Пример HTML-страницы
Павел amerika

Рено сценик 2 сбрасывает турбина

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите что делать у меня рено сценик 2 турбодизель, идет пере наддув, сбрасывает турбина, поменял датчик давления наддува но ничего не изменилось все по прежнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это проявляется (перенаддув и сброс)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может виноват электромагнитный клапан управления геометрией турбины? Попробуй его поменять. 8200575400

Изменено пользователем Semioni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что делать у меня рено сценик 2 турбодизель, идет пере наддув, сбрасывает турбина, поменял датчик давления наддува но ничего не изменилось все по прежнему.

 

У меня другая машина Турбодизель ШАРАН, но ошибка пере наддув появляется периодически. Решаем вопрос раскачкой турбины, мастер называет клапан БАЙПАСНЫЙ, его при помощи ВДешки приводит в движение(раскачивает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая машина Турбодизель ШАРАН, но ошибка пере наддув появляется периодически. Решаем вопрос раскачкой турбины, мастер называет клапан БАЙПАСНЫЙ, его при помощи ВДешки приводит в движение(раскачивает).

да идет перенаддув и сброс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да идет перенаддув и сброс

Если турбину не трогали, то клапан упарвленя турбиной на замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если турбину не трогали, то клапан упарвленя турбиной на замену

клапан управления турбиной заменил на новый оригинал и никакого результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Что-то нет ответа по этой теме. Жаль. Я тоже мучаюсь с перенаддувом. Scenic II турбодизель, 2008 г.
Что меня ждет? Пока собираюсь менять клапан, а если не поможет, что потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то нет ответа по этой теме. Жаль. Я тоже мучаюсь с перенаддувом. Scenic II турбодизель, 2008 г.
Что меня ждет? Пока собираюсь менять клапан, а если не поможет, что потом?

 

вот полазал по инету,посмотрел лагуноводов. Говорят, электрические провода и контакты проверять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то нет ответа по этой теме. Жаль. Я тоже мучаюсь с перенаддувом. Scenic II турбодизель, 2008 г.
Что меня ждет? Пока собираюсь менять клапан, а если не поможет, что потом?

слушай, а какие симптомы у тебя, у меня оказалось все банально просто- не было герметичного соединения патрубка, что идет от турбины на подачу воздуха (наддува), и в момент большего наддува,наддув уходил в атмосферу, а так как в двигатель поступала меньшая порция воздуха, датчик это понимал как "не дадув" и требовал от турбины большего. Примерно так, если что извеняюсь просто хотел по подробней что бы было понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптом был только один - при быстром разгоне с 60 до 100, например, при выезде на кольцевую АД, загоралось сообщение "INJECTION A CONTROLER".
Но така сообщение появлялось все чаще, решил разбираться.
Первые "спецы" ошибку считали, сказали "ошибка турбины", менять ее надо...

 

Неделю назад был на диагностике в BOSCH-сервис. Разбирались 3 часа. Программа, переведенная на русский, пишет P2263 "Регулировка давления наддува. Ниже порогового минимальн. значения". Контроль показателей двигателя показывает, что идет перенаддув компрессора. Решили, что это ошибка перевода.
Мастер снял электро-магнитный клапан управления наддувом, почистил, сказал, что шток турбины ходит, герметичность патрубков в порядке, клапан, вроде, тоже. Почистил в клапане какой-то фильтр. Не помогло. Как только я оттуда выехал, дошел до 4000 оборотов двигателя - опять "INJECTION A CONTROLER". Приговор спеца: менять этот клапан.
Сегодня я его заменил. Газовал до 4000 об., стоя на месте. Пока порядок, но это еще не окончательно. Надо еще на кольцевой дороге покататься.
О результатах напишу.

 

Кстати, как я понял, патрубок от клапана на турбину передает не наддув, а разряжение (вакуум).

Изменено пользователем enthusiast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптом был только один - при быстром разгоне с 60 до 100, например, при выезде на кольцевую АД, загоралось сообщение "INJECTION A CONTROLER".
Но така сообщение появлялось все чаще, решил разбираться.
Первые "спецы" ошибку считали, сказали "ошибка турбины", менять ее надо...

 

Неделю назад был на диагностике в BOSCH-сервис. Разбирались 3 часа. Программа, переведенная на русский, пишет P2263 "Регулировка давления наддува. Ниже порогового минимальн. значения". Контроль показателей двигателя показывает, что идет перенаддув компрессора. Решили, что это ошибка перевода.
Мастер снял электро-магнитный клапан управления наддувом, почистил, сказал, что шток турбины ходит, герметичность патрубков в порядке, клапан, вроде, тоже. Почистил в клапане какой-то фильтр. Не помогло. Как только я оттуда выехал, дошел до 4000 оборотов двигателя - опять "INJECTION A CONTROLER". Приговор спеца: менять этот клапан.
Сегодня я его заменил. Газовал до 4000 об., стоя на месте. Пока порядок, но это еще не окончательно. Надо еще на кольцевой дороге покататься.
О результатах напишу.

 

Кстати, как я понял, патрубок от клапана на турбину передает не наддув, а разряжение (вакуум).


нет не вакуум а наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапан управления турбиной заменил на новый оригинал и никакого результата
Я вот читаю все комментарии по поводу клапана ( РОГ так понимаю?) и хочу сказать что после любого снятия его для чистки например, наш КОТЕК его всегда перепрописывал по крайним положениям КЛИПом, иначе ошибки оставались и он путём не работал. Я не знаю как вы без этого обходитесь, снимаете , чистите, меняете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю все комментарии по поводу клапана ( РОГ так понимаю?) и хочу сказать что после любого снятия его для чистки например, наш КОТЕК его всегда перепрописывал по крайним положениям КЛИПом, иначе ошибки оставались и он путём не работал. Я не знаю как вы без этого обходитесь, снимаете , чистите, меняете.

во первых рог- это совсем другой клапан, и после чистки ни каких ошибок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю все комментарии по поводу клапана ( РОГ так понимаю?) и хочу сказать что после любого снятия его для чистки например, наш КОТЕК его всегда перепрописывал по крайним положениям КЛИПом, иначе ошибки оставались и он путём не работал. Я не знаю как вы без этого обходитесь, снимаете , чистите, меняете.

 

Я пока не все понял, но, после смены клапана мне что-то еще такое требуется сделать.
У меня ошибка опять выскочила, когда я поехал по скоростной трассе.

 

Динамика машины стала лучше, но это может быть психология, а не механика. Видимо, до замены клапана я опасался резко разгоняться.

 

А что за программа КЛИП? Где она есть? Сколько стоят услуги специалиста, который ею владеет? Мне на двух станциях ошибки считывали программой BOSCH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока не все понял, но, после смены клапана мне что-то еще такое требуется сделать.
У меня ошибка опять выскочила, когда я поехал по скоростной трассе.

 

Динамика машины стала лучше, но это может быть психология, а не механика. Видимо, до замены клапана я опасался резко разгоняться.

 

А что за программа КЛИП? Где она есть? Сколько стоят услуги специалиста, который ею владеет? Мне на двух станциях ошибки считывали программой BOSCH.


CAN-CLIP это спец программа(а точнее прибор с программой) созданная для диагностики систем рено всех моделей.
у оффициалов она должна быть.
мне делали диагностику на LAUNCH вроде тоже нормально/
диагностика обычно стоит 1т.руб. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да, придется ехать на CLIP. Ошибка продолжает выскакивать, хотя после замены клапана она стала появляться значительно реже.
По результатам отпишусь.

 

Рено Сценик не подходит для агрессивной езды.
Ошибка как раз и проявляется при резком разгоне.

 

Вот сейчас в отпуске поездил по Эстонии. Там у водителей такой агрессии как в Питере нет.
И я отдыхал за рулем, и ошибка не проявлялась.

Изменено пользователем enthusiast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация