Пример HTML-страницы
Lek

Вариатор на машинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

152 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, holod сказал:

Трубки вариатора... слетают, трескаются. Первый случай был у меня... жидкость уходит моментально, агрегат не успевает умереть, а вот если трещины - то тут жидкость уходит постепенно и владелец об этом даже не догадывается.

Я не сравниваю с Фиником... у меня машинки для сравнения по проще. Например Мазда 626 (которая перед "6" была) имела двухлитровый двигатель и 4АКПП - расход по трассе до 140 - 7-7,5, город до 12. Октавия 1,8Т и 6АКПП - расход примерно такой же, при том, что динамика даже по лучше будет, чем у 626. А вот мой Сценик - трасса: меньше 9 ну никак у меня не получается, город 13-15. Так что расклад не в пользу вариатора.

У меня другая ситуация. Тут присутствует 3.5 и по сути мне для спокойной и загородной езды хватает его 1,5 тыс. оборотов .О том как вариатор работает на 2.0 и на 1.6 я слышал,и это печально.Если характеризовать именно мой- то основных 3 варианта - мы поедем спокойно-и от 1.2 до 2 тыс обороты.Мы будем ускоряться быстрее того форда мондео-и это 3-4 тыс ,но кратковременно,или же мы поураганим и вспомним,что по паспорту 7 до 100,это уже красная зона и игра с нажатием и отпусканием кнопки спорт для максимального ускорения за счет двигателя,а не измены передаточных чисел. В мазде при 140 именно км/ч я бы не был так уверен в показаниях компутера,ввиду 4-ступки. Свои я посчитал математически.Компутер врет,но даже не всегда в свою пользу.О Октавии немного другая стезя.Это очень хороший мотор с точки зрения динамики,я ездил на них и меня очень сильно впечатлил,но его конек экономичности-спокойный расход без турбины.По сути это тот же реношный 1.8 с лагуны,который может при должном умении и в 6 литров умещаться,но без фанатизма.

 Теперь почему трубки вариатора трескаются.как я понимаю,это те трубки,которые ведут к радиатору..Что может заставить треснуть металл,кроме перепада температур?По сути конструкторами оно все очень удачно расположено.Даже на паребрик не сесть чтоб это повредить.Ну а о некоторых двигателях и настройках ренаулта по расходу я знаю,как счастливый обладатель латитюда 2.5 V6 c расходом 19 литров-там скорее перепрошивка спасет.Вообще с 3 вариаторными машинами у меня общий средний был по двигателю аналогичному колеосу на теане 4*4 12 ,на рав 4 2.0 8.7,на теане 3.5 2.8 сейчас.Почему-то поднимается после замены масла двс-причина не ясна,но сразу падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22 мая 2016 г. at 16:34, CUCEKHET сказал:

Ну я,конечно,не знаю...Так то там обычно 280 было,а вообще и 300+) Infiniti ЕХ35 Следующим автомобилем, вошедшим в последний модельный ряд «Инфинити», стал кроссовер ЕХ35, оснащённый системой полного привода. Под капотом новинки установлена V-образная «шестёрка», объём которой составляет 3,5 литра, а мощность – 306 лошадиных сил. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/142668/posledniy-modelnyiy-ryad-infiniti-kratkiy-obzor

Но все же,от того что я поменяю эту злосчастную техническую жидкость,хуже ведь точно не станет? Я фотографии сам не смотрю,у меня вторая вариаторная машина,абсолютно никаких проблем не доставляющая,но стружку видел там сам.

 Просто есть проблема-вариатор ломается.почему?

перегревается! Вот так просто ездит 80-100 тыс. км и плавно перегревается,или же все же что-то мешает охлаждению? Ведь что-то перестает охлаждать.Жидкость адекватная,свойств своих не потеряет.ок.Тогда значит эта стружка забивает каналы и радиаторы охлаждения? В принципе вариатор то он абсолютно четно на топливе экономит те же самые примерно 60-100 тыс рублей к пробегу 80.000 км,на которые пару раз можно и поменять это масло .

Зачем в технической теме писать этот жуткий треш. Вы вообще себе можете представить до какой температуры надо нагреть алюминиевые трубки, чтобы они треснули от перегрева, или количество стружки и её размер, чтобы забить систему охлаждения CVT. Люди, которые не разбираются в технике, почитают это и, не дай бог, ещё поверят этому бреду. Пишите в теме про анекдоты, там Вашей информации самое место. Основные неисправности вариатора - это разрушение подшипников, либо задиры на рабочих шкивах. И то и другое не имеет никакого отношения к перегреву, от которого у CVT есть ещё и защита, в отличие от других АКПП.  Я писал все это уже несколько раз, но такое впечатление, что самые активные "рассуждатели" в этой теме читают только себя. Как правильно писал holod, причиной неисправности некоторых вариаторов является потеря рабочей жидкости из-за повреждения трубок либо теплообменника в результате коррозии от соли на наших дорогах. 

Что касается рассуждений про Инфинити, то причём тут EX. Я конкретно просил обьяснить причину сокращённой замены масла в ДВС одной и той же машины, которая в Ниссане называется Пасфайндер, а в Инфинити QX60. Двигатель объёмом 3,5 л у них одинаковый, и разницы по мощности практически нет. Также остаётся вопрос почему никто не призывает менять масло в МКПП автомобилей Рено с такой же частотой как в Ниссане. 

Еще раз подчеркну. Все кто тут активно ратует за замену масла в CVT, апеллируя к примеру Ниссана, забывают сказать, что причины неисправностей и пробеги до отказа у вариаторов Ниссана и Рено одинаковые. Закономерностей в этом вопросе нет. Причём все неисправности касаются только Колеоса до 2010 г выпуска, на более поздних машинах практически их нет, как и нет на Меганах и Флюенсах. Поэтому, все кто желают менять масло, добро пожаловать! Вы ведь загружаете сервисы, а как руководитель сразу нескольких СТО, я это должен только приветствовать. Только давайте будем последовательны. Начнём менять масло через 10 тыс. км, как на Инфинити, масло в МКПП через 60 тыс. км как Ниссане, охлождающую жидкость тоже в 1,5 раза чаще. Тогда уж точно наши сервисы не будут простаивать и не будет у нас никакого экономического кризиса в отдельно взятой компании. Или все же лучше прислушаться к рекомендациям своего, а не чужого производителя, и не тратить лишние деньги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация