Пример HTML-страницы
Ренонуб

Замена турбины или ремонт

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

109 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем образовалась течь масла слева под бампером. По началу были видны только капли, сейчас уже после дня стоянки пошли пятна, загнал на сервис , посмотрели, почистили, говорят течь из турбины, врать мастерам смысла нет, т.к. сами турбинами не занимаются и ремонтироваться буду в другом месте. Что меня ждет, у официалов ремонт запчасть стоит 80, восстановленная 52+ работа 4500, что делать, куда податься?
Авто Renault Megane Scenic(grand) 2007 г.в. 217000 пробег, турбодизель 1.4 106 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонтируй свою турбину, скорее всего ремонт обойдется заменой картриджа, это около десяти штук + работа по снятию установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у официалов ремонт запчасть стоит 80, восстановленная 52+ работа 4500, что делать, куда податься?

а если в инете поискать новую турбину заместо покупки у ОД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем образовалась течь масла слева под бампером. По началу были видны только капли, сейчас уже после дня стоянки пошли пятна, загнал на сервис , посмотрели, почистили, говорят течь из турбины, врать мастерам смысла нет, т.к. сами турбинами не занимаются и ремонтироваться буду в другом месте. Что меня ждет, у официалов ремонт запчасть стоит 80, восстановленная 52+ работа 4500, что делать, куда податься?
Авто Renault Megane Scenic(grand) 2007 г.в. 217000 пробег, турбодизель 1.4 106 л.с.
Турбодизель 1,5dci (1461 см3).
Я сейчас тоже сталкнуля с ремонтом турбины.
Как я выяснил по статистике турбины живут от 180000км до 200000км.
Сами дизеля ( эти - наши 1,5) довольно надёжные и живучие.
Я в двух темах обещал отписаться о своём ремонте ; решил отдельную тему не открывть , отпушусь здесь - только в отдельном посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: И так всё по порядку.
Перед прохождением ГТО я заметил , что по краю конца глушителя образовалось тонкое ~ 5мм кольцо из сажи.
Я грешил на биодизель,который у нас в летнее время только продают по нормам ЕВРО.
Расход масла у двигателя был минимальный 1литр на 20000км.По моими наблюдениям и диагностике в сервисе масло выходило из под прокладок маслоподающей магистрали на турбину.Замена прокладок-медных колец довольно трудоёмкая операция,поэтому я особенно не спешил.
В нацале августа мы поехали отдыхать на берег Балтийского моря в город Вентспилс.При резком повороте под капотом появился интересный хлопающий звук.Я подумал на ремни.Остановилсь проверили всё впорядке.Когда выключали кондишку пропадал,включали появлялся.Потом всё пропало.Проехали тогда ~700км,без хлопков и звуков посторонних.
20.08. ездили по делам с дочкой,она была за рулём,когда возвращались домой она мне сказала,что у машины пропала приёмистость и из глушителя иногда выскакивает бело-сизый дым.Остановились проверил все уровни:масла и антифриза,всё в норме.Погазовал такой выхлоп то есть,то нет.Доехали до дома позвонил в сервис офам и записался на 22.08..Авто поставил в гараж.
На следующий день пошёл проверить.Опять все уровни в норме.Завёл-дыма нет.Поехал по делам : авто едит без дыма только тяги нет.
Вечером в гаражах,когда ставил машину решил погазовать.Иногда выскакивал дымок бело-сизый и появлялся глухой-хлопающий стук.Собрался гаражный консилиум : решили виновата форсунка.При появлении стука б/к писал "Проверьте впрыск".Когда глушил и по новому заводил это сообщение пропадало.
В понедельник 22.08. пораньше поехал в сервис к офам.Вначале всё было более менее нормально : авто не дымило,но и нетянуло.Потом стал появляться дымок при увеличении газа.Проехал 6км и при очередном переключении КПП : вырвался большой клуб бело-серово дыма и двигатель сам стал набирать обороты = " пошёл вразнос ".
Заглушить удалось только на передачи,электроника уже не глушила.
По стоял всё проверил - немного снизился уровень масла.
Решил попробовать доехать до сервиса.
Проехал ещё 2км,у всё повторилось по новой.
Стал вызванивать эвакуатор и ждать его.
Эвакуатор привёз в сервис к офам точно к назначеному мне времяни ( хорошо,что выехал раньше).
Провели комп.диагностику на заглушеном двигателе,посмотрели,пощупали,послушали меня и вынесли вердикт виновата турбина : погнала масло , двигатель из интеркулера захватил масло и " пошёл в разнос".
Замена турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Пока снимали турбину я стал выяснять стоимость этого удовольствия :
новая турбина стоит без скидок 852 лата = 50414 руб.
востановленная турбина из Франции 722 лата = 42722 руб.
Это стоимость у офов.Обещали 30% скидку.
Пока снимали сходил в сервис в таксопарк ( он находится рядом-за забором),спросил где они ремонтируют турбины от своих авто.дали телефон фирмы.Дали рекомендацию - очень хорошо ремонтируют турбины.
Созвонился - договорился с фирмой " Turbomotors " , кстати у неё есть филиал в Москве.
Пока всё это выяснял турбину сняли.
Вал болтался.
Крыльчатки погнуты.
Горячая крыльчатка была отдельно - лопнул=срезало вал.
Вся воздушная система и катализатор в масле.
Приехал друг отвезли турбину на фирму.Там её разобрали и продефиктовали.Полный кап.ремонт.Стоимость работы 300 лат = 17752 руб.. Нужно заменить " улитку подшипников " и поставить полный новый катридж. " Улитка " нашлашь на фирме от б/у турбины.Катридж новый.
Вернулся к офам сказал рекомендации турбинистов : промыть всю воздушную систему и катализатор(была рекомендация заменить или даже удалить).Устанавливать отремонтированную турбину без герметиков на новые прокладки и уплотнительные кольца.Но они и сами всё это знали.
Заказали все необходимые детали " с обычной не срочной дотавкой " через 36 часов.Договорился о скидках на детали и работу.
На следующий день поехал к турбинистам:посмотрел процесс ремонта - это отдельный расказ.
В среду 24.08. в обед позвонили турбинисты - турбина готова , забирайте.
Через 1,5 часа был у них.
Турбину не узнать , как новая.
Дали гарантию один год и рапечатку испытаний на стенде , с рекомендачиями по мантажу и обкатке.
Утром 25.08. турбину стали устанавливать.Все детали были отмыты.Заказанные детали пришли к 11 часам.
Я воспользовался тем что бампер снят переделал комутацию ДХО - дневных ходовых огней : установил дополнительный штекер и убрал лишние провода.
Надеялся что к вечеру двигатель заведут , но как всегда подвёл крепёж : со шпилек долго немогли скрутить гайки , новых на складе не было , потеряли кучу времяни.
Рабочий день закончился все работники пошли на выходные.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если в инете поискать новую турбину заместо покупки у ОД?

на экзисте доступно 2 варианта - оригинал 7701 476 883, по цене более 80 тыс. руб (у меня показывает за 90тыс.р., т.к. накручивают коэффициент доставки) и турбина Bauer T914828 цена более 40 тыс.р. http://exist.ru/price.aspx?pcode=7701+476+883
На форуме находил инфу, что качественно ремонтируют где-то в Литве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня всё зависло.
Нет времяни дописовать.
Допишу позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем образовалась течь масла слева под бампером. По началу были видны только капли, сейчас уже после дня стоянки пошли пятна, загнал на сервис , посмотрели, почистили, говорят течь из турбины, врать мастерам смысла нет, т.к. сами турбинами не занимаются и ремонтироваться буду в другом месте. Что меня ждет, у официалов ремонт запчасть стоит 80, восстановленная 52+ работа 4500, что делать, куда податься?
Авто Renault Megane Scenic(grand) 2007 г.в. 217000 пробег, турбодизель 1.4 106 л.с.

 

Вот посмотри здесь, позвони, может чем-то пожет эта ссылка:
http://www.turbolider.ru/index.php?page=cat&id=5173
Хотелось бы узнать результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток что приехал от официалов. Течь откуда-то есть, но турбину они проверили, и сказали что она в норме. Поскольку установитть откуда течь не смогли промазали мне все стыки герметиком, и сказали приехать через 1000 км пробега, каждый день проверяя уровень масла в двигателе. Сказали, что возможно при замене ремня грм(менял у них) возможно что-то задели( в общем вроде так, но не понял при чем тут грм и течь с левой стороны) ну да ладно, пока буду ездить, все-таки проверка ничего не выявила. Всем большое спасибо за поддержку, отпишусь, когда поеду на повторную проверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Итак 29.08. в понедельник продолжили собирать.
Установив всё необходимое : кроме переднего бампера , защиты двигателя и панели со щётками стеклоочистителя , погоняли ~ 30 минут стартером и запустили двигатель.Хоршо что запускали на улице - дыму было !!!! Дымовая завеса.
Поработал на холостых двигатель ~40 минут загнали на подъёмник - проверили на "утечки".
Дособрали авто и поехах мастер участка на тест-драйв,примерно 15км.
При тесте двигатель показал себя нормально , только вначале дымил . Позже дым стал пропадать = выгорел.
Во время теста определили что нижняя центральная подушка двигателя повреждена : при движении на небольшой скорости,при резком нажатии на педаль газа - появлялась вибрация и рывки,которые потом пропадали.
После теста опять на подъёмник проверка всех соединений и подушки.Она оказалась повреждена.Заказ новой нужнр ждать 2 дня.Стоит новая 42 лата = 2486 руб..Решил не ждать и пока не менять , а востановить " дедовским - совдеповским " способом : в места разрыва вставил кусочки " кислородного " шланга и всё пространство резиновой части подушки заполнил силиконовым герметиком , после этого обмотали всё плёнкой и установили на место.Менять буду вместе с комплектом ГРМ через 10000км.
Электронщик проверил и стёр все ошипки в б/к , установил все настройки.
Всё Сеню вылечили.
Итого всё лечение - ремонт обошёлся в 625лат = 36983руб..
Правда дилеры мне дали скидку на детали 30% , а на работу 20%.
Дилеры на свою работу дали гарантию один год и турбинисты один год. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: В двигатель залили масло 5W30.Оно для двигателей с сажевыми фильтрами и с повышенным сроком службы до 30000км.Правда стоит в 2,5раза дороже , но для обкатки турбины пусть будет.
После ремонта проехали 700 км.
Дыма нет.
Тяга у двигателя востановилась.
Посвистывание турбины на 1-2 передачи при разгоне больше нет ( спецы сказали - это один из признаков что пора готовиться к ремонту турбины ).
Я выше писал что фирма " turbomotors " имеет филиал в Москме .
Можете посмотреть : www.turbomotors.ru.
Посмотрим как будет дальше , но пока я доволен. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток что приехал от официалов. Течь откуда-то есть, но турбину они проверили, и сказали что она в норме. Поскольку установитть откуда течь не смогли промазали мне все стыки герметиком, и сказали приехать через 1000 км пробега, каждый день проверяя уровень масла в двигателе. Сказали, что возможно при замене ремня грм(менял у них) возможно что-то задели( в общем вроде так, но не понял при чем тут грм и течь с левой стороны) ну да ладно, пока буду ездить, все-таки проверка ничего не выявила. Всем большое спасибо за поддержку, отпишусь, когда поеду на повторную проверку.
У меня до все моих неприятностей и ремонта тоже подтекало масло только сзади двигателя по блоку от турбины.Требовалось заменить медные кольца и резиновое уплотнительное колечко на маслоподающей трубке или прокладку у слива масла . Медные кольца , болт , резиновая прокладка идут в комплекте с трубкой стоят у офов 52 лата = 3077руб. , а прокладка под турбину на слив масла оригинальная металлическа 8 лат = 474руб.. Плюс для замены нужно снимать турбину. :renaulthearts:
А у тебя может быть когда меняли ГРМ : вывешивают двигатель.Могли ослабить крепление шланга на радиаторе интеркулера с левои стороны за бампером.Его видно через решотку.В интеркулере конденсируются масляные пары . Может масляный конденсат и вытекал у тебя.Масло - масляный конденсат признок скорого ремонта турбины.
Если масло сильно не кушает можно ездить.
По опросам наших спецов двигателя К9К довольно живучие , а вот турбины на них ходят примерно 200000 - 250000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоршо что запускали на улице - дыму было !!!! Дымовая завеса.
Вы бы видели тепловоз на реостате! Сначала дым, а потом пламя как в кузнечном горне. Такое впечатление, что дрова вылетают. Потом вся срань прогорает, и идёт благородный дымок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоршо что запускали на улице - дыму было !!!! Дымовая завеса.
Вы бы видели тепловоз на реостате! Сначала дым, а потом пламя как в кузнечном горне. Такое впечатление, что дрова вылетают. Потом вся срань прогорает, и идёт благородный дымок...

:victory: У моего Сени дымка сеёчас нет вообще. :renaulthearts:
Правда запах выхлопа ещё пока невостановился.Наверное слишком хорошо промыли катализатор. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

:victory: У моего Сени дымка сеёчас нет вообще. :renaulthearts:
Правда запах выхлопа ещё пока невостановился.Наверное слишком хорошо промыли катализатор. :to_become_senile:

добрый день,у меня тоже течь турбины сзади по блоку,но масло не ест и тяга не падает,в чем проблема..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем образовалась течь масла слева под бампером. По началу были видны только капли, сейчас уже после дня стоянки пошли пятна, загнал на сервис , посмотрели, почистили, говорят течь из турбины, врать мастерам смысла нет, т.к. сами турбинами не занимаются и ремонтироваться буду в другом месте. Что меня ждет, у официалов ремонт запчасть стоит 80, восстановленная 52+ работа 4500, что делать, куда податься?
Авто Renault Megane Scenic(grand) 2007 г.в. 217000 пробег, турбодизель 1.4 106 л.с.

 


ремонтируй свою отвези ее в питер-турбо я там свою ремонтировал обошлось 14т.р 1год гарантии после ремонта пробег 7000км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прочитал первый пост, хотел написать, чтобы в турбину лезть не спешил, не может неисправная турбина масло на землю гнать, оно пойдет в коллектора, а на улицу капает скорее из подводящей трубки. Для успокоения сдерни шланг к выпускному коллектору, на нем допускается небольшое масляное запотевание.
Пока читал всю тему, похоже уже пришли к единому мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

:victory: У моего Сени дымка сеёчас нет вообще. :renaulthearts:
Правда запах выхлопа ещё пока невостановился.Наверное слишком хорошо промыли катализатор. :to_become_senile:

подскажите, а у Вас турбина с изменяемой геометрией VNT? потому что говорят они не ремонто-пригодны?у меня тоже на подходе(((+ Изменено пользователем unix46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет тоже год назад ремонтировал турбины в турбо моторс полет нормальный стараюсь не лихачить чтоб продлить срок службы турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, а у Вас турбина с изменяемой геометрией VNT? потому что говорят они не ремонто-пригодны?у меня тоже на подходе(((+

как это не ремонтно пригодны, че за бред? все ремонтно, все пригодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, а у Вас турбина с изменяемой геометрией VNT? потому что говорят они не ремонто-пригодны?у меня тоже на подходе(((+

закажи б.у, оригинал.:
http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/turbiny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, а у Вас турбина с изменяемой геометрией VNT? потому что говорят они не ремонто-пригодны?у меня тоже на подходе(((+

Ремонтнопригодна твоя турба, при наличии соответствующего оборудования и квалификации, просто так катридж не махнешь.
Лучше новую купить или с небольшим пробегом оригинал - на дольше хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть турбина на 732 если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закажи б.у, оригинал.:
http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/turbiny

надежный сайт?кто заказывал?есть ли гарантии?

 

у меня есть турбина на 732 если что.

у меня к9к 836 scenic III

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надежный сайт?кто заказывал?есть ли гарантии?

надежный, с рекомендациями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надежный, с рекомендациями

+ 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надежный сайт?кто заказывал?есть ли гарантии?

стучись,по ссылке..проблем нет с з.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо,буду пробовать. Плохо что они не в Москве(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо,буду пробовать. Плохо что они не в Москве(((

стчись скорее к арбузу ,с подольска чел к нему должен поехать.а так люди которые с ним контачат есть везде Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

стчись скорее к арбузу ,с подольска чел к нему должен поехать.а так люди которые с ним контачат есть везде

Есть по турбине вопрос? Надо ли после длительной поездки дать (турбине разредиться) т.е после остановки авто сразу двигун неглушить,а дать ему 2-3 мин похолостить?и ещё-вредна ли для дизеля длительная работа на холостом ходу? в тёплое время года и вообще.У кого какие знания и опыт.а может практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть по турбине вопрос? Надо ли после длительной поездки дать (турбине разредиться) т.е после остановки авто сразу двигун неглушить,а дать ему 2-3 мин похолостить?и ещё-вредна ли для дизеля длительная работа на холостом ходу? в тёплое время года и вообще.У кого какие знания и опыт.а может практика.

РS я именно так и делаю (по совету) глушу ч/з 2-3мин но сомневаюсь правильно ли так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РS я именно так и делаю (по совету) глушу ч/з 2-3мин но сомневаюсь правильно ли так?

а у нас принудительное охлаждение.
не где нет и слова, что на к9к нужно дать турбине остывать.
Как на Сангёнгах например - у них это больное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас принудительное охлаждение.
не где нет и слова, что на к9к нужно дать турбине остывать.
Как на Сангёнгах например - у них это больное место.

Понятно. Значит и холостой ход двигателя длительное время ну 20-30мин невреден или.........?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Значит и холостой ход двигателя длительное время ну 20-30мин невреден или.........?

конечно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Значит и холостой ход двигателя длительное время ну 20-30мин невреден или.........?

Заранее извиняюсь(может залез не в ту тему) просто до дизельного рено к9к732 2007г пользовался карбюраторным российским автопромом-от сюда и вопросы новичка.Хотелось бы правильно эксплуатировать дизелёк.Спосибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(может залез не в ту тему)

ВЕРНО:"помогите новичку"-набирайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас принудительное охлаждение.

Это как? Можно по подробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме давно кто то писал! Как я понял маслом она и охлаждается, вернее ее подшипники!
И где то было сказано, что Рено не дает рекомендаций на какие то танцы с бубном перед тем как глушить мотор.
Можно сразу. Но это не на всех двигателях.
например у к9к734 вообще водяное охлаждение турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например у к9к734 вообще водяное охлаждение турбины.

Смотрел у себя, не нашел никакого охлаждения. Можно ссылочку на тех. док. или что-то в этом роде? Про клапан ЕГР охлаждаемый слышал, а про турбину нет, к сожалению...
И суть действия не глушить мотор сразу не в охлаждении, а в том, что какое-то время турба будет крутить без масляного клина, на котором вращаются ее лопасти. Что и приводит к износу. А по Вашему, так она там на охлаждающей жидкости крутится, что ли? Изменено пользователем Na4Fin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел у себя, не нашел никакого охлаждения. Можно ссылочку на тех. док. или что-то в этом роде? Про клапан ЕГР охлаждаемый слышал, а про турбину нет, к сожалению...
И суть действия не глушить мотор сразу не в охлаждении, а в том, что какое-то время турба будет крутить без масляного клина, на котором вращаются ее лопасти. Что и приводит к износу. А по Вашему, так она там на охлаждающей жидкости крутится, что ли?

вот такая должна быть
66ac57701d57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и от 732 поставить только надо заглушить охлаждающие каналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и от 732 поставить только надо заглушить охлаждающие каналы.

? на фото от 734
не г8лушить а закольцевать, что бы жидкость проходила по кругу. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а закольцевать, что бы жидкость п

на моей турбе нет такого вродь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такая должна быть

Взял свои слова обратно, спасибо за информацию.
:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что турбинки, можно приобрести есть в наличии в Питере 836 и 732, др 734 идр в Минске отправим транспортной не вопрос;) турбы в хорошом сост без люфтов итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Тема старая уже, но все таки напишу. Турбину можно восстановить своими силами, если поставить новый центральный корпус. 

Кому надо, обращайтесь помогу. Я из Нижнего Новгорода. Пишите здесь или на почту shved2583@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И отходит такая турба 30 тысяч пробега.а это примерно год- два.а то И меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

И отходит такая турба 30 тысяч пробега.а это примерно год- два.а то И меньше.

Не согласен с вами. Если правильно установить картридж в турбину, а турбину на автомобиль. То будет долго бегать, конечно если не сломать ее грязным маслом или другими возможными неисправностями, такими, как низкое давление масла и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация