Пример HTML-страницы
Ёlka

Хочу Твингу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

135 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, что те, кто сейчас очень ратует за дизель, в следуещем году выберут для себя дизельный Дастер. Обидно будет, что мы убеждали производителя в том, что этот двигатель очень нужен в России, клиенты его очень хотят, а получится в результате как с Колеосом: на словах хотят все, а на деле покупают только 5%.

 

Ещё меньше :dance3:
У него ремень и объём маленький, он замёрзнет и заглохнет в московских пробках в лютые морозы :laugh: (зато таможится гуманно).
Шучу, не потеме. пойду я отсюда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельная тема - это дизеля. В классе Колеоса дизель должен быть обязательно, его наличие соответствует назначению машины. В Европе в этом классе почти 100% машин дизельные. Посмотрим, что у нас проиходит реально. Дизельный Колеос поставляется в Россиию в самой популярной комплектации - Динамик Комфорт. Каждый второй, проданный бензиновый Колеос в 2010 и в 2011, имеют эту комплектацию. Что же дизельные версии? Их продается всего 5%! Разве Рено виновато в том, что при наличии выбора клиент все равно выбирает бензин. И ведь это в классе, где дизель действительно оправдывает себя.

 

А какя статистика по продажам дизельных Туарегов и ЛендКрузеров?

 

Какая разница в цене дизельного Колеоса и бензинового? У нас и в Европе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какя статистика по продажам дизельных Туарегов и ЛендКрузеров?

 

Какая разница в цене дизельного Колеоса и бензинового? У нас и в Европе...

 

скажем так, Россия-страна стереотипов. Будь крузак хоть с РПД Ванкеля его все равно брать будут "потому что это крузак"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"потому что это крузак"...

 

+1000 :friends: ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elka, а что... обязательно новую машину надо?
Из первых рук при дилерском обслуживании вовсе не плохие варианты можно найти. Особенно по маленьким - "дамским" - машинкам :)

в кредит - вот что решает мой вопрос. потребительский кредит по проценту не потяну. а автокредит вполне приемлемо.
вот такой расклад... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажем так, Россия-страна стереотипов. Будь крузак хоть с РПД Ванкеля его все равно брать будут "потому что это крузак"...

 

Дык, ведь нам не говорят честно, что Рено - жертва стереотипов, как будто мы ничего не понимаем...

 

Те, кто родился и вырос в СССР, прекрасно знают, кем был Эзоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то б\у дизели у нас покупают, а про новые Рено уверено, что спроса нет...

 

Пардон, Кангу продавались дизельные. Новые. Много их брали?
У нас берут упавшие в цене, подержаные машины. Массово. При эом, даже по форуму видно, как завалили дизелями из Беларуси подешево. И проблемами по этим машинам завалии. Вот почему, люди не хотят понять, что бесплатный сыр только в мышеловке? Почему ментальность наших людей такова, что они не могут понять одного, чо маленькие машины не стоят дешево в Европе. Не будут стоить дешево и у нас. И при этом, еще и мы не Европа, а азиопа. У нас какая о смесь ментальности и любви к громадью (как в США) и к машинам средних размеров (как в Европе). Вот и пытайся понять, почему?
А Рено, пощупав одно, второе, третье, точно бьет в цель, удовлетворяя потребности массового потребителя. Нормальный бизнес подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*по секрету* Джазы сейчас не идут к нам с вариатором... Только робот... И он там говённый... А вот про китайскую сборку зря... У меня есть Джаз (предыдущий в спорте)... скоро 4 года... Это же не кетайский авто... На территории Китая Джазы не продаются даже! Сборка скурпулёзнейшая... Я сначала сам чуть залог не забрал когда узнал.... А посмотрел, полазил, потрогал и расслабился... А так да, по городу самое оно... Но вот только я его тогда брал за пол-лимона... А сейчас он больше 700а тыр! Кстати мои слова подтверждаются улицей... Старых Джазов просто вагон, а вот новых в месяц раз и то вряд Ли вижу... Там по деньгам уже совсем рядом Сивка...

 

Ты сначала зайди в салон Хонды и поинтересуйся, что сейчас из себя представляет Джаз. :don-t_mention:
Если лень идти, я расскажу, что после недавнего рестайлинга на него вернулся вариатор, вместо действительно говеного робота.

 

По поводу денег... Я считаю, что он стоит того, что за него просят в базе (667 тыр. с вариатором). Там уже есть все необходимое: и ESP, и 8 (sic!) подушек, и климат.

 

А насчет китайской сборки - спасибо из информацию, порадовал.
Т.к. на турецкие Сивики есть нарекания.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, Кангу продавались дизельные. Новые. Много их брали?

 

Снова в прошедшем времени...

 

Ещё лет 5 назад и сейчас отношение к дизелям совсем разное...

 


Я не отрицаю, что Рено ищет выгоду и находит её, но не надо писать, что это мы виноваты, что Рено не продаёт определенные модели и комплектации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же дизельные версии? Их продается всего 5%! Разве Рено виновато в том, что при наличии выбора клиент все равно выбирает бензин. И ведь это в классе, где дизель действительно оправдывает себя.

 

При нынешней политике Рено по отношению к дизелям, он и за 100 тык. не окупится.
Вы бы еще межсервисный интервал сократили до 5 тык. и увеличили его стоимость раз в пять, а потом удивлялись низким продажам! :don-t_mention:

 

Посоветуйте вашим коллегам поставить Вебасто в базе (как на Фриле) и увеличить интервал до 15 тык. (как на Тигуане) - продажи взлетят.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не отрицаю, что Рено ищет выгоду и находит её, но не надо писать, что это мы виноваты, что Рено не продаёт определенные модели и комплектации...

 


Гы. Бизнес, есть бизнес. И как Рено никто не может упрекнуть, что бизнес делают плохо, так и меня никто не может упрекнуть в том, что не вожу товар, нужный единицам. Вот когда сам лично, через свой личный кошелек, пройдешь через продажу зависающего товара, который ты привез "по просьбам трудящихся", тогда и говорить будешь по другому. В лучшем случае обьяснишь, потом отмахнешся, а в худшем и пошлешь подальше. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

 

Да нет уважаемый оппонент. :don-t_mention:
Это пока еще мы, делим на дамские и мужские. Стоим в пробках с 6-ти литровыми моторами на "джипах" и обгоняем справа.
Мы не можем быть потенциальными покупателями подобных авто.


+1000!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какя статистика по продажам дизельных Туарегов и ЛендКрузеров?

 

Какая разница в цене дизельного Колеоса и бензинового? У нас и в Европе...

 


Причем тут Ленд Крузер и Туарег, если речь идет о Колеосе, который ни разу им не одноклассник. Посмотрите лучше на статистику продаж наиболее популярных моделей этого класса. Многие вообще не имеют дизельного варианта (РАВ4 или С-РВ), а у остальных продажи дизелей в пределах статистики Колеоса. Причем дизеля продаются в основном в Москве и СПб. При этом разница в цене дизельного и бензинового Колеоса всего 40 тыс. Большинство клиентов боятся плохого топлива, зимнего запуска, необходимости установки автономной печки и пр. Я сам езжу на дизельной Лагуне Купе, сейчас заказал жене дизельный Колеос взамен бензинового, и прекрасно знаю, что все это предрассудки. Но не наша задача сломать клиентам голову, со временем рынок сам примет дизельные машины, и все производители начнут массовые поставки таких машин. А сейчас, увы, не Рено решает, что надо продавать, а клиенты, что надо покупать.
Бензиновых Колеосов в Европе нет вообще, не поставляются из-за отсутствия спроса. Сравните с нами: 95% машин бензиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нынешней политике Рено по отношению к дизелям, он и за 100 тык. не окупится.
Вы бы еще межсервисный интервал сократили до 5 тык. и увеличили его стоимость раз в пять, а потом удивлялись низким продажам! :don-t_mention:

 

Посоветуйте вашим коллегам поставить Вебасто в базе (как на Фриле) и увеличить интервал до 15 тык. (как на Тигуане) - продажи взлетят.

 

Вот-вот!

 

Комплектации идут беднне, чем в Европе, а сервисные интервалы меньше и обслуживание выходит дороже,
а потом говорят, что потребитель виноват, что не покупает...

 

Свечи, ремни и прочая надо менять в 2 раза чаще, чем в Европе, в результате набегает ой-ой сколько переплаты...
Это называется - русский пакет!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте вашим коллегам поставить Вебасто в базе (как на Фриле) и увеличить интервал до 15 тык. (как на Тигуане) - продажи взлетят.

 

Тогда надо посоветовать моим колегам поднять цену Крлеоса до цены Фрила или дизельного Тигуана. Что-то дизельный Тигуан не частый гость на наших дорогах, да и обслуживание его не дешевле Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот-вот!

 

Комплектации идут беднне, чем в Европе, а сервисные интервалы меньше и обслуживание выходит дороже,
а потом говорят, что потребитель виноват, что не покупает...

 

Свечи, ремни и прочая надо менять в 2 раза чаще, чем в Европе, в результате набегает ой-ой сколько переплаты...
Это называется - русский пакет!...

 

Вы уверены, что обслуживание дешевле в Европе? При цене нормо-часа в 100 Евро и стоимости з/ч по большей части повыше нашей? Съездите на ТО в Европу, тогда можно бодет говорить о реалиях, а не мнениях. Пока финны и эстонцы начали ездить на ремонт в Питер.
Кстати, цены на многие машины у нас тоже пониже.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё меньше :dance3:
У него ремень и объём маленький, он замёрзнет и заглохнет в московских пробках в лютые морозы :laugh: (зато таможится гуманно).
Шучу, не потеме. пойду я отсюда...

 

Без шуток, Рено уже поставляло этот двигатель в Россию на Кангу, он не замерз и прекрасно работал в морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......... Вспомним, что КИА отказалась от дизельного СИДа по причине малого спроса.........

Ага как тольео начали свои "логаны" клепать, так сразу спрос у них и упал на дизель и на 2 литровую версию. Конечно, накой они нужны когда есть солярисы и новые рио по цене практически кедов. Сейчас солярисы прут практически по цене церато. Просто народ у нас удивительный и менеджеры проворные :D .

 

А твинго новая это песня. Как она ездит... :icecream: . Из того, что стоит у нас если только лагуна с ней сравнится и то не уверен. После нее Матизы и Пиканты это хозяйственные сумки на колесиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что обслуживание дешевле в Европе? При цене нормо-часа в 100 Евро и стоимости з/ч по большей части повыше нашей? Съездите на ТО в Европу, тогда можно бодет говорить о реалиях, а не мнениях. Пока финны и эстонцы начали ездить на ремонт в Питер.
Кстати, цены на многие машины у нас тоже пониже.

 

Для европейцев дешевле там, чем для нас здесь...

 

За 120 тыс. пробега европеец 1 раз поменяет комплект ГРМ, а я - 2 раза.
Он поменяет свечи 4 раза, а я - 8 раз...

 

У европейца рейка будет жива, а мне дилер каждые 30 тыс. будет менять рейку стоимостью 20 тыс. руб. из-за износа втулки стоимостью 100 рублей.

 

Конечно, виноваты дороги, но ведь зная проблему, можно было бы её решить в пользу клиентов...

 

А то БМВ продает эту втулку отдельно, а Рено - фиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для европейцев дешевле там, чем для нас здесь...

 

За 120 тыс. пробега европеец 1 раз поменяет комплект ГРМ, а я - 2 раза.
Он поменяет свечи 4 раза, а я - 8 раз...

 

У европейца рейка будет жива, а мне дилер каждые 30 тыс. будет менять рейку стоимостью 20 тыс. руб. из-за износа втулки стоимостью 100 рублей.

 

Конечно, виноваты дороги, но ведь зная проблему, можно было бы её решить в пользу клиентов...

 

А то БМВ продает эту втулку отдельно, а Рено - фиг!

 

Советую уточнить, сколько стоит ТО в Европе, чтобы не утверждать голословно, о том что там получается дешевле. Еще раз обратите внимание на цену нормо-часа от 100 Евро, да и стомость запчастей уточните. Что касается замены рейки каждые 30 тыс., то давайте не будем рассказывать друг другу сказки, также как и про недорогое обслуживание БМВ.
Я практиковался на станции Рено в Финляндии у наших партнеров, времена когда там было дешевле обслуживаться закончились еще в августе 1998 года.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую уточнить, сколько стоит ТО в Европе, чтобы не утверждать голословно, о том что там получается дешевле.

 

Уточняю.
В Германии, мое первое ТО на шкоду октавия, делал у официалов .
За смену масла + осмотр + перепрошивку "мозгов" (загоралась лампа "неисправность выхлопа" - серийный брак) отдал 220 Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажем так, Россия-страна стереотипов. Будь крузак хоть с РПД Ванкеля его все равно брать будут "потому что это крузак"...

До сих пор не понимаю, кто покупает бензиновый крузак.
Дизельный у них экономичнее, быстрее и шустрее.

 


Пардон, Кангу продавались дизельные. Новые. Много их брали?
У нас берут упавшие в цене, подержаные машины. Массово.

 

Когда лагуны распродавали по дисконту, их тоже раобрали как горячие пирожки. Может людям нужно дать попробовать сначала и подсадить, а потом отиметь во все щели? Был такой маркетинговый приём. Но у рено после сладкой начальной цены иметь начинают сразу. Тут ошибка небольшая в системе.

 

Гы. Бизнес, есть бизнес. И как Рено никто не может упрекнуть, что бизнес делают плохо, так и меня никто не может упрекнуть в том, что не вожу товар, нужный единицам. Вот когда сам лично, через свой личный кошелек, пройдешь через продажу зависающего товара, который ты привез "по просьбам трудящихся", тогда и говорить будешь по другому. В лучшем случае обьяснишь, потом отмахнешся, а в худшем и пошлешь подальше. :mosking:

Столь же не популярный ситроен продаёт такие машины под заказ. И Ц5 у них есть за почти 2 ляма с трёхлитровым дизелем и кстати подогреватель у дизеляк штатный. А как едет дизелёк о 204 силах, за 1,4 ляма(без учёта скидки) многие у нас недавно оценили на встрече. Многие дизелисты лагуновцы тихо прикусили губу. Он не думает после нажатия на газ, а сразу едет.

 


Тогда надо посоветовать моим колегам поднять цену Крлеоса до цены Фрила или дизельного Тигуана. Что-то дизельный Тигуан не частый гость на наших дорогах, да и обслуживание его не дешевле Колеоса.

На дорогах как раз очень часто встречаю, в городе не очень

 


Без шуток, Рено уже поставляло этот двигатель в Россию на Кангу, он не замерз и прекрасно работал в морозы.

Сори, частично голословно т.к. не вникал в дастер. Но наблюдая свой дрыгатель, мёрзнущий зимой и на прогревочных оборотах ползущий часами с работы домой рискну это предположить. А если у него не будет керамики в системе обдува, то и пассажиры будут ехать так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю.
В Германии, мое первое ТО на шкоду октавия, делал у официалов .
За смену масла + осмотр + перепрошивку "мозгов" (загоралась лампа "неисправность выхлопа" - серийный брак) отдал 220 Евро.

В России дешевле :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау, друзья! Девушка совета попросила. А вы о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда лагуны распродавали по дисконту, их тоже раобрали как горячие пирожки. Может людям нужно дать попробовать сначала и подсадить, а потом отиметь во все щели? Был такой маркетинговый приём. Но у рено после сладкой начальной цены иметь начинают сразу. Тут ошибка небольшая в системе.

 


Пробовал лично эот прием при продажах в 98 году тормозной жидкости Дзержинского завода. Ничего хорошего это не дало. Как олько цена вернулась к нормальной, а не демпинговой, продажи упали, а народ стал брать у конкуренов, которые ответили тем же. По сути, это типичные ценовые войны, от которых нико не выигрывает, кроме потребителя, которому пофиг что брать и на чем ездить, лишь бы денег поменьше отдать. Закон джунглей, самолично пройденый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них ТО немного другое. Там нет сразу пакета услуг.

 

Расскажу как в Польше. Сперва идет осмотр машины, стоит это примерно 1 500 руб (наше ТО без деталей). Замена свечей 1900 руб, топливный фильтр - 4000 руб, ремни ГРМ и все что с этим связано без помпы 15 000 руб, воздушный фильтр 1200. Это цены на Меган 3 новый 1,6. Кстати замену ГРМ вместе с помпой у них только на Лагунах 3 по моему и стоит в районе 25 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда надо посоветовать моим колегам поднять цену Крлеоса до цены Фрила или дизельного Тигуана. Что-то дизельный Тигуан не частый гость на наших дорогах, да и обслуживание его не дешевле Колеоса.

