Sign in to follow this  
Ёlka

Хочу Твингу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

135 posts in this topic

Recommended Posts

что-то я посмотрела на автомобильную ситуацию в городе и пришла к выводу, что надо покупать ну очень маленькую машинку.
полистала инет и вывод такой:
- матис, 0,8л, от 350тыров
- пиканта, 1,0л. от 350тыров
- пежо 107, 1,0л, вообще ни разу не дешево
- ситро с-1, 1,2л, тоже не хило стоит
- мазда 2, 1,2л, вообще запредельно
- твинга, 1,2... но вот вопрос, а есть новые от дилеров? или только с пробегом?

 

у меня был до клюхи матис. с машинкой знакома. очень нравилась.
но привыкла к хорошему. т.е. к рено ;)
спасибо за комменты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду свою в ближайшее время продавать.

 

Отдам в хорошие и добрые руки :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то я посмотрела на автомобильную ситуацию в городе и пришла к выводу, что надо покупать ну очень маленькую машинку.
но привыкла к хорошему. т.е. к рено ;)
спасибо за комменты!

Симпатичная дамская машинка. Одобряю. :good: Бери только новую! :to_become_senile:

 

news_733226375945686041.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

- твинга, 1,2... но вот вопрос, а есть новые от дилеров? или только с пробегом?
но привыкла к хорошему. т.е. к рено ;)
спасибо за комменты!

К хорошему быстро привыкаешь факт... К Рено тоже...:)))))))))))))))))))

 

Твинг официально в РФ помоему никогда не было, и вроде не планируется... Брать её тут, ИМХО, глупо! Ибо вот смотри!
По Мобиле.де Среднестатистическая Твинга 08го года (в след году нужно уже 09й смотреть), т.е проходящая под 3х летку, с пробегом до 30и тыс, +/- 5КЕ (ещё и НДС вернут во многих случаях)... А т.к моторчик всего 1149 таможня на неё будет $2690.57... Давай переведём грубо в рубли = максимум 300тыр.. Т.е примерно те же деньги, которые за схожую машину проят тут... Только тут кто тебе расскажет про её историю?:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери только новую!

Ага... Подскажи ГДЕ?:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только тут кто тебе расскажет про её историю?:)))))

 

Я расскажу все честно про свою :don-t_mention:

 

Ну а касательно остального, ты прав, за 300р. лучше что нить другое поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симпатичная дамская машинка.

 

Ваще то, твингу наш ГАЗ разработал в 90-х.
Да вот только продал Рено в свое время. Рено туда свой движок засунул.
И сделал машинку для Парижу.

 

А самое главное, в инструкции не написано про принадлежность к полу.
Так что последнее, фантазия художника :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы тоже твингу взял. RS
3404460.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы тоже твингу взял. RS

Что мешает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага... Подскажи ГДЕ?:))))

В Европе... возможно
А самое главное, в инструкции не написано про принадлежность к полу.
Так что последнее, фантазия художника :don-t_mention:

У тебя, Серег, мужская версия Твинги - зверь машинка, я помню! :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу порекомендовать добавить к списку Suzuki Splash.
Не дешево, но зато у него сразу идет бодрый двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу порекомендовать добавить к списку Suzuki Splash.
Не дешево, но зато у него сразу идет бодрый двигатель.

Нужно сильно любить слово Сузуки, что бы за такие деньги брать этого клопа:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно сильно любить слово Сузуки, что бы за такие деньги брать этого клопа:)))))

+1000 :friends:

Такой хоккей нам не нужен (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено пока не причислило Россию к числу цивилизованных стран, поэтому продает нам Флюэнсы, а Твинго не привозит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ведь и хочу до 3 лет авто. Судзу в страшном сне не хочу. Мне нужна экономически выгодная машина - и по бензину и по ТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено пока не причислило Россию к числу цивилизованных стран, поэтому продает нам Флюэнсы, а Твинго не привозит...

 

:)

 

Да нет уважаемый оппонент. :don-t_mention:
Это пока еще мы, делим на дамские и мужские. Стоим в пробках с 6-ти литровыми моторами на "джипах" и обгоняем справа.
Мы не можем быть потенциальными покупателями подобных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

 

Да нет уважаемый оппонент. :don-t_mention:
Это пока еще мы, делим на дамские и мужские. Стоим в пробках с 6-ти литровыми моторами на "джипах" и обгоняем справа.
Мы не можем быть потенциальными покупателями подобных авто.

 

Странно, но Пежо-107, Ситро С1, Шеви Авео, Матиз - и ездят по нашим дорогам, и их можно свободно купить новыми у оф. дилеров...

 

Это как с дизелем... или Меганом-универсал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает?

а нафиг она нужна? Дохлого оленя на нем с охоты не привезешь, холодильник на дачу тоже не перевезти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ведь и хочу до 3 лет авто.

Не ДО а 3х... Ибо если ОТ туда - до ДО 3х - таможня будет как на новую:))))

 

Кстати.... Да, не 300, но машинюшка просто отличная! Реально! И вот именно этот вариант, помоему совсем не плох... Ну разве что цвет уж больно проблемный...:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

и обгоняем справа.

Это не запрещено правилами :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, но Пежо-107, Ситро С1, Шеви Авео, Матиз - и ездят по нашим дорогам, и их можно свободно купить новыми у оф. дилеров...

 

Это как с дизелем... или Меганом-универсал...

 

Может и так. Не знаю.
Но вообще, РЕНО, опять же из за нашего менталитета, считается ..... среди всего авторынка.
Ведь лучше купить Рекстон Санг Ёнга за 1 200 000 чем этот ..... :slap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дохлого оленя на нем с охоты не привезешь, холодильник на дачу тоже не перевезти...

А я думал ты олигаааарх.... А то я по дороге на дачу иногда вижу как на Бентлях в открытом багажнике доски таскают....:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не запрещено правилами :mosking:

 

Всезнающий Вы наш :kissing2:

 

Отсюда и бардак на дорогах.

 

В Европе, обгон справа запрещен, за исключением отдельных (8 случаях) моментов:

 

§ 5 Abs. 1 StVO

Edited by Polster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, что хотелось бы еще отметить:

 

В Твинго Европа нуждается сама, так как из малолитражек считается самой надежной и не дорогой.

Edited by Polster

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал ты олигаааарх.... А то я по дороге на дачу иногда вижу как на Бентлях в открытом багажнике доски таскают....:))))

 


был бы алигархом - не жил бы в россии)

Share this post


Link to post
Share on other sites

был бы алигархом - не жил бы в россии)

 

А мож ты олигарх-патриот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мож ты олигарх-патриот...

 

Тут Вы ошибаетесь коллега :nono:

 

Ведь всем известно, кто на форуме патриот и на чем он ездит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено пока не причислило Россию к числу цивилизованных стран, поэтому продает нам Флюэнсы, а Твинго не привозит...

Ну и зачем так писать? Ну причисляла. Да, поставляла Твинго-2. Только мы сами не хотели их брать. Вот этим все и закончилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более менее живенькая трёхлетняя твинга в европе около 5000евро.
Растаможка примерно 90000р

 

И получается, что теоретически в 400000р можно уложится с перегоном . Но ещё депозит на 120000р будет

 

Есть кстати несильно коцаные по навесному с ценником около 2000евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, поставляла Твинго-2.

Чо, реально? Были тут официально???? Интересно какие и почём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более менее живенькая трёхлетняя твинга в европе около 5000евро.
Растаможка примерно 90000р

 

И получается, что теоретически в 400000р можно уложится с перегоном . Но ещё депозит на 120000р будет

 

Есть кстати несильно коцаные по навесному с ценником около 2000евро.


Сегодня, 14:27

 

:))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и зачем так писать? Ну причисляла. Да, поставляла Твинго-2. Только мы сами не хотели их брать. Вот этим все и закончилось.

 

Да, поставляли Меган2-универсал, теперь говорят, что плохо брали, поэтому не поставляют.
Да, не поставляют дизель, потому что говорят, что плохо берут...

 

А вот Пежо поставляет и дизели и универсалы (308) и крошки 107. Конечно, у них нет Логана-Сандеро, вот и приходится крутиться.

 

Может, Рено и экономит, но мне позиция Пежо как потребителю льстит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, поставляли Меган2-универсал, теперь говорят, что плохо брали, поэтому не поставляют.
Да, не поставляют дизель, потому что говорят, что плохо берут...

 

А вот Пежо поставляет и дизели и универсалы (308) и крошки 107. Конечно, у них нет Логана-Сандеро, вот и приходится крутиться.

 

Может, Рено и экономит, но мне позиция Пежо как потребителю льстит...


Ну про сараи и дизеля не готов говорить. Не в теме... Хотя вроде же есть какие то дизеля то? Про плохо берут... А вот тут есть темка... Машинки PSA берут хуже (в количественном плане), им явно выкручиваться приходится, ты прав... Я сужу не по каким либо цифрам, а банально по улице...
А вот 107й, оно же С1, это всё же не PSA... Это же Toyota Aygo... Со всеми вытекающими...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, 14:27

 

:))))))))))))))))))


:hmmm:
Нужно сильно любить слово Сузуки, что бы за такие деньги брать этого клопа:)))))

 

Если про клопа, то у нас всё равно не будет дешевле жигулей, даже тата нано.

 

А сплэш с другой идеологией, в нём автобусная посадка и места реально много сидячего. Я сам за собой помещаюсь просторнее чем в лагуне.

 

А касательно твинги, то за эти деньги можно и лагуну пригнать с дизелем 1,5 того же года , правда коцаную или с пробегом за 200000. Да и твинга будет жёсткой в эксплуатации, деталей нет и не придвидится, всё будет на заказ и не в каждом сервисе.

 

А сплэш новый и на гарантии. Как и все милипуськи официально продаваемые у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:hmmm:
Если про клопа,

Нет, про мобиле.де... Я просто написал тоже что и ты практически...

 

А Сплэш... Не готов обсуждать... Спорная машинка за невменяемые деньги... В принципе, если говорить об этом бюджете, то там уже рядом Джаз... Хотя Хонда явно с ним тоже погорячилась в ценнике... Предыдущий Джаз - хит... А вот новый - дорого... И мы не упоминаем машины не А класса, минуя корейцев, например Ибица...:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И получается, что теоретически в 400000р можно уложится с перегоном . Но ещё депозит на 120000р будет

 

На депозит положишь ровно сумму таможни по ВИНу.
Т.е. сначала покупаешь машину, а потом кладешь депозит.

 

Сплеш я привел как пример хорошей (а не убогой, как Матиз) маленькой машины. Конечно, лучше за практически те же деньги купить новый Свифт. И сборка будет японская, а не венгерская. Но речь же шла про критичность размер.

 

А новый Джаз, как раз, своих денег стоит на 100%. С учетом отличного вариатора. Настораживает только китайская сборка.

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites

что скажете?
"Хочется" - это хуже чем "болит" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, про мобиле.де... Я просто написал тоже что и ты практически...

 

А Сплэш... Не готов обсуждать... Спорная машинка за невменяемые деньги... В принципе, если говорить об этом бюджете, то там уже рядом Джаз... Хотя Хонда явно с ним тоже погорячилась в ценнике... Предыдущий Джаз - хит... А вот новый - дорого... И мы не упоминаем машины не А класса, минуя корейцев, например Ибица...:)))


Проглядел. и у меня время отображается странно, на час меньше. Отстаю :laugh:

 

Если брать малипуську как единственный автомобиль, то согласен, что нужно брать что-то более приземлённое.

 

На официально продававшуюся дизельную лагуну, опору двигателя жду месяц из франции. при этом кусачие цены официалов в данном случае менее кусачи, чем все конторы во главе с экзистом. И это не смертельная деталь, а не дай бог трубка какая.
Посмотрим на сроки. вчера дизельная лагуна повесилась в ПА в ожидании турбины, интеркулера и датчика давления сажевого фильтра. (Гы, кстати к упомянутой выше теме отказа от продаж дизелей Рено) :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новый Джаз, как раз, своих денег стоит на 100%. С учетом отличного вариатора. Настораживает только китайская сборка.

*по секрету* Джазы сейчас не идут к нам с вариатором... Только робот... И он там говённый... А вот про китайскую сборку зря... У меня есть Джаз (предыдущий в спорте)... скоро 4 года... Это же не кетайский авто... На территории Китая Джазы не продаются даже! Сборка скурпулёзнейшая... Я сначала сам чуть залог не забрал когда узнал.... А посмотрел, полазил, потрогал и расслабился... А так да, по городу самое оно... Но вот только я его тогда брал за пол-лимона... А сейчас он больше 700а тыр! Кстати мои слова подтверждаются улицей... Старых Джазов просто вагон, а вот новых в месяц раз и то вряд Ли вижу... Там по деньгам уже совсем рядом Сивка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На депозит положишь ровно сумму таможни по ВИНу.
Т.е. сначала покупаешь машину, а потом кладешь депозит.

Я не докурил эту тему, но вроде прикрыли лафу.
По доверенности депозит прикрыли и тот, кто ввозит и должен оплачивать тут. Т.е. если не иметь выбранной там машины, лафа не прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

грустно :(
значить, матис-таки...
или пиканта? но она такая уродливая новая. впрочем и старая не симпатишнее.
а вот новая твинга мне понравилась.
с модусами, как я поняла, та же фигня.

 

что еще остается - форд фиеста? едрен-батон, да то ж болид с движком 1,4л. мне такую нельзя.

 

опель корса? литровый движок на 60 лошадей за 480тыров!!!

 

матис-матис-матис!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

грустно :(
значить, матис-таки...
или пиканта? но она такая уродливая новая. впрочем и старая не симпатишнее.

Я бы от Пиканты так быстро не отказывался, а сначала внутри бы посидел, пощупал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

матис-матис-матис!!!

Будет в (женском) клубе-Матиз наш человек теперь! :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

грустно :(
значить, матис-таки...
матис-матис-матис!!!

Ну если Матис, то может все-таки лучше Спарк? Сейчас он вышел обновленный, стоит от 379т. У нас сотрудница купила вполне симпатичная машинка и по крайне мере две подушки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про сараи и дизеля не готов говорить. Не в теме... Хотя вроде же есть какие то дизеля то? Про плохо берут... А вот тут есть темка... Машинки PSA берут хуже (в количественном плане), им явно выкручиваться приходится, ты прав... Я сужу не по каким либо цифрам, а банально по улице...
А вот 107й, оно же С1, это всё же не PSA... Это же Toyota Aygo... Со всеми вытекающими...

 

Такое впечатление, что никто не читал топик-стартера. Напомню, что пишет уважаемая Ёlka:

 

-

пежо 107, 1,0л, вообще ни разу не дешево
- ситро с-1, 1,2л, тоже не хило стоит
- мазда 2, 1,2л, вообще запредельно

 

Сплэш еще дороже, да и Твинга была бы в России не дешевле Пежо или Ситроена. Не хочет уважаемая соклубница покупать маленькую машинку за цену нового хетча на два класса выше, и правильно делает. Поэтому и Рено не поставляет Твингу в Россиию, что цена будет неадекватная, и продажи никакие. Дилеры Пежо и Ситроена получают С1 и 107 в нагрузку к другим машинам, продажи единичные, да и те в убыток, спроса нет. Можно было бы не брать эти машины на склад, дилеры бы от них отказались. Но PSA хочет иметь цифры продаж в России, вот и "наклоняет" дилеров. Правда непонятно ради чего.
Отдельная тема - это дизеля. В классе Колеоса дизель должен быть обязательно, его наличие соответствует назначению машины. В Европе в этом классе почти 100% машин дизельные. Посмотрим, что у нас проиходит реально. Дизельный Колеос поставляется в Россиию в самой популярной комплектации - Динамик Комфорт. Каждый второй, проданный бензиновый Колеос в 2010 и в 2011, имеют эту комплектацию. Что же дизельные версии? Их продается всего 5%! Разве Рено виновато в том, что при наличии выбора клиент все равно выбирает бензин. И ведь это в классе, где дизель действительно оправдывает себя. Что же говорить о Флюенсе и Мегане, где и до 5% врядли бы дотянули. Вспомним, что КИА отказалась от дизельного СИДа по причине малого спроса. Надеюсь, что те, кто сейчас очень ратует за дизель, в следуещем году выберут для себя дизельный Дастер. Обидно будет, что мы убеждали производителя в том, что этот двигатель очень нужен в России, клиенты его очень хотят, а получится в результате как с Колеосом: на словах хотят все, а на деле покупают только 5%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы от Пиканты так быстро не отказывался, а сначала внутри бы посидел, пощупал.

спс! обязательно посижу ;)

 

Будет в (женском) клубе-Матиз наш человек теперь! :victory:

гы! я там зарегена аж с 2004года ;) но там скушно :don-t_mention:

 

Ну если Матис, то может все-таки лучше Спарк? Сейчас он вышел обновленный, стоит от 379т. У нас сотрудница купила вполне симпатичная машинка и по крайне мере две подушки есть.

тоже посмотрю, спс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо, реально? Были тут официально???? Интересно какие и почём?

Да, были. И Модусы были. Сам лично видел их в свое время в салоне Рено. Но и Рено тогда никто толком не вкуривал.
Всем тогда немцев подержаных подавай.
Ну не хотят Реношники топтаться по граблям. Я уже привык к воплям отдельных форумчан, мол то дай и это дай. А как появляется, так тишина и никто покупать не хочет.
Кстати, с подобной же ситуацией сталкиваюсь по отдельным своим позициям. Сначала идут активные пожелания, чтобы я что то поставлял. По началу велся, а потом привык, что все эти пожелания надо делить на сто, а то и на тысячу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про сараи и дизеля не готов говорить. Не в теме... Хотя вроде же есть какие то дизеля то? Про плохо берут... А вот тут есть темка... Машинки PSA берут хуже (в количественном плане), им явно выкручиваться приходится, ты прав... Я сужу не по каким либо цифрам, а банально по улице...
А вот 107й, оно же С1, это всё же не PSA... Это же Toyota Aygo... Со всеми вытекающими...

 

Дизеля официально не поставляются, вроде обещают Дастер как первая ласточка.
Все дизеля что есть - это б\у из Европы.

 

Ну, то что Тойота, это неважно, ведь ПСА продает со своим шильдиком в своих салонах, а многие покупатели даже не догадываются о происхождении авто...

 

По улице судить нельзя, но по статистике Пежо 308 продается больше чем Меганов-Флюенсов, просто у них нет такого паровоза как Логан,
вот они и выставляют всю свою линейку, включая купе-кабриолет. И дизель тоже пожалуйста...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не хотят Реношники топтаться по граблям. Я уже привык к воплям отдельных форумчан, мол то дай и это дай. А как появляется, так тишина и никто покупать не хочет.

 

Почему-то б\у дизели у нас покупают, а про новые Рено уверено, что спроса нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

elka, а что... обязательно новую машину надо?
Из первых рук при дилерском обслуживании вовсе не плохие варианты можно найти. Особенно по маленьким - "дамским" - машинкам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this