Пример HTML-страницы
Митька27

Рулевая рейка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня Логан 2008 года, появился люфт в рейке как подтянуть, стоит гидрачь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велик ли пробег? Убедитесь сначала наверняка, что это не рулевые наконечники или тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велик ли пробег? Убедитесь сначала наверняка, что это не рулевые наконечники или тяги.

угу, или крестовина колонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или крестовина колонки

Не припомню жалоб на крестовины. А рулнаки - практически расходниками недавно считались, последнее время качество вроде подтянули. С тягами, судя по форумам, тоже иногда пассажи случаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте уважаемые. Интересует такой вопрос, стучит с переди где то посередине или просто с обеих сторон, неважно. В сервисе сказали постукивает рейка и присутствует небольшой люфт, не обманули сам проверил. (Когда приехал в сервис, сказал что стучит где то спереди, а что не знаю. Короче дурака включил. Долго искали и нашли косяк в рейке. Сказали что можно попробовать отрегулировать, но у них нет такого ключа.) Рейка с ГУР 2008 года пробег 76 тысяч. Скажите, пожалуйсто, что делать есть ли смысл ее вообще регулировать или нужно менять??? Менть удовольствие не дешовое, однако! Помогите, ради бога, кто может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

у меня так же-стучит при повороте руля(причём с нова!)-в сервисе сказали не регулируется,наверно будут менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще рейка регулируется 1 единственный раз - при сборке. Регулировочная гайка одноразовая и как правило контрится после установки. В чём смысл регулировки ? Под этой гайкой находится пружина которая поджимает с определённым усилием плунжер специфического профиля который в свою очередь поджимает и убирает зазор в паре "рейка + шестерня".Если эта пара изношена смысла подтягивать пружину нет , вы ещё сильнее затяните пару убрав свободный ход пружины что чревато элементарным заклиниванием в нужное время и в нужном месте.Люфт рейки обычно появляется с противоположной (правой ) стороны и убрать его не поменяв втулку не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 669
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация