Пример HTML-страницы
Армен

Панорамная крыша.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Только собираюсь брать Колеос. Вчера был на тест драйве. Машина очень понравилась. Но вот с панорамной крышей возникли вопросы. Шторки закрывающие изнутри крышу очень тонкие и светлые. Они не защитят от лучей солнца. У кого есть такая машина может пдскажете летом не возникают проблемы в этом смысле. Вопрос срочный, решаю какую комплектацию брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

защитят они и от солнца и от вьюги) у меня такая же шторка на фиате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
На таклм авто езжу уже три года. Неудобств от крыши/шторки не испытываю. Всё нормально и по солнцу, и по теплу зимой. Только скрипит иногда зимой от намерзшего льда в пазах крыши и шумит на скорости открытый люк. Но это - мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это действительно мелочи. Просто я вычитал в журнале "За рулем" что под солнцем из-за люка сидишь как в парилке, и это было отнесено к минусам машины, вот и захотелось узнать. Спасибо за ответы, буду определяться с комплектацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это действительно мелочи. Просто я вычитал в журнале "За рулем" что под солнцем из-за люка сидишь как в парилке, и это было отнесено к минусам машины, вот и захотелось узнать. Спасибо за ответы, буду определяться с комплектацией.

 


никогда не испытывал неудобств от наличия стеклянной крыши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это действительно мелочи. Просто я вычитал в журнале "За рулем" что под солнцем из-за люка сидишь как в парилке, и это было отнесено к минусам машины, вот и захотелось узнать. Спасибо за ответы, буду определяться с комплектацией.

У меня на Лагуна-3 панорамка. Я шторки вообще никогда не закрываю. Стекло то специальное, тонированое.абсолютно никаких проблем не испытываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на сене тоже крыша стекло.Вижу только одни плюсы.Вот например зимой сосулька свалилась на крышу и нечего .А еслиб метел был то все вмятина.Стекло очень даже прочное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Шторки закрываю только когда солнце в экран навигатора засвечивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Но вот с панорамной крышей возникли вопросы.

 

Единственный минус (и то условно) - крыша у такой машины на несколько сантиметров ниже. Но если рост не под два с лишним - разницы вроде как и нет.
Еще у такой машины ниже жесткость кузова, правда сие может вам аукнтся лишь при достаточно серьезной аварии. В основном при боковом ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Единственный минус (и то условно) - крыша у такой машины на несколько сантиметров ниже. Но если рост не под два с лишним - разницы вроде как и нет.
2. Еще у такой машины ниже жесткость кузова, правда сие может вам аукнтся лишь при достаточно серьезной аварии. В основном при боковом ударе.

 

1. Сразу видно, что не юзали. Если шторка закрывающая панорамку открыта, то как раз на несколько сантиметров выше!!!
2. Нуууу, более чем уверен, что о жесткости кузова автопроизводитель сам подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сразу видно, что не юзали. Если шторка закрывающая панорамку открыта, то как раз на несколько сантиметров выше!!!
2. Нуууу, более чем уверен, что о жесткости кузова автопроизводитель сам подумал.

 

1. Это если открыта. А шторка все же ниже, поэтому "клиренс" до головы берется по наименьшему враианту.
2. Чудес не бывает. Разве что кто то располагает информацией, что Колеос с панорамкой имеет совершенно другой каркас безопасности, нежели обычный. Но это сильно вряд ли, чай он не дорогой кабриолет, такие изыски для рядового кроссовера дороговаты. Практически все аварии с такой крышей (с достаточно серьезным ударом) - крыша выплевывается вместе с рамой, а деформация верха более значительна, т..к. вместо сминаемости крышы имеем дыру. Для фронтального удара не столь критично, там основную нагрузку несут лонжероны и брусья в дверях.
Т.е. панормамка - терпимое "зло" в плане пассивной безопасности, иначе ее никто бы не применял, имей она фатальные последствия для общей оценки авто в краш-тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нафиг эта шторка не нужна. Езжу с постоянно открытой. Ощущение воздуха над головой никто не отменял.
2. Вообще то, панорамка врезана между силовых элементов. Так что, отсутствие внешнего листа крыши и жесткая конструкция стекла не вносит изменений в кузов. Вот если бы Вы колхозили и врезали сам люк, то последствия по жесткости кузова могли быть не предсказуемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
На таклм авто езжу уже три года. Неудобств от крыши/шторки не испытываю. Всё нормально и по солнцу, и по теплу зимой. Только скрипит иногда зимой от намерзшего льда в пазах крыши и шумит на скорости открытый люк. Но это - мелочи.

ничего не стучит не скрипит в районе панорамы? а то ездил на тест драйве, аж Бррр! отбивает от покуп\ки с крышей, а хочется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нафиг эта шторка не нужна. Езжу с постоянно открытой. Ощущение воздуха над головой никто не отменял.
2. Вообще то, панорамка врезана между силовых элементов. Так что, отсутствие внешнего листа крыши и жесткая конструкция стекла не вносит изменений в кузов. Вот если бы Вы колхозили и врезали сам люк, то последствия по жесткости кузова могли быть не предсказуемы.

стекло выдерживает большие нагрузки при "кручении" нежели металл. т.е более прочнее кузов
пс: я про штатный вариант, а то полковник обидится и опять заблокирует на две недели!!! Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не стучит не скрипит в районе панорамы? а то ездил на тест драйве, аж Бррр! отбивает от покуп\ки с крышей, а хочется!

 

У мну панорамка на эспасе.... Из нареканий = Люк огромный, если открыть, то на скорости выше 70-80 км начинает основательно задувать и шуметь... Плюс там сеточка, за которую начинаешь бояться. Щторки с электроприводом при сдвижении скрипят. Не до зубного скрежета, но ощутимо. Наверно над подумать как смазать , но лень... Это замечания по лету.
По тепершнему межсезонью..... Как-то, когда у нас в этом году первый раз подморозило, и снег посыпал, дней 10 назад. Когда стал заводится появился "звук вибрации" в районе крыши. Открыл-закрыл =прошло. И так два раза. После не появлялся. Больше нареканий нет. И ещё. Возможно эт из-зи простого разгильдяйства. Автос не мыт с крыма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стекло выдерживает большие нагрузки при "кручении" нежели металл. т.е более прочнее кузов
пс: я про штатный вариант, а то полковник обидится и опять заблокирует на две недели!!!

 


Че пишете то, понимаете???
Откройте Диалогис и изучите силовую часть кузова, чтобы разобраться в том, что несет силовую нагрузку, а что не несет. Ну и заодно, знания сопромата немного восстановите, Тогда поймете, что тонкий лист крыши или стекло, там никакой роли не играет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это действительно мелочи. Просто я вычитал в журнале "За рулем" что под солнцем из-за люка сидишь как в парилке, и это было отнесено к минусам машины, вот и захотелось узнать. Спасибо за ответы, буду определяться с комплектацией.

 

В авто со стеклянной крышей кондиционеру нужно побольше времени,что-бы остудить или нагреть салон.И всё пожалуй из того что мне не нравилось.Зимой ,если лёд или снег замёрз на крыше-потрескивает непривычно.Если радио работает ,тогда пофиг.Прочность крыши расчитана на переворот,ну а от дураков любопытных с кирпичём никто не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а от дураков любопытных с кирпичём никто не спасёт.

 

От этих не спасет ничто :don-t_mention:
Такова грустная се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че пишете то, понимаете???
Откройте Диалогис и изучите силовую часть кузова, чтобы разобраться в том, что несет силовую нагрузку, а что не несет. Ну и заодно, знания сопромата немного восстановите, Тогда поймете, что тонкий лист крыши или стекло, там никакой роли не играет!

я то понимаю, спорить с вами даже и не буду. но неубедительно. приведите характеристики если так уверенно посылаете к учебнику по сопромату! Диалоджис - это не научное издание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я то понимаю, спорить с вами даже и не буду. но неубедительно. приведите характеристики если так уверенно посылаете к учебнику по сопромату! Диалоджис - это не научное издание.

 

Вы то пытаетесь оспариваеть, Вам и доказывать. Направление я показал. :laugh:
Стекло там или металл, рояля не играет. Они не несут сколько нибудь существенной силовой нагрузки в этом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы то пытаетесь оспариваеть, Вам и доказывать. Направление я показал. :laugh:
Стекло там или металл, рояля не играет. Они не несут сколько нибудь существенной силовой нагрузки в этом месте.

ну если панорамик сдвижной то конечно ребро жесткости берет на себя нагрузку, а если стеклянная крыша,
вот тут почитайте http://www.308.ru/panoramic.php Принцип производства стекол для панорамных крыш одинаков. Особых различий не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если панорамик сдвижной то конечно ребро жесткости берет на себя нагрузку, а если стеклянная крыша,
вот тут почитайте http://www.308.ru/panoramic.php Принцип производства стекол для панорамных крыш одинаков. Особых различий не будет.

 

Стеклянная крыша у нас в семейном Меган-3 купе. Так стекло вообще вклеено на жесткий уретановый герметик, так же как и лобовое стекло. Потери жесткости на кручение при этом уж точно не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стеклянная крыша у нас в семейном Меган-3 купе. Так стекло вообще вклеено на жесткий уретановый герметик, так же как и лобовое стекло. Потери жесткости на кручение при этом уж точно не происходит.

Стеклянная крыша - очень приятно, особенно у нас, когда и так мало света. Дает ощущение пространства.
Летом в жару, когда машину оставляю на солнце, то крышу закрываю шторками, меньше нагревается салон (у меня черная кожа).
Если забудешь открыть шторку, то едешь и чувствуешь, что что-то "не то", не хватает объема.
А вот возможность открывать (вернее, сдвигать стекло) - не оценил. На трассе пару раз решил проехаться с открытым люком, так идет непревычный и неприятный аэродинамический шум. Еще пару раз воспользовался, чтобы проветрить машину после стоянки на солнцепеке.
Мой совет - если есть возможность, то берите опцию "панорамная крыша"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываю крышу редко. Только когда машина стоит и на природе. Пыльно у нас, грязно. Шторки закрываю только летом на стоянке и иногда когда дети смотрят DVD и солнце мониторы засвечивает. Стекло ж там такое же как на боковых у Рено - 70% пропускная способность.
ЗЫ: Тоже не поняла каким образом панорамное стекло меняет жесткость кузова? Как это технически возможно? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Тоже не поняла каким образом панорамное стекло меняет жесткость кузова? Как это технически возможно? :huh:

 

Пока оно стоит в своем месте - никаким образом.
Вот при аварии, когда стекло вместе с рамкой и герметиком вылетает - получаете дыру в 2/3 крыши без ребер жесткости.

 

Я ежли найду, мне кто то присылал фотки аварий с такими крышами - если кузов сдавливается с боков (боковой удар), все это полотно выдавливает и оно улетает, а дырка сминается прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока оно стоит в своем месте - никаким образом.
Вот при аварии, когда стекло вместе с рамкой и герметиком вылетает - получаете дыру в 2/3 крыши без ребер жесткости.

 

Я ежли найду, мне кто то присылал фотки аварий с такими крышами - если кузов сдавливается с боков (боковой удар), все это полотно выдавливает и оно улетает, а дырка сминается прилично.

 


А куда деваются ребра жесткости??????
Они как были проложены в крыше, так и остаются!
Если что, я про панорамки на Рено, а не про другие марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получаете дыру в 2/3 крыши без ребер жесткости

А они разве через панорамку проходят у Рено? Вы схемы кузова смотрели?

 

110.jpg

Изменено пользователем LiLu Lei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они разве через панорамку проходят у Рено? Вы схемы кузова смотрели?

 

Это и есть издержки необходимые для установки панорамы. А именно их отсутствие (ребер жесткости) там.
Потому что позволить себе два разных каркаса на в общем то бюджетной машине - очень жирно для производителя.

 

Но в обычной крыше жестянка плюс крепление обивки потолка и сама обивка - хоть какой то сминаемый элемент. Слабый, но. Лучше чем дыра.

 

А лучше когда в машине вообще не предусмотрена панормака - в крыше нормальные ребра без скидок. Но в погоне за модой этот девайс ставят уже многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть издержки необходимые для установки панорамы. А именно их отсутствие (ребер жесткости) там.
Потому что позволить себе два разных каркаса на в общем то бюджетной машине - очень жирно для производителя.

 


Изучите каркасы Рено с панорамными крышами!!!
У меня как минимум на двух машинах панорамки. Поперечных ребер жесткости эти машины не лишились!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть издержки необходимые для установки панорамы. А именно их отсутствие (ребер жесткости) там.

Где там? Я вам силовую схему кузова Рено Эспейс с панорманой крышей выставила. Все три поперечных ребра жесткости как были так и остались. Красным на схеме - это сталь со сверхвысоким пределом текучести. Или это спор ради спора уже и факты вас не интересуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучите каркасы Рено с панорамными крышами!!!
У меня как минимум на двух машинах панорамки. Поперечных ребер жесткости эти машины не лишились!!!!!!

 

Ну если бы они и их лишились, машина никогда бы не прошла краш-тест на опрокидывание - складывалась бы как бумажная.
В машинах с панорамой только поперечные ребра перед и зад. В обычной, где такая крыша конструкцией не предусмотрена, они обычно по всей крыше. И продольные присутсвуют. Согласитесь это все же понадежнее.

 


Где там? Я вам силовую схему кузова Рено Эспейс с панорманой крышей выставила. Все три поперечных ребра жесткости как были так и остались. Красным на схеме - это сталь со сверхвысоким пределом текучести. Или это спор ради спора уже и факты вас не интересуют?

 

А я вам что написал? Их (продольных) там нет. Потому как физически быть не может. И не может быть потому, что машина в одной из версией подразумевает панорамку.
Умными словами из сопроматат манипулировать не стоит - или извольте обяснить как ваша "стальсосверхвысокимпределомтекучети" компенсирует боковой удар к примеру под 45 гр. Поперечины уйдут в пластичный излом и клетка порядком деформируется. Потому что продольно там ничего нет.
Да и поперечные ребра из самой обычной стали.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геркон, это уже даже не смешно. *устало вздыхаю*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вам что написал? Их (продольных) там нет. Потому как физически быть не может. И не может быть потому, что машина в одной из версией подразумевает панорамку.Умными словами из сопроматат манипулировать не стоит - или извольте обяснить как ваша "стальсосверхвысокимпределомтекучети" компенсирует боковой удар к примеру под 45 гр. Поперечины уйдут в пластичный излом и клетка порядком деформируется. Потому что продольно там ничего нет.Да и поперечные ребра из самой обычной стали.
Сообщение отредактировал ГЕРКОН32 - Сегодня, 17:03

ГЕРКОН32 - Это уже точно не смешно...Тем более что кузовы с панор.крышей/или без оной - ОДИНАКОВЫ))) Судя по моему прошлому Эспасу 2005 крыша у него была обычная тонкая алюминевая/или пластик) А поперечины всё теже самые как и на моей панорамной))
И про удары..- они приходятся не на крышу, а на основание/арки/морду...а тут как раз на рисунке даже видно - сталь со сверхвысоким пределом текучести! Или EuroNCAP5* вам ниочем не говорит?) НЕТ там делений на крыши)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Хи. Вы конечно не обижайтесь, но скажу я грубо. Вы несете полный бред!
И можно я задам вопрос. Вы когда нибудь видели машину со снятой обшивкой внутри, машину с панорамкой и без???
И на основании чего Вы пишете подобную околесицу???
Куда деваются то продольные несущие и часть поперечных????
Их что, панорамка выгрызает :clap2:
Если Вы действительно так думаете, то это говорит только о том, что Вы не имеете не малейшего представения о Реношках с панорамкой. И никогда не щупали сий девайс своими ручками. А пишете на основании домыслов и не более того!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32 - Это уже точно не смешно...Тем более что кузовы с панор.крышей/или без оной - ОДИНАКОВЫ))) Судя по моему прошлому Эспасу 2005 крыша у него была обычная тонкая алюминевая/или пластик) А поперечины всё теже самые как и на моей панорамной))
И про удары..- они приходятся не на крышу, а на основание/арки/морду...а тут как раз на рисунке даже видно - сталь со сверхвысоким пределом текучести! Или EuroNCAP5* вам ниочем не говорит?) НЕТ там делений на крыши)))

 

А давайте вы не будете меня лечить по сопромату... :don-t_mention: А то договоритесь до маразма что коробка с крышкой менее прочна чем коробка без таковой...

 

Я бы мог вам нарисовать даже с эпюрами приложения сил и ускорений при боковом ударе под углом, что происходит в районе скажем стойки со стороны водителя. А это весьма подленький удар при котором боковая подушка не всегда срабатывает, а шторка и подавно.
Но поскольку вы так уверовали в свои свертекучие стали - я не хочу даже тратить на это время. Приклейте на панорамку иконку и молитесь что бы пронесло.

 

Меня вообще поражает такой уверенный апломб людей - а кто то из вас попадал в аварию с панорамной крышей? Если нет - то это так же ваши ИХМИ и рекламные буклетики. Китайский чайник в буклете тоже обычно образец безопасности.
Имел в бытность "удовольствие" в качестве пассажира въехать на Вольво V40 с такой крышей (а машинка чуть ли не икона безопасности) в бетонный отбойник. После того, как крышу нашли в кювете (к слову целую) и проанализировав состояние здоровья приятеля, который был за рулем - никто и никогда меня не убедит, что ЭТО безопасно. Красиво - да возможно. Но это из области эстетики...

 

Спорить об этом я не вижу особого смысла - каждый купит авто с такой крышей, которой захочет. И это его личное дело. Я лишь высказа свое отношение к этому и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить об этом я не вижу особого смысла - каждый купит авто с такой крышей, которой захочет. И это его личное дело. Я лишь высказа свое отношение к этому и не более того.

 


Вооо. Золотые слова, выделенные жирным. Так и надо оговоривать, что по Вашему личному мнению, это так, так и так. Но оно может быть как правильным, так и ошибочным. А не начинать с твердого утверждения:

Еще у такой машины ниже жесткость кузова, правда сие может вам аукнтся лишь при достаточно серьезной аварии.

А сие утверждение не имеет под собой никаких Ваших доказательств, а значит не имеет права иметь место как утверждение. А может быть только как Ваше предположение. Чувствуете какая пропастьмежду этими подходами и в каком утверждении изначально был апломб???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то договоритесь до маразма что коробка с крышкой менее прочна чем коробка без таковой...

Ну вы даете..))
В вашем Сценике такой же кузов, как и в Сценике с панорамой)) те же поперечины стоят ВЕЗДЕ, просто вместо стекла - тонкий листик у вас)) Про это вам и пишут, что разницы - ноль) Крыша в обоих случаях считай декоративна в случае удара) Потому вам тут и кузов привели с фоткой поперечмн итп... Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сие утверждение не имеет под собой никаких Ваших доказательств, а значит не имеет права иметь место как утверждение.

 

У меня к несчастью есть живое доказательсво в виде приятеля со сломанными костями лицевой части черепа...
Когда "сверхтекучая" стойка сложилась внутрь, не подкрепленная решительно ничем. А панорамка вылетела как бутылочная пробка из шампанского.
Я не думаю что Рено в плане пассивной безопасности чем то лучше Вольво. Посему хотя бы какое то моральное право так утверждать я имею.
А согласится с этим или нет - это уже каждый сам решит. Спорить до посинения я конечно же не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к несчастью есть живое доказательсво в виде приятеля со сломанными костями лицевой части черепа...
Когда "сверхтекучая" стойка сложилась внутрь, не подкрепленная решительно ничем. А панорамка вылетела как бутылочная пробка из шампанского.
Я не думаю что Рено в плане пассивной безопасности чем то лучше Вольво. Посему хотя бы какое то моральное право так утверждать я имею.
А согласится с этим или нет - это уже каждый сам решит. Спорить до посинения я конечно же не буду.

 


Таких "доказательств" типа Вашего, я в интернете читал миллион и маааленькую тележку. Как и благодарностей за реальную безопасность. Парадокс. И потом, Вы то про Вольво? А у нас здесь про Рено. Не надо переносить чей то опыт, полученный неизвестно где, неизвестно кем, на неизвестно на какой машине, на опыт всего и вся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потом, Вы то про Вольво? А у нас здесь про Рено. Не надо переносить чей то опыт, полученный неизвестно где, неизвестно кем, на неизвестно на какой машине, на опыт всего и вся!

 

Я не считаю Рено чем то ниже в плане пассивки, чем Вольво. Но и выше тоже.
У разбитой машины было 5 звед, собственно как почти у всех Вольв - пассивная безопасность их конек и столько краш-тестов в собственном центре не провидит больше никто.
Но...тем не менее имеем то, что имеем. Посему я не был бы так ассолютно уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не считаю Рено чем то ниже в плане пассивки, чем Вольво. Но и выше тоже.
У разбитой машины было 5 звед, собственно как почти у всех Вольв - пассивная безопасность их конек и столько краш-тестов в собственном центре не провидит больше никто.
Но...тем не менее имеем то, что имеем. Посему я не был бы так ассолютно уверен.

 

Общие слова ни о чем. С тем же успехом я могу на пять страниц написать общих фраз, очень верных по сути, а потом сделать выводы подобные вашему. но, слишком не убедительно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

красиво))

А так?

 

0_d23c2_64d0ad67_XL.jpg

 

:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация