Пример HTML-страницы
murcielago

Ацетон вместо жидкости для раскоксовки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа. Наткнулся на просторах инета на способ раскоксовывания несильно залегших колец и очистки камеры сгорания при помощи ацетона ядреного.Принцип прост - заливаем в бак (остаток 5-7 литров) бутылочку ацетона и даем прос...ся машине на трассе. По словам сделавших шайза из трубы вылетает немерянно. Кто слышал или делал? Каковы последствия для кабюраторов(интерес,потому что машина карбюраторная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый дедовский способ прочистки карба, пробовал однажды на своей ренохе карбовой. Только не в бак, а снимал бензопровод перед бензонасосом, надевал трубку и в бутылку с ацетоном. Заводишь и оборотов даешь, из глушителя правда у меня дым валил и всякого рода мусор выскачил. Карб плохо чет продрало, но свечи вычистило. Лучше карб руками разобрать и промыть-продуть все. А для прочистки мотора переодически заливаю на Лукойле 98 (экто спорт) и тапку в пол, ощущения как на болиде F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый дедовский способ прочистки карба, пробовал однажды на своей ренохе карбовой. Только не в бак, а снимал бензопровод перед бензонасосом, надевал трубку и в бутылку с ацетоном. Заводишь и оборотов даешь, из глушителя правда у меня дым валил и всякого рода мусор выскачил. Карб плохо чет продрало, но свечи вычистило. Лучше карб руками разобрать и промыть-продуть все. А для прочистки мотора переодически заливаю на Лукойле 98 (экто спорт) и тапку в пол, ощущения как на болиде F1

Мне как раз не карб нужен(там точно надо менять все и чистить),а именно прочистить камеру и надежда на отлегание колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как раз не карб нужен(там точно надо менять все и чистить),а именно прочистить камеру и надежда на отлегание колец.

Ну, если так, то раньше люди использовали смесь (40% ацетона; 40% керосина; 20% моторного масла) и заливали в цилиндры на ночь.
Но сейчас есть нормальные раскоксовывающие жидкости ("Лавр", например). Им пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если так, то раньше люди использовали смесь (40% ацетона; 40% керосина; 20% моторного масла) и заливали в цилиндры на ночь.
Но сейчас есть нормальные раскоксовывающие жидкости ("Лавр", например). Им пользуюсь.

Я масло сменил недавно. А лавр и проч препараты подразумевают смену масла после использования.Слышал еще про способ с ВДшкой(тоже на ночь,но масло менять не надо после этого),но слабо верится. Кстати на наших машинах можно крутить двигатель со снятым с катушки центральным проводом? Блок зажигания не погибнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше отключи разьем проводов от блока.
А по поводу чистки камер сгорания я писал. 98 лукойл и тапку в пол, практикую каждые полгода, лично моей машине доставляет радость :mosking: .

Изменено пользователем sergei345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше отключи разьем проводов от блока.
А по поводу чистки камер сгорания я писал. 98 лукойл и тапку в пол, практикую каждые полгода, лично моей машине доставляет радость :mosking: .

Ну насчет 98 я ничего сказать не могу,т.к 98 это 92 с присадками. А ацетон это по нашему:) и собсно дает эффект отлегания колец. А чистить лучше водой с гидроперитом. Поршня и клапана как новые. Тема есть на Drom.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно перекисью водорода с мочевиной мотор изнутри обработать, не знаю и не слышал. Повесь ссыль, интересно почитать про технологию ( если конечно админы разрешают такое делать). А 98 скорее будет 80 с кучей едреных китайских присадок, так как все нафтеперабатывающие заводы еще 70 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше отключи разьем проводов от блока.
А по поводу чистки камер сгорания я писал. 98 лукойл и тапку в пол, практикую каждые полгода, лично моей машине доставляет радость :mosking: .

Дык чистый 98-й ? Или оставляешь маленько 95-го для разбавки ?... На чистом поршня-то не поплавятся ?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливаю на горящей лампочке 10 восьмого и от Усть-Лабинска до Тбилисской тапка в пол, утром в другую сторону, вечером обратно домой :renaultflag: . Пока вроде проблем нет, особо не увлекаюсь, хотя машину не узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б не стал в бак ничего лить. Для лёгкой раскокосовки выкрутил бы свечи и шприцом вкатил в каждый цилиндр кубиков по 20-30 керосина.
Пусть постоит. На утро провернул бы двигатель секунд 5 (без свечей). И ещё сутки пусть стоит.
А потом уже заводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на наших машинах можно крутить двигатель со снятым с катушки центральным проводом? Блок зажигания не погибнет?

Со снятым с катушки - ни на какой машине нельзя - катушка испортится.
От блока отключить разъёмы - и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно перекисью водорода с мочевиной мотор изнутри обработать, не знаю и не слышал. Повесь ссыль, интересно почитать про технологию ( если конечно админы разрешают такое делать). А 98 скорее будет 80 с кучей едреных китайских присадок, так как все нафтеперабатывающие заводы еще 70 годов.

forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html. Вот почитайте на досуге. 56 страниц. И вроде все довольны. Один только получил гидроудар и то по собственному недосмотру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно прочту завтра на работе, заинтересовала тема. Еще хотелось сказать, отвлекаясь от темы, не "ВЫкай" мне пожалуйста, а то я ся пенсионЭром в 30 лет чувствую :victory: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно прочту завтра на работе, заинтересовала тема. Еще хотелось сказать, отвлекаясь от темы, не "ВЫкай" мне пожалуйста, а то я ся пенсионЭром в 30 лет чувствую :victory: .

Это все делается на свой страх и риск и не панацея от капиталки,но жизнь мотору продлить может и меня тоже эта тема интересует,но вот как быть с кабюратором.. Куда втыкать иголку? Там все больше про инжекторы. Ну и надо решиться еще на это как никак двигатель запчасть недешевая.ОК насчет ВЫ. Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал 56 страниц форума, переварил полученную информацию. Лично я не буду заморачиваться с такой прочисткой, геморно и стремновато как то. Недавно свечи выкручивал, с фонарем заглядывал в колодцы свечные, там не большой коричневый налет на поршнях. Пробег мотора 200000 по одометру, сколько скрутили до меня не знаю. Масло выходит на долив в среднем 1 литр на 10000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал 56 страниц форума, переварил полученную информацию. Лично я не буду заморачиваться с такой прочисткой, геморно и стремновато как то. Недавно свечи выкручивал, с фонарем заглядывал в колодцы свечные, там не большой коричневый налет на поршнях. Пробег мотора 200000 по одометру, сколько скрутили до меня не знаю. Масло выходит на долив в среднем 1 литр на 10000 км.

Ну у тебя мотор практически здоров. Смысла нет делать. Это надо когда двигатель кушает маслице,половина пони передохла. Вот тогда эта процедура может встряхнуть мотор. А просто эксперементировать я б тоже не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя мотор практически здоров. Смысла нет делать. Это надо когда двигатель кушает маслице,половина пони передохла. Вот тогда эта процедура может встряхнуть мотор. А просто эксперементировать я б тоже не стал.

 

Когда как бы терять нечего, капиталка радостно виднеется впереди, попробуй LAVR МL-202 AntiCoks + Промывка системы смазки двигателя LAVR Motor Flush. Я к химии больше склоняюсь. Повторюсь, это лично мое мнение и никому его не навязываю. :don-t_mention:

Изменено пользователем sergei345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я как раз под категорию дедов попадаю. В те годы, когда не было никаких присадок заливал я в УАЗик ацетон в цилиндры на ночь. На утро никаких изменений (не было компрессии в одном цилиндре практически вообще), почувствовал улучшение на третий день ( пробег около 150 км), проверили компрессию-все ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда как бы терять нечего, капиталка радостно виднеется впереди, попробуй LAVR МL-202 AntiCoks + Промывка системы смазки двигателя LAVR Motor Flush. Я к химии больше склоняюсь. Повторюсь, это лично мое мнение и никому его не навязываю. :don-t_mention:

Мне бы конечно надо бы,но я масло с фильтром поменял. 2й раз бюджет пока не позволяет. Ну а если впереди радостная капиталка,то лучше уже ничего не заливать тогда,а просто поменять мотор.Благо сейчас это не проблема.И если нет 19киного,то можно от Вольво 3хх-4хх,там реношные движки.А лучше продать машину(ну это кардинальный метод,когда все уже рассыпается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я как раз под категорию дедов попадаю. В те годы, когда не было никаких присадок заливал я в УАЗик ацетон в цилиндры на ночь. На утро никаких изменений (не было компрессии в одном цилиндре практически вообще), почувствовал улучшение на третий день ( пробег около 150 км), проверили компрессию-все ровно.

А все присадки и жидкости это и есть дедовские методы облаченные в научно красивую оболочку. А конструкции волговского/уазовского двигателя вобще 80 с лишним лет.Он гвозди с солярой переварит:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне бы конечно надо бы,но я масло с фильтром поменял. 2й раз бюджет пока не позволяет. Ну а если впереди радостная капиталка,то лучше уже ничего не заливать тогда,а просто поменять мотор.Благо сейчас это не проблема.И если нет 19киного,то можно от Вольво 3хх-4хх,там реношные движки.А лучше продать машину(ну это кардинальный метод,когда все уже рассыпается).

Насколько сильный ужор масла у тебя, какой режим езды машины? Попробуй бензин хотя бы 95 с нормальной заправки и стиль езды измени на динамичный, больше крути мотор на низших передачах. У меня есть служебная машина ТАЗ 2107, я ее, простите за выражение, тупо насилую, нормальный режим работы мотора в пределах 5000 оборотов, правда ест она в таком режиме 15 литров, ну да ладно. Так вот, пробегу там 130000 км, не берет масло от смены к смене, это 10000 км на минералке смело :blush2::blush1: .Ушел в отпуск оставил машину коллеге, он чел спокойный, крейсерская скорость 90 на 5 пятой, больше 3000 оборотов мотор не крутил, выхожу на работу сегодня из отпуска.... Он мне грит, мотор "Г " у тя на машине за 2000 км пробега съел уровень масла :chair: . Завтра сменю масло и опять тапку в пол, посмотрим что на высоких оборотах будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько сильный ужор масла у тебя, какой режим езды машины? Попробуй бензин хотя бы 95 с нормальной заправки и стиль езды измени на динамичный, больше крути мотор на низших передачах. У меня есть служебная машина ТАЗ 2107, я ее, простите за выражение, тупо насилую, нормальный режим работы мотора в пределах 5000 оборотов, правда ест она в таком режиме 15 литров, ну да ладно. Так вот, пробегу там 130000 км, не берет масло от смены к смене, это 10000 км на минералке смело :blush2::blush1: .Ушел в отпуск оставил машину коллеге, он чел спокойный, крейсерская скорость 90 на 5 пятой, больше 3000 оборотов мотор не крутил, выхожу на работу сегодня из отпуска.... Он мне грит, мотор "Г " у тя на машине за 2000 км пробега съел уровень масла :chair: . Завтра сменю масло и опять тапку в пол, посмотрим что на высоких оборотах будет.

1л на 1000. Бензин 95 другого она не признает... Вебер дает о себе знать:). Езжу по разному. Иногда даю гари,чтоб всякая дрянь не накапливалась,но в основном "синдром автобуса",10 лет работы на автобусе дают о себе знать. Ну и гонять бенза не напасешься,сфетофор на светофоре,двига 1.4.А еще характер мой таков,что никогда никуда не тороплюсь.Со мной все кто ездит почему то норовят заснуть:))) Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1л на 1000. Бензин 95 другого она не признает... Вебер дает о себе знать:). Езжу по разному. Иногда даю гари,чтоб всякая дрянь не накапливалась,но в основном "синдром автобуса",10 лет работы на автобусе дают о себе знать. Ну и гонять бенза не напасешься,сфетофор на светофоре,двига 1.4.А еще характер мой таков,что никогда никуда не тороплюсь.Со мной все кто ездит почему то норовят заснуть:)))

Раскрывающийся текст
Где в железке!! Не в районе Октябрьской?В 1377 работал??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Где в железке!! Не в районе Октябрьской?В 1377 работал??

Живу то? В районе Луговой.В железке я живу только 5 лет. А так в Химках- 1786(4года,ЛиАЗ потом дали МАН,вот это пуля была),потом 5.5 лет в 11 АП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу то? В районе Луговой.В железке я живу только 5 лет. А так в Химках- 1786(4года,ЛиАЗ потом дали МАН,вот это пуля была),потом 5.5 лет в 11 АП.

Раскрывающийся текст
Я на Юбилейной,в районе Луговой моя контора Теплосеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Я на Юбилейной,в районе Луговой моя контора Теплосеть

Привет землякам! Если увидишь белую 19 неспешно передвигающуюся по "направлениям" Обираловки,просьба не материть:))).Ну не тороплюсь я никогда:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет землякам! Если увидишь белую 19 неспешно передвигающуюся по "направлениям" Обираловки,просьба не материть:))).Ну не тороплюсь я никогда:))

Раскрывающийся текст
Не вопрос! Обгоню не спеша.Синяя канго на правой задней двери моя аватарка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Не вопрос! Обгоню не спеша.Синяя канго на правой задней двери моя аватарка

Как раз лучше побыстрей обогнать,если нет желания наблюдать сизый туман:) П.С Если увижу то просигналю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз лучше побыстрей обогнать,если нет желания наблюдать сизый туман:) П.С Если увижу то просигналю:)

Раскрывающийся текст
Сейчас в отпуске.Увидишь не раньше октября:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Сейчас в отпуске.Увидишь не раньше октября:-))

Тебе повезло:)) Не попадешь под мой "мини химический геноцид" водителей Обираловки:)).Я ее либо сделаю к октябрю,либо продам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе повезло:)) Не попадешь под мой "мини химический геноцид" водителей Обираловки:)).Я ее либо сделаю к октябрю,либо продам.

Все зависит от машины, стоит в нее денежку вкладывать или нет, потому как капиталка серьезная вещь и стоит денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от машины, стоит в нее денежку вкладывать или нет, потому как капиталка серьезная вещь и стоит денег.

Ну капиталку вряд ли буду затеивать. Если уж решу оставлять,то просто поменяю двигатель. Есть у меня на примете с 360 Вольвы. 1.7(карб) правда,но откапиталенный с пробегом 3к.А старый отдам на восстановление кому нибудь. Но по чесноку-не хочу я ее оставлять,хотя 2я половина пищит,что мол машинка ей нравится и она сама мол будет кататься. Мне побольше машина нужна будет,универсал или минивен. Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну капиталку вряд ли буду затеивать. Если уж решу оставлять,то просто поменяю двигатель. Есть у меня на примете с 360 Вольвы. 1.7(карб) правда,но откапиталенный с пробегом 3к.А старый отдам на восстановление кому нибудь. Но по чесноку-не хочу я ее оставлять,хотя 2я половина пищит,что мол машинка ей нравится и она сама мол будет кататься. Мне побольше машина нужна будет,универсал или минивен.

Тебе легче, моторчик купить не проблема, это у меня тут цены капец, как-будто с завода Боинг возят. А на минивен я сам глаз положил, семья 4 человека, в 19 тесно становиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе легче, моторчик купить не проблема, это у меня тут цены капец, как-будто с завода Боинг возят. А на минивен я сам глаз положил, семья 4 человека, в 19 тесно становиться.

А цены как у вас на з/ч?Мне машина с которой двигатель на свою хочу поставить,целиком обойдется в 7000р. Она на отл.ходу кстати,но списана в утиль.Так может тебе скататься в Москву (есть тут разборка машин которые в утиль сдавали или со штрафстоянок.В новогиреево. Там я видел седан 19ку. Можно за небольшую сумму выкупить целиком и раздербанить на з/ч. Если есть гараж,то это самое милое дело. Если б у меня был,я б давно уже имел складик зипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цены как у вас на з/ч?Мне машина с которой двигатель на свою хочу поставить,целиком обойдется в 7000р. Она на отл.ходу кстати,но списана в утиль.Так может тебе скататься в Москву (есть тут разборка машин которые в утиль сдавали или со штрафстоянок.В новогиреево. Там я видел седан 19ку. Можно за небольшую сумму выкупить целиком и раздербанить на з/ч. Если есть гараж,то это самое милое дело. Если б у меня был,я б давно уже имел складик зипов.

Цены на бу запчасти просто космические, а на агрегаты в сборе вообще мрак. Новые так же, как и вас, вот сальник купил за 200 р, только ждать надо день-два заказа, пока привезут. 7 рублей за всю машину и с двигой нормальной??????? Ты даже не думай про раскоксовку мотора, сдай старый в металлолом и поставь другой, тем более шильдик на моторе на заклепках, перекинул номерок и все. А гараж можно снять на некоторое время. Про машины дешевые в разбор я знаю, у меня брат родной живет в Бутово. Отвлекаюсь от темы чет, но простят меня админы как новенького за флуд, моя реноха за три года не ломалась практически, выкинул вебер через год мучений, поменял впереди колодки и диск тормозной, а вот еще , рабочий тормозной на заднем левом колесе, сейчас сальник на приводе и все...Пробегу с момента покупки 65000 км. А машину жена водит, ей ее и покупал, что б училась, я иногда покататься беру, в основном тараканов из мотора выгнать путем нажимания на газульку :mosking: . Изменено пользователем sergei345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на бу запчасти просто космические, а на агрегаты в сборе вообще мрак. Новые так же, как и вас, вот сальник купил за 200 р, только ждать надо день-два заказа, пока привезут. 7 рублей за всю машину и с двигой нормальной??????? Ты даже не думай про раскоксовку мотора, сдай старый в металлолом и поставь другой, тем более шильдик на моторе на заклепках, перекинул номерок и все. А гараж можно снять на некоторое время. Про машины дешевые в разбор я знаю, у меня брат родной живет в Бутово. Отвлекаюсь от темы чет, но простят меня админы как новенького за флуд, моя реноха за три года не ломалась практически, выкинул вебер через год мучений, поменял впереди колодки и диск тормозной, а вот еще , рабочий тормозной на заднем левом колесе, сейчас сальник на приводе и все...Пробегу с момента покупки 65000 км. А машину жена водит, ей ее и покупал, что б училась, я иногда покататься беру, в основном тараканов из мотора выгнать путем нажимания на газульку :mosking: .

Да именно 7т.р. Она же в утиле,хотя на номерах и с ТО.Но это до 1й "Совы".. На Вольво движки хоть и реновские,но шильды на них нет.Там номера.П.С Она еще и на вариаторе мля!89 год!.Вот бы его в мою,но увы,там коробка сзади и своя... Я немного отойду от темы с вопросом- у тебя какой движок? Случаем не E6j? А ты Вебер менял на Вебер или ставил Солекс для Тазиков? Если солекс,то надо ли проставку точить или что еще? На C2j знаю не надо. Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да именно 7т.р. Она же в утиле,хотя на номерах и с ТО.Но это до 1й "Совы".. На Вольво движки хоть и реновские,но шильды на них нет.Там номера. Я немного отойду от темы с вопросом- у тебя какой движок? Случаем не E6j? А ты Вебер менял на Вебер или ставил Солекс для Тазиков? Если солекс,то надо ли проставку точить или что еще? На C2j знаю не надо.

С2j мотор. Менял на тазиковский, семерошный. Он не много не подходит, у семерошного размеры отверстий уже расположены, но это не проблема, я поменял за 3 часа, на улице, в мороз -15 с диким ветром, как на зло гараж занял брат. Если тебе актуально, могу расписать подробно и фото готового сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С2j мотор. Менял на тазиковский, семерошный. Он не много не подходит, у семерошного размеры отверстий уже расположены, но это не проблема, я поменял за 3 часа, на улице, в мороз -15 с диким ветром, как на зло гараж занял брат. Если тебе актуально, могу расписать подробно и фото готового сделать.

Етить... У меня Е6,там другой крепеж карба. Сколько спрашивал,никто не знает и не переделывал. На твой С2 знаю,сам делал,только не 7кин,а 8кин(он постабильней будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Етить... У меня Е6,там другой крепеж карба. Сколько спрашивал,никто не знает и не переделывал. На твой С2 знаю,сам делал,только не 7кин,а 8кин(он постабильней будет).

Не знаю на счет стабильности, не было такой скотинки в хозяйстве (8 карба), а так-2 года пролетал, ни разу туда не лазил, расход 7 на 100, в любую погоду с первого толчка стартера заводиться, обороты берет хорошо, провалов и тупизны нет, меня все устраивает.
"У меня Е6,там другой крепеж карба" - не видел такой мотор просто, кинь фото крепежа карба мне на мыло, не может такого быть, что б русский человек не смог переделать либо сломать буржуйский девайс :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет стабильности, не было такой скотинки в хозяйстве (8 карба), а так-2 года пролетал, ни разу туда не лазил, расход 7 на 100, в любую погоду с первого толчка стартера заводиться, обороты берет хорошо, провалов и тупизны нет, меня все устраивает.
"У меня Е6,там другой крепеж карба" - не видел такой мотор просто, кинь фото крепежа карба мне на мыло, не может такого быть, что б русский человек не смог переделать либо сломать буржуйский девайс :punk:

Кину при случае. А на таком моторе как у тебя довелось переделывать генератор,вот это была засада... Но фигли с помощью болгарки фантазии и такой то матери,все инсталлировалось на ура.Вобще этот мотор проще в обслуживании и сам по себе.
"Не видел такой мотор.." - его походу вобще мало кто видел:). У него тоже 1.4 но сил поболее. Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однокамерный вебер стоит?

post-22050-1315337795_thumb.jpg

Изменено пользователем sergei345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однокамерный вебер стоит?

2х камерный.Модель не скажу-не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2х камерный.Модель не скажу-не помню.

Значит не весь мозг карб вынес :wall: , а то бы уже валялся в мусорке :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не весь мозг карб вынес :wall: , а то бы уже валялся в мусорке :dance3:

Пока то да,но капризничает.Особенно когда жара была. И 95 с..ка любит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем решился всетаки на эксперимент. Откатал бак до приблизительно 5л остатка,купил 2 бутылочки ацетона и перекрестясь залил. Потом выехал подальше и в 3 ночи,шоб людскую психику не травмировать. Сначала ничего не происходило,но затем машина начала тупить и дергаться,потом сзади повалила дымина.Причем конкретная.Видимость сзади упала до 0. Машина затупила сильнее.Вытянул подсос и вдавил тапку в пол на 3й,2ю не рискнул. Где то с 5мин машина поддергивалась,но тупить перестала.Таким манером сделал кружок в 40 км. Приблизительно на 30км моего издевательства авто побежало резвее. После я заправил еще 10ку 95 и прокатился еще по городу в разных режимах. Дым был,но уже поменьше. Итог предварительный- двиг.стал работать ровнее,на холстых обороты увеличились(у меня нет тахометра,поэтому это чисто слуховые и визуальные наблюдения).Поршни в трубу не повылетали. С маслом пока неизвестно. Буду через 2 дня повторять процедуру,но уже с одной бутылкой ацетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вобщем решился всетаки на эксперимент. Откатал бак до приблизительно 5л остатка,купил 2 бутылочки ацетона и перекрестясь залил. Потом выехал подальше и в 3 ночи,шоб людскую психику не травмировать. Сначала ничего не происходило,но затем машина начала тупить и дергаться,потом сзади повалила дымина.Причем конкретная.Видимость сзади упала до 0. Машина затупила сильнее.Вытянул подсос и вдавил тапку в пол на 3й,2ю не рискнул. Где то с 5мин машина поддергивалась,но тупить перестала.Таким манером сделал кружок в 40 км. Приблизительно на 30км моего издевательства авто побежало резвее. После я заправил еще 10ку 95 и прокатился еще по городу в разных режимах. Дым был,но уже поменьше. Итог предварительный- двиг.стал работать ровнее,на холстых обороты увеличились(у меня нет тахометра,поэтому это чисто слуховые и визуальные наблюдения).Поршни в трубу не повылетали. С маслом пока неизвестно. Буду через 2 дня повторять процедуру,но уже с одной бутылкой ацетона.

Ну и где отчет о проведенной насильственной работе с мотором :to_become_senile: , отпишись какого результата добился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем решился всетаки на эксперимент. Откатал бак до приблизительно 5л остатка,купил 2 бутылочки ацетона и перекрестясь залил. Потом выехал подальше и в 3 ночи,шоб людскую психику не травмировать. Сначала ничего не происходило,но затем машина начала тупить и дергаться,потом сзади повалила дымина.Причем конкретная.Видимость сзади упала до 0. Машина затупила сильнее.Вытянул подсос и вдавил тапку в пол на 3й,2ю не рискнул. Где то с 5мин машина поддергивалась,но тупить перестала.Таким манером сделал кружок в 40 км. Приблизительно на 30км моего издевательства авто побежало резвее. После я заправил еще 10ку 95 и прокатился еще по городу в разных режимах. Дым был,но уже поменьше. Итог предварительный- двиг.стал работать ровнее,на холстых обороты увеличились(у меня нет тахометра,поэтому это чисто слуховые и визуальные наблюдения).Поршни в трубу не повылетали. С маслом пока неизвестно. Буду через 2 дня повторять процедуру,но уже с одной бутылкой ацетона.

зачем же так издеваться над машиной?! гораздо проще подключить винсовскую промывку напрямую к карбу, очищается всё, и впускной коллектор, и клапана, и поршня с камерой сгорания, а карб только частично,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал раскоксовку Лавром ничего страшного не произошло,карб вебер один раз настроили и больше его не трогал.Когда купил с пробегом 180000 сделал капиталку,настройку карба и проехал сам за три года 144000.Движок и карб не беспокоили ни разу,продал с пробегом 324000 за 60000(покупал за 70000) купили сразу же после тест-драйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и где отчет о проведенной насильственной работе с мотором :to_become_senile: , отпишись какого результата добился?

Всем привет. Отчета пока нет.Т.к по обстоятельствам пока я авто не занимаюсь.Как дойдут руки,так добью это дело.Одно могу сказать-расход масла немного упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация