TAZ Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 Отпишусь, вдруг есть психи как я или кто чего полезного найдет. Купил реноху на рынке кузов и общее состояние близкое к идеальному Пробег 75,000 км движка 1,4 механика, карбюратор 99г.в. гидрача нет, кондея нет. 1. Сразу поменял масло в движке, подшипник ступицы, рулевые наконечники, фильтра. ремня грм соотв нет, т.к. цепь. купил новые колеса 15" ковка Слик сделал тонировку поставил водительское сиденье UNP спорт-комфорт (пришлось пилить и переваривать крепление, если кому интересно как могу подробно расписать) заменена акустика - голова хэндай (сиди привода нет, кушает эсди карты и флэшки, цена до 2т.р.) перед колонки 13" Герцы, зад 13" JBL все стоит в штатных местах, потом был поставлен сабик 12" ДЛС через 2-ух канальный усилок Фъюжин. Звук получился для такого бюджета очень достойный, мягкие басы, хорошая музыкалка. поставили ЦЗ на все двери ПТФ не штатные, нифига не светят, но хорошо светятся, пользую как лампы дневного света с габаритами. поставил альтернативный тахометр Автогейдж, не доволен тем что взял разбивку до 11т.оборотов, по факту разбивка до 7т. предел, да и показывал бы поточнее, так ход стрелки не большой. Собираюсь заменить сцепление на Валео, поставить новые амортизаторы (не забывайте на передние покупать опорные подшипники) перед масло, зад газ-масло. заменю ВВ провода на силиконовые NGK. да, свечи уже заменил. Думал опустить подвеску, пока в раздумье, из за торсиона и цен, брендовая подвеска будет стоить от 30т. если сейчаз новые аморты родные порадуют то может и успокоюсь, пока машина на дороге не стоит. по расходу топлива - у меня 35 литров на 450 км. 90% езда по Москве. как чего придумаю буду дописывать. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 Смотрится как новая А тахометр дорого обошелся? Установка скока по времени? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 зачем заниженная подвеска при двигателе 1,4????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 зачем заниженная подвеска при двигателе 1,4????? Ну хочется человеку. Считайте это стайлингом. Свою машину он даже может сжечь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 За предпоследнее фото УБИЛ бы!)))) В 19ку стулья ставятся идеально... Даже это UNP:)))) C чёрными дисками и тонировкой всё понятно... Чот конкретно с подвеской делать хочешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei345 Опубликовано 23 Сентября 2011 Опубликовано 23 Сентября 2011 А руки я б отбил тому сварщику, который сидуху приваривал, а точнее сказать насерал шлаком, весь вид портит. Надо затереть и покрасить, сильно в глаза бросается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAZ Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Хех, спасибо за комментарии. Теперь по порядку: Тахометр стоит 4т.р. в кунцево, ценник не красивый, но из полезного, 6 или 7 вариантов подсветки и всякие настройки по таймерам и тп. , установка займет 1-2 часа, там нет ничего сложного главное чтоб костюмчик сидел ))) у меня он врезан и затянут болтом в сетку от штатной акустики, там под сеткой пустота. Занижать зачем ? ну главное - красиво смотрится, без фанатизма, да и на дороге она будет стоять лучше, причем несравнимо лучше, опыт в данной теме имеется. Из комплектов подвески нашел КОНИ пружины вроде ЭЙБАХ цена ломовая, поэтому пока откладывается сей девайс. Занижение по моему на 25мм. Думаю не помешала бы и распорка на стойки для жесткости. Да и сопств причем тут двигатель и подвеска ??? это к посту выше. на 1,4 нельзя на 1,6 можно ? )))))) Мотор хоть и слабый, да разгона нет вообще, но она едет и едет быстро и на 140-150 хочется чтоб машина управлялась а не болталась как гоумно в прорубе и в поворотах не хочется держаться за пассажирскую дверь и я хочу продолжить приезды в Мытищи к "ПалНилычу" на спринты по асфальтовому кольцу, очень интересно как она себя покажет в своей категории. Тут поржал, дал со светофора ей поджопник 1-ая 60км, 2-ая 80км, 3-я 100, улыбнула старушка )))))) зарычала так сразу, напряглась ))) Да, могу сжечь, если собирусь сделаю это красиво, приеду на ней в Крым, оболью бензином и скину с обрыва буду сидеть на краю обрыва пить молодое крымское вино, потом пойду покупаюсь в море и айда на ж/д за билетом до дома )))))))) По поводу сварки - ну да, а что хотеть от арасервиса ???? в других от машины отказывались !!! я тупо покрашу места сварки и потом обклею чем нить вроде карпета черного и все будет вполне себе ничего )))) ну я померил крепеж, там большое расхождение и штатный крепеж заводится как бы ушами внутрь сидухи так что там польбому резать и варить, если знаете где сделают лучше подскажите, тк пассажира тоже хочу заменить на такое же. Заранее спасибо. Да и обтачивать зачем, как говорится больше грязи толще морда )))) Спрячем и нормально будет. Вчера поменял сцепление и амортизаторы по кругу. Короче проблема с педалью сцепления была в выжимном, его как бы перекашивало, диск имел странную выработку, не полную по поверхности, думаю все тоже из за него, ну и лепестки корзины имели мрачный вид и смотрели все кто куда. Работа конечно по замене сцепления это мрак, но мастер работал как робот без единого перекура, в 3-3,5 часа уложились, разбирать пришлось пол машины вывешивали траверсой мотор и прочая эпопея, порадовала машина, НИ ОДНОГО сюрприза, поэтому и уложились в такое время, все откручивается , ничего гнилого, опять одно недоумение как такое может быть в 12 летней машине. Амортизаторы купил простые - RECORD франция, перед масло, зад газ-масло. разумеется вперед поставили опорные подшипники новые ИТОГ - тихо, мягко (на сколько это возможно с такими колесами) грохот пропал как спереди так и сзади, сделал вывод что от балки пока можно отстать. Стоит (был сделан по новой сход развал) на дороге теперь хорошо как по прямой так и в поворотах. Амортизаторы не помню точно сколько стоят, по моему до 1300 за штуку, точно не больше. Просто кайфую, никаких посторонних звуков ))) осталось сделать шумку. По шумке мысли такие: 30т за всю машину, может и нормально, но до фига. Нашел контору на волгоградке, нормальный сайт и тп, случайно познакомился при установке саба с человеком который там ранее работал. Он рассказал что там делают и как. Суть в цене 14т за: все арки, пол, потолок, двери, багажник, капот, потолок, крышка багажника - 2 слоя (первый вибропласт, второй сплен) Цена такая из за объемов т.е. цена низкая, заказов много, делают за день. Люди подскажите где найти электро-стекло подъемники ??? в кунцево по рено всего 4 магазина, там мало чего есть. По поводу черных дисков и тонировки! Тонировка: 1. Я жертва фаст фуда, жрать в аквариуме у всех на виду как минимум не комфортно. 2. Я живу в новокосино, машина стоит на улице !!!!!! 3. Не люблю людей 4. Спасает на сонцепеке 5. Спасает при езде ночью (во дворе можно стекло опустить) ибо линцы ксеноны и тп просто ЗАДОЛБАЛИ , слепят безбожно. Диски: 1. Не хотел обычное серебро, не в тему. 2. Антрацид можно было бы, не нашел. 3. Хотел ковки, всегда ставил на все машины ковки. 4. Белые можно было бы, сильно выделялись бы. 5. Много черных элементов по кузову - зеркала, молдинги, потом и тонировка. Результат - черные диски Живьем смотрится очень спокойно гармонично и красиво : ))) Изменено 24 Сентября 2011 пользователем TAZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAZ Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) ДА ! Спасибо Леснику за спасибо! Lee !!! А эта фотка, меня глючит или это штурманская приблуда, она что в ралли гоняет ??? это скорее всего тогда хэтч, правильно ? Хехе, если я с такого ракурса сделаю фотку, тоже могу написать что сидухи встают на ура )))) Изменено 24 Сентября 2011 пользователем TAZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lyusen Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 ДА ! Спасибо Леснику за спасибо! Lee !!! А эта фотка, меня глючит или это штурманская приблуда, она что в ралли гоняет ??? это скорее всего тогда хэтч, правильно ? Хехе, если я с такого ракурса сделаю фотку, тоже могу написать что сидухи встают на ура )))) нет, это не хетч, а самый настоящий турок, обрати внимание на обшивки дверей! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lyusen Опубликовано 24 Сентября 2011 Опубликовано 24 Сентября 2011 Хех, спасибо за комментарии. Занижать зачем ? ну главное - красиво смотрится, без фанатизма, да и на дороге она будет стоять лучше, причем несравнимо лучше, опыт в данной теме имеется. Из комплектов подвески нашел КОНИ пружины вроде ЭЙБАХ цена ломовая, поэтому пока откладывается сей девайс. Занижение по моему на 25мм. Думаю не помешала бы и распорка на стойки для жесткости. Да и сопств причем тут двигатель и подвеска ??? это к посту выше. на 1,4 нельзя на 1,6 можно ? )))))) с занижением подвески могут возникнуть проблемы. спереди нужны заниженные пружины с прогресивной накруткой и конечно аморты газовые, а также усиленные сайлентблоки в нижние рычаги. на заднюю часть авто необходимо ставить четырёх торсионную балку ( иначе нет смысла вообще заморачиваться с тюнингом подвески ), двух торсионная слижком мягкая и конечно газовые аморты, после таких вныдрений машина будет очень маневренной и в повороты будет входить как по рельсам. сам лично на таком выборе остановился после многочисленных эксперементов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 Мне на Тюменской(Р-Сервис) меняли сцепление за 3 часа с перекурами и чаепитием,слева колесо и коробку снимали.На 140-160 машину как г не кидает,а едет очень приятно и в повороты входит отлично если у тебя стойки и стабилизаторы в порядке.На счет понижения тоже не понимаю там клиренс всего 120мм,обычно поднимают.Машинка смотрится свежо,если заливать хороший бензин то катать будет долго и исправно.Я частенько ездил на дальние расстояния (750 км в одну сторону и обратно) и получал удовольствие,никакой усталости.А сейчас езжу на Сузуки Лиане то пару раз делаю остановку для разминки.Блин,лучше девятнашки нет машины,если бы их выпустили по новой взял бы только её. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Сентября 2011 Опубликовано 25 Сентября 2011 Люди подскажите где найти электро-стекло подъемники ??? в кунцево по рено всего 4 магазина, там мало чего есть. На разборке. Или купить универсальные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAZ Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Мне на Тюменской(Р-Сервис) меняли сцепление за 3 часа с перекурами и чаепитием,слева колесо и коробку снимали.На 140-160 машину как г не кидает,а едет очень приятно и в повороты входит отлично если у тебя стойки и стабилизаторы в порядке.На счет понижения тоже не понимаю там клиренс всего 120мм,обычно поднимают.Машинка смотрится свежо,если заливать хороший бензин то катать будет долго и исправно.Я частенько ездил на дальние расстояния (750 км в одну сторону и обратно) и получал удовольствие,никакой усталости.А сейчас езжу на Сузуки Лиане то пару раз делаю остановку для разминки.Блин,лучше девятнашки нет машины,если бы их выпустили по новой взял бы только её. ну, я не могу сам себе не верить, и сравниваю я с ауди и субарой, по хорошему даже мой жигуль не в пример стоял на дороге, правда в нем была переделана подвеска. 140-150 руль такое чувство что подвешивает, легкий становится, нет ощущения что машина влипает в дорогу, в повороты она да, нормально входит, тут без нареканий. появляется дрожь на 140 и более, неприятная, будто кривые диски, но были бы они кривые било бы сразу и на 120, не могу придумать как заставить ее стоять ((( стойки я же написал, поменяны (амортизаторы) что там еще менять в них ???? может подскажите ??? стабилизатор вроде один , спереди (или я неправ) он в порядке, к балке нареканий тоже нет ! как жить дальше ? ))) вы считаете у р19 маленький клиренс ??? если мою задрать так по мне это уже бигфут получится, я в этом также не вижу смысла !!! это уже тогда пора смотреть на нивы а вот опускать мона че угодно, особливо в городе москва, где дороги относительно нормальные, а по тротуарам я не езжу принципиально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 стойки я же написал, поменяны (амортизаторы) что там еще менять в них ???? может подскажите ??? стабилизатор вроде один , спереди (или я неправ) он в порядке, к балке нареканий тоже нет ! На задней подвеске тоже есть стабилизатор - прямая штанга соединяет рычаги, крепится с каждой стороны на два болта. Проверить сайлентблоки передних рачагов, может и заменить их. Когда резинки в них прослаблены - колёса немного гуляют в продольном направлении, особенно на неровностях и при повороте руля. Я вообще к передним рычагам добавил дополнительные рычаги-растяжки: машина получилась немного нервная и реагирует на любое малейшее движение рулём. Но это и было целью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) Lee !!! А эта фотка, меня глючит или это штурманская приблуда, она что в ралли гоняет ??? это скорее всего тогда хэтч, правильно ? Хехе, если я с такого ракурса сделаю фотку, тоже могу написать что сидухи встают на ура )))) Уже не гоняет... В стойле стоит... Приблуда Терратрип... Угадал))) Но когда то неплохо ездила в Р3К... По поводу твоего стула... Про UNP я просто умолчу (хотя в офисе сижу в нём в офисном варианте), но то, что тебе сварили.... НЕ ДАЙ БОГ тебе попасть в аварию... Это говно оторвётся вместе с тобой!!!! Подумай об этом!!!! Да и вообще, судя по уровню сварки может оторваться просто со временем на кочке...Вот люди, они готовят машины... Съездий к ним, думаю они смогут тебе поставить стул по людски... Занижать машину не вижу смысла. Если потом сподобишься таки подвести под неё Коней, то на спринты можешь ехать смело! Единственное, жопу один хрен будет немного таскать, привыкать нужно, ну или мести))) Тогда делай усиление на крепёж ручника... У меня он один раз остался в руке))) PS Стулья ставили именно в Московии, так что независимо от ракурса фото - поверь, установлены как надо... Мы были отмороженые со штурманом, но не самоубийцы...)))) Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 На задней подвеске тоже есть стабилизатор - прямая штанга соединяет рычаги, крепится с каждой стороны на два болта. Идеально - найти на разборке 4х торсионный мост... От 1го Мегана... Встаёт как родной, но 19ку не узнать потом!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 По поводу твоего стула... Про UNP я просто умолчу (хотя в офисе сижу в нём в офисном варианте), но то, что тебе сварили.... НЕ ДАЙ БОГ тебе попасть в аварию... Это говно оторвётся вместе с тобой!!!! Подумай об этом!!!! Да и вообще, судя по уровню сварки может оторваться просто со временем на кочке... Это уж видать сварщики такие... Вот мои мужики, на УАЗики себе всякие сиденья от иномарок мастрячат - даю им свой аппарат (полуавтомат) - сами варят. НО! После этого мне в обязательном порядке предъявляют изделие - а уж я тогда толком провариваю. Сами-то они боятся нормально проварить - прожечь боятся.Идеально - найти на разборке 4х торсионный мост... От 1го Мегана... Встаёт как родной, но 19ку не узнать потом!))) Так, и на 19-ю, и на 9/11 была своя 4-х торсионная. Я на свою 11-ю как раз такую приберёг и поставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAZ Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 Спасибо, и за фотку спасибо, повозбуждался, обажаю это дело Сори, не удержался ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAZ Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) Про Московию наслышан, корчевать разъездную машину не буду ))) на спринты можно и в стоке приехать, там кольцо маленькое совсем, да и жигулей отодрать в удовольствие так что чем слабее машина тем лучше ))) Один раз стырил у жены корсу ДЭ 2 дверку 1,4 автомат )))) приехал на спринт к пал нилычу, прокатился, отодрал почти весь кубок лада калина )))))) очень забавно она рулилась, ручник решает когда гражданская резина стоит ))))) Изменено 27 Сентября 2011 пользователем TAZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.