Пример HTML-страницы
Krupin.denis

Вода в салоне

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Тема не новая, но прочитав, вроде, все ветки вопрос так и остался. Автомобиль Scenic 2, двигатель 1.6, бензин. Залило водой после «мега» дождя, аж сгорел блок резисторов вентилятора, в ящике переднего пассажира (в ногах) воды 1 литр было(((.
Под торпедой у пассажира и водителя было все мокро.
После потопа прочистил все дренажи. Отремонтировал блок резисторов. Но дело в том, что дожди еще не закончились (5 дней льют), машина стоит на улице.
Вопрос в следующем:

 

1. Как долго сохнет салон? (влага в ящиках еще осталась, но новая или после «мега потопа» понять не могу, под торпедой вроде сухо)
2. Может так натечь через лобовое стекло? (или через отверстия на дне кузова, некоторые заглушки отсутствуют)
3. Если 2, то Можно ли замазать низ стекла герметикам или необходимо переклеивать?

 

Заранее спасибо, просто не охота повторения этой беды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после дренажного потопа сохла долговато. Сколько точно не помню, но больше недели это точно.
Брал вымачивал воду тряпкой из ящиков. Можно, если есть где феном подсушивать при приоткрытых форточках.
Думаю, что это только вода из дренажей.

Изменено пользователем KSS 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сохнуть может ООООчень долго. Я уже писал в одной из тем, что под ковром по всему полу лежит паралоновая шумопоглащающая прокладка толшиной 10 см. Вода из под нее не очень испаряется. У себя разбирал весь пол чтобы просушить. Если вытащить ящик под сидением водителя (пассажира) то можно засунуть руку под паролон и пощупать наличие влаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя после забитых дренажей и мокром водительском "погребе" каждый день забивал его мятыми газетами доверху. Утром менял... И так каждое утро. За пару недель все подсохло. В идеале засыпать силикагелем. Летом, когда машина стоит на жаре каждый день, открывал лючки на весь день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У себя после забитых дренажей и мокром водительском "погребе" каждый день забивал его мятыми газетами доверху. Утром менял... И так каждое утро.

 

я так же делаю)))

 

Всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем Krupin.denis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Обнаружил отсутствие круглых заглушек на днище, как раз там, где располагаются лючки в полу – значит в них дело!
Дожди льют, под торпедой и на ковриках сухо, только передние люки в полу мокрые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы всё - таки проверил дренажи , через отсутствующие заглушки навряд ли столько воды набежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня полез проверять дренажные отверстия, т.к. стало запотевать стекло, появилась влага в ящичках под ногами и начала глючить печка. Воды было много. На фото - какой-то резиновый "стакан", уходящий вглубь.
12b301b255fa.jpg

 

Воду удалось стравить, только приподняв края резины этого стакана. Сам он не вытаскивается. Пихание внутрь разных предметов (проволока, отвёртка) ничего не дало, типа - там глухое отверстие, полное воды и грязи. Я, конечно, всё вычистил с помощью пинцета и располосовенной ткани. Вот теперь думаю, что что-то не так. Вода опять будет собираться. Подскажите, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дренажи чистил у лобового стекла и под арками, дренаж кондиционера тоже чистил внутри с салона и из под днища тоже. Но подвалы все равно влажные. В дождь и после интенсивной помывки авто, весь паралон ощупываю под торпедой (чтобы негермитичность стекла исключить) раз по 5 в день - сухо! Подкрылки не разбиты+брызговики есть.
У меня подозрения только на заглушки днища некоторые отсутствуют, а некоторые плохо сидят.

Изменено пользователем Krupin.denis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь думаю, что что-то не так. Вода опять будет собираться. Подскажите, кто знает?

Это и есть дренажные патрубки! Их нужно прочистить обязательно ( может напором воды под давлением) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть дренажные патрубки! Их нужно прочистить обязательно ( может напором воды под давлением) .

А у них внутри есть отверсия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это где такой стакан?

Снимаешь стеклоочистители, откручиваешь и снимаешь "жабо" (пластиковые хреновины под стеклоочистителями), разные уплотнительные резинки по бокам. В глубине по бокам открываются ниши, где и стоят эти "стаканы". На фото - ниша справа. В левой стоит мотор с редуктором стеклоочистителя, что мешает съёмке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Выходит под защиту колесной арки. На концах клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "стакан" я просто не понял!!! Невнимательно прочитал.

Изменено пользователем Krupin.denis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у них внутри есть отверсия?

Естественно есть - для стока воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже писали на форуме про дренажи.
Ссылка
ПОВТОРЮСЬ
Находятся там
Картинка
Трубка резиновая от "стакана" идет под крыло. Если снять подкрыльник ее видно и очень удобно чистить.
Трубка в диам. около 2-2,5 см имеет 2 изгиба на 90 градусов, на конце клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень удобно для осушения ниш под ногами вместо газет использовать памперсы. Вечером заложил, а сегодня они весили где-то по полкило! Мокрые газеты весили меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело бороться с водой...
Только высушил погреб, 3 дня дождей небыло... вот опять влажные. Дренажи 100% чистые, кондюком не пользовался, заглушки закрыл все, да под дождем стоял просто - не ехал.
Остается лобовое, но паралон под торпедой вроде сухой.

 

Можно его герметиком снизу снаруже заделать или клеить заново надо?

Изменено пользователем Krupin.denis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело бороться с водой...
Только высушил погреб, 3 дня дождей небыло... вот опять влажные. Дренажи 100% чистые, кондюком не пользовался, заглушки закрыл все, да под дождем стоял просто - не ехал.
Остается лобовое, но паралон под торпедой вроде сухой.

 

Можно его герметиком снизу снаруже заделать или клеить заново надо?


попробуй гараж)) ну снять хотя б на время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была тоже такая фигня высушил кормашки а вода снова. А все проста кавер напитался водой и она стикает в корманы, нужна долга сушить не феном а солнцем и ветром открывать двери. Сними шуфлятки под сидениеми и сунь руку там тоже будет вода там я сушил газетой, проста сувал под шумаизоляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была тоже такая фигня высушил кормашки а вода снова. А все проста кавер напитался водой и она стикает в корманы, нужна долга сушить не феном а солнцем и ветром открывать двери. Сними шуфлятки под сидениеми и сунь руку там тоже будет вода там я сушил газетой, проста сувал под шумаизоляцию.

 

Похоже на правду.
Разобрал пол, а там воды полно, что мог высушил, в выходные фен промышленный возьму, вытащу все и полностью высушу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй гараж)) ну снять хотя б на время...

 

Не вариант, он тоже течет! Да и далеко находится.

Изменено пользователем Krupin.denis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осторожна с феном под кавром много проводки можна производственным феном повредить. Под водителем стоит электроника при нагреве может выйти из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколька я знаю производственный фен очень сильна греет можна спалить авто.

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколька я знаю производственный фен очень сильна греет можна спалить авто.

Да до 400 С он греет (мой конкретно), я просто хочу все вначале вытащить, выжать и вне машины просушить. А то 1,5 месяца дожди, а на след. неделе -1 вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробывал вытягивать кавер толька начел сломал несколька клипс дальше не захотелась ломать остальные и решил сушить газетой и т.д. Осторожна с клипсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробывал вытягивать кавер толька начел сломал несколька клипс дальше не захотелась ломать остальные и решил сушить газетой и т.д. Осторожна с клипсами.

ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
Скрытый текст

 

А как чистить дренажные отверстия?где они вообще находятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь поводки дворников, всё жабо целиком и по краям стекла увидишь две резиновые хрени. Вот в центре этих резинок и расположены дренажи. К сожалению в своей нижней части они оборудованы резиновыми клапанами, которые задерживают мусор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что делать?пробивать этот клапан или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистить, чтобы трубка была чистая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вода попадает в салон когда забиты дренаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Новичек1986 сказал:

Так что делать?пробивать этот клапан или как?

Можно вытащить трубку и снять этот клапан, я делал так. Можно попытаться найти конец этих трубок под локером и снять клапан снизу.

1 час назад, Новичек1986 сказал:

А как вода попадает в салон когда забиты дренаж?

Вода накапливается под жабо и переливается.

А можно всегда держать пространство под жабо в чистоте и тогда не надо снимать клапаны с трубок. И французские инженеры будут чертовски довольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Новичек1986 сказал:

Так что делать?пробивать этот клапан или как?

На мегане 2 (думаю на сценике также), вход в правую (по ходу) дренажную трубку виден через отверстия в панели под дворниками. Нужно посветить фонариком.  И можно попасть в этот вход прочисткой.  Для прочистки я использую центральную часть от старого тросика спидометра, витая такая, длиной сантиметров 60.  Такая прочистка легко повторяет изгибы дренажной трубки.  Для доступа в левую др. трубку я просверлил отверстие в этой пластиковой панели д.8 мм. Место сверления знаю для Мегана 2.

Вода в корпусе плоха не только переливом в салон. От нее закисает трапеция дворников, замена приличная работа. Если прочистить только справа вода сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем,разобрал,почистил,вода ушла,буду дальше наблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Новичек1986 сказал:

Спасибо всем,разобрал,почистил,вода ушла,буду дальше наблюдать

Кроме всего прочего водой может оказаться конденсат с кондея. Там тоже дренаж надо чистить периодически. Пылью забивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация