St.Vol Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 После прохождения ТО в этот же день стала машина плохо заводиться, с 5-7 секунды, на холодную итого больше (совпадение). Поехал на сервис, после диагностики приговорили бензонасос в сборе, сказали что вышел из строя обратный клапан. Обещали привести быстро. Случай признали гарантийным. 1.Такая же неисправность, только на холодную заводится нормально.На горячую, 5-7 секунд стартер крутит вхолостую, потом слабый подхват и потом заводится. Диагностика на сервисе показала неисправность обратного клапана бензонасоса, случай гарантийный. 2. Сильно замята (сплющена) уплотнительная резинка водительской двери, её тоже под замену по гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
St.Vol Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Сегодня поменяли бензонасос. Мастер сказал что всё теперь будет "хоккей", я поверил. Принял машину после ремонта, завелась с пол оборота. Поехал на работу довольный. Но после работы довольный вид у меня пропал, снова затруднённый запуск Завтра в сервис. Стоимость работы+бензонасос+комплект монтажных частей= 19200 рублей. О как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 Сегодня поменяли бензонасос. Мастер сказал что всё теперь будет "хоккей", я поверил. Принял машину после ремонта, завелась с пол оборота. Поехал на работу довольный. Но после работы довольный вид у меня пропал, снова затруднённый запуск Завтра в сервис. Стоимость работы+бензонасос+комплект монтажных частей= 19200 рублей. О как Не знаю как сейчас на третьем, а на втором сценике можно перевести панель приборов "во второе положение" - вставить карту, затем нажать и удерживать кнопку Старт/Стоп секунд 10, пока не включится приборная панель. При этом подаётся питание на бензонасос и он начинает подкачивать бензин. Через несколько секунд можно запускать двигатель как обычно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
St.Vol Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 Не знаю как сейчас на третьем, а на втором сценике можно перевести панель приборов "во второе положение" - вставить карту, затем нажать и удерживать кнопку Старт/Стоп секунд 10, пока не включится приборная панель. При этом подаётся питание на бензонасос и он начинает подкачивать бензин. Через несколько секунд можно запускать двигатель как обычно. Шаманизм приветствую, завтра попробую Ну а сего дня эскулапы вынесли вердикт:-" Мы не знаем, что с Вашей машиной, будем советоваться с Москвой". Остается ждать и надеяться, надеяться и ждать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
St.Vol Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Шаманизм приветствую, завтра попробую Ну а сего дня эскулапы вынесли вердикт:-" Мы не знаем, что с Вашей машиной, будем советоваться с Москвой". Остается ждать и надеяться, надеяться и ждать Долго искали (методом подстановки деталей с исправного авто ) и нашли. Вердикт мастера: "клапан фазорегулятора" Ждать неделю, замена 10 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
St.Vol Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Долго искали (методом подстановки деталей с исправного авто ) и нашли. Вердикт мастера: "клапан фазорегулятора" Ждать неделю, замена 10 минут. Это уже даже не смешно Клапан фазорегулятора поменяли.............. Заводится так же хреново. Ну не знают в оф. сервисе почему она так заводится. Что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Я думаю дорога только к офам. Машина-то на гарантии. Рядом нигде больше офсервиса Рено нет? В двух столицах можно выбрать куда ехать. В Твери тоже неадекваты работают. Конкуренции никакой, вот они и не напрягаются, да и текучка большая у персонала. А опыт годами практики приобретается. В Москву не думал съездить ? От Тулы не так уж далеко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
St.Vol Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Я думаю дорога только к офам. Машина-то на гарантии. Рядом нигде больше офсервиса Рено нет? В двух столицах можно выбрать куда ехать. В Твери тоже неадекваты работают. Конкуренции никакой, вот они и не напрягаются, да и текучка большая у персонала. А опыт годами практики приобретается. В Москву не думал съездить ? От Тулы не так уж далеко. Завтра ещё одна попытка найти неисправность (с машины донора которая стоит в салоне будут снимать и ставить на мою). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Мне всегда казалось, что такими перестановками узлов и агрегатов занимаются только дилетанты. А в нормальном сервисе должно быть диагностическое оборудование и (повторюсь)опыт. Поправьте, если не прав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Поправьте, если не прав. Так должно было быть … Но, на практике, ИМХО, диагностику (оборудование и алгоритмы), видимо не поспевают развивать. Тут сколько чистых конструктивных косяков на новых машинках… А до развития диагностики, видимо, руки совсем не доходят. Например, в соответствующей техноте было написано, что ЭБУ впрыска К4М обнаруживает пропуски зажигания и отключает неисправный цилиндр. А что на практике? В лучшем случае не на всех модификациях и не во всех случаях. Вот и выявляют неисправную катушку кто как может. А кадры – особая тема…. З.Ы. Нам, конечно, от всяких рассуждений не лучше. Поэтому будем трясти официалов. Дали три года гарантии, пущай делают. А Вам скорейшего решения проблемы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Вот и выявляют неисправную катушку кто как может. Методика определения неисправной катушки зажигания прекрасно описана в Диалоджисе, она одна. И это с многими спорами разобрано давным давно на форуме. Но даже на форуме каждый извращается как хочет, не желая следовать четким указаниям документации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
St.Vol Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Перепрошивка зажигания, замена датчика - ничего не помогло Может есть смысл пообщаться с Москвой по "горячей линии Рено"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 St.Vol, По телефону диагноз не поставят. А что на сервисе вообще отказались от продолжения ремонта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
St.Vol Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 St.Vol, По телефону диагноз не поставят. А что на сервисе вообще отказались от продолжения ремонта? Пообщаться с Москвой на счёт того, что может быть пришлют супер-специалиста с волшебным диагностическим сканером От продолжения ремонта сервис не отказался, но по моему уже не осталось датчиков которые можно заменить. Записали на пятницу, а пока сказали: " Поездите, последите за машиной". Катаюсь и пристально слежу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
St.Vol Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Пообщаться с Москвой на счёт того, что может быть пришлют супер-специалиста с волшебным диагностическим сканером От продолжения ремонта сервис не отказался, но по моему уже не осталось датчиков которые можно заменить. Записали на пятницу, а пока сказали: " Поездите, последите за машиной". Катаюсь и пристально слежу Уважаемые модераторы, прошу создать новую тему "Не гарантийные случаи" и все мои сообщения переместить в эту тему. А дело в том, что нашли причину неисправности. Форсунки.... все четыре, результат заправки плохим бензином. Вот такой не гарантийный случай Цена вопроса 2400*4 плюс работа 1400 = 11000 И ждать форсунки месяц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 4 Сентября 2011 Опубликовано 4 Сентября 2011 Уважаемые модераторы, прошу создать новую тему "Не гарантийные случаи" и все мои сообщения переместить в эту тему. А дело в том, что нашли причину неисправности. Форсунки.... все четыре, результат заправки плохим бензином. Вот такой не гарантийный случай Цена вопроса 2400*4 плюс работа 1400 = 11000 И ждать форсунки месяц. Вроде форсунки можно промыть... Или что там с ними случилось от плохого бензина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 Вроде форсунки можно промыть... Или что там с ними случилось от плохого бензина? Машина, очевидно, гарантийная. Официалы работают только методом замены узлов. Вряд ли у них есть стенд для промывки форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 Машина, очевидно, гарантийная. Официалы работают только методом замены узлов. Вряд ли у них есть стенд для промывки форсунок. В Петровском Автоцентре есть точно. Обсуждалось в одной из тем с Эдуардом Маркманом. Там рассказывалось и про то, как осуществляется промывка, каковы рзличия разных систем промывки (ультразвуком и нет). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 стащи форсунки на промывку. и будет счастье. редко они убиваются полностью. и забери обязательно свои с сервиса после замены. пусть будут запасными после промывки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 1.Такая же неисправность, только на холодную заводится нормально.На горячую, 5-7 секунд стартер крутит вхолостую, потом слабый подхват и потом заводится. Диагностика на сервисе показала неисправность обратного клапана бензонасоса, случай гарантийный. У меня было нечто похожее. Только на "теплом" двигателе, на горячую и холодную - без проблем. Ушло все это вместе с промывкой дроссельной заслонки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
St.Vol Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 Вроде форсунки можно промыть... Или что там с ними случилось от плохого бензина? У Тульского ОД стенда для промывки форсунок нет. Промывал в другом сервисе, результат отрицательный. Завтра поеду заказывать комплект форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svet@ Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Форсунки.... все четыре, результат заправки плохим бензином. Вот такой не гарантийный случай Цена вопроса 2400*4 плюс работа 1400 = 11000 И ждать форсунки месяц. Такая же беда... Была вчера на диагностике в Петровском: Заправляйтесь на Лукойле...Последите за авто...Форсунки заказали...Ждите... Если проблема с одной- случай гарантийный... проблема у двух и более - меняют все четыре за мой счет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svet@ Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 У меня было нечто похожее. Только на "теплом" двигателе, на горячую и холодную - без проблем. Ушло все это вместе с промывкой дроссельной заслонки А промывали у официалов? Случай гарантийный или за свой счет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svet@ Опубликовано 3 Июля 2012 Опубликовано 3 Июля 2012 Что же тема не продолжается? Лето настало - машина еще дольше не заводится.... причин так и не находят... ВСЕ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 17 Июля 2012 Опубликовано 17 Июля 2012 А мне зимой промывали , когда заводилась плохо. В Петровском на Варшавке 56. Может тема плохого завода как тема про зимний не завод. ( вроде как копоть на заслонке) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sterg067 Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 (изменено) Доброго вечера форумчане. Всем известна проблема с зазорами между бампером и задней дверью. И мою машину не обошла эта проблема. Дверь и бампер были успешно подкрашены, на кромку двери нанесли прозрачную наклейку. Все по гарантии. Долгое время проблема не проявлялась, но вот снова краска на бампере начала затираться. Пр прохождении ТО2 обратил внимание инженера по гарантии. Ответ: случай не гарантийный так как дилер, производивший первый раз работы по окраске неправильно установил заднюю дверь (имеет место перекос). Причину перкоса оспаривать оказалось делом бесполезным. Вина не производителя, а дилера. В итоге направил к тому, кто производит работы в первый раз. НО... с 01 января 2012 года прекратилось дилерство компании, которая проиводила работы в первый раз. Таким образом, бесплатное устранение может быть произведено только неофициалом в рамках общей гарантии на окраску, что влечет потерю гарантии на ЛКП пусть даже в отношении только двух деталей. Таким образом, со слов инженера по гарантии Автофрамос не оплачивает повторное устранение одной и той же проблемы даже если она проявилась повторно в результате действия официальных дилеров. Вот так меня лишили гарантии на ЛКП двери и бампера. Планирую в ближайшее время написать жалобу в Автофрамос, Рено Франция, комитет по защите прав потребителя. Изменено 20 Июля 2012 пользователем Sterg067 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 а я абсолютнл не парюсь по этому поводу,ну есть небольшая потертость ну и бог с ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 19 Июля 2012 Опубликовано 19 Июля 2012 Такая же беда... Была вчера на диагностике в Петровском: Заправляйтесь на Лукойле...Последите за авто...Форсунки заказали...Ждите... Если проблема с одной- случай гарантийный... проблема у двух и более - меняют все четыре за мой счет... Ну я все свои машины там заправляю сеньке 6лет все в порядке,а вы на какой заправке заправляли?Вроде вторая столица и попадать на немалые деньги из за качества бензина это конечтно не правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Таким образом, бесплатное устранение может быть произведено только неофициалом в рамках общей гарантии на окраску, что влечет потерю гарантии на ЛКП пусть даже в отношении только двух деталей. Каким образом неофициал может выполнять гарантийные работы???Таким образом, со слов инженера по гарантии Автофрамос не оплачивает повторное устранение одной и той же проблемы даже если она проявилась повторно в результате действия официальных дилеров. Вот так меня лишили гарантии на ЛКП двери и бампера. Все это развод гарантийного инженера. Помнится, у меня на третьей Клюхе стал кожаный руль кукожиться и морщиниться. Обратился в сервис. Там мне просто сказали, что случай не гарантийный. А потом я узнал, что всем с такой проблемой по гарантии меняли руль. Но у меня уже к тому времени гарантия закончилась, а никаких документов, что я обращался с этой проблемой к дилеру у меня не было (я же устно озвучил и мне устно ответили). А вот была бумажка о таком обращении и отказе дилера от выполнения гарантийных работ, то тогда мне бы и по окончании гарантийного срока все устранили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) а я абсолютнл не парюсь по этому поводу,ну есть небольшая потертость ну и бог с ней. Также отношусь к этому, перестал просто про это думать. Изменено 20 Июля 2012 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Таким образом, со слов инженера по гарантии Автофрамос не оплачивает повторное устранение одной и той же проблемы даже если она проявилась повторно в результате действия официальных дилеров. Я за 2 года по гарантии уже 3 раза делал направляющие крыши. одно и тоже . Думаю нужно менять сервис или просто о какой-то проблеме постарать не обращать свое внимание и не тратить нервы. PS: по гарантии мне попадался очень ГОВНИСТЫЙ инженер по гарантии . Из двух ранее имеющихся рено Сценика и КЛИО. Все случаи не гарантийные, я просто махнул на этого "упертого". Автоцентр "ОВОД" Потом перебежал в Петровский на Варшавку. Там тоже бывают нюансы, но всегда выходим из ситуации. Так что мой сервис пока Петровский на Варшавке56. Изменено 20 Июля 2012 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Планирую в ближайшее время написать жалобу в Атофрамос, Рено Франция, комитет по защите прав потребителя. А в Страсбург не? Ну и в ЛСМ обязательно! И в Спортлото! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sterg067 Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) Каким образом неофициал может выполнять гарантийные работы??? На момент выполнения работ он был официалом, соответственно работы выполнены в рамках гарантии на ЛКП машины. С 01 января 2012 года дилерство прекратилось. Что касается гарантии, то я имел ввиду гарантию на выполненные сервисом работы по окраске, а не гарантию Автофрамоса. В Спортлото напишу в первую очередь (спасибо за совет). Развод инженера по гарантии - 100%. Менять сервис буду однозначно. Но и замалчивать такие факты не считаю возможным. Может одним таким гарантийным инженером станет меньше. Изменено 20 Июля 2012 пользователем Лесник поправил теги цитаты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 20 Июля 2012 Опубликовано 20 Июля 2012 Я за 2 года по гарантии уже 3 раза делал направляющие крыши. одно и тоже . А у нас по закону о защите прав потребителей если три поломки одного и того же за гарантию не влечет расторжение договора купли продажи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.