 

Согласитесь, что дизельных Тигуанов и Фрилов продается гораздо больше, чем дизельных Колеосов. Причем и по абсолютным цифрам, и по относительным.
Может, все-таки, надо что то в консерватории подправить? :don-t_mention:

 

А возвращаясь к Твинго, Форум уже вынес свой вердикт: машина хорошая, но моложе 3-х лет в России ее купить нереально, из-за того, что Рено уже всё решило за вас. Можно пригнать 3-х летку по разумной цене, но возникнет вопрос с обслуживанием. Либо выбрать из списка предложенных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау, друзья! Девушка совета попросила. А вы о чем?

 

А чего советовать то? Лена сама виновата в одном моменте. Ей все дорого. А какую сумму она готова потратить на маленькую машину, она не озвучила. Да и после Клио-3, угодить то не очень просто. Машинка была не из дешевых, но по настоящему европейской и очень даже надежной. И в салончике у нее места не так уж и мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую уточнить, сколько стоит ТО в Европе, чтобы не утверждать голословно, о том что там получается дешевле. Еще раз обратите внимание на цену нормо-часа от 100 Евро, да и стомость запчастей уточните. Что касается замены рейки каждые 30 тыс., то давайте не будем рассказывать друг другу сказки, также как и про недорогое обслуживание БМВ.
Я практиковался на станции Рено в Финляндии у наших партнеров, времена когда там было дешевле обслуживаться закончились еще в августе 1998 года.

 

Где я написал, что у БМВ недорогое обслуживание?

 

Я написал, что могу купить втулку от БМВ за 100 рублей, которая подходит для моей рейки на Мегане, заменить её и ездить спокойно дальше.
А Рено такие запчасти не продает и запрещает ремонтировать дилерам рейку, а "рекомендует" менять - 20 тыс. рейка + ещё замена.

 

Стоиомость нормочаса надо сравнивать со средней зарплатой - это будет называться доступность услуги и её дороговизна (дешевизна).

 

А вот "оригинальные" запчасти - как раз источник уменьшения стомости владения Рено в России. Не секрет, что после попадания в коробку с надписью Рено запчасти становяться дороже в 2 и более раз.
Например, стойка стабилизотора стоит 2800 у дилера, а от производителя (TRW или Lemforder) она с доставкой обойдется в 800-1000 рублей.
Причем известно, что Рено их не производит, а закупает у этих же производителей...
И если запчасти будут идти по таким реальным ценам, то уверен, что спрос на Рено будет расти очень быстро...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау, друзья! Девушка совета попросила. А вы о чем?

да как всегда - о футболе, женщинах и машинах ;)
на самом деле не совета, а мнений на счет микролитражек. может, я и вправду не права, что хочу хороший автомобиль по цене велосипеда?

 

А чего советовать то? Лена сама виновата в одном моменте. Ей все дорого. А какую сумму она готова потратить на маленькую машину, она не озвучила. Да и после Клио-3, угодить то не очень просто. Машинка была не из дешевых, но по настоящему европейской и очень даже надежной. И в салончике у нее места не так уж и мало.

честно, дело не в самой цене на автомобиль. в конце-концов, дорогу осилит идущий.
меня волнует момент экономичности эксплуатации этих самых микролитражек и этот момент я озвучила, хоть и не в начале темы.

 

если, теоретически, автомобиль с двигателем до 1,2л, то он д.б. экономичен. но это не совсем так. а сколько будет стоить ТО? а сколько будет стоить ремонт? цена на запчасти?
матис в этом отношении супер-экономичен - плавали, знаем :don-t_mention:
но, как писали выше, матис - это велик на 4-х колесах... и "выросла" я уже из него.

 

ну, в общем метания "беременной коровы" ;) хочу то - не знаю что ;)
но спасибо за посты - много полезного почитала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грустно :(
значить, матис-таки...

 

А есть еще Шевроле Спарк. От 379 тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них ТО немного другое. Там нет сразу пакета услуг.

 

Расскажу как в Польше. Сперва идет осмотр машины, стоит это примерно 1 500 руб (наше ТО без деталей). Замена свечей 1900 руб, топливный фильтр - 4000 руб, ремни ГРМ и все что с этим связано без помпы 15 000 руб, воздушный фильтр 1200. Это цены на Меган 3 новый 1,6. Кстати замену ГРМ вместе с помпой у них только на Лагунах 3 по моему и стоит в районе 25 000.

 

У Рено во всей Европе на ТО комплексное предложение, этот принцип пришел к нам из Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно, дело не в самой цене на автомобиль. в конце-концов, дорогу осилит идущий.
меня волнует момент экономичности эксплуатации этих самых микролитражек и этот момент я озвучила, хоть и не в начале темы.

 

А чем тебе Сандеро не гож?
Да, после Клюши простоват, понимаю. Но!
Вот уж провереная машина, вовсе не дорогая в обслуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что дизельных Тигуанов и Фрилов продается гораздо больше, чем дизельных Колеосов. Причем и по абсолютным цифрам, и по относительным.
Может, все-таки, надо что то в консерватории подправить? :don-t_mention:

 

В относительных цифрах дизельных Тигуанов не больше чем дизельных Колеосов, этими цифрами интересовался. Про Фрилендер ничего не скажу, не наш конкурент. Точно знаю, что если наши "форумные маркетологи" определяли модельный ряд в России, то все дилеры уже давно вылетели бы в трубу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно знаю, что если наши "форумные маркетологи" определяли модельный ряд в России, то все дилеры уже давно вылетели бы в трубу :)

Зато они бы получили свой "идеальный" автомобиль :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе Сандеро не гож?
Да, после Клюши простоват, понимаю. Но!
Вот уж провереная машина, вовсе не дорогая в обслуге.

большой!
я же целилась на малюсенькие машинки, чтобы парковаться можно было в любую "дырочку" ;)
на матисе проблем не знала, могла ввернуться туда, куда и мотоцикл не рисковали ставить.
а сандеро не сильно-то меньше клюхи моей. да и объем двигателя такой же, как на клюхе. но по комфорту сильно теряю.
нет, сандеро не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоиомость нормочаса надо сравнивать со средней зарплатой - это будет называться доступность услуги и её дороговизна (дешевизна).

 

Люди со средней зарплатой в нашей стране ездят на подержанных ВАЗах, давйте сравним стоимость обслуживания этих автомобилей со средней иномаркой в Европе. Еще можно для сравнения взять европейскую цену топлива, европейский уровень налогов и пр. Все это из серии: "хорошо там, где нас нет".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено во всей Европе на ТО комплексное предложение, этот принцип пришел к нам из Франции.

 

Так польские официалы рассказывали. Может потому, что у них кризис немного отличается от нашего. :D Вот они и отступают от принципов. Сказали, что сперва осматривают всю машину, а потом уже говорят, что менять.

 

 


А чем тебе Сандеро не гож?

Не думаю, что сандерик меньше клио. Если хотим просто поменять машину не доплачивая, то тут кроме матиза нечего не светит (можно окнечно на логан посмотреть, но по габаритам не проходим). Клио цена примерно 350 шт., а за эти деньги можно конечно пиканту поискать, но боюсь тяжко будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Точно знаю, что если наши "форумные маркетологи" определяли модельный ряд в России, то все дилеры уже давно вылетели бы в трубу :)

 

Мы думаем о своей выгоде - это же нормально.
Вы (производитель, сервис) думает о своей.
И то и другое - нормально...

 

Только не надо нам говорить, что производитель только и думает, что о нас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди со средней зарплатой в нашей стране ездят на подержанных ВАЗах, давйте сравним стоимость обслуживания этих автомобилей со средней иномаркой в Европе. Еще можно для сравнения взять европейскую цену топлива, европейский уровень налогов и пр.

 


Так и сравнивают вообще-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так польские официалы рассказывали. Может потому, что у них кризис немного отличается от нашего. :D Вот они и отступают от принципов. Сказали, что сперва осматривают всю машину, а потом уже говорят, что менять.

 

В нашей стране кризис тоже разный был. Дилеры из регионов делили ТО на Логан ценой в 6000 руб. на три части, и клиенты ездили три раза, так как не могли осилить такие деньги за один раз. Если говорить объективно, то мы "зажрались" в Москвах, да Питерах, настоящего кризиса не видели. Зато в регионах народ хлебнул по полной. Слава богу, что это не очень долго длилось. Хотя кто его знает, как оно дальше сложится. Жить становиться страшновато....

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы думаем о своей выгоде - это же нормально.
Вы (производитель, сервис) думает о своей.
И то и другое - нормально...

 

Только не надо нам говорить, что производитель только и думает, что о нас...

 

Сомневаюсь, что покупать Твинго по цене Мегана, или Пежо 107 по цене Пежо 308 представляет собой какую-либо выгоду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато они бы получили свой "идеальный" автомобиль :mosking:

 

Маркетинг в отрыве от цены - это фантазии об идеальном мире, только при коммунизме цена должна была потерять свое значение... В коммунизме мы должны были жить еще в 1980 г....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... Точно знаю, что если наши "форумные маркетологи" определяли модельный ряд в России, то все дилеры уже давно вылетели бы в трубу :)

Да ладно :don-t_mention: , вам то какая разница чем барыжить? Автофрамос жирок бы стряхнул немного это да.

 

В принципе нечего нового то изобретать не надо, надо базу и на нее навешивать, что душа пожелает. А то получается, захотел Логан с кондеем, так тебе еще туда лабуды всякой напихают которая даром не нужна и ценник на 30% подымут.

 

А это конечно не выгодно производителю. Надо запасы держать, каждый месяц планы составлять. А так просто красота, задал план на год и скидывай квоты дилерам.

 

Хотя если (не дай бог) до нас кризис доберется, то тоже начнут думать. Вон в РБ логганы уже дешевеют. Ждут россиян :D за покупками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по теме. Smart ?

Барсетка на колёсах,кошку в ветеринарку не отвезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот "оригинальные" запчасти - как раз источник уменьшения стомости владения Рено в России. Не секрет, что после попадания в коробку с надписью Рено запчасти становяться дороже в 2 и более раз.
Например, стойка стабилизотора стоит 2800 у дилера, а от производителя (TRW или Lemforder) она с доставкой обойдется в 800-1000 рублей.
Причем известно, что Рено их не производит, а закупает у этих же производителей...
И если запчасти будут идти по таким реальным ценам, то уверен, что спрос на Рено будет расти очень быстро...

 

Ну тут могу сказать одно. Полторы недели назад был в Польше на одном из крупнейших заводов, производящих фрикционные материалы (колодки, накладки).
Производят они и под своим брендом, и под брендами заказчиков, в том числе под оригинал, в том числе под Рено.
Производят они- по РАЗНЫМ рецептурам.
Так что производителя деталей автозаводы определяют не по качеству изделий под своим брендом, а по способности произвести определенный продукт с определенным качеством, с определенным процентом брака, по определенной цене. Не более того. Именно способность, а не качество своего бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что покупать Твинго по цене Мегана, или Пежо 107 по цене Пежо 308 представляет собой какую-либо выгоду....

 

С Меганм наверно подумал бы, а вот если мне поставить новый твинго рядом с флюэнсом 1,6, то думаю я бы выбрал твинго, практически не раздумывая. Есть подозрения, что и с флюэнсом 2,0, если он также рулится как и 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что производителя деталей автозаводы определяют не по качеству изделий под своим брендом, а по способности произвести определенный продукт с определенным качеством, с определенным процентом брака, по определенной цене. Не более того. Именно способность, а не качество своего бренда.

Другой пример.
Опора дрыгателя.
Официалы 2200р
Всяка бяка, ещё дороже, но оригинал в среднем около 3000р
Серая схема с накруткой минимум двух звеньев через фрамос с участием дилера - 1600р

 


Неужели так дорого стоит логистика , доставка детали и услуги дилера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели так дорого стоит логистика , доставка детали и услуги дилера?

 


А ты попробуй, заведи бизнес, притащи контейнерок чего нибудь, сертифицируй, сотвори все требуемые бумажки, растаможь и на своей шкуре увидишь, сколько процентов занимает транспортировка, сколько налоги и пошлины, сколько другие накладные расходы.
У нас все такие умные, когда чужие деньги считают. А мне вот, приходится считать свои. Наверное поэтому, меня многие цены не удивляют и не вызывают вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация