Пример HTML-страницы
Medvedev

капризы сени

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую братьев по транспорту!
Решил обратиться за дельным советом.

 

Одолевает меня непонятная проблема с нестабильным заводом сени, которая потихоньку ухудшается..
Когда купил сеню, всегда запускался с 3-х оборотов стартера!

 

Год назад, после простоя в несколько дней, стал заводиться с 2-3 раза..

 

А не так давно уже было два случая когда сеня напрочь отказывался заводиться!

 

Первый раз машина простояла 1 день.
Вечером прошлого дня ездили в гости по КАДу 60 км туда, 60 обратно..
(отступление: по КАДу у меня не получается ездить медленно.. временами разгонялся до 140.. :blush2: )

 

Стал заводиться - стартер бодренько крутит, но не "схватывает"..
Посмотрел, стрелка топлива на "0", но борт.комп говорит, что ещё есть несколько километров до заправки..
Всё же залил около 4 литров бензина - не помогло...
пробовал перед запуском по несколько раз подкачивать давление в топливной системе - не помогло
потом сбросил клемму с аккумулятора - ноль результата.
потом вспомнил про сигналку.. я ею не пользуюсь, но для верности поставил/снял с сигналки..
в итоге завелась на второй раз после того как поиграл с сигналкой (думаю совпадение)..
Всего заводок было наверное 20-30 с интервалами в течении полутора часов. (уходил на ужин).

 

После того случая, если машина постоит пару дней, то заводилась либо на второй раз, либо на первый, но если долго крутить стартер..

 

Второй случай немного отличается от первого.
Утром доехал на машине до метро, оставил на общей парковке и уехал на работу...
Вечером вернулся с целью поехать домой, а сеня пребывал в скверном настроении и ни за что не захотел заводиться.. :(
Опять проделывал все манипуляции + ещё пробовал во время завода нажимать педаль газа..
Картина всё таже - бодро крутит стартер и ноль результата..
В итоге уехал домой на маршрутке... :(

 

у меня есть подозрение, что плохому настроению сени виной жаркая погода..
поэтому в тот же день, поздно вечером вернулся на парковку за сеней и он с 4-5 раза таки завелся..

 

Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не возникает..

 

Но эта нестабильность и неизвестность напрягает, особенно если учесть, что мы через 2 недели надумали семьей поехать в отпуск в Крым на машине. Как бы чего по дороге окончательно не "гикнулось"..

 

Кто, что может подсказать?
Какие ещё "па" можно сплясать в танце с бубнами, когда автомобиль не заводится в моём случае?
Где смотреть? Что трогать/шевелить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мб датчик коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тьфу тьфу тьфу не сталкивался пока что, но тут все пишут что первым дело проверить датчик положение коленвала.

 

а может иммобилайзер? что лампочка иммо говорит?

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала с вероятностью 95%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может иммобилайзер? что лампочка иммо говорит?

я вот тоже сегодня подумал про иммобилайзер..
на лампочку не смотрел..
а он может так, то работает, то не работает?
После прогрева, в течение дня ведь всё работает.. Изменено пользователем Medvedev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала с вероятностью 95%

Есть ли какие-то проверки для подтверждения этой высокой вероятности?
Или можно сразу ехать покупать датчик и менять?
Кстати, где он находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли какие-то проверки для подтверждения этой высокой вероятности?
Или можно сразу ехать покупать датчик и менять?
Кстати, где он находится?

Находиться на стыке коробки передач и двигателя, если смотреть со стороны капота, то слева внизу под патрубками(имеет кронштейн в виде "бабочки" на двух болтах). Снять его осмотреть визуально контакты, и сам датчик на предмет загрязненности металлическим мусором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был точ такой же глюк прошлым летом в жару (приблизительно в течении месяца). Правда с толкача заводилась на ура, всеж лучше, чем ехать на автобусе.
Ни один датчик не менял. Из всего, что сделал- отключил аккумулятор на сутки, заменил фильтра и свечи. Так и не понял, что помогло, но вот уже больше
года такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Находиться на стыке коробки передач и двигателя, если смотреть со стороны капота, то слева внизу под патрубками(имеет кронштейн в виде "бабочки" на двух болтах). Снять его осмотреть визуально контакты, и сам датчик на предмет загрязненности металлическим мусором.

Толи искал увидеть не то, то ли не понимаю что такое кронштейн в виде "бабочки"...

 

На стыке двигателя и коробки передач нашел только один датчик.. он находится рядом с площадкой с выбитым номером двигателя..
но он выглядит а-ля свеча зажигания.. и открутить его затруднительно, т.к. вплотную к его шестигранному основанию подходит болт крепления коробки к двигателю.. это у всех так или мне повезло больше всех?
Это искомый датчик коленвала или искать дальше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь ТЫНЦ я выкладывал фотки расположения ДПКВ на Логане, на Сценике там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь ТЫНЦ я выкладывал фотки расположения ДПКВ на Логане, на Сценике там же.

Теперь понял, спасибо! :good:
Буду смотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ракурс примерно от вакуумного усилителя тормозов, подлезть оч не просто, куча шлангов мешают

 

169650029.jpg

 

пока тока шевелил разок. ультра утверждает что менять надо вместо с проводкой заламывает около 7тык с работой :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Была такая же ситуация в прошлом году в жаркое лето. Заводился с пятого и шестого раза. Грешил на заправку, но расшифровав ВИН понял, что моя машина построена для сильно холодных районов (взял я её со Швеции). Как только жара отпустила, стала заводится с пол секунды, даже при морозе -37. В июне ездил на ней на юг на Азовское море, боялся вдруг с заводкой подведёт, но не смотря на южную жару и влажность воздуха проблем небыло, весь отпуск без сюрпризов. А сначала собирался менять датчик положения коленвала и т.п. Советую при ситуации, когда не заводится проверить давление топлива, проверить искру, ну а потом грешить на разные датчики. Я грешил на кнопку аварийной отсечки топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Вынужден восстановить тему...

 

Вот уже второй день не могу завести сеню.. :(

 

Раньше у меня проблемы были при жаркой погоде (см. начало темы) и я даже стал стараться поставить машину в тень... :)

 

Потом жена (она тоже ездит) сказала фишку, которая ей помогает заводиться..
Говорит, а ты не выжимай сцепление, когда заводишься. :)
это конечно сродни юмору, но я в тот раз попробовал и машина завелась! :)
сейчас это не помогает..

 

А сейчас совсем не жара..
несколько дней назад не заводилась машина.. я вспомнив про датчик ХХ выдернул разъем и она завелась! (может и совпадение)
В следующий раз когда не захотела заводиться, так же отключил датчик, но уже не помогло... завелась после нескольких заводок..

 

В последний раз пытался проделывать все прежние процедуры - не помогло..

 

что делал:
1 - подкачивал давление в рампе..
2 - долго крутил стартер.. иногда это помогало
3 - нажимал педаль газа

сбрасывать клемму аккумулятора ещё не пробовал..

 

какие есть соображения?

 

скажу сразу, зимой делал ТО и заодно промывал инжектор без снятия..
поэтому форсунки отпадают..

 

Датчик ХХ? обычно, когда заводится работает без нареканий..

 

Датчик положения коленвала? где-то в темах читал, что если он, то машина совсем заводиться не будет.. а у меня случаи незавода достаточно редки..

 

менять топливный фильтр?

 

что ещё смотреть/проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что французские женщины легкомысленны и капризны ...
Похоже, что французские мужчины (мой сеня) тоже.. :)

 

Вчера, поздно вечером возвращаясь домой, решил ещё раз попробовать, на удачу, завести семёна..
Посидел с включенным зажиганием проверяя в это время, может кто уже отписался на форуме, в теме..
а потом повернул ключ зажигания..... и семён завелся с пол-оборота как ни вчём не бывало.... :shok:

 

Пришел домой и говорю жене: "представляешь два дня пробовали завести, а он сейчас взял и завелся!"

 

А она отвечает: "ну да, я сегодня целый день на нём ездила по делам...завелся со второго раза.."

 

Ну как тут можно определить слабое звено?! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что французские женщины легкомысленны и капризны ...
Похоже, что французские мужчины (мой сеня) тоже.. :)

 

Вчера, поздно вечером возвращаясь домой, решил ещё раз попробовать, на удачу, завести семёна..
Посидел с включенным зажиганием проверяя в это время, может кто уже отписался на форуме, в теме..
а потом повернул ключ зажигания..... и семён завелся с пол-оборота как ни вчём не бывало.... :shok:

 

Пришел домой и говорю жене: "представляешь два дня пробовали завести, а он сейчас взял и завелся!"

 

А она отвечает: "ну да, я сегодня целый день на нём ездила по делам...завелся со второго раза.."

 

Ну как тут можно определить слабое звено?! :wacko:


Могу порекомендовать внимательно посмотреть провод датчика положения вала... На одной из ранних своих авто сталкивался с подобным, то заводимся то нет... Внимательно рассмотрев провод нашел место излома...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу порекомендовать внимательно посмотреть провод датчика положения вала... На одной из ранних своих авто сталкивался с подобным, то заводимся то нет... Внимательно рассмотрев провод нашел место излома...

Спасибо за участие в моей проблеме..

 

Не понимаю как там могут возникать изломы.. что такой хрупкий провод?

 

честно говоря не представляю как до этого датчика добраться..

 

И можно ли вообще поменять этот датчик, если потребуется, ничего не разбирая и не снимая патрубков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие в моей проблеме..

 

Не понимаю как там могут возникать изломы.. что такой хрупкий провод?

 

честно говоря не представляю как до этого датчика добраться..

 

И можно ли вообще поменять этот датчик, если потребуется, ничего не разбирая и не снимая патрубков?


Вот конкретно по вашему авто не скажу... просто по симптомам описанным очень было похоже... попробуйте по мануалам на авто посмотреть как и где находится и от этого уже отталкиваться! Или самый простой способ, отдать авто в специализированное СТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие в моей проблеме..

 

Не понимаю как там могут возникать изломы.. что такой хрупкий провод?

 

честно говоря не представляю как до этого датчика добраться..

 

И можно ли вообще поменять этот датчик, если потребуется, ничего не разбирая и не снимая патрубков?


Тоже была проблема с заводкой, то заводилась с первого раза, то с третьего, то никак. Например теплый двигатель
крутит вхолостую, потом минут через 5 пробуешь - с полоборота. Потом проблема начала прогрессировать и уже на холодную стала заводится с 5 раза.
Все системы впрыска исправны. Соответственно датчик коленвала оставался. Или его разъем.
Поменял датчик , купил valeo за 800р. С первого раза подлезть к нему неудобно. Просто нужно
как следует рассмотреть его местоположение, сняв патрубок воздушный. И трубкой на 10( по моему) открутить 2
болта и отсоединить разъем. Делов на 10 минут.
Сейчас проблем с заводкой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне помогло подгибанием контактов внутри инерционного датчика. Он находится за расширительным бачком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик , купил valeo за 800р.

А что, это совместимый датчик? С какой модели, марки?
Я как-то поинтересовался на сервисе сколько будет стоить поменять датчик КВ..
Ответ был такой:
сам датчик 4 тыс.руб и ещё работы (при этом обязательно нужно поменять проводку к датчику)..
итого, всё вместе 7 тыс. руб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7тыс..... весело...датчик можно этот VDO S105757001Z за 900р. И самому поменять за 15-20мин...И вполне совместимый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7тыс..... весело...датчик можно этот VDO S105757001Z за 900р. И самому поменять за 15-20мин...И вполне совместимый...

Суть проблемы в нарушении контакта в разъёме датчика ВМТ. А разъём, как обычно, состоит из двух частей, одна - на датчике, вторая - на проводке. Поэтому и меняется комплектом. Замена собственно датчика без хвоста проводки лишена смысла и проблему не решает. Проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и меняется комплектом. Замена собственно датчика без хвоста проводки лишена смысла и проблему не решает. Проверено.

Т.е. выходит, чтобы наверняка решить эту проблему, нужно покупать этот датчик и разъем к нему?

 

А может даже оказаться, что достаточно подогнуть контакты на "маме", ну или поменять "хвост проводки".. так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. выходит, чтобы наверняка решить эту проблему, нужно покупать этот датчик и разъем к нему?

Верно. При условии замены "хвоста" в соответствии с методикой ремонта электропроводки, предписанной RENAULT (NT 6015A).
А может даже оказаться, что достаточно подогнуть контакты на "маме", ну или поменять "хвост проводки".. так?

Хвост поменять отдельно можно, вот только замок на разъёме датчика нового образца отличается от старого, чтобы присоединить проводочную часть разъёма к датчику на последнем придётся подрезать направляющие разъёма. Менять "хвост" без датчика не пробовал, подгибать контакты тоже. Доверяю квалификации инженеров RENAULT, если сказано "делай так", значит так и надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, это совместимый датчик? С какой модели, марки?
Я как-то поинтересовался на сервисе сколько будет стоить поменять датчик КВ..
Ответ был такой:
сам датчик 4 тыс.руб и ещё работы (при этом обязательно нужно поменять проводку к датчику)..
итого, всё вместе 7 тыс. руб!

Поменял только датчик, аналогов экзист выдает много разных, разъем не менял. Про техноту не знал :)
1.5 года прошло, заводится всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно. При условии замены "хвоста" в соответствии с методикой ремонта электропроводки, предписанной RENAULT (NT 6015A).

Что же значит " замена хвоста электропроводки"?
Нужно целиком менять проводку или достаточно разрезать провод у разъема и срастить с новым разъемом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же значит " замена хвоста электропроводки"?
Нужно целиком менять проводку или достаточно разрезать провод у разъема и срастить с новым разъемом?

"Хвост" представляет собой разъём с проводами, ~ 15 см длиной, отрезается старый разъём с куском проводки и на его место присоединяется новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы в нарушении контакта в разъёме датчика ВМТ. А разъём, как обычно, состоит из двух частей, одна - на датчике, вторая - на проводке. Поэтому и меняется комплектом. Замена собственно датчика без хвоста проводки лишена смысла и проблему не решает. Проверено.

Были необъяснимые проблемы с заводкой.На днях попробовал снять разъем с этого датчика.Подлезть ничего не снимая очень тяжело,да и руки у меня не маленькие.Единственное,что удалось-пошевелить разъем.Уже несколько дней заводится стабильно-с первого раза(тьфу-тьфу чтоб не сглазить).Видимо на самом деле плохой контакт.Хочу заняться основательно и снять разъем.Слышал есть какой то спрей для очистки контактов.Ни разу не сталкивался,а хотелось бы иметь его под рукой.Может подскажете про него или ссылку дадите?Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал есть какой то спрей для очистки контактов.Ни разу не сталкивался,а хотелось бы иметь его под рукой.Может подскажете про него или ссылку дадите?Заранее благодарен!

Таких средств довольно много. Продаются в магазинах запчастей, обратитесь к продавцам, Вам предложат варианты, выберите,какой понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго... Я полгода мучился не стабильной заводкой моего сени. ДПКВ штук пяток сменил, благо стоят они не дорого от 300 до 600 рэ. Понял, что усилия мои тщетны, не помогали ни шевеления, ни зачистка, ни продувка с промывкой... поехал в ПАЦ. Удовольствие в 8000 рэ не обрадовало, но результат!!! Заменили ДПКВ и сам разъём от штатной косы. Как объяснили - новый тип сопряжения исключающий даже мизерное попадание влаги в разъём, контактная группа позолочена. Полёт нормальный, вернулась уверенность в пол оборота пуска двигателя. Значит зимой будет один оборот пуска... Моя малая и скромная лепта в решение наболевшего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 лет спустя...

Здравствуйте. Вот и мой сеня закапризничал. Решил благоверный перекинуть ремень на генератор -- а то при запуске свистел и пищал. Доехал до гаража брата, заглушил и... в гараж закатывали. Поменял датчик импульсов . И началось... В тот же день сеня начал заводиться... в общем,  не с первого подхода. А дальше хуже. Я доехала до другого города - 100 км . По городу чуть-ка помоталась. На завтра утром заводить и .. .никак. Пришлось ехать муниципальным транспортом. Мастер забрал  машину в ремонт. И вот уже две недели никак не может ... Вчера я туда съездила... хоть причину знать. Он мне сказал, что нет искры. И дачик импульсов поменяли, и провода посмотрели, и топливную систему посмотрели. И что? Как дальше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация