Пример HTML-страницы
Lek

Вариатор на машинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

152 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

kostyanski, ты бываешь когда-нибудь доволен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski, ты бываешь когда-нибудь доволен? :D

Доволен чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылку будьте добры где я писал что рено гавно
насчет не в теме а где я утверждал что в теме. Я вам только написал про профильныи форум и про то что не все так радужно как вы хотите это представить. Ну и насчет темы вы тоже иногда пишите маркетинговую ерунду все же молчат. Насчет моделей вариков все взято из Вашей ссылки.

 


Константин!

 

Я разве где-то Вас упомянул, или это оговорочка по Фрейду? :) Если я где-то пишу ерунду, то я совсем не против, чтобы меня поправили. Только маркетинг и техника вещи несколько разные, в маркетинге все больше на ощущениях строится, а в технике все гораздо конкретнее. В том числе причины тех или иных звуков, и методы их устранения. Я даже привел часть тех. документа Рено на этот счет, но у нас всегда найдутся форумчане у которых особое мнение, но ведь это не значит, что оно верное. Я привел простой пример того, что рассуждений на форумах об вариаторах много, а вот на элементарный вопрос, как уровень замерить, ответить не кому. Так, что профильный форум не представляет из себя какое-либо экспертное мнение, особенно в сравнение с мнением КОТЕКов и Техлайна Рено.
Что касается моей ссылки, то я привел сайт JATCO, где есть информация о автопроизводителях, использующих их вариаторы. Но там нет подробной "разблюдовки" по моделям. Для этого есть "Диалоджис", и он доступен в интернете. Кстати, как замерить уровень жидкости в CVT там тоже написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разве где-то Вас упомянул, или это оговорочка по Фрейду? :)
Что касается моей ссылки, то я привел сайт JATCO, где есть информация о автопроизводителях, использующих их вариаторы. Но там нет подробной "разблюдовки" по моделям. Для этого есть "Диалоджис", и он доступен в интернете. Кстати, как замерить уровень жидкости в CVT там тоже написано.

а тут фрейд не нужен, по поводу вариаторов и прочего писал только я
это откуда же я тогда скопировал, у меня знаний не хватит такое придумать :don-t_mention:
ну и примеры
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html
и вопрос откуда у вас информация что на флюенсе полностью такой же варитор как и на колеосе, ссылку если можно, джатко утверждает как раз другое http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF009E.html
зы. ну и добавлю что рено эту проблему хоть как-то решает, я сегодня в мск в одном из филиалов организации сбывшихся мечт был :lol: , так там один из владельцев хитрилы сказал, что ниссан вообще эту проблему не признает никак Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут фрейд не нужен, по поводу вариаторов и прочего писал только я
это откуда же я тогда скопировал, у меня знаний не хватит такое придумать :don-t_mention:
ну и примеры
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html
и вопрос откуда у вас информация что на флюенсе полностью такой же варитор как и на колеосе, ссылку если можно, джатко утверждает как раз другое http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF009E.html
зы. ну и добавлю что рено эту проблему хоть как-то решает, я сегодня в мск в одном из филиалов организации сбывшихся мечт был :lol: , так там один из владельцев хитрилы сказал, что ниссан вообще эту проблему не признает никак

 


Константин!

 

На сайте JATCO нет ни Флюенса, ни Латитьюда. Там речь о Самсунге SM3, а он в отличие от Флюенса имеет двигатель объмом 1,6 модели H4M, а не K4M. H4M аналог ниссановского двигателя, устанавливаемого на Тииду. Соответственно, как и Тиида, он имеет вариатор модели JF009E (по обозначениям JATCO). Двигатель M4R объемом 2,0 л на Флюенсе и Латитьюде, также как и на Ниссанах, имеет другой вариатор - JF011E. Он же идет на Колеос с двигателем 2,5 л. Хотите проверить эту информацию, загляните в первоисточник - Диалоджис, там указаны модели трансмиссий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
3 часа назад, therapeFt сказал:

 могу высказать исключительно свою точку зрения: Колеос 1 мне даром был не нужен, потому что для меня важно эстетическое удовлетворение от машины.

Так какие проблемы, всегда был и есть Nissan X-TRAIL,концерн то один.

3 часа назад, therapeFt сказал:

 Меган 3 продали больше, чем Меган 2 хетч

Зачем лукавить речь идет о седане Megane II и следующем поколении Fluence.Все все сразу поняли о чем речь.

3 часа назад, therapeFt сказал:

Теснота сзади у Флю? Ну это спорно.

Кроме ваших ощущений есть реальные цифры.
Потолок в задней части у Fluence ниже чем у седана Megane II.
Проем задней двери у седана Megane II шире чем Fluence.

Есть официальные данные с размерами, по ним все видно.
Напрасно передергивать очевидные факты.
Это вызывает только улыбку.

Тем более на этом форуме,где очень много тех кто владел и владеет и Megane II седан и Fluence.

3 часа назад, therapeFt сказал:

 Хрома на российском варианте вполне может быть меньше.

Зачем снова себя обманывать.
Посмотрите внимательно на DUSTER, на каком рынке накладка на задней двери хромированная.

Про хром у предыдущего Koleos я уже чуть выше рассказал.
Можете в личке поинтересоваться у МЭВ он вам все подтвердит.

3 часа назад, therapeFt сказал:

На дисках это разве не потертости, пятна появились на ровном месте ?

Именно что на ровном месте.
На дисках которые не видели зимний "коктейль".
Владельцы Koleos,которые вылизывают свои машины.
Это не бордюрная болезнь,такое бывает на всех дисках.
Есть те у кого это на 3 из четырех дисков.

И это не гарантия у Renault ,как сейчас и хром.

therapeFt,вы готовы к облезающему хрому а теперь хром и на ручках дверей,облезающим 19" дорогим дискам,бесполезному R-Link 2 ,тогда
Koleos II для вас.

Очень интересно а как сейчас у Koleos II с заменой масла в вариаторе,тоже как раньше на весь срок службы.
Или как у Nissan X-TRAIL сделают замену на 60 000км.

Мало кто знает но Nissan продлил гарантию на вариатор.:

"Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега."

http://x-trail-club.ru/topic/27882-prodlili-li-garantiiu-na-variator/#entry632631

 

Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, 9000 сказал:

Зачем лукавить речь идет о седане Megane II и следующем поколении Fluence.Все все сразу поняли о чем речь.

Вы привели один пример, а я привел обратный. Количество продаж далеко не от места сзади и подлокотника зависят...

25 минут назад, 9000 сказал:

Так какие проблемы, всегда был и есть Nissan X-TRAIL,концерн то один.

 Этот же вопрос могу адресовать вам ;)  Но лично мне новый Колеос нравится больше, чем новый Х-трейл

27 минут назад, 9000 сказал:

Есть официальные данные с размерами, по ним все видно.
Напрасно передергивать очевидные факты.
Это вызывает только улыбку.

Так улыбайтесь, я не против :) "Меньше места" и "тесно", это разные понятия, во Флюэнсе сзади вполне достаточно места как обычно бывает в седане. Недаром их таксисты используют. А уж называть их машинами разных классов...

 

30 минут назад, 9000 сказал:

И это не гарантия у Renault ,как сейчас и хром.

therapeFt,вы готовы к облезающему хрому а теперь хром и на ручках дверей,облезающим 19" дорогим дискам,бесполезному R-Link 2 ,тогда
Koleos II для вас.

Очень интересно а как сейчас у Koleos II с заменой масла в вариаторе,тоже как раньше на весь срок службы.
Или как у Nissan X-TRAIL сделают замену на 60 000км.

Лично менял хромированные накладки по гарантии в феврале. Что-то изменилось?

Кстати, хром облезает и на Инфинити и на БМВ (калинградской) и на Вольво (машины коллег)

В вариаторе никто не мешает поменять жидкость вне ТО, я планирую это сделать (на Мегане) у партнеров клуба.

Кроме этого, существует "продленная гарантия" и "гарантия доброй воли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

 "Меньше места" и "тесно", это разные понятия, во Флюэнсе сзади вполне достаточно места как обычно бывает в седане. Недаром их таксисты используют. А уж называть их машинами разных классов...

Вы большой любитель оспаривать очевидные факты.
Не очень понятно за чем вы это делаете.
И уж тем более  неразумно делать это на этом форуме.

http://www.club-renault.ru/forum/topic/21112-fluence-i-moi-vpechatleniya-ot-mashinyi/?do=findComment&comment=541986
Смотрите картинки,читайте внимательно,Полковник владел седаном Megane II.
http://www.club-renault.ru/forum/topic/21112-fluence-i-moi-vpechatleniya-ot-mashinyi/?do=findComment&comment=542210

Все владельцы седана Megane II отмечают дешевый подлокотник у Fluence
http://www.club-renault.ru/forum/topic/21112-fluence-i-moi-vpechatleniya-ot-mashinyi/?do=findComment&comment=542096

простая крышка бензобака у Fluence
http://www.club-renault.ru/forum/topic/21112-fluence-i-moi-vpechatleniya-ot-mashinyi/?do=findComment&comment=542093

подставка под капот, вместо газового упора капота.
http://www.club-renault.ru/forum/topic/21112-fluence-i-moi-vpechatleniya-ot-mashinyi/?do=findComment&comment=542066

Из таких вот мелочей и складывается ощущения класса машины,соответствия той цены за которую она продается.
Именно и из-за этого не пошел в России Fluence,которого вообще перестали привозить,еще до окончания его выпуска.

3 часа назад, therapeFt сказал:

Кстати, хром облезает и на Инфинити и на БМВ (калинградской) и на Вольво (машины коллег)

И что это мне как то поможет,когда хром начнет шелушиться на наружной ручке двери Koleos II и поранит мне руку.
Раньше у Renault хром даже на 15 летних машинах эксплуатирующихся в России не облазил,примеров на этом форуме много.
А раз сейчас он у всех облазит то я должен смириться.

3 часа назад, therapeFt сказал:

В вариаторе никто не мешает поменять жидкость вне ТО, я планирую это сделать (на Мегане) у партнеров клуба.

Кроме этого, существует "продленная гарантия" и "гарантия доброй воли".

Поменяв самостоятельно жидкость в вариаторе вы вообще лишитесь гарантии !!!
Любой и навсегда!
Раз Renault считает что масло в вариаторе на весь срок службы (до 100 000 км. по гарантии, любой) то и не зачем его менять.
Это особенно забавно,точно такой же вариатор на Nissan X-TRAIL и там масло по регламенту меняется на 60 000 км. на ТО.

Вы специально читаете не внимательно,передергиваете факты,это у вас такая манера поведения на форуме.

 

Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как-то выборочно отвечаете, оставайтесь при своем мнении.

Все перечисленные вами изменения - это сущие пустяки.

И да, придется смирится ;)

1 час назад, 9000 сказал:

Поменяв самостоятельно жидкость в вариаторе вы вообще лишитесь гарантии !!!
Любой и навсегда!

У меня уже кончилась гарантия. В период гарантии я мог поменять ее в Петровском, только это было бы дороже.

Менять или не менять каждый решит сам.

1 час назад, 9000 сказал:

Не очень понятно за чем вы это делаете.

Я это делаю, потому что имею право, как и любой, высказывать свое личное мнение. Я не требую с ним соглашаться именно вас.

Вы же в свою очередь считаете, что все должны согласится с тем, что Меган-2 и Флюэнс машины разного класса.

1 час назад, 9000 сказал:

Вы специально читаете не внимательно,передергиваете факты,это у вас такая манера поведения на форуме.

Да, именно так. Можете мне больше не отвечать :lol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, 9000 сказал:

Поменяв самостоятельно жидкость в вариаторе вы вообще лишитесь гарантии !!!
Любой и навсегда!

Это кто такую чушь придумал, особенно про ВСЮ гарантию? Если поменять на оригинал, как ОД вообще узнает что она менялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

У меня уже кончилась гарантия. В период гарантии я мог поменять ее в Петровском, только это было бы дороже.

Менять или не менять каждый решит сам.

Ну вот в очередной раз все перевернули с ног на голову.

Я специально подробно еще раз повторю,не для владельцев Koleos I они это и так все поголовно знают.

Масло в вариаторе у Renault Koleos рассчитано, по мнению Renault,на весь срок службы вариатора а именно на период гарантии а это 100 000 км.
По тех. регламенту Renault масло не меняется ни на одном из ТО.
Не важно какая у вас гарантия,продленная до 5 лет , или стандартная три года,пробег один 100 000 км. как и тех. регламент и перечень работ производимых на ТО.
Ни в одном из ТО нет работ по замена масла в вариаторе у Renault Koleos.

Если вы самостоятельно решитесь поменять масло в вариаторе в период действия гарантии (3-5 лет.100 000 км.) то вы лишитесь гарантии на вариатор.
То что предлагают ПАЦаны, если они это действительно предлагают для Renault Koleos ,то это отсебятина,которую они делают на свой страх и риск.
Ранее лично МЭВ  утверждал что этого делать для Renault Koleos не надо,раз так Renault решило.
Можно и ссылки найти на форуме club-renault4x4.ru , когда то МЭВ там активно присутствовал.

Приедете к любому другому офиц. дилеру,в любом городе, для замены масла в вариаторе,вас пошлют к ...Renault.

Renault считает что масло в вариаторе на весь срок службы (до 100 000 км. по гарантии, любой) и менять его не нужно.

Такая ситуация очень сомнительна с учетом того что на на Nissan X-TRAIL установлен точно такой же вариатор и не только он но и двигатель и много еще чего аналогичного деталям установленным на  Renault Koleos.

У Nissan X-TRAIL замена масла в вариаторе предусмотрена на ТО при пробеге 60 000 км.


Специально еще раз подчеркну для  therapeFt,все другие это уже осознали или знали ранее.

Renault Koleos масло в вариаторе на ТО не меняется.
Nissan X-TRAIL масло в вариаторе меняется на ТО при пробеге 60 000 км.
вариатор на этих моделях полностью идентичный.

Renault Koleos II 2016г. ситуация аналогичная,двигатель,вариатор,... это все от Nissan X-TRAIL уже следовательно Т32 последний.
Признает ли Renault свою ошибку или так же как и ранее замены масла в вариаторе на пробеге 60 000 км. не будет.

Сейчас многие владельцы Renault Koleos I меняют масло в вариаторе самостоятельно на пробеге 60 000 км. некоторые и ранее через 30 000 км.

14 часов назад, therapeFt сказал:

Кроме этого, существует "продленная гарантия" и "гарантия доброй воли".

Применительно к Renault Koleos "продленная гарантия до 4-5 лет" совершенно напрасная трата денег.
Для вариатора она бесполезна,если он вам дорог то масло в нем вы поменяете на 30-60 000 км и гарантию на вариатор потеряете.
Для хрома ,направляющей стекла задней двери,коже на руле,облицовки сидений,... гарантия раннее была три года.
Так что для чего использовать "продленную гарантию до 4-5 лет"  или 100 000км.?

1 час назад, Baks сказал:

Это кто такую чушь придумал, особенно про ВСЮ гарантию?

Читайте внимательно.
Речь идет про гарантию на вариатор.
Какая бы не была у вас гарантия, стандартная 3 года или "продленная гарантия до 4-5 лет" пробег один 100 000 км.

1 час назад, Baks сказал:

 Если поменять на оригинал, как ОД вообще узнает что она менялась?

Какой оригинал ?У Renault нет расходников для вариатора,они есть у Nissan и других марок с аналогичным вариатором но не у Renault.

У официальных дилеров работают полные идиоты.
Они подключив CLIP не в состоянии посмотреть наработку вариатора.
Заметить что производилось обнуления пробега.
Если вы меняли фильтры то снимали поддон,заменили прокладку.

Масло в вариаторе если и менять то с заменой фильтров.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 9000 сказал:

Какой оригинал ?У Renault нет расходников для вариатора,они есть у Nissan и других марок с аналогичным вариатором но не у Renault.

У официальных дилеров работают полные идиоты.
Они подключив CLIP не в состоянии посмотреть наработку вариатора.
Заметить что производилось обнуления пробега.
Если вы меняли фильтры то снимали поддон,заменили прокладку.

Масло в вариаторе если и менять то с заменой фильтров.

Извините... но у вас по поводу гарантии каша в голове. Как замена масла и поддона в сертифицированном центре снимет вариатор с гарантии? Как докажет ОД Рено, что такие работы вообще проводились, а тем более негативно повлияли на вариатор?

12 часов назад, 9000 сказал:

Поменяв самостоятельно жидкость в вариаторе вы вообще лишитесь гарантии !!!
Любой и навсегда!

Уточните тогда что вы подразумеваете под любой гарантией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baks сказал:

Извините... но у вас по поводу гарантии каша в голове.

Извинять я вас не буду...
Нет в этом ни какого смысла.
Если вы нафлудили на этом форуме 4331 сообщений это не делает вас "Авторитетным товарищем".
Так очередной ---- которой мало знает но часто пишет на форуме.
Именно таких 99% на форумах,без них нельзя, форум умрет,вот их не трогают,пусть они активность создают.

Полная каша в голове у вас уважаемый.
Вы же тут на форуме с 2006г.  за это время должны были узнать такие элементарные вещи.

Как перечень выполняемых операций на ТО и за какие вещи могут снять с гарантии у Renault.

Я уже несколько раз повторял что замена масла в вариаторе не входит не в одно ТО у Renault.

21 час назад, 9000 сказал:

Очень интересно а как сейчас у Koleos II с заменой масла в вариаторе,тоже как раньше на весь срок службы.

Или как у Nissan X-TRAIL сделают замену на 60 000км.

Мало кто знает но Nissan продлил гарантию на вариатор.:

"Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега."

http://x-trail-club.ru/topic/27882-prodlili-li-garantiiu-na-variator/#entry632631

 

 

17 часов назад, 9000 сказал:

Поменяв самостоятельно жидкость в вариаторе вы вообще лишитесь на него гарантии !!!Любой и навсегда!

Раз Renault считает что масло в вариаторе на весь срок службы (до 100 000 км. по гарантии, любой) то и не зачем его менять.
Это особенно забавно,точно такой же вариатор на Nissan X-TRAIL и там масло по регламенту меняется на 60 000 км. на ТО.

 

6 часов назад, 9000 сказал:

Я специально подробно еще раз повторю,не для владельцев Koleos I они это и так все поголовно знают.

Масло в вариаторе у Renault Koleos рассчитано, по мнению Renault,на весь срок службы вариатора а именно на период гарантии а это 100 000 км.
По тех. регламенту Renault масло не меняется ни на одном из ТО.
Не важно какая у вас гарантия,продленная до 5 лет , или стандартная три года,пробег один 100 000 км. как и тех. регламент и перечень работ производимых на ТО.
Ни в одном из ТО нет работ по замена масла в вариаторе у Renault Koleos.

Если вы самостоятельно решитесь поменять масло в вариаторе в период действия гарантии (3-5 лет.100 000 км.) то вы лишитесь гарантии на вариатор.
То что предлагают ПАЦаны, если они это действительно предлагают для Renault Koleos ,то это отсебятина,которую они делают на свой страх и риск.
Ранее лично МЭВ  утверждал что этого делать для Renault Koleos не надо,раз так Renault решило.
Можно и ссылки найти на форуме club-renault4x4.ru , когда то МЭВ там активно присутствовал.

Приедете к любому другому офиц. дилеру,в любом городе, для замены масла в вариаторе,вас пошлют к ...Renault.

Renault считает что масло в вариаторе на весь срок службы (до 100 000 км. по гарантии, любой) и менять его не нужно.

Такая ситуация очень сомнительна с учетом того что на на Nissan X-TRAIL установлен точно такой же вариатор и не только он но и двигатель и много еще чего аналогичного деталям установленным на  Renault Koleos.

У Nissan X-TRAIL замена масла в вариаторе предусмотрена на ТО при пробеге 60 000 км.


Специально еще раз подчеркну для  therapeFt,все другие это уже осознали или знали ранее.

Renault Koleos масло в вариаторе на ТО не меняется.
Nissan X-TRAIL масло в вариаторе меняется на ТО при пробеге 60 000 км.
вариатор на этих моделях полностью идентичный.

Сейчас многие владельцы Renault Koleos I меняют масло в вариаторе самостоятельно на пробеге 60 000 км. некоторые и ранее через 30 000 км.

Применительно к Renault Koleos "продленная гарантия до 4-5 лет" совершенно напрасная трата денег.
Для вариатора она бесполезна,если он вам дорог то масло в нем вы поменяете на 30-60 000 км и гарантию на вариатор потеряете.
Для хрома ,направляющей стекла задней двери,коже на руле,облицовки сидений,... гарантия раннее была три года.
Так что для чего использовать "продленную гарантию до 4-5 лет"  или 100 000км.?

Читайте внимательно.
Речь идет про гарантию на вариатор.
Какая бы не была у вас гарантия, стандартная 3 года или "продленная гарантия до 4-5 лет" пробег один 100 000 км.

Какой оригинал ?У Renault нет расходников для вариатора,они есть у Nissan и других марок с аналогичным вариатором но не у Renault.

У официальных дилеров работают полные идиоты.
Они подключив CLIP не в состоянии посмотреть наработку вариатора.
Заметить что производилось обнуления пробега.
Если вы меняли фильтры то снимали поддон,заменили прокладку.

Масло в вариаторе если и менять то с заменой фильтров.

У владельцев Renault Koleos два пути:

1 Надеяться на гарантию три года и 100 000км. и масло не менять.
2 Забить на гарантию на вариатор и масло менять когда угодно.

Хотите судиться с Renault по поводу вариатора, флаг вам в руки и барабан на пузо...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 9000 сказал:

Извинять я вас не буду...
Нет в этом ни какого смысла.
Если вы нафлудили на этом форуме 4331 сообщений это не делает вас "Авторитетным товарищем".
Так очередной ---- которой мало знает но часто пишет на форуме.
Именно таких 99% на форумах,без них нельзя, форум умрет,вот их не трогают,пусть они активность создают.

 i 

 

 

 

 

 

5 На форуме запрещается.
5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан. 

5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума.

Так же довожу выдержку из правил:

4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут вообще Ниссан? Ниссан и иридиевые свечи планирует менять через 15 тысяч...бред.

Теперь по поводу Рено, компания снижает издержки первых владельцев... и это правильно, почему я должен думать о том человеке, который купит у меня авто? 

Если вы не планируете ездить на машине больше 100 тысяч, то масло в варике менять нет смысла...если больше 120...150 то масло лучше поменять на пробеге 65...75 тысяч, для своего же спокойствия. Я тут прикинул, если машину продавать после 90-100 тысяч то вообще можно ограничится малыми ТО и сменами колодок. Вот и прикиньте, сколько вы сэкономите за пять лет...замена свечей и приводного ремня на 60 тысячах ( работа + материалы), замена тормозной жидкости и антифриза ( работа + материалы),  передние и задние диски ( работа плюс материалы). По самым скромным подсчетам все это тянет минимум тысяч на сто. А если еще и замену масла в варике с материалами плюсануть...ценник может подняться до 130-150. Ну и нужны такие траты первому владельцу?

Цитата

Пресловутый хром,поинтересуйтесь у обладателей Koleos I , фазы II 2012 г. да и фазы III,облез ли у них хром.

Пресловутый хром отваливается кусками и на более дорогих машинах...спросите владельцев Туарегов, Мерседесов и БМВ...поговаривают, что сильно не нравится хрому химическая мойка, которая сейчас используется повсеместно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 9000 сказал:

Полная каша в голове у вас уважаемый.
Вы же тут на форуме с 2006г.  за это время должны были узнать такие элементарные вещи.

Как перечень выполняемых операций на ТО и за какие вещи могут снять с гарантии у Renault.

Я уже несколько раз повторял что замена масла в вариаторе не входит не в одно ТО у Renault.

Еще раз:

-что мне помешает самому поменять масло в варике когда мне захочется?

-как об этом узнает ОД?

-на каком основании снимут с гарантии?

ответе по пунктам или вы жирный тролль....

P.S. вы тормозные колодки меняете в гарантийный период только у ОД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.05.2016 at 23:48, 9000 сказал:

Забавно как тут народ Koleos II вдохновился.

Тема про Koleos на форуме самая дохлая.
http://www.club-renault.ru/forum/forum/130-koleos/
Там по полгода тишина.

Скрытый текст

 

На форуме и есть то всего пять владельцев Koleos, вместе с МЭВ и его "трактором".
Все те немногие владельцы Koleos обитают на двух умирающих форумах.

Всем нравиться новый дизайн Koleos II а если посмотреть на его функционал, что же осталось в Koleos II от Koleos I  2008 г. и фазы II 2012 г.
Совсем ничего.

Пресловутый хром,поинтересуйтесь у обладателей Koleos I , фазы II 2012 г. да и фазы III,облез ли у них хром.
Он облезает у всех: на переднем бампере хромированные "брови" над ПТФ,облицовка решетки радиатора,эмблема не только передняя но и задняя,все надписи на двери багажника.
Фаза III, боковые накладки низа дверей.

Посмотрите внимательно на Koleos II, хрома там в разы больше и он точно не будет луче по качеству.
Это раньше у Renault не было проблем с хромом,тут ведь много обладателей 10 летних машин и старше, на них хром не страдает.

По откидывающемуся борту у Koleos I  было много споров,удобен он или нет.
"По чему то" когда он присутствует на моделях других марок а таких много: LR,BMW,... то это конечно "плюс" но вот именно у Renault это "минус".

У Koleos II борта уже нет,целиковая  дверь багажника и сразу всем "хорошо".
Дверь стала длиннее и следовательно теперь уже нужно останавливаться дальше от препятствия, соседней машины на парковке или стены в паркинге или гараже.
Сама дверь стала возможно тяжелее и что более важно дороже.
Теперь при ее повреждении нужно менять всю дверь а не отдельно борт.
Даже если дверь из алюминия то значит теперь еще и сложнее ремонтируется.

От отсутствия борта в Koleos II  больше минусов.

Тут было много споров почему в  Kaptur задние сидения не двигаются как в Captur ,так в Koleos II они уже не регулируются и по углу наклона.
Нужная штука, особенно для тех у кого установлены детские кресла,наклонил спинку и ребенку удобно спать в кресле.

Теперь подушка заднего сидения у Koleos II  не складываеться ,площадка получается не ровная а со ступенькой.
В машине уже не поспишь.

Рассматриваем далее заднее сидение а где люк в спинке для длинномеров и лыж ?
Нет его,заодно и упростили подлокотник, он теперь без отсека с крышкой и не съемный.

Смотрим на заднии двери а где же шторки и их теперь нет.

От столиков на спинках передних седеньях избавились еще на фазе III.

Renault избавляется от всего того что было его фирменными фишками.
Ящики под сиденьями,ящики в полу,ключ-карта,...

Вот зачем испохабили  ключ-карту,то что придумали одними из первых,то что работало десятки лет.

Какой двоечник рисовал дизайн,почему корпус белого цвета а кнопки кто так близко к друг другу расположил.

Посмотрите на свои старые ключ-карты,кнопки расположены далеко друг от друга,они рельефны и определяется на ощупь.

С каждой новой моделью Renault упрощается и теряет то свое особенное что его отличало от других марок.

Впрочем чего еще было ожидать от дизайнера из Mazda.

Ну и всем обладателем R-Link для которой так и нет  и не будет магазина приложений  в России как и "пробок" ,подробный рассказ на русском языке про R-Link2

https://www.youtube.com/playlist?list=PLCZAINsWHBJyiiXLVj5qm4f4SZzWQVeLM

Есть на русском есть и про Renault Kadjar
https://www.youtube.com/playlist?list=PLCZAINsWHBJz4z4BskOFPqY2EZ4BC_hV-

Значит планировали и его привести,ведь не ради украинцев эти ролики озвучивали.

 

 

На 4/4 тишины не какой нет, там постоянно движуха.

В 07.05.2016 at 00:25, Baks сказал:

Еще раз:

-что мне помешает самому поменять масло в варике когда мне захочется?

-как об этом узнает ОД?

-на каком основании снимут с гарантии?

ответе по пунктам или вы жирный тролль....

P.S. вы тормозные колодки меняете в гарантийный период только у ОД?

Меняй спокойно, и не кто об этом не узнает пока ты сам не скажешь))) Почти все ОД при ТО к вариатору близко не подходят, хотя обязаны при каждом то проверять уровень в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2016 at 11:15, 9000 сказал:

Ну вот в очередной раз все перевернули с ног на голову.

Я специально подробно еще раз повторю,не для владельцев Koleos I они это и так все поголовно знают.

Масло в вариаторе у Renault Koleos рассчитано, по мнению Renault,на весь срок службы вариатора а именно на период гарантии а это 100 000 км.
По тех. регламенту Renault масло не меняется ни на одном из ТО.
Не важно какая у вас гарантия,продленная до 5 лет , или стандартная три года,пробег один 100 000 км. как и тех. регламент и перечень работ производимых на ТО.
Ни в одном из ТО нет работ по замена масла в вариаторе у Renault Koleos.
 

Скрытый текст

 

Если вы самостоятельно решитесь поменять масло в вариаторе в период действия гарантии (3-5 лет.100 000 км.) то вы лишитесь гарантии на вариатор.
То что предлагают ПАЦаны, если они это действительно предлагают для Renault Koleos ,то это отсебятина,которую они делают на свой страх и риск.
Ранее лично МЭВ  утверждал что этого делать для Renault Koleos не надо,раз так Renault решило.
Можно и ссылки найти на форуме club-renault4x4.ru , когда то МЭВ там активно присутствовал.

Приедете к любому другому офиц. дилеру,в любом городе, для замены масла в вариаторе,вас пошлют к ...Renault.

Renault считает что масло в вариаторе на весь срок службы (до 100 000 км. по гарантии, любой) и менять его не нужно.

Такая ситуация очень сомнительна с учетом того что на на Nissan X-TRAIL установлен точно такой же вариатор и не только он но и двигатель и много еще чего аналогичного деталям установленным на  Renault Koleos.

У Nissan X-TRAIL замена масла в вариаторе предусмотрена на ТО при пробеге 60 000 км.


Специально еще раз подчеркну для  therapeFt,все другие это уже осознали или знали ранее.

Renault Koleos масло в вариаторе на ТО не меняется.
Nissan X-TRAIL масло в вариаторе меняется на ТО при пробеге 60 000 км.
вариатор на этих моделях полностью идентичный.

Renault Koleos II 2016г. ситуация аналогичная,двигатель,вариатор,... это все от Nissan X-TRAIL уже следовательно Т32 последний.
Признает ли Renault свою ошибку или так же как и ранее замены масла в вариаторе на пробеге 60 000 км. не будет.

Сейчас многие владельцы Renault Koleos I меняют масло в вариаторе самостоятельно на пробеге 60 000 км. некоторые и ранее через 30 000 км.

Применительно к Renault Koleos "продленная гарантия до 4-5 лет" совершенно напрасная трата денег.
Для вариатора она бесполезна,если он вам дорог то масло в нем вы поменяете на 30-60 000 км и гарантию на вариатор потеряете.
Для хрома ,направляющей стекла задней двери,коже на руле,облицовки сидений,... гарантия раннее была три года.
Так что для чего использовать "продленную гарантию до 4-5 лет"  или 100 000км.?

Читайте внимательно.
Речь идет про гарантию на вариатор.
Какая бы не была у вас гарантия, стандартная 3 года или "продленная гарантия до 4-5 лет" пробег один 100 000 км.

Какой оригинал ?У Renault нет расходников для вариатора,они есть у Nissan и других марок с аналогичным вариатором но не у Renault.

У официальных дилеров работают полные идиоты.
Они подключив CLIP не в состоянии посмотреть наработку вариатора.
Заметить что производилось обнуления пробега.
Если вы меняли фильтры то снимали поддон,заменили прокладку.

Масло в вариаторе если и менять то с заменой фильтров.

 

 

 

Хех,скажу больше,рекомендация самого производителя вариаторов для канады- замена раз в 30.000 км масла,что я и делаю собственно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Хех,скажу больше,рекомендация самого производителя вариаторов для канады- замена раз в 30.000 км масла,что я и делаю собственно.
 

Пруфлинк, плз.

Или это "Мойша напел"? -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Хех,скажу больше,рекомендация самого производителя вариаторов для канады- замена раз в 30.000 км масла,что я и делаю собственно.
 

Было бы очень интерестно если он выложит подтверждение своих слов, тогда тебе уж совсем неловко будет. Вся теория в топку уйдёт)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2016 at 13:27, Вован Питер сказал:

Меняй спокойно, и не кто об этом не узнает пока ты сам не скажешь))) Почти все ОД при ТО к вариатору близко не подходят, хотя обязаны при каждом то проверять уровень в нем.

Я то это понимаю, а вот товарищ не в теме...

 

19 часов назад, holod сказал:

Я лично, в последнее время меняю колодки у дилера, в чем проблема? Проще все сделать в одном месте, а не экономить лишнюю тысячу рублей...

Обычно разница больше чем в тысячу....у ОД комплект колодок до скачка курса был 5-6К, если сам покупаешь достойный не оригинал - 1-1,5К

Я не осуждаю замену колодок у ОД:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Вован Питер сказал:

Было бы очень интерестно если он выложит подтверждение своих слов, тогда тебе уж совсем неловко будет. Вся теория в топку уйдёт)))))))))

Подождём... -)

Пока ждём, читаем здесь: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/monozukuri/introduction/qa.html

в разделе "Is it necessary to change the oil in the AT periodically?"

Чья теория куда идет?

Про "неловко" вспомни, когда будешь в очередной раз навяливать клиенту замену масла в CVT :D

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, E'gen сказал:

Подождём... -)

Пока ждём, читаем здесь: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/monozukuri/introduction/qa.html

в разделе "Is it necessary to change the oil in the AT periodically?"

Чья теория куда идет?

Про "неловко" вспомни, когда будешь в очередной раз навяливать клиенту замену масла в CVT :D

A/T = Automatic transmission . Мимо.У нас речь о CVT

 

И да,на самом деле,в автоматах во многих,даже тойотовских,не предусмотрены даже горловины под слив.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, CUCEKHET сказал:

A/T = Automatic transmission . Мимо.У нас речь о CVT

CVT - одна из разновидностей "Automatic transmission". В контексте сайта речь идет о всех автоматических трансмиссиях Jatco.

Так где пруф на "рекомендация самого производителя вариаторов для канады"? -)

 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

CVT - "Automatic transmission". В контексте сайта речь идет о всех автоматических трансмиссиях Jatco.

Так где пруф на "рекомендация самого производителя вариаторов для канады"? -)

 

См следующий вопрос,касаемый именно CVT Сначала вопросы про автомат,зачем под вариатор,даже разделены. Ну чудес реально не бывает,это вариатор,это в любом случае стружка,это масляные каналы и перегрев.нет еще вариатора без требования к замене масла.

2 минуты назад, E'gen сказал:

CVT - "Automatic transmission". В контексте сайта речь идет о всех автоматических трансмиссиях Jatco.

Так где пруф на "рекомендация самого производителя вариаторов для канады"? -)

 

На дроме или где-то глубже мануал далеко на форумах.Верни мне мой 2011й и обязательно вспомню ссылку на него.там грубо говоря пдфки технических бумаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, CUCEKHET сказал:

См следующий вопрос,касаемый именно CVT Сначала вопросы про автомат,зачем под вариатор,даже разделены. Ну чудес реально не бывает,это вариатор,это в любом случае стружка,это масляные каналы и перегрев.нет еще вариатора без требования к замене масла.

На дроме или где-то глубже мануал далеко на форумах.Верни мне мой 2011й и обязательно вспомню ссылку на него.там грубо говоря пдфки технических бумаг.

Слив засчитан. -)

Еще раз: AT - это все автоматы, вариаторы в том числе. Когда нужно выделить классические коробки, Jatco называет из "step AT".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

Слив засчитан. -)

Еще раз: AT - это все автоматы, вариаторы в том числе. Когда нужно выделить классические коробки, Jatco называет из "step AT".

 

Да,а япошки люди-идиоты,просто так,по фен-шую решили разграничить АТ и CVT
 И главное,мне то что? Думайте что хотите, я покупая заведомо со слабым звеном машину-удосужился это слабое звено изучить. Можно просто сказать : Паша рекомендует раз в 30.000 менять масло в вариаторе в режиме городской еды,а можно вообще не менять,ну сгорит после 100.00 +- и хрен с ним. Если брать на гарантийный срок чисто авто,то я согласен-головная боль будущего владельца,а если брать для себя,с известной уже сервисменам у которых обслуживаюсь моим пунктиком о том,что моя машина должна работать как часы,как будто я завтра сяду и ралли-спринт на ней поеду то лучше менять.По деньгам как-бы копейки,слыто масло и стружку я вижу).Если что-велком на форум мурановодов,они за вариатор и за советскую власть -уж не один терабайт понаписали на горьком опыте)

И да, конечно же,тут везде речь идет о CVT ,просто аутоматик трансмишшен по приколу написали.Ну пусть будет так)
8b037f476fb015fe7d2f81d3cdae75ac.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Подождём... -)

Пока ждём, читаем здесь: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/monozukuri/introduction/qa.html

в разделе "Is it necessary to change the oil in the AT periodically?"

Чья теория куда идет?

Про "неловко" вспомни, когда будешь в очередной раз навяливать клиенту замену масла в CVT :D

Будешь сильно разочарован, но в последние время люди сами просят провести данную процедуру.

Приезжая со своими расходниками))) И не только на Рено. Ниссан как я уже говорил официально каждые 60т меняет. Митсубиси тоже. Просто у Рено у многих пробеги подошли к 100т вот народ и ринулся.

А навязывать что либо))) Не в моей практике. Люди сами видят качество масла слитого на пробеге 100т, и все вопросы отпадают. Ты ещё с раздатке слей после пробега 40т будеш удивлён какой там почти гуталин)) А на пробке стружка. Хотя чего это я, это тоже вечный агрегат и масло в нем не льзя менять.

С праздником всех . С Днём Победы. Ура Ура Ура.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, E'gen сказал:

Слив засчитан. -)

Еще раз: AT - это все автоматы, вариаторы в том числе. Когда нужно выделить классические коробки, Jatco называет из "step AT".

 

Ну и для полноты фразы "СЛИВ ЗАСЧИТАН" предлагаю размять английский.

Ох уж эти япоши,окаянные

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/monozukuri/introduction/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Ну и для полноты фразы "СЛИВ ЗАСЧИТАН" предлагаю размять английский.

Ох уж эти япоши,окаянные

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/monozukuri/introduction/

С ним бесполезно спорить, он яро верит что масло в вариаторе вечное)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Ну и для полноты фразы "СЛИВ ЗАСЧИТАН" предлагаю размять английский.

Ох уж эти япоши,окаянные

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/monozukuri/introduction/

Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО то, что написано по этой ссылке. Если, конечно, уровень английского позволяет. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

С ним бесполезно спорить, он яро верит что масло в вариаторе вечное)))) 

Масло-то на самом деле может быть долгосрочным весьма,но вот стружка в нем-эт беда. Благо,как ни странно,из личной практики, на 3,5 вариатор куда чище при замене масла,чем на 2.5. Почему так- понятия не имею даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, CUCEKHET сказал:

Масло-то на самом деле может быть долгосрочным весьма,но вот стружка в нем-эт беда. Благо,как ни странно,из личной практики, на 3,5 вариатор куда чище при замене масла,чем на 2.5. Почему так- понятия не имею даже.

На 3.5 немного другая модель, или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

На 3.5 немного другая модель, или я не прав?

Да,там боле старшая идет,и ,что то там с цепью и ремнем связано)

2 минуты назад, E'gen сказал:

 

Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО то, что написано по этой ссылке. Если, конечно, уровень английского позволяет. -)

Да прочитал я ,прочитал,и знание позволяет благо) То что стоит на колеосе,называется CVTX вроде.И ,кто хоть немного знает специфику японцев,сам поймет,что CVT в любом вопросе будет CVT ,хотя,по логике ,это тоже автоматическая транмиссия,с гидротрансформатором и блаблабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Да прочитал я ,прочитал,и знание позволяет благо)

В этом есть серьезные сомнения, так как фразы:

Цитата

 

"There are two types of transmissions: automatic transmissions (AT), which shift automatically, and manual transmissions (MT), which shift manually through operations carried out by the driver.

...........................

Among the various types of AT, the CVT, which shifts without steps through a belt and pulley system...".

 

невозможно интерпретировать никаким другим образом, если знаешь английский хотя бы на уровне 8-го класса очень средней школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, E'gen сказал:

В этом есть серьезные сомнения, так как фразы:

невозможно интерпретировать никаким другим образом, если знаешь английский хотя бы на уровне 8-го класса очень средней школы.

Если весьмаааааа-дословно. Среди различных типов автоматов,ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЦВТ, который переключает передачи посредством голосов в голове водителя.
как бы Among the various typers of at, there is CVT  - и да,это другой смысл.Это разнос по группам обычный,среди которых ат будут ат,а цвт останутся цвт.Попейте саке с любым японцем,он вам все на палочках объяснит,если рисом не закидает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, CUCEKHET сказал:

Попейте саке с любым японцем,он вам все на палочках объяснит,если рисом не закидает)

Марш в школу, на урок английского. -)

Потом, если двойку не получишь, можешь посидеть в интернете и поискать пруф про Канаду. -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, E'gen сказал:

Марш в школу, на урок английского. -)

Потом, если двойку не получишь, можешь посидеть в интернете и поискать пруф про Канаду. -)

Не буду искать,уже скидывал где-то в вариаторных войнах. Реально лениво) кому что доказывать? Вещи элементарные,которые и дураку то ясны.2 политики- 1) смена авто через 3 года, 2) покупка б/у или владение более 5 лет. Почему все ссылаются на канаду и пишут про замену на 30.000 не волнует даже.Не меняйте,не сливайте,пускай ездит мне-то ехало-болело еще доказывать что-то кому-то,тем более с такими весьма кислыми попытками троллинга.Не, я лучше поговорил бы на тему на 30 или же на 60 как ниссан вещает менять, а если вообще не обслуживается и не менять-это не ко мне,это вон туда в соседний форум клбу китаеводов,в ветку любителей бинарных опционов))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начиналось: "...рекомендация самого производителя вариаторов для канады".

После того как ткнули носом в реальные рекомендации производителя, а не выдуманные, закончилось: "Вещи элементарные,которые и дураку то ясны."

Гы.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что ты за человек такой? Сидел я спокойно смотрел на ютубе тест-драйвы китайцев,а теперь штудирую литературу на тему счетчика старения масла в вариаторах,который естественно не скидывал :russian:
 А вообще на самом деле есть такая тема,как отсутствие нужды в замене масла и продленная так называемая платиновая гарантия на них от джатки,но нашу страну,видимо,стараниями автофрамоса,это обошло. Короче правильно мне Эдуард говорил что надо брать дизельный колеос на ручке или айзине. И не париццо с мат-частью,что и сделаю,наверное)

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Вот что ты за человек такой? Сидел я спокойно смотрел на ютубе тест-драйвы китайцев,а теперь штудирую литературу на тему счетчика старения масла в вариаторах,который естественно не скидывал :russian:
 А вообще на самом деле есть такая тема,как отсутствие нужды в замене масла и продленная так называемая платиновая гарантия на них от джатки,но нашу страну,видимо,стараниями автофрамоса,это обошло. Короче правильно мне Эдуард говорил что надо брать дизельный колеос на ручке или айзине. И не париццо с мат-частью,что и сделаю,наверное)

Забей. Вариатор очень комфортная штука, а у дизеля тоже проблем хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

Забей. Вариатор очень комфортная штука, а у дизеля тоже проблем хватает.

Вариатор не штырит тем,что набирает скорость на максимуме уже непосредственно сменой передаточных числе,вот и приходится играть газом и кнопкой спорт для нужного результата.за то 12.9 расход на 3,5 литрах быстро все минусы перечеркивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2016 at 18:19, 9000 сказал:

Если вы нафлудили на этом форуме 4331 сообщений это не делает вас "Авторитетным товарищем".
Так очередной ---- которой мало знает но часто пишет на форуме.
Именно таких 99% на форумах,без них нельзя, форум умрет,вот их не трогают,пусть они активность создают.

У владельцев Renault Koleos два пути:

1 Надеяться на гарантию три года и 100 000км. и масло не менять.
2 Забить на гарантию на вариатор и масло менять когда угодно.

Хотите судиться с Renault по поводу вариатора, флаг вам в руки и барабан на пузо...

Вот наглядное подтверждение

В 07.05.2016 at 18:42, КАММЕV сказал:

 i 

 

 

 

 

 

5 На форуме запрещается.
5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан. 

5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума.

Так же довожу выдержку из правил:

4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось.

 

А тут очевидно кто то моргнул и отвернулся

В 07.05.2016 at 00:25, Baks сказал:

 вы жирный тролль....

Для таких пункт правил:

5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан.  

не работает !

17 часов назад, Baks сказал:

Я то это понимаю, а вот товарищ не в теме...

Ну и смешной вы,я более чем в  теме.
Читать нужно внимательно а не просто флудить

В 07.05.2016 at 18:19, 9000 сказал:

У владельцев Renault Koleos два пути:

1 Надеяться на гарантию три года и 100 000км. и масло не менять.
2 Забить на гарантию на вариатор и масло менять когда угодно.

Хотите судиться с Renault по поводу вариатора, флаг вам в руки и барабан на пузо...

 

В 07.05.2016 at 11:15, 9000 сказал:

Я специально подробно еще раз повторю,не для владельцев Koleos I они это и так все поголовно знают.

Масло в вариаторе у Renault Koleos рассчитано, по мнению Renault,на весь срок службы вариатора а именно на период гарантии а это 100 000 км.
По тех. регламенту Renault масло не меняется ни на одном из ТО.
Не важно какая у вас гарантия,продленная до 5 лет , или стандартная три года,пробег один 100 000 км. как и тех. регламент и перечень работ производимых на ТО.
Ни в одном из ТО нет работ по замена масла в вариаторе у Renault Koleos.Е

Скрытый текст

 

сли вы самостоятельно решитесь поменять масло в вариаторе в период действия гарантии (3-5 лет.100 000 км.) то вы лишитесь гарантии на вариатор.
То что предлагают ПАЦаны, если они это действительно предлагают для Renault Koleos ,то это отсебятина,которую они делают на свой страх и риск.
Ранее лично МЭВ  утверждал что этого делать для Renault Koleos не надо,раз так Renault решило.
Можно и ссылки найти на форуме club-renault4x4.ru , когда то МЭВ там активно присутствовал.

Приедете к любому другому офиц. дилеру,в любом городе, для замены масла в вариаторе,вас пошлют к ...Renault.

Renault считает что масло в вариаторе на весь срок службы (до 100 000 км. по гарантии, любой) и менять его не нужно.

Такая ситуация очень сомнительна с учетом того что на на Nissan X-TRAIL установлен точно такой же вариатор и не только он но и двигатель и много еще чего аналогичного деталям установленным на  Renault Koleos.

У Nissan X-TRAIL замена масла в вариаторе предусмотрена на ТО при пробеге 60 000 км.


Специально еще раз подчеркну для  therapeFt,все другие это уже осознали или знали ранее.

Renault Koleos масло в вариаторе на ТО не меняется.
Nissan X-TRAIL масло в вариаторе меняется на ТО при пробеге 60 000 км.
вариатор на этих моделях полностью идентичный.

Renault Koleos II 2016г. ситуация аналогичная,двигатель,вариатор,... это все от Nissan X-TRAIL уже следовательно Т32 последний.
Признает ли Renault свою ошибку или так же как и ранее замены масла в вариаторе на пробеге 60 000 км. не будет.

Сейчас многие владельцы Renault Koleos I меняют масло в вариаторе самостоятельно на пробеге 60 000 км. некоторые и ранее через 30 000 км.

Применительно к Renault Koleos "продленная гарантия до 4-5 лет" совершенно напрасная трата денег.
Для вариатора она бесполезна,если он вам дорог то масло в нем вы поменяете на 30-60 000 км и гарантию на вариатор потеряете.
Для хрома ,направляющей стекла задней двери,коже на руле,облицовки сидений,... гарантия раннее была три года.
Так что для чего использовать "продленную гарантию до 4-5 лет"  или 100 000км.?

Читайте внимательно.
Речь идет про гарантию на вариатор.
Какая бы не была у вас гарантия, стандартная 3 года или "продленная гарантия до 4-5 лет" пробег один 100 000 км.

Какой оригинал ?У Renault нет расходников для вариатора,они есть у Nissan и других марок с аналогичным вариатором но не у Renault.

У официальных дилеров работают полные идиоты.
Они подключив CLIP не в состоянии посмотреть наработку вариатора.
Заметить что производилось обнуления пробега.
Если вы меняли фильтры то снимали поддон,заменили прокладку.

Масло в вариаторе если и менять то с заменой фильтров.

 

 

 

В 06.05.2016 at 20:21, 9000 сказал:

Очень интересно а как сейчас у Koleos II с заменой масла в вариаторе,тоже как раньше на весь срок службы.

Или как у Nissan X-TRAIL сделают замену на 60 000км.

Мало кто знает но Nissan продлил гарантию на вариатор.:

"Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега."

http://x-trail-club.ru/topic/27882-prodlili-li-garantiiu-na-variator/#entry632631

 

Baks с оригинальничали

В 07.05.2016 at 00:25, Baks сказал:

 вы тормозные колодки меняете в гарантийный период только у ОД?

А вышел очередной ----- в вечность...

В 08.05.2016 at 23:36, holod сказал:

Я лично, в последнее время меняю колодки у дилера, в чем проблема? Проще все сделать в одном месте, а не экономить лишнюю тысячу рублей...

 

13 часов назад, CUCEKHET сказал:

продленная так называемая платиновая гарантия на них от джатки,но нашу страну,видимо,стараниями автофрамоса,это обошло.

"Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега."

http://x-trail-club.ru/topic/27882-prodlili-li-garantiiu-na-variator/#entry632631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, 9000 сказал:

А тут очевидно кто то моргнул и отвернулся

В 07.05.2016 at 00:25, Baks сказал:

вы жирный тролль....

Для таких пункт правил:

5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан.  

не работает !

Полностью фразу цитируйте , а не вырывайте из контекста...

Цитата

  ответе по пунктам или вы жирный тролль....

Если вы не согласны , с каким-то сообщением в теме имеется кнопка "жалоба" , где можно подробно изложить для Администрации чем конкретно Вы не довольны... 

Так же , если уж решили почитать Правила, обращаю Ваше внимание на пункты :

4.7 При цитировании оставляйте только то, что на Ваш взгляд несет полезную информацию и служит основой для ваших собственных высказываний. Если Вы не можете выбрать часть сообщения – стирайте цитируемый текст полностью. Лучше привести только ссылку на цитируемое сообщение, чем все сообщение целиком. Не следует применять цитирование сообщения, если без него можно обойтись без потери смысла или логики ответа.

5 На форуме запрещается.

5.13 Избыточное цитирование. Как правило, основным критерием считается превышение объема цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения.

и повторяю :

4.5 Относитесь уважительно к чужому мнению, каким бы нелепым оно Вам не казалось.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, КАММЕV сказал:

4.7 При цитировании оставляйте только то, что на Ваш взгляд несет полезную информацию и служит основой для ваших собственных высказываний. Если Вы не можете выбрать часть сообщения – стирайте цитируемый текст полностью. Лучше привести только ссылку на цитируемое сообщение, чем все сообщение целиком. Не следует применять цитирование сообщения, если без него можно обойтись без потери смысла или логики ответа.

 

5 На форуме запрещается.

5.13 Избыточное цитирование. Как правило, основным критерием считается превышение объема цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения.

Политика двойных стандартов с примерами:

http://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2/?do=findComment&comment=1952622

http://www.club-renault.ru/forum/topic/70967-renault-koleos-2/?do=findComment&comment=1953022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, 9000 сказал:

 

"Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега."

http://x-trail-club.ru/topic/27882-prodlili-li-garantiiu-na-variator/#entry632631

Файл по ссылке не открыть. 

Пишет - "Извините, у вас нет доступа к этому материалу!"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Kompozitor сказал:

Файл по ссылке не открыть. 

Пишет - "Извините, у вас нет доступа к этому материалу!"

Так зарегистрируйтесь на том форуме и все получиться.

Тут я этот файл не могу прикрепить,может еще мало нафлудил...теперь достаточно.

pcbnes12050pcb_ru_v2 (1).doc

 

Изменено пользователем 9000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 9000 сказал:

Так зарегистрируйтесь на том форуме и все получиться.

Тут я этот файл не могу прикрепить,может еще мало нафлудил...теперь достаточно.

pcbnes12050pcb_ru_v2 (1).doc

 

 

На Россию данная сервисная компания на распространяется. если я правильно понял?

Так зачем на нее ссылаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, CUCEKHET сказал:

Вот что ты за человек такой? Сидел я спокойно смотрел на ютубе тест-драйвы китайцев,а теперь штудирую литературу на тему счетчика старения масла в вариаторах,который естественно не скидывал :russian:

Так теперь-то сможешь свои высказывания обосновать? Или все опять основано на голосах в голове?

Вроде уже E'gen   привел факты аргументнее некуда. А ты все наседаешь на какие-то свои тайные знания...

В 05.05.2016 at 01:19, 9000 сказал:

Поменяв самостоятельно жидкость в вариаторе вы вообще лишитесь гарантии !!!

Любой и навсегда!

На чем основано это утверждение? Кроме как собственного мнения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, GraDen сказал:
Цитата

 

Поменяв самостоятельно жидкость в вариаторе вы вообще лишитесь гарантии !!!

Любой и навсегда!

 

 

Так теперь-то сможешь свои высказывания обосновать? Или все опять основано на голосах в голове?

Вроде уже E'gen   привел факты аргументнее некуда. А ты все наседаешь на какие-то свои тайные знания...

На чем основано это утверждение? Кроме как собственного мнения..

Ответственно могу заявить, что такого понятия как лишение гарантии не существует. Для отказа в гарантии необходима прямая связь между неисправностью и причиной её возникновения. Т.е. причиной неисправности должна являться замена масла в вариаторе, только в этом случае можно отказать в гарантии. Вообще в этой теме много странной информации от людей, которые конструкцию вариатора не представляют и никогда не ремонтировали этот узел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация