Пример HTML-страницы
yakovdosug255

Застучал и заглох после замены ремня ГРМ, чистки ЕГР и замены топливного фильтра

  • Ответить в эту тему

250 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ВЕРДИКТ с Левашовского:

 

ПРОВОРОТ ШАТУННОГО ВКЛАДЫША.

 

Требуется коленвал и шатун (можно б/у)
и комплект коренных и шатунных вкладышей (это надо новое)
мдя....
Так что, господа, зря я грешил на мастера, поменявшего мне ГРМ.
Вопрос к моему перегонщику будет.....


Что по деньгам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что по деньгам?

...в центре всё сделают примерно за 20т.р.(без запчастей)
Но самое интересное по требуемым запчастям - примерно 50т.р. Если б\у,то не знаю. Или двигатель покупать.
Скорее всего подарю обратно своему перегонщику и заберу деньги.
Да и вообще, что-то отпало желание иметь дизель))))
Но от Сени желание не отбило, скорее всего возьму бензин на ручке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты можешь вернуть авто и забрать деньги.То ты везунчик просто.А с чего такая уверенность что перегонщик вернет деньги и заберет сломанное авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять масляный насос.
У меня была такая же беда. Проблема найти вал б\у. Мне привезли с Белорусии вал б\у стандартный - 500, шатун б\у - 120, цены в долларах. Вкладыши на Exist фирма NE, ну и прокладки и сальники там же. Не так все это и дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЕРДИКТ с Левашовского:

 

Мне сечас звонил Александр и подробно рассказал о проблемах твоей машины.
Да, претензий к мастеру который менял ГРМ нет абсолютно. Он все сделал и установил четко.
Хорошо, что раньше времени не подняли волну. Тебе спасибо за предельную тактичность!
А ребята с Левашовского, максимально помогут тебе восстановить машину. Все что в их силах, они сделают.
Это факт.
Выложи, что конкретно нужно по запчастям. Форумчане тоже могут в чем то помочь. Например Максим (espase), на Украине, занимается запчастями. Недавно он меня очень выручил. Да и не только меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты можешь вернуть авто и забрать деньги.То ты везунчик просто.А с чего такая уверенность что перегонщик вернет деньги и заберет сломанное авто?

..был определённый уговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..был определённый уговор.

Ну тогда не думай о ремонте а просто верни авто и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сечас звонил Александр и подробно рассказал о проблемах твоей машины.
Да, претензий к мастеру который менял ГРМ нет абсолютно. Он все сделал и установил четко.
Хорошо, что раньше времени не подняли волну. Тебе спасибо за предельную тактичность!
А ребята с Левашовского, максимально помогут тебе восстановить машину. Все что в их силах, они сделают.
Это факт.
Выложи, что конкретно нужно по запчастям. Форумчане тоже могут в чем то помочь. Например Максим (espase), на Украине, занимается запчастями. Недавно он меня очень выручил. Да и не только меня.

Борис, спасибо.
Приятно сознавать, что ты не один и чувствуется поддержка.
Отдельное спасибо Александру.

 

Требуется коленвал и шатун (можно б/у)
и комплект коренных и шатунных вкладышей (это надо новое), маслонасос.
вин. VF1JMSE0637358657
двиг. K9KP732 D264543

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не думай о ремонте а просто верни авто и все.

 

...посмотрим. В этой ситуации должен быть здравый смысл.
Да и после слов Бориса я поостыл)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но деньги то не малые))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно еще клапан EGR почистить, и свечи ( зима скоро)

Еще раз прошу прощения у ТС,
а как чистить этот клапан ???
поиском не нашел, второй день пытаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз прошу прощения у ТС,
а как чистить этот клапан ???
поиском не нашел, второй день пытаюсь.

 

...гляньте:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....когда поехал, после замены ГРМ, плавно начала пропадать тяга и так же плавно начал проявляться лязгающий звук справа от двигла

">

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно обраттиить внимание что у когото как у тебя - произошло изза плохо закрученой шестерни - 300 метров от замены грм - и всё клапана разбиты.
а у второй половины - износ шатунных вкладышей.
у тя точно вариант номер 1.
кто делал грм - тот и загубил мотор.

 

Машина прошла проверку в другом месте и подтверждено однозначно, что мастер менявший ГРМ не причем. Там все сделали абсолютно правильно и хорошо. Нет даже повода сомневаться в этом утверждении, так как о возможной причине предупреждены они были заранее и изначально смотрели на предмет того, не загубил ли мастер меняя ГРМ. Так что, слишком смелое утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подарю обратно своему перегонщику и заберу деньги.
Да и вообще, что-то отпало желание иметь дизель))))
Но от Сени желание не отбило, скорее всего возьму бензин на ручке.

 

Вернуть будет сложно!, точнее доказать что не вы сломали.

 

Машина прошла проверку в другом месте и подтверждено однозначно, что мастер менявший ГРМ не причем. Там все сделали абсолютно правильно и хорошо. Нет даже повода сомневаться в этом утверждении, так как о возможной причине предупреждены они были заранее и изначально смотрели на предмет того, не загубил ли мастер меняя ГРМ. Так что, слишком смелое утверждение.

 


Ребят, не хочу не кого обидеть, но мне не понятно как машина до замены ремня летала как ласточка, а после проехала 300 метров и сломалась, ну не понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, не хочу не кого обидеть, но мне не понятно как машина до замены ремня летала как ласточка, а после проехала 300 метров и сломалась, ну не понимаю!

 


Совпадение. И я в жизни, реально проходил через такого плана совпадение (в 98 году). Менял в сервисе передние амортики и опорные подшипники. Выехал из сервиса, проехал чуть больше 5 км и у меня начал руль работать еле еле (дискретная работа, то легко, то как без гидрака). Я вернулся тут же в сервис. Искали искали, не нашли. Тогда обратился в Петровский Автоцентр (первое мое знакомство с этим сервисом). Выяснилось, что сточились угольные щетки электродвигателя элнектрогидроусилителя руля. Оказалось, тупое совпадение. Хорошо, что я разборок на месте не учинил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совпадение. И я в жизни, реально проходил через такого плана совпадение (в 98 году). Менял в сервисе передние амортики и опорные подшипники. Выехал из сервиса, проехал чуть больше 5 км и у меня начал руль работать еле еле (дискретная работа, то легко, то как без гидрака). Я вернулся тут же в сервис. Искали искали, не нашли. Тогда обратился в Петровский Автоцентр (первое мое знакомство с этим сервисом). Выяснилось, что сточились угольные щетки электродвигателя элнектрогидроусилителя руля. Оказалось, тупое совпадение. Хорошо, что я разборок на месте не учинил.

твоё совпадение с ЭУР - не напоминает мне ничего общего с данным случаем
------------------------------------------------------------
никогда в жизни не поверю в такие совпадения. проходили уже.
варианта 2
1. Мастер который менял - не заменил болт на шестерне кв - а тупо вкрутил старый. Изза этого фаза сместилась - и после постоянных ударов поршнем по клапану подношеный вкладыш кв заскочил на второй - и на тебе проворот.

 

2. Мастер заменил болт - но изначально не попал в фазу - поршень цокал по клапану и как неизбежность - провернуло вкладышь.

 


О том что неверно был установлен ГРМ - говорит хотябы то что Яков сразу почувствовал что машина после замены стала тупее

 


теперь следующий аспект
Мне в принципе вёс равно - кто кого покрывает . Но явно все сразу бросились в отказную о вине меняльщика - хотя налицо что он машину убил. Я так думаю что мастер хороший друг господина ПОЛКОВНИКА а также Оффициалов - у которых машина находится по всей видимости. И следы некомпетентности были уже скрыты .

 

я вам пару ссылок длам - как после замены грм у народа приходили в течении получаса вкладыши.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=11365
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=5070&page=9 с поста 179

 

и не надо людям втирать сказки о том что "ОНО САМО - ВАМ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО" у всех ровненько после заменгы грм. Шпонки и болты менять надо и не на глаз выставлять.
Я в принципе с полторашками чутьли не сплю - и занимаюсь конкретно ими. Когдато на заре был один прицидент - промахнулся на зуб на РВ - так никто бы ничего не заметил еслиб я сам не услышал неправильного звука мотора. Ничегго - пригласил человека обратно через 10 минут и всё переделал. Так что не надо выгораживать мастера - я считаю он виноват. Виноват - сам должен и исправлять.
Только не адо господа модеры ни банов, ни удаления постов - пусть народ читает и думает.

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мастер который менял - не заменил болт на шестерне кв - а тупо вкрутил старый. Изза этого фаза сместилась - и после постоянных ударов поршнем по клапану подношеный вкладыш кв заскочил на второй - и на тебе проворот.

 

Мне в принципе вёс равно - кто кого покрывает . Но явно все сразу бросились в отказную о вине меняльщика - хотя налицо что он машину убил. Я так думаю что мастер хороший друг господина ПОЛКОВНИКА а также Оффициалов - у которых машина находится по всей видимости. И следы некомпетентности были уже скрыты .

 

Начну с конца. Этого мастера я в жизни и в глаза не видел. Но, поскольку его услугами пользуются многие годы форумчане, я проявил сдержаность и сто раз сначала убедился, есть его вина или нет.
А теперь к первому моменту. Машина, именно для проверки, была перевезена от этого мастера, в одно из трех мест, которые я автору топика рекомендовал, а не туда, куда отправлял этот мастер! Место, выбрал сам авор топика! Я только, по всем трем местам, дал телефоны и имена, к кому он может обратиться!
Ну и самое главное. На месте была машина первым делом вскрыта и проверена именно на предмет установки ремня ГРМ. Там все оказалось полностью тип топ. А вот потом, дальнейшее выяснение, выявило проворот вкладышей коленвала.

 

Так что, при всем уважении к Вам, маленький совет. Когда не знаете броду, не суйтесь в воду и не порочте понапрасну людей. Не порочте подобными вбросами инфы. Когда даже не в курсе всех деталей. Я в курсе, ко с з/ч в данном случае помог Якову. Но тоже молчу. Надеюсь, намек понят.
Да, чем мог, я автору помог. Не имея никакой корысти. Меня подкупило о, чо автор дал мне наводки по мастеру в личку, не желая заранее его позорить, не будучи увереным в его вине. По косвеным признакам (марка машины, имя, места вторых работ в разные года) я вычислил, кто этот мастер. Созвонился с Реноводами, проверился и убедился в своих изысканиях. И чтобы автор топика смог найти правду и не опозорить кого то без вины (так он сам хотел), помог ему провериться в этом. Да, это дилер, но вовсе не тот, у которого работает этот мастер (в свободное время рабоает на стороне), а конкурентный.
Вам огромаднейший человеческий незачет! А если бы Вы лично поучаствовали во всем процессе помощи, то Вам стало противно и стыдно от подобных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прочитав данную тему хотелось бы понять, из-за чего все же проворачивает вкладыши? Только по причине косяков при замене ремня ГРМ? Или есть и другие причины? Какие меры принять что-бы этого не произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прочитав данную тему хотелось бы понять, из-за чего все же проворачивает вкладыши? Только по причине косяков при замене ремня ГРМ? Или есть и другие причины? Какие меры принять что-бы этого не произошло?

 


Чаще всего вызваны недосмотром за необходимым количеством смазки в двигателе и масляным голоданием, реже — длительной работой двигателя на максимальных оборотах, в частности, еще и недостаточно прогретого. Часто, масляное голодание происходит по причине закупорки масляных магистралей отложениями, накопившимися в процессе эксплуатации машины. .

 

— Собранная одной из ремонтных фирм статистика за период 2006 — начала 2007 года (в выборке рассматривались автомобили, выпущенные после 1995 года) свидетельствует, что чаще всего дефекты возникают в отечественных коленвалах Горьковского автозавода — на "Газелях" и "Соболях", из иномарок с большим отрывом лидирует "Фольксваген" (см. диаграмму). Хотя вряд ли по собранной нами статистике можно сразу и однозначно сделать заключение о надежности того или иного двигателя, здесь скорее уместно замечание: на чем парод больше всего ездит, то чаще всего и ломается. Но на определенные мысли искушенного автомобилиста соотношения пропорций все же наведут...

 

kolenval.jpg

 

По их статистике, типичная неисправность — "припаянный" вкладыш к коленвалу; причем для легкового транспорта вкладыш изнашивается и "задирает" коленвал, а для грузового, где нагрузки намного значительнее, вкладыш сразу "прилипает" и уже проворачивается в постеле блока. Если в процентном соотношении, то порядка 80 процентов дефектов составляет проворот вкладыша и задир вала, остальные — естественный износ двигателя, выработавшего свой ресурс. Встречаются, конечно, и "эксклюзивные" причины разрушения вала — такие как лопнувший вал, — но при внимательном рассмотрении выявляется, что ранее вал уже ремонтировался, и были незамечены более глубокие повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемый Господин Модератор Полковник.
Я никоим образом не собираюсь никого порочить.
Я вам привёл ссылки - тойже ситуации - когда народ меняет ГРМ - Причём у оффов - и происходит тожен самое. Ктото отьежжает 300м , а ктото и полчаса успевает . У когото болты расслабляются, а у когото изначально неверная фаза.
В такие совпадения, как я уже упомянул, я не верю, тем более делая полторашки с завидной периодичностью.
Я не могу утверждать что ктото с кемто в сговоре - я всего лишь предположил.
В квалификации мастера вашего я не сомневаюсь - но все ошибаются .
У меня лично своё мнение по поводу и я его не меняю - виноват тот, кто менял грм, а края потом сгладили контрольные организации.
Не стоит мне указывать куда лезть и куда нет , я же вам не указываю. У менясвоё мнение - у вас своё.

 

Здравствуйте. Прочитав данную тему хотелось бы понять, из-за чего все же проворачивает вкладыши? Только по причине косяков при замене ремня ГРМ? Или есть и другие причины? Какие меры принять что-бы этого не произошло?

Моё мснение с господином Полковник кое в чём расходится. Приведенна таблица - это таблица поииследованиям в России - в которой дизельных рено - раз , два и всё. Так я вам скажу чтоу нас в дизельном Белорусском крае вкладыши воротит практически только на одних рено. Колено например на 2.2dci стоит 1200$ бу - и не потому что оно такое дорогое - а потому что это нефиговый дефицит. на 1.9 и 1.5 500-600. А скажем на пассат Б5 1.9тди - 300. Обьяснять почему ??? Обьясняю
Откроте сервисную книжку - замены масла раз в 30т? Какое нафиг масложивет 30т? 15-20 это лонглайф от БМВ. Но это точно не эльф - который оккисляется к 8 тысячам напроч. Вот к 150 тыщам вкладыши начинают протираться в хлам. Покрытыт задирами и проплешинами.
Касательно полторашек - есть 2 момента. Если двигатели типа 722 и 724 - в которых всего 82лс. Нагрузка на колена меньше - и проворотов меньше. И на томже колене собраны силовые агрегаты к9к732 - у них 106 лошадей. Вот и нагрузка увеличилась в полтор раза при тех же вкладышах и колене. Чего ожидать? Проворота коненчно.
-------------
рисунок конено красивый у господина полковника - но картины не отражает ВООБЩЕ
---------------
Только машина автора топика ездила с подношеными вкладышами - а катализировата это всё именно ошибка при установке грм - вот вам и провернуло.
ИМХО - я не претендую на оригинальность - но считаю что именно так и обстояли дела. Виноват мастер которы менял.

 


извиняюсь заошибки - мало времени писать.-

 

--------------------------
добавлю ещё. На сименсовых моторых когда проворачивает вкладыш - поршень не достает до клапанов - это проверено. На дельфи разбивает клапана поршнем.
А теперь 2 варианта развития ситуации
1. Мастер всё сделал правильно - и тупо провернуло вкладыши - тогда вопоосов нет - поршень будет нетронут и клапана не биты.
2. Мастер поставил ГРМ - завел и стуканул на одном цилиндре клапана о поршень. Потом переделал и скрыл следы. При этом тачка будет тупить - так как 1 цилик уже не компрессирует как надо - и как итор проворот от постоянных ударов о клапана.

 

Может когданить топикстартер появится и расскажет правду - как было то оно,

Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в принципе вёс равно - кто кого покрывает . Но явно все сразу бросились в отказную о вине меняльщика - хотя налицо что он машину убил. Я так думаю что мастер хороший друг господина ПОЛКОВНИКА а также Оффициалов - у которых машина находится по всей видимости. И следы некомпетентности были уже скрыты .

 


Я никоим образом не собираюсь никого порочить.

 


Цитата выше, это прямое оскорбление меня и моих действий по помощи Якову. У Вас должен быть телефон Якова. Не проблема с ним созвониться и предварительно выяснить подробности того, что и как происходило. Но Вы этого не удосужились мсделать, а фактически сразу полили грязтью, обвинив меня в сговоре и заговоре. Прежде чем писать что то, могли бы у Якова сами выяснить. А получилось, что Вы полный Антипод по действиям в сравнении с Яковым. Так как я изначально и сразу, как здесь, в личной переписке и в разговорах по телефону, предлагал озвучить то, где же и кто по его первоначальному мнению накосячил. И именно Яков посчитал, что это можно сделать только тогда, когда он убедится на все 100%. Я же, постарался помочь ему разобраться в данном вопросе и проблеме. Напомню, что "накосячивший" по Вашему мнению мастер, предлагал Якову оттащить машину к конкретным людям. Я же, дал Якову другие наколки, с тем чтобы он мог получить именно непредвзятую информацию. Чем он и восполльзовался. И тем людям, которые проверяли машину, я верю на все сто процентов. У них нет вообще никакой заинтересованости покрывать конкурента. Более того, скорее они были бы заинтересованы его утопить в дерьме, как это делаете Вы. Но эти люди были корректны и четко мне сказали. МАСТЕР ЗАМЕНИЛ ГРМ абсолютно правильно и его вины в провороте вкладышей его вины НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата выше, это прямое оскорбление меня и моих действий по помощи Якову. У Вас должен быть телефон Якова. Не проблема с ним созвониться и предварительно выяснить подробности того, что и как происходило. Но Вы этого не удосужились мсделать, а фактически сразу полили грязтью, обвинив меня в сговоре и заговоре. Прежде чем писать что то, могли бы у Якова сами выяснить. А получилось, что Вы полный Антипод по действиям в сравнении с Яковым. Так как я изначально и сразу, как здесь, в личной переписке и в разговорах по телефону, предлагал озвучить то, где же и кто по его первоначальному мнению накосячил. И именно Яков посчитал, что это можно сделать только тогда, когда он убедится на все 100%. Я же, постарался помочь ему разобраться в данном вопросе и проблеме. Напомню, что "накосячивший" по Вашему мнению мастер, предлагал Якову оттащить машину к конкретным людям. Я же, дал Якову другие наколки, с тем чтобы он мог получить именно непредвзятую информацию. Чем он и восполльзовался. И тем людям, которые проверяли машину, я верю на все сто процентов. У них нет вообще никакой заинтересованости покрывать конкурента. Более того, скорее они были бы заинтересованы его утопить в дерьме, как это делаете Вы. Но эти люди были корректны и четко мне сказали. МАСТЕР ЗАМЕНИЛ ГРМ абсолютно правильно и его вины в провороте вкладышей его вины НЕТ!

Окей. Давайте я просто останусь при своём мнении и буду сичтать его верным.
Правды всей мы никогда не узнаем скорее всего.
И уж тем более никого топить в дерьме и оскорблять не хотел. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата выше, это прямое оскорбление меня и моих действий по помощи Якову. У Вас должен быть телефон Якова. Не проблема с ним созвониться и предварительно выяснить подробности того, что и как происходило. Но Вы этого не удосужились мсделать, а фактически сразу полили грязтью, обвинив меня в сговоре и заговоре. Прежде чем писать что то, могли бы у Якова сами выяснить. А получилось, что Вы полный Антипод по действиям в сравнении с Яковым. Так как я изначально и сразу, как здесь, в личной переписке и в разговорах по телефону, предлагал озвучить то, где же и кто по его первоначальному мнению накосячил. И именно Яков посчитал, что это можно сделать только тогда, когда он убедится на все 100%. Я же, постарался помочь ему разобраться в данном вопросе и проблеме. Напомню, что "накосячивший" по Вашему мнению мастер, предлагал Якову оттащить машину к конкретным людям. Я же, дал Якову другие наколки, с тем чтобы он мог получить именно непредвзятую информацию. Чем он и восполльзовался. И тем людям, которые проверяли машину, я верю на все сто процентов. У них нет вообще никакой заинтересованости покрывать конкурента. Более того, скорее они были бы заинтересованы его утопить в дерьме, как это делаете Вы. Но эти люди были корректны и четко мне сказали. МАСТЕР ЗАМЕНИЛ ГРМ абсолютно правильно и его вины в провороте вкладышей его вины НЕТ!

Мужчины не ссорьтесь.
Дело в том, в силу разности менталитетов, кто-то обходчиво ведёт диалог, кто-то "режет правду - матку".
Упрекать кого-то из вас нет смысла, потому что нет здесь, и не будет, единого мнения.
Уважаемый Борис, Ваш опонент по диалогу очень мне помог, как и Вы. Вы добрым советом и участием по организации, а он "железом", и авто мое он лично видел, когда мы отвозили запчасти ремонтникам.И в его технической компетенции я не сомневаюсь ни на грамм. Подача информации его жестка, не спорю, но дело не в невоспитанности или еще чем похожим. Человек четко и по существу излагает свои мысли.
Я чувствую свою вину, господа, что у Вас вышло диалоговое недоразумение.
И тем не менее, совпадение сказочное....
Думаю, правда есть у каждого из Вас.
Вердикт в изношенности двигателя есть, но и то , что сразу после замены, с первых метров, появился стук клапанов говорит о том, что ГРМ поменяли плохо. Предполагаю, что время скрыть свои недоработки у ГРМщика было. И мотивы, учитывая нежелание нести финансовую ответственность - все мы люди, и , если так, то я его понимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрыть он мог! Установив изначально неверно, а потом исправив. Этого не сможет доказать никто!
Но! Это не дает права arbuzz писать подобное

 

Мне в принципе вёс равно - кто кого покрывает . Но явно все сразу бросились в отказную о вине меняльщика - хотя налицо что он машину убил. Я так думаю что мастер хороший друг господина ПОЛКОВНИКА а также Оффициалов - у которых машина находится по всей видимости.

 

А свои оскорбительные мысли (пока они не подтверждены фактами) в отношении людей, которые помогают советом и делом, держать при себе!
Вот уж точно, сделай доброе дело и получишь еще дерма за пазуху в свой адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрыть он мог! Установив изначально неверно, а потом исправив. Этого не сможет доказать никто!
Но! Это не дает права arbuzz писать подобное

 

 

А свои оскорбительные мысли (пока они не подтверждены фактами) в отношении людей, которые помогают советом и делом, держать при себе!
Вот уж точно, сделай доброе дело и получишь еще дерма за пазуху в свой адрес.


...да не делай людям добро, и не получишь от них зла.
Борис, еще раз прошу меня извинить, что стал яблоком раздора в этой семье, без участия которой мне было бы намного тяжелее решать вопрос с моим случаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрыть он мог! Установив изначально неверно, а потом исправив. Этого не сможет доказать никто!
Но! Это не дает права arbuzz писать подобное

 

 

А свои оскорбительные мысли (пока они не подтверждены фактами) в отношении людей, которые помогают советом и делом, держать при себе!
Вот уж точно, сделай доброе дело и получишь еще дерма за пазуху в свой адрес.


Слушайте господин Полковник. Если я вас оскорбил - я приношу свои извинения. Я не хотел.
А мнение моё останется прежним и единственно верным.
Всё что я написал по поводу проворота я аргументировал.
Я считаю что виноват мастенр менявший. Пусть даже вы считаете что я поливаю глрязью - пусть так и будет раз вы хотите так считать.
Я обьяснил как проверить - найдите фотки поршня. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фото. Выложу. Мне разрешили пройти и сфоткать разобранный двигатель.

Изменено пользователем yakovdosug255

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте господин Полковник. Если я вас оскорбил - я приношу свои извинения. Я не хотел.
А мнение моё останется прежним и единственно верным.
Всё что я написал по поводу проворота я аргументировал.
Я считаю что виноват мастенр менявший. Пусть даже вы считаете что я поливаю глрязью - пусть так и будет раз вы хотите так считать.
Я обьяснил как проверить - найдите фотки поршня.

...как можно выложить фото? Там вес в 18 метров... Может файлообменник посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте господин Полковник. Если я вас оскорбил - я приношу свои извинения. Я не хотел.
А мнение моё останется прежним и единственно верным.
Всё что я написал по поводу проворота я аргументировал.
Я считаю что виноват мастенр менявший. Пусть даже вы считаете что я поливаю глрязью - пусть так и будет раз вы хотите так считать.
Я обьяснил как проверить - найдите фотки поршня.

 

Извинение принято. Касаемо Вашего мнения!
Я не оспаривал и не оспариваю, что мастер мог не так выставить ГРМ, а потом это исправить. У него на это было время. И это мы все прекрасно знаем. Но вот точно доказать не сможет никто.
Но, на сервисе где вскрыли движок, четко констатировали и факт, что ГРМ выставлен правильно. Повторюсь, что им нет никакого смысла покрывать этого мастера. Есть только четкая констатация, о правильно выставленом ГРМ, и это они увидели именно при вскрытии. Не вскрывая дальше и глубже движок. Это было первичное, что они проверили. А только потом уже полезли дальше и глубже.
Более того, я разговаривал с ними насчет проворота вкладышей. И их однозначное резюме, что двигатель прошел через масляное голодание. Износ коленвала и вкладышей очень велик. И что если сейчас провернуло часть вкладышей, то еще в течении ооочень малого времени, на подходе были и следующие вкладыши. Возможно, что это сумма факторов. А фактически невезение в выборе машины, с весьма изношеным движком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...как можно выложить фото? Там вес в 18 метров... Может файлообменник посоветуете?

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обьяснил как проверить - найдите фотки поршня.

Но, на сервисе где вскрыли движок, четко констатировали и факт, что ГРМ выставлен правильно.
...
Более того, я разговаривал с ними насчет проворота вкладышей. И их однозначное резюме, что двигатель прошел через масляное голодание. Износ коленвала и вкладышей очень велик.

Если никто не против - выскажу своё мнение.

 

Нет причин не доверять вердикту сервиса. Вскрыли движок - следов удара клапанов о поршень не увидели.
Хотя, конечно, и на фотки взглянуть не помешало бы и интересно... Но, повторюсь, нет причин не доверять.

 

И ещё одно соображение по поводу (не в качестве мнения):
а ведь вместе с заменой ремня ГРМ, чаще всего - меняют и масло;
так не может ли быть замена масла катализатором к провороту изношенных и уже готовых к этому вкладышей?
Как бы: новое свежее масло, немного другие характеристики по отношению к отработавшему..., немного другие условия к прокачиванию насосом и созданию смазывающей поверхности. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

--------------------------
добавлю ещё. На сименсовых моторых когда проворачивает вкладыш - поршень не достает до клапанов - это проверено. На дельфи разбивает клапана поршнем.
А теперь 2 варианта развития ситуации
1. Мастер всё сделал правильно - и тупо провернуло вкладыши - тогда вопоосов нет - поршень будет нетронут и клапана не биты.
2. Мастер поставил ГРМ - завел и стуканул на одном цилиндре клапана о поршень. Потом переделал и скрыл следы. При этом тачка будет тупить - так как 1 цилик уже не компрессирует как надо - и как итор проворот от постоянных ударов о клапана.

 

Может когданить топикстартер появится и расскажет правду - как было то оно,


В ваших словах имеется логика,и в чем то с вами трудно не согласится.Но имею вопрос себе на будущую замену ГРМ,вы же после установке ремня ГРМ прокучиваете коленвал(сколько оборотов?) дабы проконтролировать савпадения меток(фазы распределения).
И по фото(поршня) вы врядли сделаете какие то выводы т.к. проворот вкладыша имеет место и след на поршне от клапана может быть от этого.
Другое дело оценивать состояние разобранного мотора мотора по другим вкладышам и шейкам коленвала(наличие раковин, степень износа),о чем уже писали. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет причин не доверять вердикту сервиса. Вскрыли движок - следов удара клапанов о поршень не увидели.
Хотя, конечно, и на фотки взглянуть не помешало бы и интересно... Но, повторюсь, нет причин не доверять.

 


Сереж. Тут немного гне так. Сначала вскрыли и посмотрели правильность установки ГРМ. Он выставлен верно.
Потом уже полезли в движок снизу и обнаружили, что там провернуло вкладыши. А вот состояние поршней и клапанов, это уже дальнейшее вскрытие сверху. Или я что то не так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сереж. Тут немного гне так. Сначала вскрыли и посмотрели правильность установки ГРМ. Он выставлен верно.
Потом уже полезли в движок снизу и обнаружили, что там провернуло вкладыши. А вот состояние поршней и клапанов, это уже дальнейшее вскрытие сверху. Или я что то не так понимаю?

Да наверно события развивались так:
посмотрели правильность установки ремня ГРМ (сняв кожух ремня);
посмотрели на провёрнутый шатунный вкладыш (сняв поддон);
вынули двигатель из машины и разобрали для осмотра и дефектовки всех деталей и узлов двигателя.

 

И уже тогда вынесли окончательный вердикт.

Но эти люди были корректны и четко мне сказали. МАСТЕР ЗАМЕНИЛ ГРМ абсолютно правильно и его вины в провороте вкладышей его вины НЕТ!

Есть фото. Выложу. Мне разрешили пройти и сфоткать разобранный двигатель.

 

Т.е. (как я это понимаю):
двигатель разобран, все детали (поршни и клапана в том числе) осмотрены, и после этого вынесен окончательный и чёткий вердикт о невиновности мастера менявшего ремень ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да наверно события развивались так:
посмотрели правильность установки ремня ГРМ (сняв кожух ремня);
посмотрели на провёрнутый шатунный вкладыш (сняв поддон);
вынули двигатель из машины и разобрали для осмотра и дефектовки всех деталей и узлов двигателя.

 

И уже тогда вынесли окончательный вердикт.

 

 

Т.е. (как я это понимаю):
двигатель разобран, все детали (поршни и клапана в том числе) осмотрены, и после этого вынесен окончательный и чёткий вердикт о невиновности мастера менявшего ремень ГРМ.

 

1. Сначала проверили правильность установки ГРМ. Все оказалось правильно.
2. Затем, проверив наличие на складе прокладки поддона картера, сняли поддон и обнаружили провернутые клапана.
3. Поставили Якову задачу по запчастям (9 сентября)
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=856605
3. Дальше движок не разбирали. Не было смыла делать эту работу, не имея колена и вкладышей.
4. По моему, в этот понедельник только получили з/ч и пошла дальнейшая работа.

 

Вообще, почитай внимательно все посты по датам. О том, что мастер правильно установил ГРМ было сообщено еще 9-го сентября. И что причиной стука и такой работы движка, как на видео, стал провернутый вкладыш а не клапана, было ясно еще 9-го сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. проворот вкладыша имеет место и след на поршне от клапана может быть от этого.

 


Не вьезжаю, разве это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю ещё. На сименсовых моторых когда проворачивает вкладыш - поршень не достает до клапанов - это проверено. На дельфи разбивает клапана поршнем.
Мне почемуто казалось , что фирмы Сименс и Бош специализируются на на выпуске топливной аппаратуры.
А сами двигателя собирает автопроизводитель , в данном случае RENAULT.
Или у белорусов своя информация?!? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вьезжаю, разве это возможно?

Ага, когда нижний вкладыш под верхний заходит,на 1.9 наблюдал на поршне отчетливый след.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почемуто казалось , что фирмы Сименс и Бош специализируются на на выпуске топливной аппаратуры.
А сами двигателя собирает автопроизводитель , в данном случае RENAULT.
Или у белорусов своя информация?!? :to_become_senile:

Те кто занимаются полторашками точно знают что гардация двигателей в данном варианте проходит в зависимости от топливной.
К9R c SIEMENS или DELPHI
Это принципильна разница - и у каждого мотора свои ньюансы.
----------
для Полковника
К сожалению я взглянул на фото. при таких повреждениях на поршне уже никто не скажет был ли удар поршня в клапаны. Я буду сичтать что был.
А теперь самое сладкое.
ПОЧЕМУ КОГДА ВСКРЫЛИ ДВИГЛО И ТД ЧЕЛОВЕКУ НЕ ОБЬЯСНИЛИ ЧТО СОБИРАТЬ НА ТАКОМ ПОРШНЕ НЕТ СМЫСЛА. БЫЛ ТЕКСТ МОЛ ТИПА МЕНЯЙТЕ ПОРШНЕВУЮ . НО ЭТО НАВЕРНО ТУПО ЧТОБЫ ВПАРИТЬ ТОВАРА СВОЕГО? ИЛИ КАК ?
и ПРОДОЛЖЕНИЕ. пОЧЕМУ НЕ ОБЬЯСНИЛИ ЧТО БОШКУ ПЕРЕД СБОРКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ШЛИФОВКУ.
Ты фото хочешь глянуть - там весь клапанный купод избит - как таккую голову можно вообще ставиь? это чтобы потом не нести ответственности и сказать мол ну вы же сами панимаете.......
десятки моторов сделаны на коленках в гараже - а утт оффы таким детством страдают .... не понимаю ваще их политику . развивать мысль не буду ибо сведу всё опять в т сторону , которая тебя обидит. Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, когда нижний вкладыш под верхний заходит,на 1.9 наблюдал на поршне отчетливый след.

это нередкий случай - в 1.9 стандартная практика. зажали 100 уе и получают 1500 убытка.
Если комуто интересно то есть ещё худший сценарий. Когда подношен 1 из 2 вкладышей на шейке - он засказьзывает и прикипает к более живому - прижимная скоба шатуна лопается. Просходит всё на скорости и оборотах. Энергия вылетающего шатуна с поршнем такова что пробивает блок двигла , насос , балансировочные вал (2.2dci) - и вот тут уже только замена двигателя.......... ибо капиталки по сути дела уже нет.
ну а на полторашка в большенстве както мне попадались верхний под нижний заходит и даже поршня и клапана целые - меняетмся только шатун и кв + сопроводиловка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те кто занимаются полторашками точно знают что гардация двигателей в данном варианте проходит в зависимости от топливной.
К9R c SIEMENS или DELPHI
Это принципильна разница - и у каждого мотора свои ньюансы.
:slap: И чтоже интересно показывает твой опыт : у моего Сени 1,5дци К9К 101 л.с. 74квт.
Какая топливная аппаратура и какой фирмы стоит?????? :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:slap: И чтоже интересно показывает твой опыт : у моего Сени 1,5дци К9К 101 л.с. 74квт.
Какая топливная аппаратура и какой фирмы стоит?????? :wild:

дельфи 100% Изменено пользователем arbuzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нередкий случай - в 1.9 стандартная практика. зажали 100 уе и получают 1500 убытка....

Просвятите.Это на что можно так зажать 100у.е,чтобы на выхлопе иметь "навар 1500"? Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прсвятите.Это на что можно так зажать 100у.е,чтобы на выхлопе иметь "навар 1500"?

расшифровываю
зажать 100 уе на превентивную замену вкладышей
и потом вкидывают движку если у кого пробило блок - и тут , скажем в 2.2 получается 2000$ примерно.
понятненько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расшифровываю
зажать 100 уе на превентивную замену вкладышей
и потом вкидывают движку если у кого пробило блок - и тут , скажем в 2.2 получается 2000$ примерно.
понятненько?

Вяликае дзякуй, что просвятили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вяликае дзякуй, что просвятили.

ты раз земляк, я те на пальцах могу какнить обьяснить как делать и что , если будет великое желание.
ложатся эти маторы изза такой мелочи просто жуть..ю. тем более у тя 1.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yakovdosug255
Как на счет фото,уж больно интересно поглядеть что у вас там с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация