Пример HTML-страницы
Lek

Вариатор на машинах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

152 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, GraDen сказал:
В 06.05.2016 at 00:19, 9000 сказал:

Поменяв самостоятельно жидкость в вариаторе вы вообще лишитесь гарантии !!!

Любой и навсегда!

На чем основано это утверждение? Кроме как собственного мнения..

Ща он и тебя в двойных стандартах обвинит...я его уже сколько страниц прошу это объяснить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, GraDen сказал:

Так теперь-то сможешь свои высказывания обосновать? Или все опять основано на голосах в голове?

Вроде уже E'gen   привел факты аргументнее некуда. А ты все наседаешь на какие-то свои тайные знания...

На чем основано это утверждение? Кроме как собственного мнения..

Какие факты Оо? Что в  абычных автоматических кпп можно не менять масло? Ну да,довод века. Я тогда в туалет только белую бумагу покупать буду по тому что на заборе написано Оо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Какие факты Оо? Что в  абычных автоматических кпп можно не менять масло? Ну да,довод века. Я тогда в туалет только белую бумагу покупать буду по тому что на заборе написано Оо

Спорить с ними смысла нет)) Не трать время по чем зря!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вован Питер сказал:

Спорить с ними смысла нет)) Не трать время по чем зря!

Так он и не тратит. Че-то ляпнул, а подтверждения слов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.05.2016 at 01:19, 9000 сказал:

Именно и из-за этого не пошел в России Fluence,которого вообще перестали привозить,еще до окончания его выпуска.

 

Откуда его перестали привозить? С завода Рено Россия в Москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GraDen сказал:

Откуда его перестали привозить? С завода Рено Россия в Москве?

Последние производство Флюенсов для России на заводе в Москве было сделано в марте текущего года. Машин хватит на несколько месяцев продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, CUCEKHET сказал:

Какие факты Оо? Что в  абычных автоматических кпп можно не менять масло? Ну да,довод века. Я тогда в туалет только белую бумагу покупать буду по тому что на заборе написано Оо

Если ты не в состоянии прочитать два предложения по-английски - то это только твоя проблема.

И, да, по-прежнему ждем "про Канаду". -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Вован Питер сказал:

Спорить с ними смысла нет)) Не трать время по чем зря!

Хотелось бы получить хоть какую-то аргументацию и с вашей стороны. Сноски на Ниссан не пойдут, т.к. в том же Ниссане на двигателях в которых меняют масло через 15 тыс. км., в Инфинити меняют его на 10 тыс. км. Хотелось бы увидеть основные причины неисправностей вариаторов, их связь со сроком службы масла и сравнительный анализ сроков наработки вариаторов до отказа в зависимости от того, менялось ли в них масло или нет. Также вы утверждаете, что "дилеры близко не подходят к вариатору", на основании чего я могу предположить, что ваш неофициальный сервис видимо специализируется на этом вопросе. Поэтому хотелось бы выяснить, кто-то из ваших специалистов может на снятом с автомобиля вариаторе объяснить его конструкцию и принцип действия, произвести его полную разборку и сборку. Когда кто-то из ваших специалистов производил ремонт этого узла с переборкой? Сразу предваряю ваш вопрос, в нашем дилерском центре последний раз ремонт с заменой деталей вариатора, производился вчера. Пробег машины более 200 тыс. км, сегодня она опять на ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Tuesday, May 10, 2016 at 09:45, 9000 сказал:

Для кого этот цирк рассчитан,по тихому подредактировали сообщения.
"Кому то" тут можно злостно и постоянно нарушать правила !

Флудеров с тысячами сообщений трогать нельзя,вот на другом форуме про Koleos админ из Питера переусердствовал.
Все активисты флудеры перебежали на вновь созданный форум про Koleos.

Вован Питер,нужно скорее и там регистрироваться ,рекламировать и там свой сервис,народ на замену масла в вариаторе зазывать.
Главное с уровнем масла в вариаторе не накосячить как Лорант...

Вот для флудеров которые явно "не в теме" про вариатор,ссылки на ответы ПАЦанов и лично МЭВ
очень показательные ответы,которые "к сожалению" для кой кого нельзя отредактировать:

http://www.club-renault4x4.ru/52715-post119.html

http://www.club-renault4x4.ru/63117-post137.html

http://www.club-renault4x4.ru/119280-post140.html

http://www.club-renault4x4.ru/119593-post145.html

http://www.club-renault4x4.ru/119698-post151.html

http://www.club-renault4x4.ru/119907-post153.html

Зарубин Александр Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»:

"Компания Renault не рекомендует замену масла в вариаторе. В инструкции по эксплуатации Koleos нет никакого упоминания о необходимости проверки уровня масла владельцем автомобиля."


Сергей Никулин :"В технической документации Рено ничего не менялось. Масло в вариаторе не требует замены."


 Маркман Э.В.
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР":
 
"Сергей хотел сказать, что Рено не требует проведения регламентных работ, техническая необходимость которых отсутствует."

Сергей Никулин:
"Все верно 210 тыс. км. - смена масла.
Сигнал о том что пора менять масло - это значит пора менять масло, а не вариатор!

Кстати, это же указано и на сайте производителя вариатора Jatco:
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/INQUIRY/at_qa.html

Цитата:
Q. How often should the oil be changed in automatic transmissions?
A. Our products basically do not require oil changes.
There are CVTs, however, that signal the need for an oil change and you should therefore check the handling manual of your vehicle for details.


 Маркман Э.В.
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР":
"Разработчиком СVT является компания JATCO, при этом она утверждает, что регламентная замена масла не требуется."

Ну и т.д.
http://www.club-renault4x4.ru/oficialnyi-diler-renault-petrovskii-avtocentr/963-tehnicheskie-voprosy-petrovskii-avtocentr-11.html

Все это знают и читали реальные владельцы Koleos, которые и обитают на том форуме а не местные "активисты" флудеры с  тысячами сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, 9000 сказал:

Для кого этот цирк рассчитан,по тихому подредактировали сообщения.
"Кому то" тут можно злостно и постоянно нарушать правила !

Есть кнопочка "жалоба" - можно ей воспользоваться и высказать свои претензии - в этих сообщениях нарушений не обнаружено ...

