Sign in to follow this  
murcielago

Ацетон вместо жидкости для раскоксовки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 posts in this topic

Recommended Posts

Господа. Наткнулся на просторах инета на способ раскоксовывания несильно залегших колец и очистки камеры сгорания при помощи ацетона ядреного.Принцип прост - заливаем в бак (остаток 5-7 литров) бутылочку ацетона и даем прос...ся машине на трассе. По словам сделавших шайза из трубы вылетает немерянно. Кто слышал или делал? Каковы последствия для кабюраторов(интерес,потому что машина карбюраторная)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый дедовский способ прочистки карба, пробовал однажды на своей ренохе карбовой. Только не в бак, а снимал бензопровод перед бензонасосом, надевал трубку и в бутылку с ацетоном. Заводишь и оборотов даешь, из глушителя правда у меня дым валил и всякого рода мусор выскачил. Карб плохо чет продрало, но свечи вычистило. Лучше карб руками разобрать и промыть-продуть все. А для прочистки мотора переодически заливаю на Лукойле 98 (экто спорт) и тапку в пол, ощущения как на болиде F1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый дедовский способ прочистки карба, пробовал однажды на своей ренохе карбовой. Только не в бак, а снимал бензопровод перед бензонасосом, надевал трубку и в бутылку с ацетоном. Заводишь и оборотов даешь, из глушителя правда у меня дым валил и всякого рода мусор выскачил. Карб плохо чет продрало, но свечи вычистило. Лучше карб руками разобрать и промыть-продуть все. А для прочистки мотора переодически заливаю на Лукойле 98 (экто спорт) и тапку в пол, ощущения как на болиде F1

Мне как раз не карб нужен(там точно надо менять все и чистить),а именно прочистить камеру и надежда на отлегание колец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как раз не карб нужен(там точно надо менять все и чистить),а именно прочистить камеру и надежда на отлегание колец.

Ну, если так, то раньше люди использовали смесь (40% ацетона; 40% керосина; 20% моторного масла) и заливали в цилиндры на ночь.
Но сейчас есть нормальные раскоксовывающие жидкости ("Лавр", например). Им пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если так, то раньше люди использовали смесь (40% ацетона; 40% керосина; 20% моторного масла) и заливали в цилиндры на ночь.
Но сейчас есть нормальные раскоксовывающие жидкости ("Лавр", например). Им пользуюсь.

Я масло сменил недавно. А лавр и проч препараты подразумевают смену масла после использования.Слышал еще про способ с ВДшкой(тоже на ночь,но масло менять не надо после этого),но слабо верится. Кстати на наших машинах можно крутить двигатель со снятым с катушки центральным проводом? Блок зажигания не погибнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше отключи разьем проводов от блока.
А по поводу чистки камер сгорания я писал. 98 лукойл и тапку в пол, практикую каждые полгода, лично моей машине доставляет радость :mosking: .

Edited by sergei345

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше отключи разьем проводов от блока.
А по поводу чистки камер сгорания я писал. 98 лукойл и тапку в пол, практикую каждые полгода, лично моей машине доставляет радость :mosking: .

Ну насчет 98 я ничего сказать не могу,т.к 98 это 92 с присадками. А ацетон это по нашему:) и собсно дает эффект отлегания колец. А чистить лучше водой с гидроперитом. Поршня и клапана как новые. Тема есть на Drom.ru.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно перекисью водорода с мочевиной мотор изнутри обработать, не знаю и не слышал. Повесь ссыль, интересно почитать про технологию ( если конечно админы разрешают такое делать). А 98 скорее будет 80 с кучей едреных китайских присадок, так как все нафтеперабатывающие заводы еще 70 годов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше отключи разьем проводов от блока.
А по поводу чистки камер сгорания я писал. 98 лукойл и тапку в пол, практикую каждые полгода, лично моей машине доставляет радость :mosking: .

Дык чистый 98-й ? Или оставляешь маленько 95-го для разбавки ?... На чистом поршня-то не поплавятся ?! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю на горящей лампочке 10 восьмого и от Усть-Лабинска до Тбилисской тапка в пол, утром в другую сторону, вечером обратно домой :renaultflag: . Пока вроде проблем нет, особо не увлекаюсь, хотя машину не узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б не стал в бак ничего лить. Для лёгкой раскокосовки выкрутил бы свечи и шприцом вкатил в каждый цилиндр кубиков по 20-30 керосина.
Пусть постоит. На утро провернул бы двигатель секунд 5 (без свечей). И ещё сутки пусть стоит.
А потом уже заводил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на наших машинах можно крутить двигатель со снятым с катушки центральным проводом? Блок зажигания не погибнет?

Со снятым с катушки - ни на какой машине нельзя - катушка испортится.
От блока отключить разъёмы - и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно перекисью водорода с мочевиной мотор изнутри обработать, не знаю и не слышал. Повесь ссыль, интересно почитать про технологию ( если конечно админы разрешают такое делать). А 98 скорее будет 80 с кучей едреных китайских присадок, так как все нафтеперабатывающие заводы еще 70 годов.

forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151451253.html. Вот почитайте на досуге. 56 страниц. И вроде все довольны. Один только получил гидроудар и то по собственному недосмотру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно прочту завтра на работе, заинтересовала тема. Еще хотелось сказать, отвлекаясь от темы, не "ВЫкай" мне пожалуйста, а то я ся пенсионЭром в 30 лет чувствую :victory: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно прочту завтра на работе, заинтересовала тема. Еще хотелось сказать, отвлекаясь от темы, не "ВЫкай" мне пожалуйста, а то я ся пенсионЭром в 30 лет чувствую :victory: .

Это все делается на свой страх и риск и не панацея от капиталки,но жизнь мотору продлить может и меня тоже эта тема интересует,но вот как быть с кабюратором.. Куда втыкать иголку? Там все больше про инжекторы. Ну и надо решиться еще на это как никак двигатель запчасть недешевая.ОК насчет ВЫ. Edited by murcielago

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал 56 страниц форума, переварил полученную информацию. Лично я не буду заморачиваться с такой прочисткой, геморно и стремновато как то. Недавно свечи выкручивал, с фонарем заглядывал в колодцы свечные, там не большой коричневый налет на поршнях. Пробег мотора 200000 по одометру, сколько скрутили до меня не знаю. Масло выходит на долив в среднем 1 литр на 10000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал 56 страниц форума, переварил полученную информацию. Лично я не буду заморачиваться с такой прочисткой, геморно и стремновато как то. Недавно свечи выкручивал, с фонарем заглядывал в колодцы свечные, там не большой коричневый налет на поршнях. Пробег мотора 200000 по одометру, сколько скрутили до меня не знаю. Масло выходит на долив в среднем 1 литр на 10000 км.

Ну у тебя мотор практически здоров. Смысла нет делать. Это надо когда двигатель кушает маслице,половина пони передохла. Вот тогда эта процедура может встряхнуть мотор. А просто эксперементировать я б тоже не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у тебя мотор практически здоров. Смысла нет делать. Это надо когда двигатель кушает маслице,половина пони передохла. Вот тогда эта процедура может встряхнуть мотор. А просто эксперементировать я б тоже не стал.

 

Когда как бы терять нечего, капиталка радостно виднеется впереди, попробуй LAVR МL-202 AntiCoks + Промывка системы смазки двигателя LAVR Motor Flush. Я к химии больше склоняюсь. Повторюсь, это лично мое мнение и никому его не навязываю. :don-t_mention:

Edited by sergei345

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я как раз под категорию дедов попадаю. В те годы, когда не было никаких присадок заливал я в УАЗик ацетон в цилиндры на ночь. На утро никаких изменений (не было компрессии в одном цилиндре практически вообще), почувствовал улучшение на третий день ( пробег около 150 км), проверили компрессию-все ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда как бы терять нечего, капиталка радостно виднеется впереди, попробуй LAVR МL-202 AntiCoks + Промывка системы смазки двигателя LAVR Motor Flush. Я к химии больше склоняюсь. Повторюсь, это лично мое мнение и никому его не навязываю. :don-t_mention:

Мне бы конечно надо бы,но я масло с фильтром поменял. 2й раз бюджет пока не позволяет. Ну а если впереди радостная капиталка,то лучше уже ничего не заливать тогда,а просто поменять мотор.Благо сейчас это не проблема.И если нет 19киного,то можно от Вольво 3хх-4хх,там реношные движки.А лучше продать машину(ну это кардинальный метод,когда все уже рассыпается).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я как раз под категорию дедов попадаю. В те годы, когда не было никаких присадок заливал я в УАЗик ацетон в цилиндры на ночь. На утро никаких изменений (не было компрессии в одном цилиндре практически вообще), почувствовал улучшение на третий день ( пробег около 150 км), проверили компрессию-все ровно.

А все присадки и жидкости это и есть дедовские методы облаченные в научно красивую оболочку. А конструкции волговского/уазовского двигателя вобще 80 с лишним лет.Он гвозди с солярой переварит:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы конечно надо бы,но я масло с фильтром поменял. 2й раз бюджет пока не позволяет. Ну а если впереди радостная капиталка,то лучше уже ничего не заливать тогда,а просто поменять мотор.Благо сейчас это не проблема.И если нет 19киного,то можно от Вольво 3хх-4хх,там реношные движки.А лучше продать машину(ну это кардинальный метод,когда все уже рассыпается).

Насколько сильный ужор масла у тебя, какой режим езды машины? Попробуй бензин хотя бы 95 с нормальной заправки и стиль езды измени на динамичный, больше крути мотор на низших передачах. У меня есть служебная машина ТАЗ 2107, я ее, простите за выражение, тупо насилую, нормальный режим работы мотора в пределах 5000 оборотов, правда ест она в таком режиме 15 литров, ну да ладно. Так вот, пробегу там 130000 км, не берет масло от смены к смене, это 10000 км на минералке смело :blush2::blush1: .Ушел в отпуск оставил машину коллеге, он чел спокойный, крейсерская скорость 90 на 5 пятой, больше 3000 оборотов мотор не крутил, выхожу на работу сегодня из отпуска.... Он мне грит, мотор "Г " у тя на машине за 2000 км пробега съел уровень масла :chair: . Завтра сменю масло и опять тапку в пол, посмотрим что на высоких оборотах будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько сильный ужор масла у тебя, какой режим езды машины? Попробуй бензин хотя бы 95 с нормальной заправки и стиль езды измени на динамичный, больше крути мотор на низших передачах. У меня есть служебная машина ТАЗ 2107, я ее, простите за выражение, тупо насилую, нормальный режим работы мотора в пределах 5000 оборотов, правда ест она в таком режиме 15 литров, ну да ладно. Так вот, пробегу там 130000 км, не берет масло от смены к смене, это 10000 км на минералке смело :blush2::blush1: .Ушел в отпуск оставил машину коллеге, он чел спокойный, крейсерская скорость 90 на 5 пятой, больше 3000 оборотов мотор не крутил, выхожу на работу сегодня из отпуска.... Он мне грит, мотор "Г " у тя на машине за 2000 км пробега съел уровень масла :chair: . Завтра сменю масло и опять тапку в пол, посмотрим что на высоких оборотах будет.

1л на 1000. Бензин 95 другого она не признает... Вебер дает о себе знать:). Езжу по разному. Иногда даю гари,чтоб всякая дрянь не накапливалась,но в основном "синдром автобуса",10 лет работы на автобусе дают о себе знать. Ну и гонять бенза не напасешься,сфетофор на светофоре,двига 1.4.А еще характер мой таков,что никогда никуда не тороплюсь.Со мной все кто ездит почему то норовят заснуть:))) Edited by murcielago

Share this post


Link to post
Share on other sites

1л на 1000. Бензин 95 другого она не признает... Вебер дает о себе знать:). Езжу по разному. Иногда даю гари,чтоб всякая дрянь не накапливалась,но в основном "синдром автобуса",10 лет работы на автобусе дают о себе знать. Ну и гонять бенза не напасешься,сфетофор на светофоре,двига 1.4.А еще характер мой таков,что никогда никуда не тороплюсь.Со мной все кто ездит почему то норовят заснуть:)))

Раскрывающийся текст
Где в железке!! Не в районе Октябрьской?В 1377 работал??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскрывающийся текст
Где в железке!! Не в районе Октябрьской?В 1377 работал??

Живу то? В районе Луговой.В железке я живу только 5 лет. А так в Химках- 1786(4года,ЛиАЗ потом дали МАН,вот это пуля была),потом 5.5 лет в 11 АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живу то? В районе Луговой.В железке я живу только 5 лет. А так в Химках- 1786(4года,ЛиАЗ потом дали МАН,вот это пуля была),потом 5.5 лет в 11 АП.

Раскрывающийся текст
Я на Юбилейной,в районе Луговой моя контора Теплосеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскрывающийся текст
Я на Юбилейной,в районе Луговой моя контора Теплосеть

Привет землякам! Если увидишь белую 19 неспешно передвигающуюся по "направлениям" Обираловки,просьба не материть:))).Ну не тороплюсь я никогда:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет землякам! Если увидишь белую 19 неспешно передвигающуюся по "направлениям" Обираловки,просьба не материть:))).Ну не тороплюсь я никогда:))

Раскрывающийся текст
Не вопрос! Обгоню не спеша.Синяя канго на правой задней двери моя аватарка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскрывающийся текст
Не вопрос! Обгоню не спеша.Синяя канго на правой задней двери моя аватарка

Как раз лучше побыстрей обогнать,если нет желания наблюдать сизый туман:) П.С Если увижу то просигналю:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз лучше побыстрей обогнать,если нет желания наблюдать сизый туман:) П.С Если увижу то просигналю:)

Раскрывающийся текст
Сейчас в отпуске.Увидишь не раньше октября:-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскрывающийся текст
Сейчас в отпуске.Увидишь не раньше октября:-))

Тебе повезло:)) Не попадешь под мой "мини химический геноцид" водителей Обираловки:)).Я ее либо сделаю к октябрю,либо продам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе повезло:)) Не попадешь под мой "мини химический геноцид" водителей Обираловки:)).Я ее либо сделаю к октябрю,либо продам.

Все зависит от машины, стоит в нее денежку вкладывать или нет, потому как капиталка серьезная вещь и стоит денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все зависит от машины, стоит в нее денежку вкладывать или нет, потому как капиталка серьезная вещь и стоит денег.

Ну капиталку вряд ли буду затеивать. Если уж решу оставлять,то просто поменяю двигатель. Есть у меня на примете с 360 Вольвы. 1.7(карб) правда,но откапиталенный с пробегом 3к.А старый отдам на восстановление кому нибудь. Но по чесноку-не хочу я ее оставлять,хотя 2я половина пищит,что мол машинка ей нравится и она сама мол будет кататься. Мне побольше машина нужна будет,универсал или минивен. Edited by murcielago

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну капиталку вряд ли буду затеивать. Если уж решу оставлять,то просто поменяю двигатель. Есть у меня на примете с 360 Вольвы. 1.7(карб) правда,но откапиталенный с пробегом 3к.А старый отдам на восстановление кому нибудь. Но по чесноку-не хочу я ее оставлять,хотя 2я половина пищит,что мол машинка ей нравится и она сама мол будет кататься. Мне побольше машина нужна будет,универсал или минивен.

Тебе легче, моторчик купить не проблема, это у меня тут цены капец, как-будто с завода Боинг возят. А на минивен я сам глаз положил, семья 4 человека, в 19 тесно становиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе легче, моторчик купить не проблема, это у меня тут цены капец, как-будто с завода Боинг возят. А на минивен я сам глаз положил, семья 4 человека, в 19 тесно становиться.

А цены как у вас на з/ч?Мне машина с которой двигатель на свою хочу поставить,целиком обойдется в 7000р. Она на отл.ходу кстати,но списана в утиль.Так может тебе скататься в Москву (есть тут разборка машин которые в утиль сдавали или со штрафстоянок.В новогиреево. Там я видел седан 19ку. Можно за небольшую сумму выкупить целиком и раздербанить на з/ч. Если есть гараж,то это самое милое дело. Если б у меня был,я б давно уже имел складик зипов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цены как у вас на з/ч?Мне машина с которой двигатель на свою хочу поставить,целиком обойдется в 7000р. Она на отл.ходу кстати,но списана в утиль.Так может тебе скататься в Москву (есть тут разборка машин которые в утиль сдавали или со штрафстоянок.В новогиреево. Там я видел седан 19ку. Можно за небольшую сумму выкупить целиком и раздербанить на з/ч. Если есть гараж,то это самое милое дело. Если б у меня был,я б давно уже имел складик зипов.

Цены на бу запчасти просто космические, а на агрегаты в сборе вообще мрак. Новые так же, как и вас, вот сальник купил за 200 р, только ждать надо день-два заказа, пока привезут. 7 рублей за всю машину и с двигой нормальной??????? Ты даже не думай про раскоксовку мотора, сдай старый в металлолом и поставь другой, тем более шильдик на моторе на заклепках, перекинул номерок и все. А гараж можно снять на некоторое время. Про машины дешевые в разбор я знаю, у меня брат родной живет в Бутово. Отвлекаюсь от темы чет, но простят меня админы как новенького за флуд, моя реноха за три года не ломалась практически, выкинул вебер через год мучений, поменял впереди колодки и диск тормозной, а вот еще , рабочий тормозной на заднем левом колесе, сейчас сальник на приводе и все...Пробегу с момента покупки 65000 км. А машину жена водит, ей ее и покупал, что б училась, я иногда покататься беру, в основном тараканов из мотора выгнать путем нажимания на газульку :mosking: . Edited by sergei345

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на бу запчасти просто космические, а на агрегаты в сборе вообще мрак. Новые так же, как и вас, вот сальник купил за 200 р, только ждать надо день-два заказа, пока привезут. 7 рублей за всю машину и с двигой нормальной??????? Ты даже не думай про раскоксовку мотора, сдай старый в металлолом и поставь другой, тем более шильдик на моторе на заклепках, перекинул номерок и все. А гараж можно снять на некоторое время. Про машины дешевые в разбор я знаю, у меня брат родной живет в Бутово. Отвлекаюсь от темы чет, но простят меня админы как новенького за флуд, моя реноха за три года не ломалась практически, выкинул вебер через год мучений, поменял впереди колодки и диск тормозной, а вот еще , рабочий тормозной на заднем левом колесе, сейчас сальник на приводе и все...Пробегу с момента покупки 65000 км. А машину жена водит, ей ее и покупал, что б училась, я иногда покататься беру, в основном тараканов из мотора выгнать путем нажимания на газульку :mosking: .

Да именно 7т.р. Она же в утиле,хотя на номерах и с ТО.Но это до 1й "Совы".. На Вольво движки хоть и реновские,но шильды на них нет.Там номера.П.С Она еще и на вариаторе мля!89 год!.Вот бы его в мою,но увы,там коробка сзади и своя... Я немного отойду от темы с вопросом- у тебя какой движок? Случаем не E6j? А ты Вебер менял на Вебер или ставил Солекс для Тазиков? Если солекс,то надо ли проставку точить или что еще? На C2j знаю не надо. Edited by murcielago

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да именно 7т.р. Она же в утиле,хотя на номерах и с ТО.Но это до 1й "Совы".. На Вольво движки хоть и реновские,но шильды на них нет.Там номера. Я немного отойду от темы с вопросом- у тебя какой движок? Случаем не E6j? А ты Вебер менял на Вебер или ставил Солекс для Тазиков? Если солекс,то надо ли проставку точить или что еще? На C2j знаю не надо.

С2j мотор. Менял на тазиковский, семерошный. Он не много не подходит, у семерошного размеры отверстий уже расположены, но это не проблема, я поменял за 3 часа, на улице, в мороз -15 с диким ветром, как на зло гараж занял брат. Если тебе актуально, могу расписать подробно и фото готового сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С2j мотор. Менял на тазиковский, семерошный. Он не много не подходит, у семерошного размеры отверстий уже расположены, но это не проблема, я поменял за 3 часа, на улице, в мороз -15 с диким ветром, как на зло гараж занял брат. Если тебе актуально, могу расписать подробно и фото готового сделать.

Етить... У меня Е6,там другой крепеж карба. Сколько спрашивал,никто не знает и не переделывал. На твой С2 знаю,сам делал,только не 7кин,а 8кин(он постабильней будет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Етить... У меня Е6,там другой крепеж карба. Сколько спрашивал,никто не знает и не переделывал. На твой С2 знаю,сам делал,только не 7кин,а 8кин(он постабильней будет).

Не знаю на счет стабильности, не было такой скотинки в хозяйстве (8 карба), а так-2 года пролетал, ни разу туда не лазил, расход 7 на 100, в любую погоду с первого толчка стартера заводиться, обороты берет хорошо, провалов и тупизны нет, меня все устраивает.
"У меня Е6,там другой крепеж карба" - не видел такой мотор просто, кинь фото крепежа карба мне на мыло, не может такого быть, что б русский человек не смог переделать либо сломать буржуйский девайс :punk:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю на счет стабильности, не было такой скотинки в хозяйстве (8 карба), а так-2 года пролетал, ни разу туда не лазил, расход 7 на 100, в любую погоду с первого толчка стартера заводиться, обороты берет хорошо, провалов и тупизны нет, меня все устраивает.
"У меня Е6,там другой крепеж карба" - не видел такой мотор просто, кинь фото крепежа карба мне на мыло, не может такого быть, что б русский человек не смог переделать либо сломать буржуйский девайс :punk:

Кину при случае. А на таком моторе как у тебя довелось переделывать генератор,вот это была засада... Но фигли с помощью болгарки фантазии и такой то матери,все инсталлировалось на ура.Вобще этот мотор проще в обслуживании и сам по себе.
"Не видел такой мотор.." - его походу вобще мало кто видел:). У него тоже 1.4 но сил поболее. Edited by murcielago

Share this post


Link to post
Share on other sites

однокамерный вебер стоит?

post-22050-1315337795_thumb.jpg

Edited by sergei345

Share this post


Link to post
Share on other sites

однокамерный вебер стоит?

2х камерный.Модель не скажу-не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2х камерный.Модель не скажу-не помню.

Значит не весь мозг карб вынес :wall: , а то бы уже валялся в мусорке :dance3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не весь мозг карб вынес :wall: , а то бы уже валялся в мусорке :dance3:

Пока то да,но капризничает.Особенно когда жара была. И 95 с..ка любит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем решился всетаки на эксперимент. Откатал бак до приблизительно 5л остатка,купил 2 бутылочки ацетона и перекрестясь залил. Потом выехал подальше и в 3 ночи,шоб людскую психику не травмировать. Сначала ничего не происходило,но затем машина начала тупить и дергаться,потом сзади повалила дымина.Причем конкретная.Видимость сзади упала до 0. Машина затупила сильнее.Вытянул подсос и вдавил тапку в пол на 3й,2ю не рискнул. Где то с 5мин машина поддергивалась,но тупить перестала.Таким манером сделал кружок в 40 км. Приблизительно на 30км моего издевательства авто побежало резвее. После я заправил еще 10ку 95 и прокатился еще по городу в разных режимах. Дым был,но уже поменьше. Итог предварительный- двиг.стал работать ровнее,на холстых обороты увеличились(у меня нет тахометра,поэтому это чисто слуховые и визуальные наблюдения).Поршни в трубу не повылетали. С маслом пока неизвестно. Буду через 2 дня повторять процедуру,но уже с одной бутылкой ацетона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем решился всетаки на эксперимент. Откатал бак до приблизительно 5л остатка,купил 2 бутылочки ацетона и перекрестясь залил. Потом выехал подальше и в 3 ночи,шоб людскую психику не травмировать. Сначала ничего не происходило,но затем машина начала тупить и дергаться,потом сзади повалила дымина.Причем конкретная.Видимость сзади упала до 0. Машина затупила сильнее.Вытянул подсос и вдавил тапку в пол на 3й,2ю не рискнул. Где то с 5мин машина поддергивалась,но тупить перестала.Таким манером сделал кружок в 40 км. Приблизительно на 30км моего издевательства авто побежало резвее. После я заправил еще 10ку 95 и прокатился еще по городу в разных режимах. Дым был,но уже поменьше. Итог предварительный- двиг.стал работать ровнее,на холстых обороты увеличились(у меня нет тахометра,поэтому это чисто слуховые и визуальные наблюдения).Поршни в трубу не повылетали. С маслом пока неизвестно. Буду через 2 дня повторять процедуру,но уже с одной бутылкой ацетона.

Ну и где отчет о проведенной насильственной работе с мотором :to_become_senile: , отпишись какого результата добился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем решился всетаки на эксперимент. Откатал бак до приблизительно 5л остатка,купил 2 бутылочки ацетона и перекрестясь залил. Потом выехал подальше и в 3 ночи,шоб людскую психику не травмировать. Сначала ничего не происходило,но затем машина начала тупить и дергаться,потом сзади повалила дымина.Причем конкретная.Видимость сзади упала до 0. Машина затупила сильнее.Вытянул подсос и вдавил тапку в пол на 3й,2ю не рискнул. Где то с 5мин машина поддергивалась,но тупить перестала.Таким манером сделал кружок в 40 км. Приблизительно на 30км моего издевательства авто побежало резвее. После я заправил еще 10ку 95 и прокатился еще по городу в разных режимах. Дым был,но уже поменьше. Итог предварительный- двиг.стал работать ровнее,на холстых обороты увеличились(у меня нет тахометра,поэтому это чисто слуховые и визуальные наблюдения).Поршни в трубу не повылетали. С маслом пока неизвестно. Буду через 2 дня повторять процедуру,но уже с одной бутылкой ацетона.

зачем же так издеваться над машиной?! гораздо проще подключить винсовскую промывку напрямую к карбу, очищается всё, и впускной коллектор, и клапана, и поршня с камерой сгорания, а карб только частично,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я делал раскоксовку Лавром ничего страшного не произошло,карб вебер один раз настроили и больше его не трогал.Когда купил с пробегом 180000 сделал капиталку,настройку карба и проехал сам за три года 144000.Движок и карб не беспокоили ни разу,продал с пробегом 324000 за 60000(покупал за 70000) купили сразу же после тест-драйва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и где отчет о проведенной насильственной работе с мотором :to_become_senile: , отпишись какого результата добился?

Всем привет. Отчета пока нет.Т.к по обстоятельствам пока я авто не занимаюсь.Как дойдут руки,так добью это дело.Одно могу сказать-расход масла немного упал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this