доноре стоял 30л скачал не шумел .поставил на свою зашумел .что не пойму может воздух .когда шумит с утра не спервого раза заводится .т.е. заводится и сразу глохнет .посоветуйте друзья не хочу новый покупать .мне кажется что воздух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 27 Августа 2011 Опубликовано 27 Августа 2011 у меня так же, хочу к топливной рейке манометр подключить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 то шумит то не шумит .в морозы шумел патом перестал проездил до осени .опять зашумел .поменял с донора. сначало не шумел .потом зашумел .на доноре стоял 30л скачал не шумел .поставил на свою зашумел .что не пойму может воздух .когда шумит с утра не спервого раза заводится .т.е. заводится и сразу глохнет .посоветуйте друзья не хочу новый покупать .мне кажется что воздух. К топлевной рампе подходит вход с бензонасоса.Отсоединяешь ,ставиш манометр,и смотришь какое давление.Если всё нормалёк,тодальше поэтапно. регулятор давления рампы.Я думаю что после проверки давления будет всё ясно.Почему гудит и глохнет.Пиши будем думать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Вот, что я выяснил: у меня из вакуумной трубки "1" регулятора давления сочится бензин. Ищу замену, экзист ни чего доступного не предложил - от 2000рэ. Знакомый говорит от Волги инжекторной должен подойти. Изменено 29 Августа 2011 пользователем Корнейчук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Вот, что я выяснил: у меня из вакуумной трубки регулятора давления сочится бензин. Ищу замену, экзист ни чего доступного не предложил - от 2500рэ. Знакомый говорит от Волги инжекторной должен подойти. Регулятор давления можно поставить любой если вход и выход под топливные шланги.А для того что-бы он правильно контролировал давление нужно его немного переделать.,тоесть сделать регулировку механически.Простым винтом что-бы он держал правельное давление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Регулятор давления можно поставить любой если вход и выход под топливные шланги.А для того что-бы он правильно контролировал давление нужно его немного переделать.,тоесть сделать регулировку механически.Простым винтом что-бы он держал правельное давление. Да кстати я когда переделывал впрыск на январь то увидешь на фото мой регулятор давления .Я его переделывалл на механическую регулеровку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Простым винтом что-бы он держал правельное давление. поподробнее пожалста и вот нашел в опелевском форуме уже сделали то, что я хочуhttp://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=18745 Изменено 28 Августа 2011 пользователем Корнейчук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 поподробнее пожалста и вот нашел в опелевском форуме уже сделали то, что я хочуhttp://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=18745 Подробно долго описывать.У тебя есть кто-нибудь кто-бы был связан с авто спортом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Да кстати я когда переделывал впрыск на январь то увидешь на фото мой регулятор давления .Я его переделывалл на механическую регулеровку. ссылка? тоже хочу переделать эбу на январь! А дросель родной остался? Какой расход? Датчик распредвала ставили? Изменено 28 Августа 2011 пользователем Корнейчук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Вот, что я выяснил: у меня из вакуумной трубки "1" регулятора давления сочится бензин. Ищу замену, экзист ни чего доступного не предложил - от 2000рэ. Знакомый говорит от Волги инжекторной должен подойти. У меня бензонасос стоит Волговский.Регулятор давления волговский я не помню как он выглядит,желателько что-бы он был выносной а прикручивался к топлевной рампе.Это проще.Сегодня посмотрю у кого-нибудь что на волге стоит.Потом отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 У меня бензонасос стоит Волговский.Регулятор давления волговский я не помню как он выглядит,желателько что-бы он был выносной а прикручивался к топлевной рампе.Это проще.Сегодня посмотрю у кого-нибудь что на волге стоит.Потом отпишусь. У волги вставляется в топливную рампу.Но можно сделать переходник под штуцер и всё буде отлично работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) регулятор от волги поставил, дергаться перестала. Изменено 30 Августа 2011 пользователем Корнейчук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 регулятор от волги поставил, дергаться перестала. Ну вот здорово ,проблема решена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей реновод Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Ну вот здорово ,проблема решена я еще чо заметил когда зажигание включаешь бензонасос кочает тихо как надо .как заведется то шуметь начинает.а наcщет того что глохнет на холодную с утра .через раз .тоесть завожу завелась обороты 1.5 тыщи -2. начинает падать и дергается.я не жду когда заглохнет выключаю защигание.и заного завожу и все как по маслу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 я еще чо заметил когда зажигание включаешь бензонасос кочает тихо как надо .как заведется то шуметь начинает.а наcщет того что глохнет на холодную с утра .через раз .тоесть завожу завелась обороты 1.5 тыщи -2. начинает падать и дергается.я не жду когда заглохнет выключаю защигание.и заного завожу и все как по маслу. Как правило бензонасос гудеть начинает:износ.топливный фильтр.,в баке сеточка,я туда пока не лазил но думаю что в баке есть тоже какой-то фильтр на приёмнике топлива.,ну и последнее перегрев самого насоса.Моё мнение такое,когда включаешь только зажигание он наполнил систему и выключился это быстро .Двигатель завёл он начинает работать с напругой тоесть тяжко ему прокачивать топливо ,и в рампе нехватает давления и двигатель начинает дёргатся.Вторая попытка давление создалось и насос с горем попалам его поддерживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 я еще чо заметил когда зажигание включаешь бензонасос кочает тихо как надо .как заведется то шуметь начинает.а наcщет того что глохнет на холодную с утра .через раз .тоесть завожу завелась обороты 1.5 тыщи -2. начинает падать и дергается.я не жду когда заглохнет выключаю защигание.и заного завожу и все как по маслу. Как правило бензонасос гудеть начинает:износ.топливный фильтр.,в баке сеточка,я туда пока не лазил но думаю что в баке есть тоже какой-то фильтр на приёмнике топлива.,ну и последнее перегрев самого насоса.Моё мнение такое,когда включаешь только зажигание он наполнил систему и выключился это быстро .Двигатель завёл он начинает работать с напругой тоесть тяжко ему прокачивать топливо ,и в рампе нехватает давления и двигатель начинает дёргатся.Вторая попытка давление создалось и насос с горем попалам его поддерживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Как правило бензонасос гудеть начинает:износ.топливный фильтр.,в баке сеточка,я туда пока не лазил но думаю что в баке есть тоже какой-то фильтр на приёмнике топлива.,ну и последнее перегрев самого насоса.Моё мнение такое,когда включаешь только зажигание он наполнил систему и выключился это быстро .Двигатель завёл он начинает работать с напругой тоесть тяжко ему прокачивать топливо ,и в рампе нехватает давления и двигатель начинает дёргатся.Вторая попытка давление создалось и насос с горем попалам его поддерживает. Да кстати ещё ,регулятор давления.50 на 50 .Проверить просто .Снимаешьтрубочку с регулятра и глушишь её,трубочку что-бы небыло подсоса воздуха и заводишь.И смотри как будет работать.Если не чего неизменится то он в проядке.Прверяй то что написал ранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей реновод Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Да кстати ещё ,регулятор давления.50 на 50 .Проверить просто .Снимаешьтрубочку с регулятра и глушишь её,трубочку что-бы небыло подсоса воздуха и заводишь.И смотри как будет работать.Если не чего неизменится то он в проядке.Прверяй то что написал ранее. спасибо попробую .напишу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ваныч Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 я еще чо заметил когда зажигание включаешь бензонасос кочает тихо как надо .как заведется то шуметь начинает.а наcщет того что глохнет на холодную с утра .через раз .тоесть завожу завелась обороты 1.5 тыщи -2. начинает падать и дергается.я не жду когда заглохнет выключаю защигание.и заного завожу и все как по маслу. а еще попробуй:на холодной машине перед запуском сними фишку с датчика температуры охлаждайки.и заведи.если завелась с первого раза и не глохнет то причина в датчике(не то сопротивление). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) а еще попробуй:на холодной машине перед запуском сними фишку с датчика температуры охлаждайки.и заведи.если завелась с первого раза и не глохнет то причина в датчике(не то сопротивление). на холодную должно быть около 300 ом букварь Изменено 7 Сентября 2011 пользователем Корнейчук Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей реновод Опубликовано 8 Ноября 2011 Опубликовано 8 Ноября 2011 бензонасос шуметь перестал сам по сибе..но началось другое .на горячую заводишь. инжектор обычно подымает обороты до2т.а бывает что не подымает и дым чорненький при запуске.раза три запустишь на четвертый поднимет до 2т.о и дыма нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.