Пример HTML-страницы
yakovdosug255

Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра

  • Ответить в эту тему

250 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

дизель 1,5 2йсценик фаза 2 2007год с Бельгии пробег 150т.км
Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра. Успел проехать немногим более получаса, сразу после сервиса заметил, что пропала былая резвость, потом появился стрекочущий звук от двигателя справа, он нарастал пока авто заглох на скорости с консервным скрежетом.
Привез на эвакуаторе обратно мастеру, тот скинул ремень, сказал что косяка, естественно, своего не находит, говорит надо снимать головку и смотреть, сказал, что может что-то упало в двигатель при демонтаже ЕГР для чистки...
Купил сеню неделю назад, оменял масло, фильтры и решил отдаь на замену ГРМ и топливного фильтра, чтоб поездить подольше без поломок.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно плохая натяжка ремня, проскочили зубья, как правило гнутся клапана. Пусть снимает головку, 99% это косяк ремонтника.
Скажи где делал, и мы туда не ногой.

Изменено пользователем Semioni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель 1,5 2йсценик фаза 2 2007год с Бельгии пробег 150т.км
Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра. Успел проехать немногим более получаса, сразу после сервиса заметил, что пропала былая резвость, потом появился стрекочущий звук от двигателя справа, он нарастал пока авто заглох на скорости с консервным скрежетом.
Привез на эвакуаторе обратно мастеру, тот скинул ремень, сказал что косяка, естественно, своего не находит, говорит надо снимать головку и смотреть, сказал, что может что-то упало в двигатель при демонтаже ЕГР для чистки...
Купил сеню неделю назад, оменял масло, фильтры и решил отдаь на замену ГРМ и топливного фильтра, чтоб поездить подольше без поломок.............

 

Странно. Что же там могло случиться?! Держите пожалуйста в курсе всех новостей. Примите слова поддержки, думаю всё исправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого проводили смену ремня ГРМ? Дайте точно координаты. Чтобы ужтуда питерские клубни точно не ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель 1,5 2йсценик фаза 2 2007год с Бельгии пробег 150т.км
Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра. Успел проехать немногим более получаса, сразу после сервиса заметил, что пропала былая резвость, потом появился стрекочущий звук от двигателя справа, он нарастал пока авто заглох на скорости с консервным скрежетом.
Привез на эвакуаторе обратно мастеру, тот скинул ремень, сказал что косяка, естественно, своего не находит, говорит надо снимать головку и смотреть, сказал, что может что-то упало в двигатель при демонтаже ЕГР для чистки...
Купил сеню неделю назад, оменял масло, фильтры и решил отдаь на замену ГРМ и топливного фильтра, чтоб поездить подольше без поломок.............

 

Не поменяли, плохо затянули болт шкива, тот что все ремни крутит.... Там шпонки нет, невесело если так. Похоже во время движения начала потихоньку проворачиваться нижния шестерёнка ремня ГРМ, отсюда и посторонние звуки.

 

Да ещё, помпу водянную нужно обязательно вместе с ГРМ-ом менять. Клинят они, и не важно что за марка машины. Всяким головки после такого снимал..... Последней была Лагуна 2 1,9 DCI. Клаппана еле с напровляющих выбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на сценике 2007 года 2 фаза шпонка стоит. тут надо смотреть по номеру мотора, есть шпонка или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может дело не в ремне? Может элементарно провернуло шатунный вкладыш, что не редко на этих моторах. Отсюда стук и скрежет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего непрофесиональный ремонт. Далеко не многие, кто ремонтирует разные иномарки способны ремонтировать французов. Детали ГРМ -то оригинальные?
P.S. Шатунные вкладыши просто так не проворачиваются.

Изменено пользователем major-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен что просто так не проворачиваются, но на этом моторе при большом пробеге это случается довольно часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на сценике 2007 года 2 фаза шпонка стоит. тут надо смотреть по номеру мотора, есть шпонка или нет.

 

Coгласен. Только хозяин что то молчит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на сценике 2007 года 2 фаза шпонка стоит. тут надо смотреть по номеру мотора, есть шпонка или нет.

 

А как это сделать? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это сделать? :blush2:

Могу по вину пробить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вин не всегда показывает, у меня например диалоджис запрашивал введение номера мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за долгое молчание - событий было много...
После того, как отдал авто обратно в сервис, мастер посмотрел и сказал что с ремнем все в порядке, потом сказал что не понимает проблему надо снимать головку двигла, потом решил что не надо и клапана в порядке.
Еще через день звонок что проблема в форсунке первого цилиндра, на сл. день нашёл где-то б/у форсунку, поставил и сказал что другие засоряются из за стружки от ТНВД в бензобаке. Вердикт - снимать бензобак, сливать соляру менять ТНВД и все форсунки и это он делать не может и надо мне авто забирать везти авто к официалам......
Думаю, не стоит описывать моё настроение...
Вот теперь прикидываю во сколько мне это обойдётся...
Хотя осталось сомнение ... ну, в том ли проблема, что он говорит?...
Адрес его не "палил" в силу надежды, что все исправит, а решенная проблема - не проблема.
Просто как купил сеню, покатался неделю, сгонял на ней в В.Новгород - все было супер , вела себя как ласточка, резво ехала без намёков на поломку, а после сервиса помирать резко начала, и список выявленных поломок со слов мастеру растёт как снежный ком, поэтому трудно верить мастеру......

Изменено пользователем yakovdosug255

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...заправляюсь только на Лукойле.
Мужчины, надеюсь на добрый совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойловскую солярку хвалят, вообще-то. У друга Х5 турбодизель, уже 3 года только на Лукойле заливается, с топливной аппаратурой все прекрасно, хотя машина пробежала ого-го сколько.
Да и другие "трактористы" не жалуются на Лукойл.

 

А вот рассказывали мне про один X-trail, он с новья заливался только на Несте. За 3 года проехал немногим больше 100т. и топливная аппаратура сказала "хватит". По оценке мастеров, в солярке присутсвовал некий абразив, который вызвал повышенный износ чего-то там. Хозяин карточку Несте чуть прямо там не съел.

 

Мне можете ничего не говорить, как мне сказали, так я и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойловскую солярку хвалят, вообще-то. У друга Х5 турбодизель, уже 3 года только на Лукойле заливается, с топливной аппаратурой все прекрасно, хотя машина пробежала ого-го сколько.
Да и другие "трактористы" не жалуются на Лукойл.

 

А вот рассказывали мне про один X-trail, он с новья заливался только на Несте. За 3 года проехал немногим больше 100т. и топливная аппаратура сказала "хватит". По оценке мастеров, в солярке присутсвовал некий абразив, который вызвал повышенный износ чего-то там. Хозяин карточку Несте чуть прямо там не съел.

 

Мне можете ничего не говорить, как мне сказали, так я и написал.


...по Лукойлу сам лет пять и нет проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...заправляюсь только на Лукойле.
Мужчины, надеюсь на добрый совет.

А какой тут совет, мастер похоже несёт какую то ересь, свою за...цу выгораживает, если до замены ремня было все в впорядке а сразу после замены стало ещё хуже и умирла то причем тут форсунка , бак, и ТНВД. А совет или нормальный мастер делает вскрытие или официалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как стружка с бака попадает в насос ведь между ними фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как стружка с бака попадает в насос ведь между ними фильтр.

..только-что позвонил мастеру и задал такой же вопрос - сказал может просочиться, а ,может, плохая соляра.
Хотя заправляюсь на одной и той же заправке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..только-что позвонил мастеру и задал такой же вопрос - сказал может просочиться, а ,может, плохая соляра.
Хотя заправляюсь на одной и той же заправке....

прочитав про "просочиться" первым делом вспомнил "просочившуюся" корову в фильме "особенности национальной охоты"

 

Я не специалист, конечно, но мне кажется мастер темнит "что-то"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...завтра утром забираю Сеню с этого сервиса в непочиненом состоянии, гнать его в Петровский? - дык денег много заплачу (есть опыт с Пискаревским "филиалом")
Гнать опять кому-то, дык страшно уже)))...

Изменено пользователем yakovdosug255

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом двигателе стоит топливная Сименс. По многочисленным отзывам самая лучшая система на этих моторах. А вот проворот шатунного вкладыша на этих моторах бывает. Посмотри здесь http://www.megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=83 там Меган, но двигателя одинаковые и по дизелям информации много. Сейчас себе перебираю такой мотор на Большого Сценика, провернуло шатунный вкладыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом двигателе стоит топливная Сименс. По многочисленным отзывам самая лучшая система на этих моторах. А вот проворот шатунного вкладыша на этих моторах бывает. Посмотри здесь http://www.megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=83 там Меган, но двигателя одинаковые и по дизелям информации много. Сейчас себе перебираю такой мотор на Большого Сценика, провернуло шатунный вкладыш.

..когда мастер ставил б\у форсунку - двигатель с его слов стабильно работал, но её хватило минут на 20, с его же слов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо если форсунка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....когда поехал, после замены ГРМ, плавно начала пропадать тяга и так же плавно начал проявляться лязгающий звук справа от двигла

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут пугаться. Не ты первый. Надо проверить может все не так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем, долго общались с Яковом по телефону, насчет его машины.
Мастер то по Рено опытный и очень давний. Его Питерские форумчане знают давно и много. Но, толи накосячили, то ли действительно он не может найти причину. Плохого и заранее говорить про него ничего не хочу и Яков тоже не хочет, хоть негативные подозрения уже сформировались. Сложно выносить вердикт, так, чтобы случайно и не заслужено не обидеть человека. Поэтому, пообщавшись по телефону, разработали алгоритм действий, а там уже Яков сам отпишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....когда поехал, после замены ГРМ, плавно начала пропадать тяга и так же плавно начал проявляться лязгающий звук справа от двигла

">

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...завтра утром забираю Сеню с этого сервиса в непочиненом состоянии, гнать его в Петровский? - дык денег много заплачу (есть опыт с Пискаревским "филиалом")
Гнать опять кому-то, дык страшно уже)))...

Пискаревский филиал это нечто... Менял у них турбину, в итоге покрасил пол морды и поменял крыло... Хотя они сначала доказывали, что я им пригнал битую, благо она только с покраски вышла, между тем как забрал и сдал им прошло два часа...
Плюс по деньгам вечно мутят, приедешь одна сумма в итоге минимум в два раза больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вин не всегда показывает, у меня например диалоджис запрашивал введение номера мотора.

 

Ради интереса напишите кто нибудь вин, я узнаю...Может здешние смогут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....когда поехал, после замены ГРМ, плавно начала пропадать тяга и так же плавно начал проявляться лязгающий звук справа от двигла

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса напишите кто нибудь вин, я узнаю...Может здешние смогут....

VF1JMSF0537786860

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1JMSF0537786860

 

Официалы прислали картинку, сказали есть. Вечером отсканирую и выложу...

Изменено пользователем Лёва81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, извините за дурацкий вопрос, а как можно проверить состояние ремня ГРМ,
авто аналогичное, недавно купил.
Сценик 2007гв. 1,5 86 лс., на одометре 58 ткм, в реале думаю около 100,
сказали как то можно посмотреть без разборки пол авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, извините за дурацкий вопрос, а как можно проверить состояние ремня ГРМ,
авто аналогичное, недавно купил.
Сценик 2007гв. 1,5 86 лс., на одометре 58 ткм, в реале думаю около 100,
сказали как то можно посмотреть без разборки пол авто.

 

Визуально определить трутно, волокна надрываются внутри ремня и снаружи этого не видно. Разбирать и попробывать определить по роликам или водяной помпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем форсунки нужно проверить на стенде, если с ним(и) проблемы- перед установкой новых сливайте топливо и смотрите стружку (попадает она в бак через обратку, а в форсунки идёт непосредственно с ТНВД (и никакого "просочится" здесь нет)). Если будет стружка- замена ТНВД и промывка максимально всей топливной системы.
Почему я считаю, что это форсунки:
1 компрессия ОК;
2 белый дым из глушителя- это несгоревшее топливо, форсунка(и) не распыляет, а льёт;
3 стук ДВС- то есть, то нет. Причина похоже в п.2;
Вроде всё, будут вопросы звоните.

 


Господа, это ответ того самого мастера.
Авто отдал на Левашовский 13
Ждем новостей)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, извините за дурацкий вопрос, а как можно проверить состояние ремня ГРМ,
авто аналогичное, недавно купил.
Сценик 2007гв. 1,5 86 лс., на одометре 58 ткм, в реале думаю около 100,
сказали как то можно посмотреть без разборки пол авто.

В реале точно больше.Не надо нечего определять.Меняй масло все ремни фильтра и спи спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В реале точно больше.Не надо нечего определять.Меняй масло все ремни фильтра и спи спокойно.

можно еще клапан EGR почистить, и свечи ( зима скоро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем форсунки нужно проверить на стенде, если с ним(и) проблемы- перед установкой новых сливайте топливо и смотрите стружку (попадает она в бак через обратку, а в форсунки идёт непосредственно с ТНВД (и никакого "просочится" здесь нет)). Если будет стружка- замена ТНВД и промывка максимально всей топливной системы.
Почему я считаю, что это форсунки:
1 компрессия ОК;
2 белый дым из глушителя- это несгоревшее топливо, форсунка(и) не распыляет, а льёт;
3 стук ДВС- то есть, то нет. Причина похоже в п.2;
Вроде всё, будут вопросы звоните.

 


Господа, это ответ того самого мастера.
Авто отдал на Левашовский 13
Ждем новостей)))

 

Несгоревшее топливо - белый дым ? Может чёрный? Белый это больше масло с глушака выгорает...
Интересно что мастера с Левашовской скажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы прислали картинку, сказали есть. Вечером отсканирую и выложу...

да я знаю что шпонка есть. уже разбирал при замене ремня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в принципе шпонку разглядеть можно, они (официалы) похоже так и смотрят, по крайней мере у нас.

post-21785-1315513741_thumb.jpg

Изменено пользователем Лёва81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в принципе шпонку разглядеть можно, они (официалы) похоже так и смотрят, по крайней мере у нас.

 

Картинки в Диалоджисе общего плана и наличие на ней паза под шпонку, не говорит ни о чем! А вот то, что данная картинка не предлагает такой детали совсем, говорит очень о многом! По данной картинке, шпонки нет и заказать (определить ее реферанс) не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинки в Диалоджисе общего плана и наличие на ней паза под шпонку, не говорит ни о чем! А вот то, что данная картинка не предлагает такой детали совсем, говорит очень о многом! По данной картинке, шпонки нет и заказать (определить ее реферанс) не представляется возможным.

 

Всё верно, как деталь она здесь не обозначена. Значит пустая, бесполезная бумажка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, правад про VW дизеля, что очень многие детали у бензиновых и у дизельных дизелей похожи, заготовки вообще одинаковые. В частности, это было написано про распредвал. Т.е. делается заготовка вала, в ней делается паз под шпонку, а потом, если вал будет дизельным, то шпонку просто туда не ставят. А если пойдет на бензиновый, тогда пригодится. Та же ситуация и со шкивами. Т.е. у дизельных двигателей пазы есть и на валу, и на шкиве, а самой шпонки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же ситуация и со шкивами. Т.е. у дизельных двигателей пазы есть и на валу, и на шкиве, а самой шпонки нет.

 


На бензинках тоже нет шпонки. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЕРДИКТ с Левашовского:

 

ПРОВОРОТ ШАТУННОГО ВКЛАДЫША.

 

Требуется коленвал и шатун (можно б/у)
и комплект коренных и шатунных вкладышей (это надо новое)
мдя....
Так что, господа, зря я грешил на мастера, поменявшего мне ГРМ.
Вопрос к моему перегонщику будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЕРДИКТ с Левашовского:

 

ПРОВОРОТ ШАТУННОГО ВКЛАДЫША.

 

Требуется коленвал и шатун (можно б/у)
и комплект коренных и шатунных вкладышей (это надо новое)
мдя....
Так что, господа, зря я грешил на мастера, поменявшего мне ГРМ.
Вопрос к моему перегонщику будет.....


да, забыл - еще новый маслонасос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация