Павел amerika Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 Подскажите что делать у меня рено сценик 2 турбодизель, идет пере наддув, сбрасывает турбина, поменял датчик давления наддува но ничего не изменилось все по прежнему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
o_savchuk Опубликовано 10 Сентября 2011 Опубликовано 10 Сентября 2011 А как это проявляется (перенаддув и сброс)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Semioni Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 (изменено) Может виноват электромагнитный клапан управления геометрией турбины? Попробуй его поменять. 8200575400 Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Semioni Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 Подскажите что делать у меня рено сценик 2 турбодизель, идет пере наддув, сбрасывает турбина, поменял датчик давления наддува но ничего не изменилось все по прежнему. У меня другая машина Турбодизель ШАРАН, но ошибка пере наддув появляется периодически. Решаем вопрос раскачкой турбины, мастер называет клапан БАЙПАСНЫЙ, его при помощи ВДешки приводит в движение(раскачивает). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 У меня другая машина Турбодизель ШАРАН, но ошибка пере наддув появляется периодически. Решаем вопрос раскачкой турбины, мастер называет клапан БАЙПАСНЫЙ, его при помощи ВДешки приводит в движение(раскачивает). да идет перенаддув и сброс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 да идет перенаддув и сброс Если турбину не трогали, то клапан упарвленя турбиной на замену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 12 Сентября 2011 Опубликовано 12 Сентября 2011 Если турбину не трогали, то клапан упарвленя турбиной на замену клапан управления турбиной заменил на новый оригинал и никакого результата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enthusiast Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Что-то нет ответа по этой теме. Жаль. Я тоже мучаюсь с перенаддувом. Scenic II турбодизель, 2008 г. Что меня ждет? Пока собираюсь менять клапан, а если не поможет, что потом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enthusiast Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Что-то нет ответа по этой теме. Жаль. Я тоже мучаюсь с перенаддувом. Scenic II турбодизель, 2008 г. Что меня ждет? Пока собираюсь менять клапан, а если не поможет, что потом? вот полазал по инету,посмотрел лагуноводов. Говорят, электрические провода и контакты проверять надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 30 Июля 2012 Опубликовано 30 Июля 2012 Что-то нет ответа по этой теме. Жаль. Я тоже мучаюсь с перенаддувом. Scenic II турбодизель, 2008 г. Что меня ждет? Пока собираюсь менять клапан, а если не поможет, что потом? слушай, а какие симптомы у тебя, у меня оказалось все банально просто- не было герметичного соединения патрубка, что идет от турбины на подачу воздуха (наддува), и в момент большего наддува,наддув уходил в атмосферу, а так как в двигатель поступала меньшая порция воздуха, датчик это понимал как "не дадув" и требовал от турбины большего. Примерно так, если что извеняюсь просто хотел по подробней что бы было понятно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enthusiast Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 (изменено) Симптом был только один - при быстром разгоне с 60 до 100, например, при выезде на кольцевую АД, загоралось сообщение "INJECTION A CONTROLER". Но така сообщение появлялось все чаще, решил разбираться. Первые "спецы" ошибку считали, сказали "ошибка турбины", менять ее надо... Неделю назад был на диагностике в BOSCH-сервис. Разбирались 3 часа. Программа, переведенная на русский, пишет P2263 "Регулировка давления наддува. Ниже порогового минимальн. значения". Контроль показателей двигателя показывает, что идет перенаддув компрессора. Решили, что это ошибка перевода. Мастер снял электро-магнитный клапан управления наддувом, почистил, сказал, что шток турбины ходит, герметичность патрубков в порядке, клапан, вроде, тоже. Почистил в клапане какой-то фильтр. Не помогло. Как только я оттуда выехал, дошел до 4000 оборотов двигателя - опять "INJECTION A CONTROLER". Приговор спеца: менять этот клапан. Сегодня я его заменил. Газовал до 4000 об., стоя на месте. Пока порядок, но это еще не окончательно. Надо еще на кольцевой дороге покататься. О результатах напишу. Кстати, как я понял, патрубок от клапана на турбину передает не наддув, а разряжение (вакуум). Изменено 4 Августа 2012 пользователем enthusiast Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 4 Августа 2012 Опубликовано 4 Августа 2012 Симптом был только один - при быстром разгоне с 60 до 100, например, при выезде на кольцевую АД, загоралось сообщение "INJECTION A CONTROLER". Но така сообщение появлялось все чаще, решил разбираться. Первые "спецы" ошибку считали, сказали "ошибка турбины", менять ее надо... Неделю назад был на диагностике в BOSCH-сервис. Разбирались 3 часа. Программа, переведенная на русский, пишет P2263 "Регулировка давления наддува. Ниже порогового минимальн. значения". Контроль показателей двигателя показывает, что идет перенаддув компрессора. Решили, что это ошибка перевода. Мастер снял электро-магнитный клапан управления наддувом, почистил, сказал, что шток турбины ходит, герметичность патрубков в порядке, клапан, вроде, тоже. Почистил в клапане какой-то фильтр. Не помогло. Как только я оттуда выехал, дошел до 4000 оборотов двигателя - опять "INJECTION A CONTROLER". Приговор спеца: менять этот клапан. Сегодня я его заменил. Газовал до 4000 об., стоя на месте. Пока порядок, но это еще не окончательно. Надо еще на кольцевой дороге покататься. О результатах напишу. Кстати, как я понял, патрубок от клапана на турбину передает не наддув, а разряжение (вакуум). нет не вакуум а наоборот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 клапан управления турбиной заменил на новый оригинал и никакого результатаЯ вот читаю все комментарии по поводу клапана ( РОГ так понимаю?) и хочу сказать что после любого снятия его для чистки например, наш КОТЕК его всегда перепрописывал по крайним положениям КЛИПом, иначе ошибки оставались и он путём не работал. Я не знаю как вы без этого обходитесь, снимаете , чистите, меняете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 5 Августа 2012 Опубликовано 5 Августа 2012 Я вот читаю все комментарии по поводу клапана ( РОГ так понимаю?) и хочу сказать что после любого снятия его для чистки например, наш КОТЕК его всегда перепрописывал по крайним положениям КЛИПом, иначе ошибки оставались и он путём не работал. Я не знаю как вы без этого обходитесь, снимаете , чистите, меняете. во первых рог- это совсем другой клапан, и после чистки ни каких ошибок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enthusiast Опубликовано 7 Августа 2012 Опубликовано 7 Августа 2012 Я вот читаю все комментарии по поводу клапана ( РОГ так понимаю?) и хочу сказать что после любого снятия его для чистки например, наш КОТЕК его всегда перепрописывал по крайним положениям КЛИПом, иначе ошибки оставались и он путём не работал. Я не знаю как вы без этого обходитесь, снимаете , чистите, меняете. Я пока не все понял, но, после смены клапана мне что-то еще такое требуется сделать. У меня ошибка опять выскочила, когда я поехал по скоростной трассе. Динамика машины стала лучше, но это может быть психология, а не механика. Видимо, до замены клапана я опасался резко разгоняться. А что за программа КЛИП? Где она есть? Сколько стоят услуги специалиста, который ею владеет? Мне на двух станциях ошибки считывали программой BOSCH. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 8 Августа 2012 Опубликовано 8 Августа 2012 (изменено) Я пока не все понял, но, после смены клапана мне что-то еще такое требуется сделать. У меня ошибка опять выскочила, когда я поехал по скоростной трассе. Динамика машины стала лучше, но это может быть психология, а не механика. Видимо, до замены клапана я опасался резко разгоняться. А что за программа КЛИП? Где она есть? Сколько стоят услуги специалиста, который ею владеет? Мне на двух станциях ошибки считывали программой BOSCH. CAN-CLIP это спец программа(а точнее прибор с программой) созданная для диагностики систем рено всех моделей. у оффициалов она должна быть. мне делали диагностику на LAUNCH вроде тоже нормально/ диагностика обычно стоит 1т.руб. Изменено 8 Августа 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enthusiast Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) Да, придется ехать на CLIP. Ошибка продолжает выскакивать, хотя после замены клапана она стала появляться значительно реже. По результатам отпишусь. Рено Сценик не подходит для агрессивной езды. Ошибка как раз и проявляется при резком разгоне. Вот сейчас в отпуске поездил по Эстонии. Там у водителей такой агрессии как в Питере нет. И я отдыхал за рулем, и ошибка не проявлялась. Изменено 21 Августа 2012 пользователем enthusiast Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.