Пример HTML-страницы
sergei345

Сапун КПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, подскажите где находиться сапун на кпп jb1 R19. Облазил всю коробку найти не могу. Если имеется фото, буду рад вдвойне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобще сапун сверху. У меня трубка резиновая на нем с клапаном. А что давит со всех щелей??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пока только с левого сальника, но... Как то интересно выходит, капает только когда проехал какое то растояние и остановился, на стоячей машине. Сразу после остановки откручиваешь заливную пробку и течи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, хоть в каком районе кпп ее искать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сверху КПП, на плоском ровном участке. Здесь была тема про сапун на КПП...
...да, собственно, вот она:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F1%E0%EF%F3%ED

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За наглядное пособие спасибо, чет не нашел когда форум курил, ведь на глазах стоит и не придал черной коробочке значения. Но там чисто и ничего не забито :victory: . Малой кровью не получилось отделаться, придется менять сальник на приводе :swoon: . Буду читать форум как быстро разобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пока только с левого сальника, но... Как то интересно выходит, капает только когда проехал какое то растояние и остановился, на стоячей машине. Сразу после остановки откручиваешь заливную пробку и течи нет.

Насколько я знаю сопливость левого ШРУСа это фирменная болезнь. И на нее советуют не обращать внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже не сопливость, а течь. Сегодня долил 600 грамм масла в кпп, это за 5 ней и 500 км пробега. Надо менять однозначно. Какие "подводные камни" могут встретиться при замене данного девайса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже не сопливость, а течь. Сегодня долил 600 грамм масла в кпп, это за 5 ней и 500 км пробега. Надо менять однозначно. Какие "подводные камни" могут встретиться при замене данного девайса?

Да уж,тогда точно менять. У меня сальник штока течет,но я доливаю всего 2медицинских шприца в месяц,а у вас вобще потоком льет. Насчет подводных камней я не знаю. Ну там вроде ничего криминального. Вынуть шрус и вынуть сальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынуть шрус??? А как трипоид разобрать? А ступицу надо в сборе снимать или шрус вылезет при вывернутой до конца влево или право, как на космиче 41? Засада только начинается :rolleyes::don-t_mention: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо менять однозначно. Какие "подводные камни" могут встретиться при замене данного девайса?

1. Сливаем масло из коробки.
2. Ослабляем колёсные болты, поднимаем домкратом, ставим на подпорку, снимаем колесо.
3. Помощника - за руль, давить тормозную педаль; откручиваем ступичную гайка, и снимаем шайбу (под гайкой).
4. Откручиваем гайку и спрессовываем палец рулевого наконечника.
5. Откручиваем гайку и вынимаем болт, фиксирующий шаровую опору в кулаке.
6. Теперь стойка в сборе с поворотным кулаком отходит от кузова и даёт вытащить из ступицы наружный ШРУС.
7. Откручиваем три болтика, держащих металлическую оправку чехла ШРУСа (внутреннего трипода) на коробке.
8. Извлекаем привод в сборе.
9. Зажимаем привод в тисках вертикально - так, чтобы внутренний трипод был вверху.
10. Щипцами с фигурными кончиками и с обратным ходом - разжимаем и снимаем стопорное кольцо трипода (либо любым подручным инструментом - главное! не испортить и не потерять стопорное кольцо).
11. Снимаем трипод - обычно снимается легко.
12. Сшибаем подручными средствами старый чехол.
13. Оправкой напрессовываем новый чехол - оправка подбирается такая - чтоб не повредить подшипник и сальник, составляющие конструкцию чехла.
14. Собираем в обратном порядке.

 

Короче говоря - всё просто. Главное! - не повредить подшипник и сальник при запрессовке нового чехла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огробнейшее спасибо за матчасть, все по полкам разложили, теперь смело ковырять. А сальник в кпп стандартно стоит, то бишь без каких либо извращений, выковырял и поставил новый, не ищя в дикой агонии спец ключи или спец оправки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сальник в кпп стандартно стоит, то бишь без каких либо извращений, выковырял и поставил новый, не ищя в дикой агонии спец ключи или спец оправки?

Да нет же! Сальник - в чехле ШРУСа, вместе с подшипником; т.е. - сальник часть чехла. Соответственно - меняется вместе чехлом.

 

В правом приводе - там, да - там сальник в коробке. В левом - в чехле ШРУСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник течет на шрусе со стороны водителя. Я считаю, что это левая сторона машины, значит там сальник в пыльнике находиться?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин! Сам прочитал инструкцию. В который раз убеждаюсь в, как бы мягче сказать то, странности конструкции 19ки. Очень хочется иногда посмотреть в глаза конструктору который это все придумал.Ну нафига засовывать сальник в шрус?! С правой то стороны по людски сделали...

Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин! Сам прочитал инструкцию. В который раз убеждаюсь в, как бы мягче сказать то, странности конструкции 19ки. Очень хочется иногда посмотреть в глаза конструктору который это все придумал.Ну нафига засовывать сальник в шрус?! С правой то стороны по людски сделали...

А что за инструкция? Я тож хочу ее почитать, если возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник течет на шрусе со стороны водителя. Я считаю, что это левая сторона машины, значит там сальник в пыльнике находиться?????

Да-да, именно левый.

 

Во блин! Сам прочитал инструкцию. В который раз убеждаюсь в, как бы мягче сказать то, странности конструкции 19ки. Очень хочется иногда посмотреть в глаза конструктору который это все придумал.Ну нафига засовывать сальник в шрус?! С правой то стороны по людски сделали...

Нормальная конструкция, на Фиате ещё так, только с обоих сторон. Но там в пыльнике нет подшипника (только сальник) - и течь начинает гораздо быстрее, настолько быстрее - что нормальную коробку б/у - купить крайне проблематично (все убиты).
На Рено же - мне не довелось увидеть убитой коробки (имел дело, так или иначе с, порядка - 15-ю машинами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за инструкция? Я тож хочу ее почитать, если возможно?

Выше в посте Лесника:). Да и в книжке есть. Сходил посмотрел,только там "ваты" больше. Собсно за это я и не люблю книги по эксплуатации. Хотя без них никуда порой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти куплены, планирую завтра менять сальник, но есть вопрос такого плана, фотоотчет нужен кому нить или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчасти куплены, планирую завтра менять сальник, но есть вопрос такого плана, фотоотчет нужен кому нить или нет?

Нужен я думаю. По крайней мере лишним не будет.Мало ли кому понадобится,да и в целях самообразования. Только наверное отдельной темой надо.Может в FAQ попадет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще вопрос, резиновая втулка, в которую вставляется пластиковый сопун, вынимается из коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где были мои глаза, когда я искал где течет масло из кпп????? :ireful: Начал было разбирать сегодня, что б заменить сальник на левом приводе и обнаружил трещину в пыльнике 2 сантиметра, как раз внизу, через которую благополучно подтекало масло :chair: , вот и все проблемы.... Временно заклеил супер клеем и затер силиконом, соответственно перевернул дыркой вверх. А ведь говорили мне покупай и пыльник сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 435
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sergooo
    Новый пользователь
    Sergooo
    Регистрация