Пример HTML-страницы
Lek

Вариатор на машинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

152 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


 

Renault опрашивало мнение дилеров о необходимости такой комплектации. Возможно, что она у нас появится. Я все же рекомендую Вам обратить внимание на версиюс вариатором. Все владельцы очень довольны этим автомобилем, на механику не захотите пересаживаться.

Как работает вариатор-понравилось. Ездил на Флюенсе товарища. Вот только уверенности в нем нет. Развеете сомнения? Есть ли по ним статистика? Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как работает вариатор-понравилось. Ездил на Флюенсе товарища. Вот только уверенности в нем нет. Развеете сомнения? Есть ли по ним статистика?

 

Вам за сколько лет статистика необходима? Вариаторами JATCO много лет оснащаются автомобили Ниссан, Митсубиши, Сузуки, Крайслер (Джип и Додж). Проблем нет, вполне надежный механизм, не менее чем традиционные АКПП.
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам за сколько лет статистика необходима? Вариаторами JATCO много лет оснащаются автомобили Ниссан, Митсубиши, Сузуки, Крайслер (Джип и Додж). Проблем нет, вполне надежный механизм, не менее чем традиционные АКПП.
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/index.html

А я слышал от владельцев X-Trail, что на их машинах визжит вариатор и производитель игнорирует эти проблемы, считает их не гарантийными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слышал от владельцев X-Trail, что на их машинах визжит вариатор и производитель игнорирует эти проблемы, считает их не гарантийными.

вариатор это однозначно не вариант

 

Renault опрашивало мнение дилеров о необходимости такой комплектации. Возможно, что она у нас появится. Я все же рекомендую Вам обратить внимание на версиюс вариатором. Все владельцы очень довольны этим автомобилем, на механику не захотите пересаживаться.

т.е. есть смысл ждать? на какой срок примерно рассчитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слышал от владельцев X-Trail, что на их машинах визжит вариатор и производитель игнорирует эти проблемы, считает их не гарантийными.

Не только визжит, потом еще и ломается, на форуме колеосоводов по этой проблеме полно тем и уже с 10 гарантийных замен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. случай гарантийный и меняют вариатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. случай гарантийный и меняют вариатор?

когда ломается то меняют, а если просто хрюкает и визжит, то перепрошивают, но не всем помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблем нет, вполне надежный механизм, не менее чем традиционные АКПП.

Как dp0 :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. случай гарантийный и меняют вариатор?

 

Если в период гарантии, то однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариатор это однозначно не вариант
...

А я рассматривал Флюенс именно с вариатором, с АККП очень вялый.

 

Не только визжит, потом еще и ломается, на форуме колеосоводов по этой проблеме полно тем и уже с 10 гарантийных замен

Я же не мог, вот так прямо сказать. :mosking:

 

когда ломается то меняют, а если просто хрюкает и визжит, то перепрошивают, но не всем помогает

Кстати, на Латитюде ставят только вариатор и как? Все теже проблемы? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я рассматривал Флюенс именно с вариатором, с АККП очень вялый.

 

Кстати, на Латитюде ставят только вариатор и как? Все теже проблемы? :telephone:

 

Ну, сколько из этих Латитьюдов продано, и пробеги ещё маленькие.

 

Кстати, Флюенс легче Колеоса и Х-трейла, значит вариатор работает с хорошим запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я рассматривал Флюенс именно с вариатором, с АККП очень вялый.

 

Вариатор вещь очень хорошая и удобная.Тоже хотелось бы ! Много интересовался читал про него,если после гарантии сломается то 200 тыр. Он кстати официально не чинится. НО есть "кулибины" делают где-то 120 тыров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, сколько из этих Латитьюдов продано, и пробеги ещё маленькие.

 

Кстати, Флюенс легче Колеоса и Х-трейла, значит вариатор работает с хорошим запасом.