23 минуты назад, 9000 сказал:

Флудеров с тысячами сообщений трогать нельзя,вот на другом форуме про Koleos админ из Питера переусердствовал.
Все активисты флудеры перебежали на вновь созданный форум про Koleos.

Я  так понимаю вы там под ником ZAUSENCIV были до перебега ....

Кого и как трогать на данном , как и на других форумах решает исключительно Администрация ... обсуждения действий которой запрещены правилами...

Цитата

5.16 Обсуждать и осуждать действия модераторов и администрации в темах форума. Это возможно только в личной переписке или в жалобе, направленной Администрации форума.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Хотелось бы получить хоть какую-то аргументацию и с вашей стороны. Сноски на Ниссан не пойдут, т.к. в том же Ниссане на двигателях в которых меняют масло через 15 тыс. км., в Инфинити меняют его на 10 тыс. км. Хотелось бы увидеть основные причины неисправностей вариаторов, их связь со сроком службы масла и сравнительный анализ сроков наработки вариаторов до отказа в зависимости от того, менялось ли в них масло или нет. Также вы утверждаете, что "дилеры близко не подходят к вариатору", на основании чего я могу предположить, что ваш неофициальный сервис видимо специализируется на этом вопросе. Поэтому хотелось бы выяснить, кто-то из ваших специалистов может на снятом с автомобиля вариаторе объяснить его конструкцию и принцип действия, произвести его полную разборку и сборку. Когда кто-то из ваших специалистов производил ремонт этого узла с переборкой? Сразу предваряю ваш вопрос, в нашем дилерском центре последний раз ремонт с заменой деталей вариатора, производился вчера. Пробег машины более 200 тыс. км, сегодня она опять на ходу.

Эдуард, я не сомневаюсь в том что в ПА все хорошо. Я сказал про то что уровень в вариаторе не проверяют при ТО. 

А сказал я это только потому что у многих на новых автомобилях уровень сильно завышен. Менять масло или не менять в вариаторе, каждый решает сам. Я меняю, и  считаю что вариатор дольше проживёт. Опять же после смены масла вариатор намного легче работает. 

И то что в ПА ремонтирую вариаторы это большой плюс и кроме того что сказать что ПА молодцы сказать больше нечего.

Но к большому сожалению другие оф дилеры работают по другому. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю господина 9000 и силюсь понять. А что мне , старому реноводу пытаются доказать???

Уж и так и эдак крутил, а понять не смог. Или я тупой или лыжи не едут?

Если че, владельцем Колеоса не был. Но на одной из наших машин в семье, тож тот самый вариатор ))))  

Вот только по прочтении сложилось устойчивое впечатление, что товарищ подзуживает других на скандал и на битву )))

Так ведь я из тех, кто приходит, читает терпеливо общается, а потом стреляет и убивает наповал.  ))) 

Масло в варике менять не собираемся. Пока не собираемся. Машина ездит уже скоро как 6 лет. Горя не знаем.

Касаемо Колеоса-2 или Нью, как у Рено принято.  В живую не видел. А по фото понравился много больше чем все фазы предыдущего. Так сие штука относительная и индивидуальная. 

Комплектации? Ну я тож люблю побогаче, чтоб всего много было, в том числе всяких лючков, пазух, подлокотников. Но не по ним авто оцениваю. И уж не кричу никогда «все пропало шеф, все пропало...» 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, E'gen сказал:

Если ты не в состоянии прочитать два предложения по-английски - то это только твоя проблема.

И, да, по-прежнему ждем "про Канаду". -)

Гугли сам,я на тему попыток жалкого недотроллинга выше описал все свое мнение) А еще лучше возьми все свое глубинное знание английского и затолкай его себе в....В электронную почту в джатку,дабы спросить имели ли они в виду именно классический автомат,или вариатор,и ,если же все же это вариатор имелся в виду ,вдруг, очень сильно перепившими саке японцами,то почему же он обозначен как АТ,на не ЦВТ) 

 

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Хотелось бы получить хоть какую-то аргументацию и с вашей стороны. Сноски на Ниссан не пойдут, т.к. в том же Ниссане на двигателях в которых меняют масло через 15 тыс. км., в Инфинити меняют его на 10 тыс. км. Хотелось бы увидеть основные причины неисправностей вариаторов, их связь со сроком службы масла и сравнительный анализ сроков наработки вариаторов до отказа в зависимости от того, менялось ли в них масло или нет. Также вы утверждаете, что "дилеры близко не подходят к вариатору", на основании чего я могу предположить, что ваш неофициальный сервис видимо специализируется на этом вопросе. Поэтому хотелось бы выяснить, кто-то из ваших специалистов может на снятом с автомобиля вариаторе объяснить его конструкцию и принцип действия, произвести его полную разборку и сборку. Когда кто-то из ваших специалистов производил ремонт этого узла с переборкой? Сразу предваряю ваш вопрос, в нашем дилерском центре последний раз ремонт с заменой деталей вариатора, производился вчера. Пробег машины более 200 тыс. км, сегодня она опять на ходу.

Не знаю, насколько моя информация будет важна,но постараюсь попросту сгруппировать и изложить некое сборное мнение по вариаторам,основанное на слухах,сплетнях и интригах. 
1) Декстрон не вечен,и само масло с пробегом теряет свои свойства
2) проблема не в самом масле, а непосредственно в конструкции вариатора,где неизбежно большое количество стружки,и по этому,если не менять масло- есть риск забить масляные канавки и перегреть оный.

3) При этом все уповают на очки какого-то невиданного счетчика старения масла,который,по мнению коммерческих организаций,занимающихся обслуживанием вариаторов, просто обязан управлять масляным насосом высокого давления в зависимости от алгоритмов езды и примерного старения. Который так же,по мнению обычных технарей-не более чем приблуда для сервисменов,для определения желательного времени замены масла. 
 Но в любом случае вывод один.Есть счетчик старения,при чем у япошек. Япошки ничего просто так не делают.Есть счетчик-значит масло стареет.масло стареет-значит не вечно и надо менять.

4) Сам менял на 35 тысячах,никакой шайтан-компутер не сбрасывал,ибо даже моего бесполезно-гуманитарного образования достаточно,что бы понять,что никто данный компьютер управлять насосом не поставит,да и в принципе температурные перепады от малых колебаний в давлении,учитывая,что оно должно нарастать по логике,на основную критичную для вариатора вещь- перегрев не повлияют. У меня масло было,разумеется, уже не новое,стружка была,но меньше,чем в новых ренж-роверах,так что в принципе мог спокойно себе менять на 60.000,но перпараноил из-за частого режима газа в пол со светофора и пары завываний ( как сказали позже-глуюк клапанов в самом двигателе) после 230 по зсд один раз  ( поздно нчью без попутных машин,догнал и сразу сбросил)

5) Я в это не сильно врею,но все же,защита картера очень сильно влияет на охлаждение вариатора ( хотя она с такими же дырками,которые по сути на сам агрегат по любой аэродинамике наоборот должны увеличивать поток воздуха,.По этому вариатор греется,масло как на сковородке жарится и надо менять.

Вроде все точки зрения собрал.моя заключается в том,что есть рекомендации по замене и были на самом деле где-то,даже в живую их видел точно,эти "канадские" рекомендации. По этому от меня от того,что я на 35 тысячах заменю масло-не убудет,но и вариатору определенно станет намного легче и комфортнее переваривать топовые для своей модели нагрузки движка 3.5 . И еще перепрошивать не стал вариатор по отзывной.Не помню уже почему,но не стал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, CUCEKHET сказал:

Гугли сам,я на тему попыток жалкого недотроллинга выше описал все свое мнение) А еще лучше возьми все свое глубинное знание английского и затолкай его себе в....

Пожалуйста, без переходов на личности и грубости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Вован Питер сказал:

Эдуард, я не сомневаюсь в том что в ПА все хорошо. Я сказал про то что уровень в вариаторе не проверяют при ТО. 

А сказал я это только потому что у многих на новых автомобилях уровень сильно завышен. Менять масло или не менять в вариаторе, каждый решает сам. Я меняю, и  считаю что вариатор дольше проживёт. Опять же после смены масла вариатор намного легче работает. 

И то что в ПА ремонтирую вариаторы это большой плюс и кроме того что сказать что ПА молодцы сказать больше нечего.

Но к большому сожалению другие оф дилеры работают по другому. 

 

Владимир, Вы все же представляете конкурирующую организацию, поэтому любые обобщения выглядят с Вашей стороны не очень красиво. Если есть личный опыт, что при проведении ТО какой-то дилер не в полном объеме выполнил ТО, то тогда стоит описывать этот опыт, а не грести всех дилеров в одну кучу. Я не думаю, что Вы посетили все 150-т дилерских центров Рено нашей страны, чтобы делать столь объемлющие выводы. Также и с заменой масла в вариаторе. Ни у кого кроме производителя нет реальных данных по этому вопросу. Поэтому все же стоит говорить, что периодическая замена масла в CVT - это Ваша личная рекомендация, а не обязательная необходимость, основанная на каких-либо исследованиях и статистике эксплуатации этого узла.

10 часов назад, CUCEKHET сказал:

Гугли сам,я на тему попыток жалкого недотроллинга выше описал все свое мнение) А еще лучше возьми все свое глубинное знание английского и затолкай его себе в....В электронную почту в джатку,дабы спросить имели ли они в виду именно классический автомат,или вариатор,и ,если же все же это вариатор имелся в виду ,вдруг, очень сильно перепившими саке японцами,то почему же он обозначен как АТ,на не ЦВТ) 

 

Не знаю, насколько моя информация будет важна,но постараюсь попросту сгруппировать и изложить некое сборное мнение по вариаторам,основанное на слухах,сплетнях и интригах. 
1) Декстрон не вечен,и само масло с пробегом теряет свои свойства

 

 

Все дальнейшие рассуждения можно уже не читать только после этой фразы. Чтобы обсуждать конструкцию и принцип действия CVT надо хотя бы знать какая жидкость там используется. Там нет и не может быть никакого Декстрона, любое его попадание туда даже в незначительном количестве ведет к быстрой поломке вариатора. В вариаторах Рено используется жидкость Elfmatic CVT. В отличие от Декстрона и других жидкостей для автоматических трансмиссий, жидкости для вариаторов одновременно снижают износ и предотвращают проскальзование. Кроме того они не теряют своих свойств при работе в условиях более высоких давлений, нежели жидкости для других типов АКПП.  Надо все же понимать о чем пишите, прежде чем выдавать собственные фантазии за компетентное мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, CUCEKHET сказал:

Гугли сам,я на тему попыток жалкого недотроллинга выше описал все свое мнение) А еще лучше возьми все свое глубинное знание английского и затолкай его себе в....В электронную почту в джатку,дабы спросить имели ли они в виду именно классический автомат,или вариатор,и ,если же все же это вариатор имелся в виду ,вдруг, очень сильно перепившими саке японцами,то почему же он обозначен как АТ,на не ЦВТ) 

 

Не знаю, насколько моя информация будет важна,но постараюсь попросту сгруппировать и изложить некое сборное мнение по вариаторам,основанное на слухах,сплетнях и интригах. 
1) Декстрон не вечен,и само масло с пробегом теряет свои свойства
2) проблема не в самом масле, а непосредственно в конструкции вариатора,где неизбежно большое количество стружки,и по этому,если не менять масло- есть риск забить масляные канавки и перегреть оный.

3) При этом все уповают на очки какого-то невиданного счетчика старения масла,который,по мнению коммерческих организаций,занимающихся обслуживанием вариаторов, просто обязан управлять масляным насосом высокого давления в зависимости от алгоритмов езды и примерного старения. Который так же,по мнению обычных технарей-не более чем приблуда для сервисменов,для определения желательного времени замены масла. 
 Но в любом случае вывод один.Есть счетчик старения,при чем у япошек. Япошки ничего просто так не делают.Есть счетчик-значит масло стареет.масло стареет-значит не вечно и надо менять.

4) Сам менял на 35 тысячах,никакой шайтан-компутер не сбрасывал,ибо даже моего бесполезно-гуманитарного образования достаточно,что бы понять,что никто данный компьютер управлять насосом не поставит,да и в принципе температурные перепады от малых колебаний в давлении,учитывая,что оно должно нарастать по логике,на основную критичную для вариатора вещь- перегрев не повлияют. У меня масло было,разумеется, уже не новое,стружка была,но меньше,чем в новых ренж-роверах,так что в принципе мог спокойно себе менять на 60.000,но перпараноил из-за частого режима газа в пол со светофора и пары завываний ( как сказали позже-глуюк клапанов в самом двигателе) после 230 по зсд один раз  ( поздно нчью без попутных машин,догнал и сразу сбросил)

5) Я в это не сильно врею,но все же,защита картера очень сильно влияет на охлаждение вариатора ( хотя она с такими же дырками,которые по сути на сам агрегат по любой аэродинамике наоборот должны увеличивать поток воздуха,.По этому вариатор греется,масло как на сковородке жарится и надо менять.

Вроде все точки зрения собрал.моя заключается в том,что есть рекомендации по замене и были на самом деле где-то,даже в живую их видел точно,эти "канадские" рекомендации. По этому от меня от того,что я на 35 тысячах заменю масло-не убудет,но и вариатору определенно станет намного легче и комфортнее переваривать топовые для своей модели нагрузки движка 3.5 . И еще перепрошивать не стал вариатор по отзывной.Не помню уже почему,но не стал)

Ну ты конечно выдал)))))))) Я надеюсь в свой вариатор ты залил NS-2 или Elfmatic CVT ? На новых поколениях вариаторов уже используют NS-3.

 

Да и стружка у нас из за того что объем двигателя большой. На 1.6 ее почти нет.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Владимир, Вы все же представляете конкурирующую организацию, поэтому любые обобщения выглядят с Вашей стороны не очень красиво. Если есть личный опыт, что при проведении ТО какой-то дилер не в полном объеме выполнил ТО, то тогда стоит описывать этот опыт, а не грести всех дилеров в одну кучу. Я не думаю, что Вы посетили все 150-т дилерских центров Рено нашей страны, чтобы делать столь объемлющие выводы. Также и с заменой масла в вариаторе. Ни у кого кроме производителя нет реальных данных по этому вопросу. Поэтому все же стоит говорить, что периодическая замена масла в CVT - это Ваша личная рекомендация, а не обязательная необходимость, основанная на каких-либо исследованиях и статистике эксплуатации этого узла.

Все дальнейшие рассуждения можно уже не читать только после этой фразы. Чтобы обсуждать конструкцию и принцип действия CVT надо хотя бы знать какая жидкость там используется. Там нет и не может быть никакого Декстрона, любое его попадание туда даже в незначительном количестве ведет к быстрой поломке вариатора. В вариаторах Рено используется жидкость Elfmatic CVT. В отличие от Декстрона и других жидкостей для автоматических трансмиссий, жидкости для вариаторов одновременно снижают износ и предотвращают проскальзование. Кроме того они не теряют своих свойств при работе в условиях более высоких давлений, нежели жидкости для других типов АКПП.  Надо все же понимать о чем пишите, прежде чем выдавать собственные фантазии за компетентное мнение. 

Дак я же НАПИСАЛ В НАЧАЛЕ,что как-бы собрал воедино все основные позывы и идеи на сервисах,фоумах,в видео-обзорах и прочем. Свое личное мнение я в конце оставил. Оно у меня простое. Большие нагрузки-много стружки.Стружка забивает каналы-плохое охлаждение-горит вариатор-прощайте 300 тыс.

1 час назад, Вован Питер сказал:

Ну ты конечно выдал)))))))) Я надеюсь в свой вариатор ты залил NS-2 или Elfmatic CVT ? На новых поколениях вариаторов уже используют NS-3.

 

Да и стружка у нас из за того что объем двигателя большой. На 1.6 ее почти нет.

Разумеется нс2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Дак я же НАПИСАЛ В НАЧАЛЕ,что как-бы собрал воедино все основные позывы и идеи на сервисах,фоумах,в видео-обзорах и прочем. Свое личное мнение я в конце оставил. Оно у меня простое. Большие нагрузки-много стружки.Стружка забивает каналы-плохое охлаждение-горит вариатор-прощайте 300 тыс.

 

Если бы Вы представляли конструкцию вариатора, то не писали бы всю эту ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Если бы Вы представляли конструкцию вариатора, то не писали бы всю эту ерунду.

Представляю,но весьма смутно) А именно ерунду пишут на сайтах и форумах,которую я и привел.
то есть стружкой каналы там не забьются по идее? Я просто с позиции сельского тракториста в этом хочу разобраться,ибо в следующей машине,да и вполне возможно марки рено,выбор предстоит именно,как я догадываюсь,между вариатором и ручной коробкой.Да и мне то лично все равно что там с вариатором будет,редко я больше 2 лет на одной машине езжу-надоедают,а вот с точки зрения последующей перепродажи весьма интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, CUCEKHET сказал:

Представляю,но весьма смутно) А именно ерунду пишут на сайтах и форумах,которую я и привел.
то есть стружкой каналы там не забьются по идее? Я просто с позиции сельского тракториста в этом хочу разобраться,ибо в следующей машине,да и вполне возможно марки рено,выбор предстоит именно,как я догадываюсь,между вариатором и ручной коробкой.Да и мне то лично все равно что там с вариатором будет,редко я больше 2 лет на одной машине езжу-надоедают,а вот с точки зрения последующей перепродажи весьма интересно.

Не забьются. Если хотите разобраться в конструкции вариатора и основных причинах неисправностей, погуглите статьи в интернете, я видел пару более или менее толковых популярных текста. Здесь все же тема про Колеос II, а не про вариаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, тогда поставим вопрос по другому: чем плоха замена масла в варике? есть же тяжелые условия эксплуатации и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и соответственно влияет ли счетчик старения масло на управление каким-нибудь образом вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Ну и соответственно влияет ли счетчик старения масло на управление каким-нибудь образом вообще?

Как может счётчик старения масла влиять на управление???

Нонсенс.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Kompozitor сказал:

Как может счётчик старения масла влиять на управление???

Нонсенс.

 

Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла  по определенному алгоритму, который  учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла  по определенному алгоритму, который  учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT

В этом контексте понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Baks сказал:

Эдуард, тогда поставим вопрос по другому: чем плоха замена масла в варике? есть же тяжелые условия эксплуатации и т.п.

Потому что это дорогостоящая операция, которая не дает видимого эффекта продления срока службы CVT. Основные проблемы возникают при ударах в трансмиссию, их вариатор переносит хуже в сравнении с гидромеханической АКПП. Либо повышенный износ подшипников при езде с высокой нагрузкой. Все это заменой масла не лечится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Потому что это дорогостоящая операция, которая не дает видимого эффекта продления срока службы CVT. Основные проблемы возникают при ударах в трансмиссию, их вариатор переносит хуже в сравнении с гидромеханической АКПП. Либо повышенный износ подшипников при езде с высокой нагрузкой. Все это заменой масла не лечится

Давайте под итожим.

С ваших слов получается что в Nissan очень жадные до клиентских денег.
Как тут уже много раз повторяли на Nissan X-TRAIL  Т31 масло в вариаторе по регламенту меняется на 60 000 км. на ТО.
А у Renault на Koleos I с точно таким же двигателем 2,5 и вариатором масло  в вариаторе меняется только на 210 000 км.

Может они и жадные в Nissan но про клиентов не забывают

"Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега."

http://www.club-renault.ru/forum/topic/33617-variator-na-mashinah/?do=findComment&comment=1953399

И для тех кто захочет разобраться и почитать ваши ответы и ПАЦанов на форуме про Koleos

http://www.club-renault.ru/forum/topic/33617-variator-na-mashinah/?do=findComment&comment=1954244

Маркман Э.В. ответьте четко и понятно для "параноиков" ,вы ведь так называете тех кто решил поменять масло в вариаторе Koleos раньше 210 000км., ПАЦ это делает,в каких городах и СЦ,куда клиент может обратиться для выполнения данной операции ?

Масло будет какое от Nissan или от Renault и как с другими "расходниками" фильтрами ,прокладкой,обнуление "счетчика масла" будет произведено.
Ну и конечно на сколько времени и на что вы даете гарантию ?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, 9000 сказал:

Масло будет какое от Nissan или от Renault и как с другими "расходниками" фильтрами ,прокладкой,обнуление "счетчика масла" будет произведено.
Ну и конечно на сколько времени и на что вы даете гарантию ?

Спасибо.

На часть  этого вопроса  Вам ответит любой прочитавший тему. Масло названо выше. В вариаторах Рено используется жидкость Elfmatic CVT.

Так же всем постоянным форумчанам известно, что Петровский присутствует в Москве и в Питере. И так же известно, что гарантия год на работы и запчасти приобретаемые в сети дилерских центров Петровского Автоцентра.  Это вписано во все их документы. И как минимум, клиенты Петровского об этом знают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9000

Я честно говоря знаю только один Колеос который прошёл больше 220 000км без ремонта вариатора. 

Да и смысл что либо кому доказывать. Кто хочет тот меняет или нет. На многих моделях где стоит наш вариатор лошадок меньше, там и нагрузки другие на вариатор и масло там не так как у нас темнеет. Просто 2.5 это почти придел для нашей модели вариатора из за этого многие проблемы. 

На новых   Ниссан  Патфайндер стоит уже вариатор вместо ремня у него  цепь. Там и двигатель v6 и лошадок очень много. Но что странно нет ручного режима. Зато есть торможения двигателем и спорт режим)) 

А как и когда менять что либо в своей машине это исключительно решает каждый сам. 

Это лично моё мнение, прошу не говорить что я несу чушь и что-то навязываю тут.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13 мая 2016 г. at 10:44, Маркман Э.В. сказал:

Счетчик старения масла рассчитывает наработку масла  по определенному алгоритму, который  учитывает неблагоприятные температурные режимы и время работы CVT в этом режиме. Поэтом его показания не соответствуют пробегу автомобиля, как считают некоторые "компетентные товарищи". Когда счетчик достигает показателя 210 000, необходимо провести замену масла. Показания данного счетчика являются одним из параметров, по которым производится управление давлением масла в CVT. 

А каким образом этот счётчик диакносцируется? Что значит удары трансмиссии? Резкие старты с места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, therapeFt сказал:

А каким образом этот счётчик диакносцируется?

Клип отображает этот счетчик в интерфейсе диагностики.

18 часов назад, therapeFt сказал:

Что значит удары трансмиссии? Резкие старты с места?

Резкие изменения крутящего момента. Любая АКП запрашивает изменение подводимого момента от двигателя в меньшую сторону, дабы себя обезопасить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстате с сайта Ниссана ТО60, заметим что двигатель и коробка у нас одни и теже. Видим замену масла в вариаторе и масло в раздатке. 

А мы видимо избранные нам и без этого хорошо)))

http://935b5b34da93.png

Да на Аутлендерах на 45т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вован Питер сказал:

Вот кстате с сайта Ниссана ТО60, заметим что двигатель и коробка у нас одни и теже. Видим замену масла в вариаторе и масло в раздатке. 

А мы видимо избранные нам и без этого хорошо)))

Да на Аутлендерах на 45т.

Все эти замены делаются не во благо агрегатам, а для того, чтобы дилеры могли побольше бабла стрясти с клиентов, все же прекрасно понимают, что деньги делаются вовсе не на продажах авто, а на их обслуживании ... еще раз повторюсь, Ниссан рекомендует иридевые свечи менять через 15000, вы свои тоже через 15000 меняете? 

А Рольф еще тот хапуга, им дай волю они бы жидкость вариатора на каждом ТО меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО сколько тут было фото из сервиса при замене масла в варике, где сфотографированы магниты в поддоне, все в стружке.

Видимо эта стружке есть в каждом варике в каком то кол-ве и случай не уникальный. Значит и взвесь этой стружки в масле так же присутствует.

Так что я бы все таки менял, чего бы там Рено не говорило. Абразив в масле - он и в России абразив. Продукты износа никуда не деваются, и чистое масло будет полезнее.

И сравнивать состояние масла, которое прошло 200-250 тыс., и 60 тыс. (это 3-4 замены) наверное все же нельзя.

Скорее все же можно предположить, что ввиду не бюджетности процедуры замены, его просто убрали из ТО. Кто в Европе на Колеосе проезжает 200 тыс. км? Да и условия эксплуатации там помягче. Там и масло на 30 тыс. меняют).

Тут все суровее, и учитывая, что по подводимой мощности он впритык к краю - лучше перебдеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Кто в Европе на Колеосе проезжает 200 тыс. км?

Кому в Европе нужен Колеос?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Appelsinka сказал:

Кому в Европе нужен Колеос?...

Ну может кому и нужен) неужели его в Европе вообще не продают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Вован Питер сказал:

Вот кстате с сайта Ниссана ТО60, заметим что двигатель и коробка у нас одни и теже. Видим замену масла в вариаторе и масло в раздатке. 

А мы видимо избранные нам и без этого хорошо)))

http://935b5b34da93.png

Да на Аутлендерах на 45т.

Как я уже писал, это не показатель. Инфинити меняет масло в двигателях 2,5 и 3,5 л через 10 тыс. км, а Ниссан, который единое целое с Инфинити, через 15 тыс. км. На мой взгляд, это не доказательство того, что в Инфинити знают что-то про эти двигатели лучше, чем в Ниссане. Мерседес меняет масло в своих двигателях тоже через 15 тыс., но в Инфинити на мерседесовском двигателе пробег тоже сократили до 10 тыс. км. Давайте теперь обвиним Мерседес и Ниссан в том, что они не заботятся о своих клиентах, и потребуем чтобы они меняли масло почаще, как в Инфинити. То же самое и с механическими КПП. Почему-то никто не требует замены масла в ней на Колеосе как в Х-Трейле, каждые 60 тыс. км. Всех устраивает, что в Рено менять его вообще не надо. И проблем почему-то с этими коробками нет, вне зависимости от того менялось ли масло во время эксплуатации. Хотите еще примеров. Пожалуйста, масло в редукторе, которое на Ниссане меняется как и в КПП, раз в 60 тыс. км., а на Рено не меняется никогда. Кто-то здесь может утверждать, что срок службы редукторов у Рено меньше, чем у Ниссана?  Или ОЖ, которая меняется в Ниссане при пробеге 60 тыс. км, а в Рено при 90 тыс. км. Все бурные обсуждения вокруг вариатора происходят только из-за того, что мало кто понимает устройство этого агрегата и основные причины его неисправностей. Про эти неисправности я написал выше, очевидно что их сложно предотвратить заменой масла в вариаторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2016 at 22:59, 9000 сказал:

Давайте под итожим.

С ваших слов получается что в Nissan очень жадные до клиентских денег.
Как тут уже много раз повторяли на Nissan X-TRAIL  Т31 масло в вариаторе по регламенту меняется на 60 000 км. на ТО.
А у Renault на Koleos I с точно таким же двигателем 2,5 и вариатором масло  в вариаторе меняется только на 210 000 км.

Может они и жадные в Nissan но про клиентов не забывают

 

"Возникновение после окончания гарантийного периода одной из указанных неисправностей (к которым относится шум CVT, включение MIL и аварийного режима) влечет за собой дорогостоящий ремонт, оплачиваемый клиентом. В связи с этим компанией Ниссан было принято решение об увеличении гарантийного срока на CVT с трех лет и 100000 км пробега до пяти лет и 150000 км пробега."

Я никогда не писал, что в Ниссан кто-то очень жаден до клиентских денег. Я вообще не имею привычки оскорблять людей или компании. Анализ сроков замен разных жидкостей я привел выше. Выводы Вы вправе сделать самостоятельно.

 

Цитата

 

http://www.club-renault.ru/forum/topic/33617-variator-na-mashinah/?do=findComment&comment=1953399

И для тех кто захочет разобраться и почитать ваши ответы и ПАЦанов на форуме про Koleos

 

Научитесь быть взаимно вежливым и взаимно уважительным.

 

Цитата

 

http://www.club-renault.ru/forum/topic/33617-variator-na-mashinah/?do=findComment&comment=1954244

Маркман Э.В. ответьте четко и понятно для "параноиков" ,вы ведь так называете тех кто решил поменять масло в вариаторе Koleos раньше 210 000км., ПАЦ это делает,в каких городах и СЦ,куда клиент может обратиться для выполнения данной операции ?

 

Я уже давал эту информацию, но специально повторю еще раз. Счетчик старения масла в вариаторе не считает пробег от замены масла, это накопительный счетчик, который кроме пробега учитывает время работы CVT при определенных температурных условиях. Он практически никогда не соответствует пробегу, замена масла производится при достижении счетчиком показателя 210 000, но это не километры. Показания данного счётчика являются одним из факторов, которые учитываются в алгоритме управления давлением масла в вариаторе.

 

Цитата

Масло будет какое от Nissan или от Renault и как с другими "расходниками" фильтрами ,прокладкой,обнуление "счетчика масла" будет произведено.
Ну и конечно на сколько времени и на что вы даете гарантию ?

Мы используем масло Elfmatic CVT. Замена жидкости будет стоить 22 443 руб., из которых 5500 руб. это работы, масло - 8718 руб., остальное расходники. Сброс счетчика входит в стоимость. Поменять можно в любом нашем ДЦ. Гарантия на все работы у нас один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Appelsinka сказал:

Кому в Европе нужен Колеос?...

В той же Испании и, в частности, на Майорке, неоднократно встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ГЕРКОН32 сказал:

Ну может кому и нужен) неужели его в Европе вообще не продают)

Я видел в Финляндии с финскими номерами. И в странах Балтии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Tuesday, May 17, 2016 at 16:24, Маркман Э.В. сказал:

Замена жидкости будет стоить 22 443 руб.

 

В Tuesday, May 17, 2016 at 16:24, Маркман Э.В. сказал:

Я уже давал эту информацию, но специально повторю еще раз.

Вы не для меня конкретно эту информацию "повторяете" а для своих возможных клиентов.
Это не клиенты должны ее у вас выуживать а вы ее должны тиражировать.

В теме про Koleos этой информации нет.
http://www.club-renault.ru/forum/forum/130-koleos/

Вовану Питерскому такую информацию не напряжно размещать
http://www.club-renault.ru/forum/topic/58392-zamenil-filtr-ohladitelya-variatora/

Вот народ в Питере именно к нему и едет на замену масла а не к ПАЦанам.

В Tuesday, May 17, 2016 at 16:24, Маркман Э.В. сказал:

Мы используем масло Elfmatic CVT. Замена жидкости будет стоить 22 443 руб., из которых 5500 руб. это работы, масло - 8718 руб., остальное расходники.

Наконец то какая то конкретика в технической теме.
Теперь тем кто трепетно относиться к своей машине проще определиться куда ехать менять масло в вариаторе Koleos.
К ПАЦанам или Вовану Питерскому и в Москве есть теперь ясность, после косяков Лоранта с уровнем масла к ним народ перестал ездить но есть ведь еще и Renaultra.
Renaultra существует и работает в Москве давно,за долго до появления в Москве ПАЦанов и Лоранта.

В Tuesday, May 17, 2016 at 16:24, Маркман Э.В. сказал:

Мы используем масло Elfmatic CVT. 

Elfmatic CVT по характеристикам ближе к NS-3 и оба они дороже чем NS-2.
В вариатор Koleos достаточно NS-2.

Можете считать это очередными предрассудками но большинство выбирает NS-2.
Именно его и лили дилеры Renault с 2008 г. пока не появился Elfmatic CVT.

В Tuesday, May 17, 2016 at 16:24, Маркман Э.В. сказал:

Замена жидкости будет стоить 22 443 руб., из которых 5500 руб. это работы, масло - 8718 руб., остальное расходники.


Желательно поподробнее что конкретно,какие именно по пунктам "расходники".
У Renault нет для вариатора Koleos расходников,все используют набор из запчастей от Nissan и Mitsubishi.
Что у какой марки дешевле то и используют.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссановский и финиковский VQ35 это по сути очень разно-настроенные агрегаты,с совершенно разным управлением и более высокими нагрузками у фиников. 300 л.с. с 3.5 литров,вот и получается масло надо чаще менять.На хонде с2000,если мне память не изменяет,раз в 5 тыс км вообще.

А что касается стружки-Герокон абсолютно прав,она есть ,и есть уже на 30.000 км. И если тут есть обладатели 3.5 vq35 от концерна рено-ниссан- я рекомендовал бы все же и в двигателе менять раз в 10.000 масло.

 Почему же тойоты такие надежные?...Наверное,по тому,что они даже на 2.4 вариаторы не лепят,а на 2.0 на 40.000 обязателен при Т.О. контроль жидкости вариатора с возможной заменой,хотя рассчитана жижа на весь срок службы коробки.Ну и,наверное,по тому что гоняют своих клиентов каждые 10.000 км на сервис масло менять,а не идут на поводу у маркетологов с 15.000

По толчкам- с местасам гидротрансформатор не всегда себя корректно ведет

И самое главное-условия эксплуатации.Если машина каждый день по свободному шоссе возит хозяина из таун-хауса на работу без особых нагрузок-ничего этому вариатору не будет и за 300 тыс. Ну а если режим прицеп/пробки/полный привод/побуксовать в грязи/пожарить в пол- лучше все же на 30 менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2016 at 22:22, CUCEKHET сказал:

Ниссановский и финиковский VQ35 это по сути очень разно-настроенные агрегаты,с совершенно разным управлением и более высокими нагрузками у фиников. 300 л.с. с 3.5 литров,вот и получается масло надо чаще менять.На хонде с2000,если мне память не изменяет,раз в 5 тыс км вообще.

Не стоить здесь писать ненаучную фантастику. С двигателя 3,5 л на Инфинити QX 60 снимается 262 л.с., это всего на 13 л.с. больше, чем у Ниссана Пасфайндер, который ничем технически не отличается от QX60, по сути дела это дна модель автомобиля, но с разными эмблемами на кузове. Увеличение мощности аж на 4%, при увеличении литровой мощности на целых 3,7 л.с.,  конечно же очень серьезная причина для сокращения пробега между заменами масла на 30%. 

Цитата

А что касается стружки-Герокон абсолютно прав,она есть ,и есть уже на 30.000 км. И если тут есть обладатели 3.5 vq35 от концерна рено-ниссан- я рекомендовал бы все же и в двигателе менять раз в 10.000 масло.

Конечно же Геркон прав, он же видел фотографию замены масла в вариаторе, теперь он главный специалист по CVT ))) Может только кто-нибудь, кто все знает про вариатор из интернета, объяснить мне, почему неисправности вариатора происходят примерно на одном и том же пробеге и по одним и тем же причинам что у Ниссана, что у Рено, что у Митсубиши. При этом Митсу меняет жидкость через 45 тыс. км, Ниссан через 60 тыс. км, а Рено по датчику старения масла. Заодно интересно узнать зачем Ниссан меняет масло в механических КПП каждые 60 тыс. км, а Рено не меняет вовсе, но при этом срок службы коробок одинаковый и превышает срок службы автомобиля.

Цитата

Почему же тойоты такие надежные?...Наверное,по тому,что они даже на 2.4 вариаторы не лепят,а на 2.0 на 40.000 обязателен при Т.О. контроль жидкости вариатора с возможной заменой,хотя рассчитана жижа на весь срок службы коробки.Ну и,наверное,по тому что гоняют своих клиентов каждые 10.000 км на сервис масло менять,а не идут на поводу у маркетологов с 15.000

Я тоже за! Давайте еще чаще менять, я тогда буду не на форуме письма писать, а на Багамах коктейли пить, особенно если цены на ТО поднять до уровня Тойоты, а лучше Инфинити. Я там недавно ТО-3 делал при пробеге 30 тыс. км на своем Q70, заплатил за стандартные операции 50 тыс. руб. Очень впечатлился надежностью! Особенно с учетом того, что при этом пробеге по гарантии уже заменены стойка стабилизатора (на 10 тыс. км) и рычаг подвески из-за износа шаровой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2016 at 21:35, 9000 сказал:

 

Вы не для меня конкретно эту информацию "повторяете" а для своих возможных клиентов.
Это не клиенты должны ее у вас выуживать а вы ее должны тиражировать.

Я эту информацию давал в этой теме  пятью постами выше (см. сообщения за 13-ое мая), и наши клиенты ее прочитали. В отличие от Вас, Вы видимо только себя читаете. И не стоит выступать здесь от имени наших клиентов, в число коих Вы не входите. На все вопросы наших клиентов мы отвечаем во всех подробностях по  мере поступления этих вопросов. Хочу обратить Ваше внимание, что информацию про датчик старения масла просили у меня не Вы, а Kompozitor, и сразу же получил мой ответ.  Насколько я понял из Ваших сообщений, больше никто не смог дать Вам эту информацию, в том числе и "специалисты" по CVT, поющие мантру про обязательную замену масла, но не умеющие обосновать это с технической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

неисправности вариатора происходят примерно на одном и том же пробеге и по одним и тем же причинам

А можно с этого места по-подробнее? :) Конкретно про пробег, про причины выше читал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

А можно с этого места по-подробнее? :) Конкретно про пробег, про причины выше читал...

Обычно если проблема и возникает, то после 150 тыс. км, но гораздо больше машин уже преодолели отметку в 200 тыс. без каких-либо трудностей. Обычно неисправности возникают на машинах до 2010 г. выпуска. Все это касается Колеоса, на Флюенсах и Меганах вообще все тихо и спокойно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Не стоить здесь писать ненаучную фантастику. С двигателя 3,5 л на Инфинити QX 60 снимается 262 л.с., это всего на 13 л.с. больше, чем у Ниссана Пасфайндер, который ничем технически не отличается от QX60, по сути дела это дна модель автомобиля, но с разными эмблемами на кузове. Увеличение мощности аж на 4%, при увеличении литровой мощности на целых 3,7 л.с.,  конечно же очень серьезная причина для сокращения пробега между заменами масла на 30%. 

Конечно же Геркон прав, он же видел фотографию замены масла в вариаторе, теперь он главный специалист по CVT ))) Может только кто-нибудь, кто все знает про вариатор из интернета, объяснить мне, почему неисправности вариатора происходят примерно на одном и том же пробеге и по одним и тем же причинам что у Ниссана, что у Рено, что у Митсубиши. При этом Митсу меняет жидкость через 45 тыс. км, Ниссан через 60 тыс. км, а Рено по датчику старения масла. Заодно интересно узнать зачем Ниссан меняет масло в механических КПП каждые 60 тыс. км, а Рено не меняет вовсе, но при этом срок службы коробок одинаковый и превышает срок службы автомобиля.

Я тоже за! Давайте еще чаще менять, я тогда буду не на форуме письма писать, а на Багамах коктейли пить, особенно если цены на ТО поднять до уровня Тойоты, а лучше Инфинити. Я там недавно ТО-3 делал при пробеге 30 тыс. км на своем Q70, заплатил за стандартные операции 50 тыс. руб. Очень впечатлился надежностью! Особенно с учетом того, что при этом пробеге по гарантии уже заменены стойка стабилизатора (на 10 тыс. км) и рычаг подвески из-за износа шаровой.

Ну я,конечно,не знаю...Так то там обычно 280 было,а вообще и 300+) Infiniti ЕХ35 Следующим автомобилем, вошедшим в последний модельный ряд «Инфинити», стал кроссовер ЕХ35, оснащённый системой полного привода. Под капотом новинки установлена V-образная «шестёрка», объём которой составляет 3,5 литра, а мощность – 306 лошадиных сил. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/142668/posledniy-modelnyiy-ryad-infiniti-kratkiy-obzor

Но все же,от того что я поменяю эту злосчастную техническую жидкость,хуже ведь точно не станет? Я фотографии сам не смотрю,у меня вторая вариаторная машина,абсолютно никаких проблем не доставляющая,но стружку видел там сам.

 Просто есть проблема-вариатор ломается.почему?

перегревается! Вот так просто ездит 80-100 тыс. км и плавно перегревается,или же все же что-то мешает охлаждению? Ведь что-то перестает охлаждать.Жидкость адекватная,свойств своих не потеряет.ок.Тогда значит эта стружка забивает каналы и радиаторы охлаждения? В принципе вариатор то он абсолютно четно на топливе экономит те же самые примерно 60-100 тыс рублей к пробегу 80.000 км,на которые пару раз можно и поменять это масло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те случаи замены вариаторов, которые озвучивались на форуме, были вовсе не от перегрева, а от того, что просто теряли вариаторную жидкость...вот это реальная проблема, которая 100% выводит из строя агрегат, а перегрев...в повседневной жизни случаи вообще единичные. Да и по поводу экономии, я бы не сильно на это рассчитывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, holod сказал:

Те случаи замены вариаторов, которые озвучивались на форуме, были вовсе не от перегрева, а от того, что просто теряли вариаторную жидкость...вот это реальная проблема, которая 100% выводит из строя агрегат, а перегрев...в повседневной жизни случаи вообще единичные. Да и по поводу экономии, я бы не сильно на это рассчитывал...

Ну по сравнению с фиником он примерно такой и есть . у меня 12-13 сейчас при активной езде,там 16 и выше. Меня тоже про перегрев терзают сомнения-есть же аварийный режим и термодатчики.Но сами ниссановцы говорили в частности о теанах про перегревы очень частые.А как можно потерять вариаторную жидкость оО? Это же не пачка сигарет.Расколоть поддон или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

.А как можно потерять вариаторную жидкость оО? Это же не пачка сигарет.Расколоть поддон или как?

Трубки вариатора... слетают, трескаются. Первый случай был у меня... жидкость уходит моментально, агрегат не успевает умереть, а вот если трещины - то тут жидкость уходит постепенно и владелец об этом даже не догадывается.

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Ну по сравнению с фиником он примерно такой и есть . у меня 12-13 сейчас при активной езде,там 16 и выше.

Я не сравниваю с Фиником... у меня машинки для сравнения по проще. Например Мазда 626 (которая перед "6" была) имела двухлитровый двигатель и 4АКПП - расход по трассе до 140 - 7-7,5, город до 12. Октавия 1,8Т и 6АКПП - расход примерно такой же, при том, что динамика даже по лучше будет, чем у 626. А вот мой Сценик - трасса: меньше 9 ну никак у меня не получается, город 13-15. Так что расклад не в пользу вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация