Sign in to follow this  
Medvedev

капризы сени

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую братьев по транспорту!
Решил обратиться за дельным советом.

 

Одолевает меня непонятная проблема с нестабильным заводом сени, которая потихоньку ухудшается..
Когда купил сеню, всегда запускался с 3-х оборотов стартера!

 

Год назад, после простоя в несколько дней, стал заводиться с 2-3 раза..

 

А не так давно уже было два случая когда сеня напрочь отказывался заводиться!

 

Первый раз машина простояла 1 день.
Вечером прошлого дня ездили в гости по КАДу 60 км туда, 60 обратно..
(отступление: по КАДу у меня не получается ездить медленно.. временами разгонялся до 140.. :blush2: )

 

Стал заводиться - стартер бодренько крутит, но не "схватывает"..
Посмотрел, стрелка топлива на "0", но борт.комп говорит, что ещё есть несколько километров до заправки..
Всё же залил около 4 литров бензина - не помогло...
пробовал перед запуском по несколько раз подкачивать давление в топливной системе - не помогло
потом сбросил клемму с аккумулятора - ноль результата.
потом вспомнил про сигналку.. я ею не пользуюсь, но для верности поставил/снял с сигналки..
в итоге завелась на второй раз после того как поиграл с сигналкой (думаю совпадение)..
Всего заводок было наверное 20-30 с интервалами в течении полутора часов. (уходил на ужин).

 

После того случая, если машина постоит пару дней, то заводилась либо на второй раз, либо на первый, но если долго крутить стартер..

 

Второй случай немного отличается от первого.
Утром доехал на машине до метро, оставил на общей парковке и уехал на работу...
Вечером вернулся с целью поехать домой, а сеня пребывал в скверном настроении и ни за что не захотел заводиться.. :(
Опять проделывал все манипуляции + ещё пробовал во время завода нажимать педаль газа..
Картина всё таже - бодро крутит стартер и ноль результата..
В итоге уехал домой на маршрутке... :(

 

у меня есть подозрение, что плохому настроению сени виной жаркая погода..
поэтому в тот же день, поздно вечером вернулся на парковку за сеней и он с 4-5 раза таки завелся..

 

Сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не возникает..

 

Но эта нестабильность и неизвестность напрягает, особенно если учесть, что мы через 2 недели надумали семьей поехать в отпуск в Крым на машине. Как бы чего по дороге окончательно не "гикнулось"..

 

Кто, что может подсказать?
Какие ещё "па" можно сплясать в танце с бубнами, когда автомобиль не заводится в моём случае?
Где смотреть? Что трогать/шевелить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мб датчик коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тьфу тьфу тьфу не сталкивался пока что, но тут все пишут что первым дело проверить датчик положение коленвала.

 

а может иммобилайзер? что лампочка иммо говорит?

Edited by Erorr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик коленвала с вероятностью 95%

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может иммобилайзер? что лампочка иммо говорит?

я вот тоже сегодня подумал про иммобилайзер..
на лампочку не смотрел..
а он может так, то работает, то не работает?
После прогрева, в течение дня ведь всё работает.. Edited by Medvedev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик коленвала с вероятностью 95%

Есть ли какие-то проверки для подтверждения этой высокой вероятности?
Или можно сразу ехать покупать датчик и менять?
Кстати, где он находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какие-то проверки для подтверждения этой высокой вероятности?
Или можно сразу ехать покупать датчик и менять?
Кстати, где он находится?

Находиться на стыке коробки передач и двигателя, если смотреть со стороны капота, то слева внизу под патрубками(имеет кронштейн в виде "бабочки" на двух болтах). Снять его осмотреть визуально контакты, и сам датчик на предмет загрязненности металлическим мусором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был точ такой же глюк прошлым летом в жару (приблизительно в течении месяца). Правда с толкача заводилась на ура, всеж лучше, чем ехать на автобусе.
Ни один датчик не менял. Из всего, что сделал- отключил аккумулятор на сутки, заменил фильтра и свечи. Так и не понял, что помогло, но вот уже больше
года такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Находиться на стыке коробки передач и двигателя, если смотреть со стороны капота, то слева внизу под патрубками(имеет кронштейн в виде "бабочки" на двух болтах). Снять его осмотреть визуально контакты, и сам датчик на предмет загрязненности металлическим мусором.

Толи искал увидеть не то, то ли не понимаю что такое кронштейн в виде "бабочки"...

 

На стыке двигателя и коробки передач нашел только один датчик.. он находится рядом с площадкой с выбитым номером двигателя..
но он выглядит а-ля свеча зажигания.. и открутить его затруднительно, т.к. вплотную к его шестигранному основанию подходит болт крепления коробки к двигателю.. это у всех так или мне повезло больше всех?
Это искомый датчик коленвала или искать дальше..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь ТЫНЦ я выкладывал фотки расположения ДПКВ на Логане, на Сценике там же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь ТЫНЦ я выкладывал фотки расположения ДПКВ на Логане, на Сценике там же.

Теперь понял, спасибо! :good:
Буду смотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ракурс примерно от вакуумного усилителя тормозов, подлезть оч не просто, куча шлангов мешают

 

169650029.jpg

 

пока тока шевелил разок. ультра утверждает что менять надо вместо с проводкой заламывает около 7тык с работой :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же ситуация в прошлом году в жаркое лето. Заводился с пятого и шестого раза. Грешил на заправку, но расшифровав ВИН понял, что моя машина построена для сильно холодных районов (взял я её со Швеции). Как только жара отпустила, стала заводится с пол секунды, даже при морозе -37. В июне ездил на ней на юг на Азовское море, боялся вдруг с заводкой подведёт, но не смотря на южную жару и влажность воздуха проблем небыло, весь отпуск без сюрпризов. А сначала собирался менять датчик положения коленвала и т.п. Советую при ситуации, когда не заводится проверить давление топлива, проверить искру, ну а потом грешить на разные датчики. Я грешил на кнопку аварийной отсечки топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынужден восстановить тему...

 

Вот уже второй день не могу завести сеню.. :(

 

Раньше у меня проблемы были при жаркой погоде (см. начало темы) и я даже стал стараться поставить машину в тень... :)

 

Потом жена (она тоже ездит) сказала фишку, которая ей помогает заводиться..
Говорит, а ты не выжимай сцепление, когда заводишься. :)
это конечно сродни юмору, но я в тот раз попробовал и машина завелась! :)
сейчас это не помогает..

 

А сейчас совсем не жара..
несколько дней назад не заводилась машина.. я вспомнив про датчик ХХ выдернул разъем и она завелась! (может и совпадение)
В следующий раз когда не захотела заводиться, так же отключил датчик, но уже не помогло... завелась после нескольких заводок..

 

В последний раз пытался проделывать все прежние процедуры - не помогло..

 

что делал:
1 - подкачивал давление в рампе..
2 - долго крутил стартер.. иногда это помогало
3 - нажимал педаль газа

сбрасывать клемму аккумулятора ещё не пробовал..

 

какие есть соображения?

 

скажу сразу, зимой делал ТО и заодно промывал инжектор без снятия..
поэтому форсунки отпадают..

 

Датчик ХХ? обычно, когда заводится работает без нареканий..

 

Датчик положения коленвала? где-то в темах читал, что если он, то машина совсем заводиться не будет.. а у меня случаи незавода достаточно редки..

 

менять топливный фильтр?

 

что ещё смотреть/проверять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, что французские женщины легкомысленны и капризны ...
Похоже, что французские мужчины (мой сеня) тоже.. :)

 

Вчера, поздно вечером возвращаясь домой, решил ещё раз попробовать, на удачу, завести семёна..
Посидел с включенным зажиганием проверяя в это время, может кто уже отписался на форуме, в теме..
а потом повернул ключ зажигания..... и семён завелся с пол-оборота как ни вчём не бывало.... :shok:

 

Пришел домой и говорю жене: "представляешь два дня пробовали завести, а он сейчас взял и завелся!"

 

А она отвечает: "ну да, я сегодня целый день на нём ездила по делам...завелся со второго раза.."

 

Ну как тут можно определить слабое звено?! :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, что французские женщины легкомысленны и капризны ...
Похоже, что французские мужчины (мой сеня) тоже.. :)

 

Вчера, поздно вечером возвращаясь домой, решил ещё раз попробовать, на удачу, завести семёна..
Посидел с включенным зажиганием проверяя в это время, может кто уже отписался на форуме, в теме..
а потом повернул ключ зажигания..... и семён завелся с пол-оборота как ни вчём не бывало.... :shok:

 

Пришел домой и говорю жене: "представляешь два дня пробовали завести, а он сейчас взял и завелся!"

 

А она отвечает: "ну да, я сегодня целый день на нём ездила по делам...завелся со второго раза.."

 

Ну как тут можно определить слабое звено?! :wacko:


Могу порекомендовать внимательно посмотреть провод датчика положения вала... На одной из ранних своих авто сталкивался с подобным, то заводимся то нет... Внимательно рассмотрев провод нашел место излома...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу порекомендовать внимательно посмотреть провод датчика положения вала... На одной из ранних своих авто сталкивался с подобным, то заводимся то нет... Внимательно рассмотрев провод нашел место излома...

Спасибо за участие в моей проблеме..

 

Не понимаю как там могут возникать изломы.. что такой хрупкий провод?

 

честно говоря не представляю как до этого датчика добраться..

 

И можно ли вообще поменять этот датчик, если потребуется, ничего не разбирая и не снимая патрубков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за участие в моей проблеме..

 

Не понимаю как там могут возникать изломы.. что такой хрупкий провод?

 

честно говоря не представляю как до этого датчика добраться..

 

И можно ли вообще поменять этот датчик, если потребуется, ничего не разбирая и не снимая патрубков?


Вот конкретно по вашему авто не скажу... просто по симптомам описанным очень было похоже... попробуйте по мануалам на авто посмотреть как и где находится и от этого уже отталкиваться! Или самый простой способ, отдать авто в специализированное СТО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за участие в моей проблеме..

 

Не понимаю как там могут возникать изломы.. что такой хрупкий провод?

 

честно говоря не представляю как до этого датчика добраться..

 

И можно ли вообще поменять этот датчик, если потребуется, ничего не разбирая и не снимая патрубков?


Тоже была проблема с заводкой, то заводилась с первого раза, то с третьего, то никак. Например теплый двигатель
крутит вхолостую, потом минут через 5 пробуешь - с полоборота. Потом проблема начала прогрессировать и уже на холодную стала заводится с 5 раза.
Все системы впрыска исправны. Соответственно датчик коленвала оставался. Или его разъем.
Поменял датчик , купил valeo за 800р. С первого раза подлезть к нему неудобно. Просто нужно
как следует рассмотреть его местоположение, сняв патрубок воздушный. И трубкой на 10( по моему) открутить 2
болта и отсоединить разъем. Делов на 10 минут.
Сейчас проблем с заводкой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне помогло подгибанием контактов внутри инерционного датчика. Он находится за расширительным бачком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял датчик , купил valeo за 800р.

А что, это совместимый датчик? С какой модели, марки?
Я как-то поинтересовался на сервисе сколько будет стоить поменять датчик КВ..
Ответ был такой:
сам датчик 4 тыс.руб и ещё работы (при этом обязательно нужно поменять проводку к датчику)..
итого, всё вместе 7 тыс. руб!

Share this post


Link to post
Share on other sites

7тыс..... весело...датчик можно этот VDO S105757001Z за 900р. И самому поменять за 15-20мин...И вполне совместимый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

7тыс..... весело...датчик можно этот VDO S105757001Z за 900р. И самому поменять за 15-20мин...И вполне совместимый...

Суть проблемы в нарушении контакта в разъёме датчика ВМТ. А разъём, как обычно, состоит из двух частей, одна - на датчике, вторая - на проводке. Поэтому и меняется комплектом. Замена собственно датчика без хвоста проводки лишена смысла и проблему не решает. Проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и меняется комплектом. Замена собственно датчика без хвоста проводки лишена смысла и проблему не решает. Проверено.

Т.е. выходит, чтобы наверняка решить эту проблему, нужно покупать этот датчик и разъем к нему?

 

А может даже оказаться, что достаточно подогнуть контакты на "маме", ну или поменять "хвост проводки".. так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. выходит, чтобы наверняка решить эту проблему, нужно покупать этот датчик и разъем к нему?

Верно. При условии замены "хвоста" в соответствии с методикой ремонта электропроводки, предписанной RENAULT (NT 6015A).
А может даже оказаться, что достаточно подогнуть контакты на "маме", ну или поменять "хвост проводки".. так?

Хвост поменять отдельно можно, вот только замок на разъёме датчика нового образца отличается от старого, чтобы присоединить проводочную часть разъёма к датчику на последнем придётся подрезать направляющие разъёма. Менять "хвост" без датчика не пробовал, подгибать контакты тоже. Доверяю квалификации инженеров RENAULT, если сказано "делай так", значит так и надо делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, это совместимый датчик? С какой модели, марки?
Я как-то поинтересовался на сервисе сколько будет стоить поменять датчик КВ..
Ответ был такой:
сам датчик 4 тыс.руб и ещё работы (при этом обязательно нужно поменять проводку к датчику)..
итого, всё вместе 7 тыс. руб!

Поменял только датчик, аналогов экзист выдает много разных, разъем не менял. Про техноту не знал :)
1.5 года прошло, заводится всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно. При условии замены "хвоста" в соответствии с методикой ремонта электропроводки, предписанной RENAULT (NT 6015A).

Что же значит " замена хвоста электропроводки"?
Нужно целиком менять проводку или достаточно разрезать провод у разъема и срастить с новым разъемом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же значит " замена хвоста электропроводки"?
Нужно целиком менять проводку или достаточно разрезать провод у разъема и срастить с новым разъемом?

"Хвост" представляет собой разъём с проводами, ~ 15 см длиной, отрезается старый разъём с куском проводки и на его место присоединяется новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суть проблемы в нарушении контакта в разъёме датчика ВМТ. А разъём, как обычно, состоит из двух частей, одна - на датчике, вторая - на проводке. Поэтому и меняется комплектом. Замена собственно датчика без хвоста проводки лишена смысла и проблему не решает. Проверено.

Были необъяснимые проблемы с заводкой.На днях попробовал снять разъем с этого датчика.Подлезть ничего не снимая очень тяжело,да и руки у меня не маленькие.Единственное,что удалось-пошевелить разъем.Уже несколько дней заводится стабильно-с первого раза(тьфу-тьфу чтоб не сглазить).Видимо на самом деле плохой контакт.Хочу заняться основательно и снять разъем.Слышал есть какой то спрей для очистки контактов.Ни разу не сталкивался,а хотелось бы иметь его под рукой.Может подскажете про него или ссылку дадите?Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал есть какой то спрей для очистки контактов.Ни разу не сталкивался,а хотелось бы иметь его под рукой.Может подскажете про него или ссылку дадите?Заранее благодарен!

Таких средств довольно много. Продаются в магазинах запчастей, обратитесь к продавцам, Вам предложат варианты, выберите,какой понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго... Я полгода мучился не стабильной заводкой моего сени. ДПКВ штук пяток сменил, благо стоят они не дорого от 300 до 600 рэ. Понял, что усилия мои тщетны, не помогали ни шевеления, ни зачистка, ни продувка с промывкой... поехал в ПАЦ. Удовольствие в 8000 рэ не обрадовало, но результат!!! Заменили ДПКВ и сам разъём от штатной косы. Как объяснили - новый тип сопряжения исключающий даже мизерное попадание влаги в разъём, контактная группа позолочена. Полёт нормальный, вернулась уверенность в пол оборота пуска двигателя. Значит зимой будет один оборот пуска... Моя малая и скромная лепта в решение наболевшего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this