кашкай тоже легче - но там все так же плохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор вещь очень хорошая и удобная.Тоже хотелось бы ! Много интересовался читал про него,если после гарантии сломается то 200 тыр. Он кстати официально не чинится. НО есть "кулибины" делают где-то 120 тыров

новый вариатор на флюенс стоит 325. это автомат стоит 209 + работа от 10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый вариатор на флюенс стоит 325. это автомат стоит 209 + работа от 10 :)

 

:shok::swoon: Мда значит у меня уже устаревшие данные.Как подумаешь о цифрах не захочешь его иметь.Всё это конечно хорошо пока не ломается. В ОД говорят -"Он расчинан на весь срок службы автомобиля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok::swoon: Мда значит у меня уже устаревшие данные.Как подумаешь о цифрах не захочешь его иметь.Всё это конечно хорошо пока не ломается. В ОД говорят -"Он расчинан на весь срок службы автомобиля".

только они умалчивают, что срок службы у автомобиля равен периоду гарантии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Кстати, Флюенс легче Колеоса и Х-трейла, значит вариатор работает с хорошим запасом.

 


кашкай тоже легче - но там все так же плохо....

Вариаторы могут быть не одинаковые. Фирма-изготовитель - одна.
В приведенной ссылке Маркманом по вариаторам, указываются разные механизмы на разные типы машины.
К примеру, на маленькие, средние и большие. А вот какие и с запасом ли ставятся на Флюенсы и X-Trailы?
Если один и тот же вариатор поставить на Флюенс и Колеос - для Флюенса может и прокатит. А вот если На Флюенс категорией "поменьше" обойтись - будут такие же проблемы. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_senile:

не рассчитывайте на такую щедрость :don-t_mention:
на флюенсе Belt CVT for small FWD vehicles RENAULT SAMSUNG SM3
на колеосе Belt CVT for medium FWD vehicles

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не рассчитывайте на такую щедрость :don-t_mention:
на флюенсе Belt CVT for small FWD vehicles RENAULT SAMSUNG SM3
на колеосе Belt CVT for medium FWD vehicles

Это как раз на ступеньку ниже для каждого из них. Если еще на Латитюду ставят, как на Флюенс или даже, как на Колеос - покупать нельзя.
А ведь Латитюда в низкой комплектации примерно стоит, как Флюенс в "Динамик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз на ступеньку ниже для каждого из них. .

ну тут тяжело судить, т.к. все же вариатор как на колеос ставят еще на
NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL

 

MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR

 

SUZUKI KIZASHI, LANDY

 

RENAULT KOLEOS

 

CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут тяжело судить, т.к. все же вариатор как на колеос ставят еще на
NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL

 

MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR

 

SUZUKI KIZASHI, LANDY

 

RENAULT KOLEOS

 

CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

 

На Флюенсе и на Латитьюде такой же вариатор как и на Колеосе. Просто на сайте JATCO Флюенс и Латитьюд не указаны. В разделе, где упоминается Самсунг СМ3, речь идет о новом двигателе 1,6 л H4М, там действительно вариатор другой серии, для меньших машин. Вообще выбор трансмиссии зависит не от веса автомобиля, а от крутящего момента, который развивает двигатель. КПП должна выдерживать этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на Латитюде ставят только вариатор и как? Все теже проблемы? :telephone:

 

На Латитьюде вариатор идет на двигатель 2,0 л, с двигателем 2,5 л V6 агрегатируется АКПП 6 ст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только визжит, потом еще и ломается, на форуме колеосоводов по этой проблеме полно тем и уже с 10 гарантийных замен

 

"Визг" или "хрюканье", слышимый при движении на скоростях менее 10 км/ч - это звук соприкосновения элементов цепи при ее ослаблении. Это обычный звук работающего механизма, не являющийся неисправностью, и не влияющий на срок службы. По многочисленным "просьбам трудящихся" Рено вместе с JATCO выпустили новую прошивку CVT и ДВС, при которой этого звука нет. Я не стал перепрошивать свой Колеос, т.к. при этом уменьшается интенсивность торможения двигателем. А для меня это важнее, чем плохо различимый звук, который чтобы услышать надо выключить аудисистему и напрячь слух. Все автомобили, начиная с конца 2009 года идут с новой прошивкой.
Что касается гарантийных замен, то они есть и на МКПП, и на обычных АКПП, которые кстати, как и CVT не подлежат ремонту. На то и гарантия, что нет ничего, что не возможно сломать. Надо учесть, что 90% проданных Колеосов оснащены вариатором, и лишь 5% АКПП и столько же МКПП. В целом на одну проданную машину у вариатора не больше проблем, чем у аналогов с другими типами трансмиссии. Надо заметить, что большая часть неисправностей СVT на Колеосе - это не брак, а последствие неправильной эксплуатации, для езды по пашне эта трансмиссия не приспособлена. Тем не менее, все эти неисправности принимаются по гарантии. Для тех владельцев, которые проходят регулярное ТО в гарантийный период, есть помощь Рено и после окончания гарантии. Мы не оставляем наших клиентов с на едине с их проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард! А что скажете о вариаторе. X-TRONIC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Визг" или "хрюканье", слышимый при движении на скоростях менее 10 км/ч - это звук соприкосновения элементов цепи при ее ослаблении. Это обычный звук работающего механизма, не являющийся неисправностью, и не влияющий на срок службы. Надо заметить, что большая часть неисправностей СVT на Колеосе - это не брак, а последствие неправильной эксплуатации, для езды по пашне эта трансмиссия не приспособлена.

Только вот на колеос клубе с этим не согласны почему-то :don-t_mention:
А про неправильную эксплуатацию улыбнуло :don-t_mention: , то дизель неправильно эксплуатируют, то вариатор :don-t_mention: , машины у рено нежные, все требуют какой-то особенной эксплуатации.
То что не бросаете своих клиентов это конечно хорошо, только вот после гарантии врятли вы поменяете вариатор бесплатно, а за 300 штук это как-то не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ещё Рено хотел поставить на Флюенс трансмиссию с двумя сцеплениями. Аналог Direct Shift Gearbox (DSG)-коробка с прямым включением. Хотелось бы узнать как продвигаются дела. :to_become_senile:

Изменено пользователем Эдюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот на колеос клубе с этим не согласны почему-то :don-t_mention:
А про неправильную эксплуатацию улыбнуло :don-t_mention: , то дизель неправильно эксплуатируют, то вариатор :don-t_mention: , машины у рено нежные, все требуют какой-то особенной эксплуатации.
То что не бросаете своих клиентов это конечно хорошо, только вот после гарантии врятли вы поменяете вариатор бесплатно, а за 300 штук это как-то не интересно.

 

Колеос-клуб, при всем уважении к его участникам, не экспертное сообщество. А мнения на уровне "верю-не верю" в технике не принимаются, это не религия. В приложени я привел рисунок из информационного бюллютеня Рено для технических специалистов, где изображена причина звука. На рисунке показано устройство цепи вариатора, и ее элементы, обозначенные номерами 1 и 2. В документе написано следующее: "ОЩУЩЕНИЕ КЛИЕНТА: Стук при движении со скоростью 10 - 20 км/ч. Причина: Внутренняя вибрация бесступенчатой коробки передач : элемент (1) вызывает вибрации в элементе (2) (см. приложение)" Для любого человека с мало мальским техническим образованием, представляющим устройство вариатора, ясно, что соприкосновение элементов цепи при ее ослаблении на малых скоростях вращения CVT, не являются неисправностью. Если в Колеос-клубе есть другое, техически обоснованное мнение, хотелось бы его услышать. Как я уже писал, из-за того, что ряду владельцев не нравился этот звук, Рено и JATCO предложили новую прошивку (новый алгоритм взаимодействия) ДВС и CVT. Новая прошивка снижает ослабление цепи на малых оборотах. Также она вызывает небольшое увеличение динамики автомобиля и снижение эффективности торможения двигателем.
Что касается неправильной эксплуатации. Приведу пример из недавних событий. Привезли к нам Колеос с МКПП, с прбегом в пределах 1 тыс. км. Машина по кромку стекол залеплена глиной, с днища прилипший грунт счищали лопатой, между защитой и картером двигателя не просунуть лезвие ножа, все забито грязью. Машина явно ехала не по дороге, пока не остановилась. Вскрыли сцепление, оно просто синее от перегрева при пробуксовке, фрикционные накладки снесены в труху. Явно владелец ехал где-то по серьезному бездорожью, засел в мягком грунте, и пытался выбраться своим ходом. В результате сжег сцепление. Вы думаете владелец корил себя за то, что полез в "говны", где надо прорываться на вездеходе, а он сунулся на кроссовере? Он во всем обвинил Рено, дескать плохую машину сделали. Именно такие случаи я имею в виду, когда пишу о неправильной эксплуатации. Колеос машина для всех типов дорог: грунтовых, занесенных снегом, залитых дождем и т.д., но все же для дорог, а не бездорожья. К сожалению, некоторые колесоводы пытаются проверить возможности машины в тех условиях, для которых она не предназначена. Кстати, "плохое" Рено, учитывая малый пробег машины, пошло на встречу владельцу, и заменило сцепление по гарантии.
Что касается замены вариатора после гарантии. Пока не меняли, не было необходимости. А вот двигатели, за 16 лет моей работы в Рено, после окончания гарантии на разных моделях меняли не раз, а стоят они не менее, чем CVT.
Вообще "легкая истерика" вокруг CVT напоминает мне времена, когда мы массово переходили с карбюратора на впрыск топлива. Тогда тоже клиенты очень боялись инжекторных систем, и также можно было услышать кучу слухов. Потом такое же недовери вызывали АКПП, а теперь некоторые модели с "ручкой" и не продашь. Вариатор далеко не новая система, как я уже писал, давно используется многими производителями. Просто в Рено они появились позже, чем у других, в 2008 году на Колеосе. В дальнейшем их применение будет только расширяться. В частности, после замены на Флюенсе и Мегане двигателя К4М на двигатель Н4М, вместо АКПП также будет применен вариатор.

post-1406-1314598858_thumb.jpg

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ещё Рено хотела поставить на Флюенс трансмиссию с двумя сцеплениями. Аналог Direct Shift Gearbox (DSG)-коробка с прямым включением. Хотелось бы узнать как продвигаются дела. :to_become_senile:

 

Вообще-то, для Флюенса эта коробка не была предназначена. Она разрабатывалась для бензинового двигателя 1.4 Турбо 130 л.с. Если этот двигатель появится на Флюенсе, возможно и появление коробки с двумя сцеплениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, некоторые колесоводы пытаются проверить возможности машины в тех условиях, для которых она не предназначена. Кстати, "плохое" Рено, учитывая малый пробег машины, пошло на встречу владельцу, и заменило сцепление по гарантии.
Что касается замены вариатора после гарантии. Пока не меняли, не было необходимости. А вот двигатели, за 16 лет моей работы в Рено, после окончания гарантии на разных моделях меняли не раз, а стоят они не менее, чем CVT.

Что колеос не внедорожник понятно, но и по форуму 4х4 меняли не только тому кто в оффроуде участвует. Насчет двигателя приведите пример пож-та и основание для замены после гарантии, либо это был все-таки конструктивный недочет. Ну и двигатель в большинстве случаев можно починить, а вот вариатор я совсем не уверен.
зы. вообщем задумался о продаже, чтобы потом не остаться у разбитого корыта, тем более и у меня захрюкал не слабо вариатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что колеос не внедорожник понятно, но и по форуму 4х4 меняли не только тому кто в оффроуде участвует. Насчет двигателя приведите пример пож-та и основание для замены после гарантии, либо это был все-таки конструктивный недочет. Ну и двигатель в большинстве случаев можно починить, а вот вариатор я совсем не уверен.
зы. вообщем задумался о продаже, чтобы потом не остаться у разбитого корыта, тем более и у меня захрюкал не слабо вариатор

 


У нас на форуме, годика два назад, человек на Лагуна-2, описывал случай. У него стуканул движок после окончания гарантии. Пробег был небольшой, а машину он обслуживал только у дилера. Ему Автофрамос предложил замену по Гарантии Доброй Воли. По памяти, ему предложили платить за движок, что то около 50 тысяч руб, а остальное брал на себя Автофрамос. Как сам понимаешь, новый движок стоит куда больше 50-ти тысяч руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что колеос не внедорожник понятно, но и по форуму 4х4 меняли не только тому кто в оффроуде участвует. Насчет двигателя приведите пример пож-та и основание для замены после гарантии, либо это был все-таки конструктивный недочет. Ну и двигатель в большинстве случаев можно починить, а вот вариатор я совсем не уверен.
зы. вообщем задумался о продаже, чтобы потом не остаться у разбитого корыта, тем более и у меня захрюкал не слабо вариатор

 

Современные АКПП и МКПП не подлежат ремонту. Так, что и с механической коробкой после окончания гарантии можно попасть на ее полную замену. Только вероятность такого "попадания" на МКПП, как и на CVT близка к нулю, если только у Вас пробег не за 200 тыс. Чтобы не было "хрюка" надо просто перепрграммировать CVT и ДВС.
Что касается примеров замены, то у нас на первом Сценике с пробегом 60 тыс. км. через год после окончания гарантии отвалился кусок тарелки клапана, ремонт двигателя был нецелесообразен. Рено полностью взяло на себя расходы по новому двигателю, клиент оплатил только работу по замене, около 13 тыс. руб. в нынешних ценах. Напомню, что на такую помощь производителя могут рассчитывать только те, кто соблюдал переодичность программы ТО и обслуживался у оф. дилера.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные АКПП и МКПП не подлежат ремонту. Так, что и с механической коробкой после окончания гарантии можно попасть на ее полную замену.

 

НЕ совсем понял. Мне на МКПП меняли вторичный подшипник на Мегане2.
Это не ремонт или у меня не совренменная МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ совсем понял. Мне на МКПП меняли вторичный подшипник на Мегане2.
Это не ремонт или у меня не совренменная МКПП?

 

МКПП JH3 действительно уже не очень современная. Я уже писал, что Рено постепенно переходит на другую коробку JR5. Что касается ремонта, то номенклатура поставляемых запчастей даже на МКПП сильно сократилась, и эта тенденция углубляется. JH3 в этом смысле довльно хороша, есть большинство деталей, а вот, например, лагуновская TL5 по постовляемым запчастям значительно сокращена. Например, не поставляются валы. Это связано с тем, что ряд операций по запресовке шестерен и подшипников невозможно сделать в сервисе. Но с другой стороны, надежность трансмиссий возросла настолько, что ремонты требуются очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как работает вариатор-понравилось. Ездил на Флюенсе товарища. Вот только уверенности в нем нет. Развеете сомнения? Есть ли по ним статистика?

На дохленьких моторах вариатор всегда вёл себя отлично... На памяти Инфини, и ранние Мурано, которые оставляли потроха на асфальте при попытке въехать на бордюр, но это в далёком прошлом... А если учесть что уже не кто нибудь, а Ауди обратило взор на варики (все последние, даже топовые Ауди на вариаторах), то однозначно, за изобретением Леонардо - будущее:))))) Минус у него один - к нему нужно привыкать, и не бояться педалировать... Вобщем то манера езды несколько отличная от обычного автомата....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор вещь очень хорошая и удобная.Тоже хотелось бы ! Много интересовался читал про него,если после гарантии сломается то 200 тыр. Он кстати официально не чинится. НО есть "кулибины" делают где-то 120 тыров

Вариатор действительно обычно ремонтируется более просто и бюджетно нежели автомат:)))) Достаточно почитать хондофорумы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Визг" или "хрюканье", слышимый при движении на скоростях менее 10 км/ч - это звук соприкосновения элементов цепи при ее ослаблении. Это обычный звук работающего механизма, не являющийся неисправностью, и не влияющий на срок службы.

Самсуньг как всегда в своём репертуаре... Как и с дизелями?:))))))
Кстати... Ладно, Инфинь отодвинем в сторонку, но Мурано то Нисцан же! У ранних Муран (особенно привозных из штатов) реально был огромный трабл с вариками... Но потом Ниссан решил проблему... Даже в предыдущих Муранах нет ни визга, ни хрюканья, ни разрывов...
Или вопрос в том, что у Мураны мотор сильно другой, т.е заведомо не тот который в сладших Ниссанах и в Рено? Или всё же в нише покупателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно почитать хондофорумы....

 

Вот до них-то я ещё не добрался. Может и вариаторы уже другие пошли.Но не все они чинятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самсуньг как всегда в своём репертуаре... Как и с дизелями?:))))))
Кстати... Ладно, Инфинь отодвинем в сторонку, но Мурано то Нисцан же! У ранних Муран (особенно привозных из штатов) реально был огромный трабл с вариками... Но потом Ниссан решил проблему... Даже в предыдущих Муранах нет ни визга, ни хрюканья, ни разрывов...
Или вопрос в том, что у Мураны мотор сильно другой, т.е заведомо не тот который в сладших Ниссанах и в Рено? Или всё же в нише покупателей?

 

У Х-Трейла был такой же звук придвижении на малых скоростях, как и у Колеоса, т.к. вариаторы одинаковые. Проблема решена заменой прошивки, я это все подробно объяснял. Точнее проблемой это назвать сложно, т.к. это просто звук работающего механизма, с таким же успехом можно переживать, что двигатель шумит при работе. Этот "хрюк" еще услышать надо, кстати Ниссан, в отличие от Рено, не предложил бесплатного перепрограммирования владельцам машин выпуска до 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор действительно обычно ремонтируется более просто и бюджетно нежели автомат:)))) Достаточно почитать хондофорумы....

я почитал ниссанофорумы - он не ремонтопригоден. совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Х-Трейла был такой же звук придвижении на малых скоростях, как и у Колеоса, т.к. вариаторы одинаковые. Проблема решена заменой прошивки, я это все подробно объяснял.

только почему то на профильном форуме не всем далеко это помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точнее проблемой это назвать сложно, т.к. это просто звук работающего механизма

Аааа.... Ну если так... Но факт, много у нас в стране любителей перфекционизма за 1 миллион:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только почему то на профильном форуме не всем далеко это помогло

Я вот знаешь всегда чему удивлялся?
Купил машину (не брал тест-драйв - сам дебил, ну или не понял её на тест-драйве), ну не нравится... Ну настроение портит и т.д.... Ну бл
Раскрывающийся текст
я
ин, ну продай - купи другую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почитал ниссанофорумы - он не ремонтопригоден. совсем.

Возможно... Я уже достаточно далёк от продукции этого концерна:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот знаешь всегда чему удивлялся?
Купил машину (не брал тест-драйв - сам дебил, ну или не понял её на тест-драйве), ну не нравится... Ну настроение портит и т.д.... Ну бл
Раскрывающийся текст
я
ин, ну продай - купи другую!

 

Как раз подавляющее число владельцев Колеоса довольны автомобилем, это даже видно из опроса котрый висит на Колеос-Клубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только почему то на профильном форуме не всем далеко это помогло

 

Судя по тому, что владельцы машин 2010-2011 года, у которых новая прошивка стоит с завода, больше не слышат этого звука, то все таки помогло. В отношении тех кому не помогло при перепрограммировании, подозреваю, что стоит проверить обе ли прошивки (двигателя и КПП) установлены успешно. Как уже писал, на своем Колеосе я прошивку менять не стал. Как говорится, на скорость не влияет, а торможение двигателем мне важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот знаешь всегда чему удивлялся?
Купил машину (не брал тест-драйв - сам дебил, ну или не понял её на тест-драйве), ну не нравится... Ну настроение портит и т.д.... Ну бл
Раскрывающийся текст
я
ин, ну продай - купи другую!

ну если бы ты прочитал бы тему на профильном форуме, то не писал бы это, т.к. ни на каком тест-драйве ни хрюканья не было, ни заклинившего варитора в положение паркинг, а проявляться все это в основном у всех после 20-30 тыщ. А продать колеос за вменяемые деньги не тривиальная задача.

 

Судя по тому, что владельцы машин 2010-2011 года, у которых новая прошивка стоит с завода, больше не слышат этого звука, то все таки помогло. В отношении тех кому не помогло при перепрограммировании, подозреваю, что стоит проверить обе ли прошивки (двигателя и КПП) установлены успешно.

Так прочитайте форум колеосоводов, там все есть и есть подробные рассказы про прошивку
зы. уже есть желание воспользоваться способом с форума по гарантийной замене вариатора Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а этот холивар какое отношение к новостям имеет. Что у Колеоса хрюкает вариатор, это уже не новость, что прошивка не всем помогает, по моему то же.

 

Что вариаторы меняют по гарантии всем известно.

 

Или я тему попутал?

 

Грохните это сообщение завтра, если я забуду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а этот холивар какое отношение к новостям имеет. Что у Колеоса хрюкает вариатор, это уже не новость, что прошивка не всем помогает, по моему то же.

 

Что вариаторы меняют по гарантии всем известно.

 

Или я тему попутал?

 

Грохните это сообщение завтра, если я забуду :D

 


Замечание справедливое, только скорее это не холивар, а оф-топ. Он у нас возникает во всех темах из-за того, что некоторые форумчане в каждой теме должны написать, что Рено г-но, и т.д. и т.п. При этом никакого значения не имеет то, что "писатель" не в теме, слабо представляет устройство автомобиля, зато по каждому техническому вопросу у него есть свое мнение. Даже в этой теме, не смотря на то, что тех. документация есть в открытом доступе, понаписано ерунды по поводу того, какая модель вариатора на каком автомобиле Рено установлена. В соседней теме клубник задал вопрос: как проверить уровень жидкости в вариаторе. Три листа исписали не по существу, но то, что там элементарный щуп есть, ни кто не знал. Вот таким образом и засоряются темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечание справедливое, только скорее это не холивар, а оф-топ. Он у нас возникает во всех темах из-за того, что некоторые форумчане в каждой теме должны написать, что Рено г-но, и т.д. и т.п. При этом никакого значения не имеет то, что "писатель" не в теме, слабо представляет устройство автомобиля, зато по каждому техническому вопросу у него есть свое мнение. Даже в этой теме, не смотря на то, что тех. документация есть в открытом доступе, понаписано ерунды по поводу того, какая модель вариатора на каком автомобиле Рено установлена. В соседней теме клубник задал вопрос: как проверить уровень жидкости в вариаторе. Три листа исписали не по существу, но то, что там элементарный щуп есть, ни кто не знал. Вот таким образом и засоряются темы.

Точно! Вот именно это я в теме про ДХО и имел ввиду! Что порой не хватает ФАКа по теме с двумя тремя строчками на самые часто задаваемые вопросы - и всем бы было легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечание справедливое, только скорее это не холивар, а оф-топ. Он у нас возникает во всех темах из-за того, что некоторые форумчане в каждой теме должны написать, что Рено г-но, и т.д. и т.п. При этом никакого значения не имеет то, что "писатель" не в теме, слабо представляет устройство автомобиля, зато по каждому техническому вопросу у него есть свое мнение. Даже в этой теме, не смотря на то, что тех. документация есть в открытом доступе, понаписано ерунды по поводу того, какая модель вариатора на каком автомобиле Рено установлена. В соседней теме клубник задал вопрос: как проверить уровень жидкости в вариаторе. Три листа исписали не по существу, но то, что там элементарный щуп есть, ни кто не знал. Вот таким образом и засоряются темы.

ссылку будьте добры где я писал что рено гавно
насчет не в теме а где я утверждал что в теме. Я вам только написал про профильныи форум и про то что не все так радужно как вы хотите это представить. Ну и насчет темы вы тоже иногда пишите маркетинговую ерунду все же молчат. Насчет моделей вариков все взято из Вашей ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация