Пример HTML-страницы
Сенявод

кто знает , как отключить "автодождь" стеклоочистителей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В мануале сказано просто "передернуть" рычажок стеклоочичтителей с этого режима и обратно- и он отключится- но ничфига не выходит...
Прямо хочется реле поставить обычного родного прерывистого режима
Надоела эта "вещь в себе"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И меня такое интересует на Клио! Как отключить датчик дождя???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале сказано просто "передернуть" рычажок стеклоочичтителей с этого режима и обратно- и он отключится- но ничфига не выходит...
Прямо хочется реле поставить обычного родного прерывистого режима
Надоела эта "вещь в себе"..

Когда тебе не требуется авто режим-поставь переключатель дворников в самое верхнее (0) положение.вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда "авторежим" нелогично работает в дождь? Тоже в "0" ставить?
У меня датчик дождя на Клио, а на Сценике нет, есть лишь регулировка паузы.
Так вот на Сценике - УДОБНЕЕ!
На Клио отрегулируешь "по дождю" - он водную взвесь поднятую колесами не реагирует. Отрегулируешь на взвесь - а машина идущая впереди перестроилась начинает чуть не на сухую тереть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехать к офицалу и на клипе продиагностировать , проверить настройки и все встанет на свои места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту тему уже мусолили - нельзя перевести дворники в медленный ручной режим.
Или автомат или ручные быстрые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале сказано просто "передернуть" рычажок стеклоочичтителей с этого режима и обратно- и он отключится- но ничфига не выходит...
Прямо хочется реле поставить обычного родного прерывистого режима
Надоела эта "вещь в себе"..

А можете дословно процитировать мануал? Что-то не припомню такого "просто "передернуть" рычажок стеклоочичтителей" .
Может у вас просто датчик дождя глючит?
У меня отлично (ттт) работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можете дословно процитировать мануал? Что-то не припомню такого "просто "передернуть" рычажок стеклоочичтителей" .
Может у вас просто датчик дождя глючит?
У меня отлично (ттт) работает.

Если бы все отлично работало- не было бы таких тем !!!! Дойду до мануала- процитирую ..
Я понимаю, что он может "криво " работать по миллиону причин, от затертого стекла до плохих дворников. Но если это проблема у большинства- значит не очень доработана система на нем...
И все-же если кто переделывал под обычное реле- отзовитесь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда "авторежим" нелогично работает в дождь? Тоже в "0" ставить?
У меня датчик дождя на Клио, а на Сценике нет, есть лишь регулировка паузы.
Так вот на Сценике - УДОБНЕЕ!
На Клио отрегулируешь "по дождю" - он водную взвесь поднятую колесами не реагирует. Отрегулируешь на взвесь - а машина идущая впереди перестроилась начинает чуть не на сухую тереть....

Чего же нелогичного? Ведь по сути это - полуавтомат. Или Вы хотите интеллектуальный датчик дождя? Тогда Вам в другую ценовую категорию автомобилей нужно.

 

....Но если это проблема у большинства- значит не очень доработана система на нем...
И все-же если кто переделывал под обычное реле- отзовитесь !

Что-то я не припомню, чтобы большинство владельцев Scenic II жаловались на это.
По поводу "отзовитесь" - возможно поиск по форуму будет для Вас более быстрым решением задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже был первое время в шоке от работы датчика.... ПОКА НЕ ПРОЧИТАЛ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
иногда помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже был первое время в шоке от работы датчика.... ПОКА НЕ ПРОЧИТАЛ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
иногда помогает.

Так что в мануале то написано? Я еще раз перечитал, правда перевод французский( художественный)- возможны варианты.Дословно не буду писать- но суть следующая : пошевелишь колесико- функция ( видимо автодождь) отключится. У меня ......продолжает жить своим внутренним миром.
Я все же склоняюсь- у меня слишком затертое стекло в т.ч. в зоне датчика, где на бороздках остаётся вода после прохождения дворников.
Поменяю стекло- расскажу что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что в мануале то написано? Я еще раз перечитал, правда перевод французский( художественный)- возможны варианты.Дословно не буду писать- но суть следующая : пошевелишь колесико- функция ( видимо автодождь) отключится. У меня ......продолжает жить своим внутренним миром.
Я все же склоняюсь- у меня слишком затертое стекло в т.ч. в зоне датчика, где на бороздках остаётся вода после прохождения дворников.
Поменяю стекло- расскажу что изменилось.

Кольцо регулирует чувствительность датчика, но НЕ ОТКЛЮЧАЕТ его. Маленькие капли на кольце - при малом дожде. Большие капли - при сильном дожде. Кроме того, датчик дождя, управляя стеклоочистителем, учитывает скорость движения автомобиля. При остановке стекло очищается реже.
Я всегда держу этот девайс активированным (первое положение рычага). Причем кольцо чувствительности выставлено на максимальный дождь. Если нужен одиночный взмах, то просто делаю щелк-щелк кольцом (один щелчок на себя, и обратно), что приводит к одиночному взмаху "дворников". Очевидно про это и написано "передернуть".
Причины плохой очистки стекла (кроме уже названной):
1. Изношены щетки стеклоочистителей.
2. Изношен подшипник в приводе пассажирского "дворника" (если чистит плохо справа).
3. Вывернулись резинки "дворников".
..... жирное стекло, растянутые пружины, и пр.бла-бла-бла...
По поводу причины №3 - случайно нашел у себя весной этот глюк. Уже хотел покупать новые. Проверьте ОЧЕНЬ внимательно правильность закрепления резники по всей длине "дворника". По сути резинка и является его корпусом, а пластмасса - это только направляющие, между которыми расположена резинка. Устойчивость этой конструкции придают две скобы (расположены в 1/4 длины от края каждая).

 

P.S. А мануал можно скачать здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда держу этот девайс активированным (первое положение рычага). Причем кольцо чувствительности выставлено на максимальный дождь. Если нужен одиночный взмах, то просто делаю щелк-щелк кольцом (один щелчок на себя, и обратно), что приводит к одиночному взмаху "дворников".

Аналогично поступаю, только не кручу кольцо, а перевожу рычажок в нулевое положение и обратно. Возможно на флюэнсе логика работы отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы все отлично работало- не было бы таких тем !!!!

Я написал У МЕНЯ отлично работает.
Вспомнил - было один раз - начался неадекват - оказалось какой-то гадостной пленкой запачкалось стекло вверху, что-то типа воска с маслом. Хорошенько протер стеклышко - все стало на свои места.

 

Сенявод, что за мануал у Вас? То "сказано просто "передернуть" рычажок стеклоочистителей с этого режима и обратно- и он отключится", то "суть следующая : пошевелишь колесико- функция ( видимо автодождь) отключится.". Процитируйте уже, очень интересно посмотреть на оригинал.

 

И все-же если кто переделывал под обычное реле- отзовитесь !

Похоже, что никто не переделывал. Потому что у большинства работает ОК.
У вас датчик не меняли? Оригинальный с завода стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцо регулирует чувствительность датчика, но НЕ ОТКЛЮЧАЕТ его.

Да, верно.
Маленькие капли на кольце - высокая чувствительность (более частые взмахи) , Большие капли на кольце - низкая чувствительность (менее частые взмахи). Я так понял.
Передерг кольца при включенном автомате - принудительный однократный взмах. У меня так работает. Также передерг рычага из верхнего положения в положение "авто" и обратно дает принудительный однократный взмах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, верно.
Маленькие капли на кольце - высокая чувствительность (более частые взмахи) , Большие капли на кольце - низкая чувствительность (менее частые взмахи). Я так понял.

Чето не логично: мелкий дождь - более частые взмахи, крупный - менее частые взмахи. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Маленькие капли на кольце - высокая чувствительность (более частые взмахи) , Большие капли на кольце - низкая чувствительность (менее частые взмахи)....

Я бы не стал ставить в зависимость частоту взмахов от чувствительности. Частота взмахов зависит от наличия на стекле влаги, которая поступает неравномерно. Именно поэтому может возникнуть ситуация, при которой несмотря на выставленную высокую чувствительность, щетки могут реже срабатывать, чем при низкой чувствительности. Влияющие факторы (кроме атмосферных) - скорость, шероховатость поверхности, чистота стекла, наличие трещин, угол наклона стекла от абсолютной вертикали (положение кузова автомобиля)...
Принцип работы датчика дождя довольно доходчиво описан здесь. Именно принцип. Алгоритм обработки сигналов, поступающих от чувствительных элементов, скорее всего является интеллектуальной собственностью разработчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что кольцом мы выставляем чувствительность датчика дождя. Т.е. если ставим кольцо на маленькую каплю, то датчик будет чутче реагировать на мелкие капли, ну т.е даже при слабом забрызгивании стекла будет взмахивать щетками. А если мы поставим кольцо на крупную каплю, то система будет реагировать только на более сильный дождь, т.е. на более сильное покрытие стекла водой. Ни и промежуточные положения соответственно.
Иными словами при установке кольца на мелкую каплю дворники будут чаще взмахивать , чем при установке на крупную каплю (при той же интенсивности дождя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иными словами при установке кольца на мелкую каплю дворники будут чаще взмахивать , чем при установке на крупную каплю (при той же интенсивности дождя).

Наоборот. Большая капля - чаще машут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Большая капля - чаще машут.

И я про то же:
маленькая капля - мелкий дождь, чувствительность должна быть ниже, взмахов меньше.
крупная капля - сильный дождь, чувствительность выше, взмахов больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Большая капля - чаще машут.
И я про то же:
маленькая капля - мелкий дождь, чувствительность должна быть ниже, взмахов меньше.
крупная капля - сильный дождь, чувствительность выше, взмахов больше.
Именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Большая капля - чаще машут.

не уверен, не уверен. Давно дождя не было у нас :) Проверю. Просто пытался вспомнить, не получилось, рассуждал логически :)

 

маленькая капля - мелкий дождь, чувствительность должна быть ниже, взмахов меньше.
крупная капля - сильный дождь, чувствительность выше, взмахов больше.

Т.е. вы крутите колесо при разном дожде??? При слабом устанавливаете его на мелкую каплю, при сильном на крупную?? Думаю это неправильно.
Параметр мелкий-сильный дождь должны определять не вы, колесиком, а автоматика сама. Она и определяет это сама. Т.е. сама изменяет частоту взмахов при изменении количества воды на стекле. Там правда еще скорость авто замешана, но не важно. При этом градации частоты взмахов отличаются друг от друга сильно, ну примерно раза в 2. Типа 10сек-5сек-2сек-1сек-0.5сек

 

Колесиком же вы более тонко определяете насколько часто взмахивать при ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ интенсивности дождя.
Т.е. например при постоянном среднем дожде можете отрегулировать частоту взмахов в пределах 3...5сек.
А вот насчет при какой капле чаще или реже перепроверю.
Но логичнее читать установку колеса как: "мелкая капля - срабатываем на мелкую каплю (более чувствительно), т.е. чаще, крупная капля - срабатываем на крупную каплю (менее чувствительно) - т.е. реже"
Если французы сделали наоборот - не удивлюсь :renaultflag: Но как тогда можно прописать формулу для колеса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему применена наиболее примитивная логика, чтобы водитель не задумывался, в какую сторону крутить. Пошёл дождь сильнее, прибавляй в сторону большего значка с каплей. И не нужно при этом бегать с линейкой за каплями дождя, выясняя крупнее они или мельче стали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колесиком же вы более тонко определяете насколько часто взмахивать при ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ интенсивности дождя.

 

На мой взгляд, так и происходит. Во всяком случае, мои эксперименты с этим колесиком приводили к меньшей или большей частоте работе дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не уверен, не уверен. Давно дождя не было у нас :) Проверю. Просто пытался вспомнить, не получилось, рассуждал логически :)

Давайте еще логически рассуждать, почему передачи на коробке расставлены как "1-2-3-4-5-R". Просто надо привыкнуть, что частота взмахов увеличивается при: 1. выставлении бОльшей капли на колесике; 2. при увеличении скорости движения; 3. при повышении интенсивности дождя.

 

Я люблю ездить в городе на маленькой капле, а на трассе вообще без дворников, потому что вода у меня сама успевает скатываться со стекла. Потому что предусмотрительно обработал антидождем (Борис, прости, не Абро - его в нашем магазине не нашел :)). Раньше делал "нану" ProTech, но как-то в этом году денег не захотел тратить и обошелся обычным антидождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, так и происходит. Во всяком случае, мои эксперименты с этим колесиком приводили к меньшей или большей частоте работе дворников.

У меня так-же. Всё логично и предсказуемо. Другое дело, если на датчик баклан нагадил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему применена наиболее примитивная логика, чтобы водитель не задумывался, в какую сторону крутить. Пошёл дождь сильнее, прибавляй в сторону большего значка с каплей.

Да не должен водитель вообще крутить колесо при усилении/ослаблении дождя! :)
Весь-то смысл датчика - в автоматическом управлении в зависимости интенсивность дождя, без участия водителя.
Я вот, честно, колесом не пользуюсь практически вообще. Установлен где-то посередине. Ну так... поигрался пару раз.. ну да слегка дается изменение скорости.
Но вот чтобы так "пошел сильнее дождь - крути колесо" ... бред имхо.
Датчик сам дает корректные команды когда чаще, когда реже махать.
Обгоняешь фуру в дождь, тебя обдало облаком воды, что будем колесо в плюс выкручивать? Нет же. Дворники сами замашут чаще.

 

Я вот думаю, что колесо нужно для тонкой подстройки датчика. Как бы калибровке его. Например для нивелирования возможной разницы загрязненности всего стекла и области датчика.

Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто надо привыкнуть, что частота взмахов увеличивается при: 1. выставлении бОльшей капли на колесике; 2. при увеличении скорости движения; 3. при повышении интенсивности дождя.

Ну может, может. Типа ассоциация : сильный дождь-надо махать чаще-выставляем на крупную каплю.
Короче, очень неоднозначное обозначение французы применили.
Я бы нарисовал просто разное количество дворников в качестве иконок.
Реже машем - 2шт ( \ / ), часто - 5 штук ( \|||/ ). Ну и промежуточные \|/ ... \||/ ... Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что колесо нужно для тонкой подстройки датчика. Как бы калибровке его. Например для нивелирования возможной разницы загрязненности всего стекла и области датчика.

Колесо для регулировки границы, на которой срабатывают дворники. Но они в любом случае срабатывают, как только количество воды на стекле превышает границу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно отключить датчик или нет?
Я думаю, что нет. Я так понимаю всего 2 варианта: 1) дворники выключены
2) Работает дд и интенсивность взмахов зависит от количества воды на стекле.
Все бы ничего, но часто бывает, что дворники работают быстрее чем нужно, а иногда и вовсе с ума сходят.
Как действовать, когда дождь небольшой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно отключить датчик или нет?
Я думаю, что нет. Я так понимаю всего 2 варианта: 1) дворники выключены
2) Работает дд и интенсивность взмахов зависит от количества воды на стекле.
Все бы ничего, но часто бывает, что дворники работают быстрее чем нужно, а иногда и вовсе с ума сходят.
Как действовать, когда дождь небольшой?

Похоже, что нельзя отключить . Ну в том смысле нельзя, что нельзя получить идентичные автомату ручные редкие режимы работы дворников.
Я сам так катался долгое время после замены лобового, пока не нашел новую линзу датчика на фирменном клее и не установил её. До этого пытался на разные прозрачные силиконы посадить старую линзу - нифига не работало.
Так и ездил - вручную дергал колесиком (или рычагом автомат-выкл) туда-сюда раз в 10-20 сек при слабом дожде.
При сильном дожде штатные ручные режимы нормально работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изредка бывает такой глюк, когда дворники работают без остановки и частота не зависит от интенсивности дождя и пр. Лечится как любой глюк: остановиться, рычажок в положение 0, выключаем зажигание, вновь запускаем двигатель. Рычажок в положение 1, работает адекватно.

 

А я при необходимости одного взмаха коротко тяну рычажок на себя, омывайка при коротком нажатии еще не льется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изредка бывает такой глюк, когда дворники работают без остановки и частота не зависит от интенсивности дождя и пр. Лечится как любой глюк: остановиться, рычажок в положение 0, выключаем зажигание, вновь запускаем двигатель. Рычажок в положение 1, работает адекватно.

 

А я при необходимости одного взмаха коротко тяну рычажок на себя, омывайка при коротком нажатии еще не льется.


И мне пару раз приходилось глушить. Глюк проходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изредка бывает такой глюк, когда дворники работают без остановки и частота не зависит от интенсивности дождя и пр. Лечится как любой глюк: остановиться, рычажок в положение 0, выключаем зажигание, вновь запускаем двигатель. Рычажок в положение 1, работает адекватно.

Бывает такое. Начинает молотить при слабом дожде. Причем сначала всё ок, а потом как подвисает и машет и машет. Перевожу рычаг в положение ВЫКЛ, обратно в автомат - всё приходит в норму. Без глушения.
Пару раз решил ничего не делать когда подвисал так, а подождать что будет дальше . Так вот он молотил-молотил, уже стекло сухое практически, а потом (ну через секунд 20-30) САМ возвращался к нормально работе. Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а разьем на датчик дождя никто не пробововал просто отключать? Тот что под пластиковым кожухом зеркала заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. отключить клемму с датчика. На лагунах отключает датчик.
2. если не помогло - в любом сервисе, оборудованном КЛИПом отключить датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A остановка
B автоматическое включение стеклоочистителей
После установки рычага в это положение (при появлении капель воды на переднем стекле) стеклоочиститель включается автоматически на соответствующей скорости. Вы можете изменить этот порог включения, а также время между очисткой стекла, повернув кольцо 2:
-E: минимальная чувствительность
-F: максимальная чувствительность
Примечание: во время тумана или снегопада стеклоочиститель не включается автоматически и остается под контролем водителя.
C непрерывная работа на малой скорости
D непрерывная работа на большой скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в завершении беседы читаем:
206311681.jpg

Изменено пользователем inv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повернув кольцо 2:
-E: минимальная чувствительность
-F: максимальная чувствительность

А какое соответствие между Е, F и иконками на кольце (каплями) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое соответствие между Е, F и иконками на кольце (каплями) ?

E - самая мелкая капля
F - самая крупная капля

 

На приведённой inv картинке обозначений E и F нет, т.к. я переписал текст из своего мануала к Fluence. Тексты отличаются, но алгоритм скорее всего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fluence

Пришли к тому, с чего начали
И я про то же:
маленькая капля - мелкий дождь, чувствительность должна быть ниже, взмахов меньше.
крупная капля - сильный дождь, чувствительность выше, взмахов больше.

post-9372-1316529873_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно отключить датчик или нет?
Я думаю, что нет. Я так понимаю всего 2 варианта: 1) дворники выключены
2) Работает дд и интенсивность взмахов зависит от количества воды на стекле.
Все бы ничего, но часто бывает, что дворники работают быстрее чем нужно, а иногда и вовсе с ума сходят.
Как действовать, когда дождь небольшой?

 

Или я чего-то не понял или всё-таки датчик света и дождя отключается нажатием кнопочки на 2-3 сек. с торца на левом подрулевом переключателе при выкл. фарах на заведённом двигателе :hmmm: Во всяком случае когда я отключаю датчик света то совершенно точно перестаёт работать автоматический режим "дворников" и тем колёсиком о котором вы говорите с каплями просто регулирутся "пауза" прерывестого режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или я чего-то не понял или всё-таки датчик света и дождя отключается нажатием кнопочки на 2-3 сек. с торца на левом подрулевом переключателе при выкл. фарах на заведённом двигателе :hmmm: Во всяком случае когда я отключаю датчик света то совершенно точно перестаёт работать автоматический режим "дворников" и тем колёсиком о котором вы говорите с каплями просто регулирутся "пауза" прерывестого режима.

ну наконец я услышал! От владельца Мегана слышал такое. Правда у меня не получилось. по причине того, что проделывал со вкл фарами. Сегодня попробую на выключеных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или я чего-то не понял или всё-таки датчик света и дождя отключается нажатием кнопочки на 2-3 сек. с торца на левом подрулевом переключателе при выкл. фарах на заведённом двигателе :hmmm: Во всяком случае когда я отключаю датчик света то совершенно точно перестаёт работать автоматический режим "дворников" и тем колёсиком о котором вы говорите с каплями просто регулирутся "пауза" прерывестого режима.

Вы чего-то не поняли. Кнопочка "авто" не отключает датчик, а просто отменяет включение света в темноте. С дворниками ничего общего не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю!!
Выдержка из руководства об этом говорит!!!
206339695.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё по той ссылке, которая приводилась в этой теме, было написано, что датчик дождя работает совместно с датчиком света. Правда вряд ли он отключается, при отключении автосвета.

 

Вообще, если внимательно читать оба руководства, можно заметить, что на втором сценике колечком регулируется пауза между включениями дворников в прерывистом режиме. Наличие/отсутствие воды на стекле включает этот режим, либо выключает. Паузы между взмахами регулируются кольцом.

 

На флюэнсе текст звучит иначе. Кольцо там регулирует именно порог чувствительности датчика, который включает стеклоочистители.

 

Возможно я всё же ошибался, считая одинаковой логику управления стеклоочистителями на разных автомобилях.

 

Однако можно утверждать с уверенностью, что обычный прерывистый режим на автомобилях с датчиком дождя включить невозможно.

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно отключить датчик или нет?
Я думаю, что нет. Я так понимаю всего 2 варианта: 1) дворники выключены
2) Работает дд и интенсивность взмахов зависит от количества воды на стекле.
Все бы ничего, но часто бывает, что дворники работают быстрее чем нужно, а иногда и вовсе с ума сходят.
Как действовать, когда дождь небольшой?

У меня вариантов 4:
1 Выключено - переключатель в верхнем положении.
2 датчик дождя включен - пользуемся колёсиком с капельками - переключатель на один щелчок вниз
3 малая скорость - два щелчка вниз от верхнего положения
4 большая скорость. - вниз до упора.
У меня на Сценике 2 2008 г. - так! Всё это ПОЛНОСТЬЮ соответствует картинке в сообщении №41. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или я чего-то не понял или всё-таки датчик света и дождя отключается нажатием кнопочки на 2-3 сек. с торца на левом подрулевом переключателе при выкл. фарах на заведённом двигателе :hmmm: Во всяком случае когда я отключаю датчик света то совершенно точно перестаёт работать автоматический режим "дворников" и тем колёсиком о котором вы говорите с каплями просто регулирутся "пауза" прерывестого режима.

У меня на Мегане датчик света таким образом отключился, а вот датчик дождя не отключается.
Часто приходится его туда-сюда ручками включать-выключать, когда он плохо реагирует на мелкие брызги или "ленивый" снег. Сие есть неудобно, но уже привык :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, чёто ввёл я Вас в заблужение :slap: Действительно отключается только датчик света. Не пинайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, чёто ввёл я Вас в заблужение :slap: Действительно отключается только датчик света. Не пинайте.

Ничего страшного, бывает... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация