sergei345 Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Доброе время суток, подскажите где находиться сапун на кпп jb1 R19. Облазил всю коробку найти не могу. Если имеется фото, буду рад вдвойне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 3 Сентября 2011 Опубликовано 3 Сентября 2011 Вобще сапун сверху. У меня трубка резиновая на нем с клапаном. А что давит со всех щелей?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Да пока только с левого сальника, но... Как то интересно выходит, капает только когда проехал какое то растояние и остановился, на стоячей машине. Сразу после остановки откручиваешь заливную пробку и течи нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Скажите, хоть в каком районе кпп ее искать то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Сверху КПП, на плоском ровном участке. Здесь была тема про сапун на КПП... ...да, собственно, вот она:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F1%E0%EF%F3%ED Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 За наглядное пособие спасибо, чет не нашел когда форум курил, ведь на глазах стоит и не придал черной коробочке значения. Но там чисто и ничего не забито . Малой кровью не получилось отделаться, придется менять сальник на приводе . Буду читать форум как быстро разобрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Да пока только с левого сальника, но... Как то интересно выходит, капает только когда проехал какое то растояние и остановился, на стоячей машине. Сразу после остановки откручиваешь заливную пробку и течи нет. Насколько я знаю сопливость левого ШРУСа это фирменная болезнь. И на нее советуют не обращать внимания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Да уже не сопливость, а течь. Сегодня долил 600 грамм масла в кпп, это за 5 ней и 500 км пробега. Надо менять однозначно. Какие "подводные камни" могут встретиться при замене данного девайса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Да уже не сопливость, а течь. Сегодня долил 600 грамм масла в кпп, это за 5 ней и 500 км пробега. Надо менять однозначно. Какие "подводные камни" могут встретиться при замене данного девайса? Да уж,тогда точно менять. У меня сальник штока течет,но я доливаю всего 2медицинских шприца в месяц,а у вас вобще потоком льет. Насчет подводных камней я не знаю. Ну там вроде ничего криминального. Вынуть шрус и вынуть сальник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Вынуть шрус??? А как трипоид разобрать? А ступицу надо в сборе снимать или шрус вылезет при вывернутой до конца влево или право, как на космиче 41? Засада только начинается . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Надо менять однозначно. Какие "подводные камни" могут встретиться при замене данного девайса? 1. Сливаем масло из коробки. 2. Ослабляем колёсные болты, поднимаем домкратом, ставим на подпорку, снимаем колесо. 3. Помощника - за руль, давить тормозную педаль; откручиваем ступичную гайка, и снимаем шайбу (под гайкой). 4. Откручиваем гайку и спрессовываем палец рулевого наконечника. 5. Откручиваем гайку и вынимаем болт, фиксирующий шаровую опору в кулаке. 6. Теперь стойка в сборе с поворотным кулаком отходит от кузова и даёт вытащить из ступицы наружный ШРУС. 7. Откручиваем три болтика, держащих металлическую оправку чехла ШРУСа (внутреннего трипода) на коробке. 8. Извлекаем привод в сборе. 9. Зажимаем привод в тисках вертикально - так, чтобы внутренний трипод был вверху. 10. Щипцами с фигурными кончиками и с обратным ходом - разжимаем и снимаем стопорное кольцо трипода (либо любым подручным инструментом - главное! не испортить и не потерять стопорное кольцо). 11. Снимаем трипод - обычно снимается легко. 12. Сшибаем подручными средствами старый чехол. 13. Оправкой напрессовываем новый чехол - оправка подбирается такая - чтоб не повредить подшипник и сальник, составляющие конструкцию чехла. 14. Собираем в обратном порядке. Короче говоря - всё просто. Главное! - не повредить подшипник и сальник при запрессовке нового чехла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Огробнейшее спасибо за матчасть, все по полкам разложили, теперь смело ковырять. А сальник в кпп стандартно стоит, то бишь без каких либо извращений, выковырял и поставил новый, не ищя в дикой агонии спец ключи или спец оправки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 А сальник в кпп стандартно стоит, то бишь без каких либо извращений, выковырял и поставил новый, не ищя в дикой агонии спец ключи или спец оправки? Да нет же! Сальник - в чехле ШРУСа, вместе с подшипником; т.е. - сальник часть чехла. Соответственно - меняется вместе чехлом. В правом приводе - там, да - там сальник в коробке. В левом - в чехле ШРУСа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Сальник течет на шрусе со стороны водителя. Я считаю, что это левая сторона машины, значит там сальник в пыльнике находиться????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 (изменено) Во блин! Сам прочитал инструкцию. В который раз убеждаюсь в, как бы мягче сказать то, странности конструкции 19ки. Очень хочется иногда посмотреть в глаза конструктору который это все придумал.Ну нафига засовывать сальник в шрус?! С правой то стороны по людски сделали... Изменено 4 Сентября 2011 пользователем murcielago Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Во блин! Сам прочитал инструкцию. В который раз убеждаюсь в, как бы мягче сказать то, странности конструкции 19ки. Очень хочется иногда посмотреть в глаза конструктору который это все придумал.Ну нафига засовывать сальник в шрус?! С правой то стороны по людски сделали... А что за инструкция? Я тож хочу ее почитать, если возможно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Сальник течет на шрусе со стороны водителя. Я считаю, что это левая сторона машины, значит там сальник в пыльнике находиться????? Да-да, именно левый. Во блин! Сам прочитал инструкцию. В который раз убеждаюсь в, как бы мягче сказать то, странности конструкции 19ки. Очень хочется иногда посмотреть в глаза конструктору который это все придумал.Ну нафига засовывать сальник в шрус?! С правой то стороны по людски сделали... Нормальная конструкция, на Фиате ещё так, только с обоих сторон. Но там в пыльнике нет подшипника (только сальник) - и течь начинает гораздо быстрее, настолько быстрее - что нормальную коробку б/у - купить крайне проблематично (все убиты). На Рено же - мне не довелось увидеть убитой коробки (имел дело, так или иначе с, порядка - 15-ю машинами). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 А что за инструкция? Я тож хочу ее почитать, если возможно? Выше в посте Лесника. Да и в книжке есть. Сходил посмотрел,только там "ваты" больше. Собсно за это я и не люблю книги по эксплуатации. Хотя без них никуда порой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Запчасти куплены, планирую завтра менять сальник, но есть вопрос такого плана, фотоотчет нужен кому нить или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murcielago Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Запчасти куплены, планирую завтра менять сальник, но есть вопрос такого плана, фотоотчет нужен кому нить или нет? Нужен я думаю. По крайней мере лишним не будет.Мало ли кому понадобится,да и в целях самообразования. Только наверное отдельной темой надо.Может в FAQ попадет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 6 Сентября 2011 Опубликовано 6 Сентября 2011 Есть еще вопрос, резиновая втулка, в которую вставляется пластиковый сопун, вынимается из коробки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 7 Сентября 2011 Опубликовано 7 Сентября 2011 И где были мои глаза, когда я искал где течет масло из кпп????? Начал было разбирать сегодня, что б заменить сальник на левом приводе и обнаружил трещину в пыльнике 2 сантиметра, как раз внизу, через которую благополучно подтекало масло , вот и все проблемы.... Временно заклеил супер клеем и затер силиконом, соответственно перевернул дыркой вверх. А ведь говорили мне покупай и пыльник сразу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.