Пример HTML-страницы
X-or

Регулировка клапанов на D4F 740

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу отрегулировать клапана (громковато двигатель работает). Что для этого надо? Как регулируется? Какие доки почитать?

 

Я так понял, что придется прокладку клапанной крышки поменять, прокладки впускного коллектора. Какой инструмент нужен будет? Может есть какие-нибудь тонкости? Какие тепловые зазоры должны быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.2 довольно редкие двигатели у нас.
Вот дока есть.
http://grevic.narod.ru/Dialogys/6004Ad4ftwingo.pdf
Впускные 0.10+/-0.05
Выпускные 0.15+/-0.05

 

По поводу прокладок - у меня как-то коробка текла, а официалы в петровском сказали, что "чтобы исключить.." надо поменять прокладку клапанной крышки, потому что якобы подтекает...
Потом сказали, что прокладка идёт только в полном комплекте на двигатель.
Но потом сказали, что сделают.
В результате, как я понял, поставили клапанную крышку на герметик (или там герметик нужен по их нотам х.з.), а прокладки впускного коллектора не меняли.
Год отъездил нормально.
А что случилось потом может быть и не связано с их работой.

Изменено пользователем Kurtz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Итак. Расскажу про регулировку D4F 740. Конкретно на модусе трудно всё снимать, особенно впускной коллектор.
88ce65420587e63b-main.jpg

 

Снимать надо пластиковое жабо, всё что внизу, дворники и привод дворников. Потом впуск.

 

Потом будет такая картина :)
88ce6542166123ac-main.jpg

 

Далее просто снять катушку и клапанную крышку.

 

Вот они, коромысла :)
88ce65422c9a3c7b-main.jpg

 

В диалоджисе говорится о двух вариантах распредвалов. Но на 740 я так понял только один вариант (без канавки). Он регулируется по следующим тепловым зазорам: Впускной коллектор 0.10-0.17 мм, выпускной - 0.20-0.27 (не знаю почему такой большой диапазон регулировки).

 

Я регулировал впуск 0.15, выпуск 0.20 (как на моем прошлом москвиче, да и регулировка такая же - винтик + контрящая гайка)

 

Прокладку клапанной менять обязательно!!! Герметик только вокруг дырок под болты, которые ближе к салону + на огибающую часть распредвала (около шестерни РВ). Менять надо потому что старая прокладка давится очень сильно и это уже не та прокладка что была раньше. + прокладки специфические, не просто резинка между крышкой и головкой, а резинка, которая вставляется в паз на крышке и выступает из него на 2-3мм. После зажатия крышки этот выступ сильно сжимается. После снятия клапанной крышки эта прокладка раздавлена по-полной :) и никакой герметик не поможет. На впускном коллекторе та же система.

 

Теперь про регулировку. В камасутре описан самый гемморойный способ :) Надо по старинке :) Поднимаем над землей любой переднее колесо. Ставим 5 передачу. Крутим вперед, смотрим на коромысла, увидели что кулачек прошел, и коромысло не жмет не клапан -> еще немного прокручиваем колесо (чтобы точно не на подъеме или спуске кулачка было) и далее регулируем зазор. Сначала мерим, потом откручиваем контрящую гайку ключем на 10, потом отверткой подгоняем зазор и контрим гайкой. Всё :)

 

У меня на впуске было 0.25-0.35, а на выпуске 0.35-0.45 !!! Я рассчитывал, что двигатель будет работать значительно тише и постукивания клапанов не будет. Но все равно постукиваю :( Но я всё равно доволен работой :) чуть-чуть да тише стало :)

Изменено пользователем X-or

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Итак. Расскажу про регулировку D4F 740. Конкретно на модусе трудно всё снимать, особенно впускной коллектор.
88ce65420587e63b-main.jpg

 

Снимать надо пластиковое жабо, всё что внизу, дворники и привод дворников. Потом впуск.

 

Потом будет такая картина :)
88ce6542166123ac-main.jpg

 

Далее просто снять катушку и клапанную крышку.

 

Вот они, коромысла :)
88ce65422c9a3c7b-main.jpg

 

В диалоджисе говорится о двух вариантах распредвалов. Но на 740 я так понял только один вариант (без канавки). Он регулируется по следующим тепловым зазорам: Впускной коллектор 0.10-0.17 мм, выпускной - 0.20-0.27 (не знаю почему такой большой диапазон регулировки).

 

Я регулировал впуск 0.15, выпуск 0.20 (как на моем прошлом москвиче, да и регулировка такая же - винтик + контрящая гайка)

 

Прокладку клапанной менять обязательно!!! Герметик только вокруг дырок под болты, которые ближе к салону + на огибающую часть распредвала (около шестерни РВ). Менять надо потому что старая прокладка давится очень сильно и это уже не та прокладка что была раньше. + прокладки специфические, не просто резинка между крышкой и головкой, а резинка, которая вставляется в паз на крышке и выступает из него на 2-3мм. После зажатия крышки этот выступ сильно сжимается. После снятия клапанной крышки эта прокладка раздавлена по-полной :) и никакой герметик не поможет. На впускном коллекторе та же система.

 

Теперь про регулировку. В камасутре описан самый гемморойный способ :) Надо по старинке :) Поднимаем над землей любой переднее колесо. Ставим 5 передачу. Крутим вперед, смотрим на коромысла, увидели что кулачек прошел, и коромысло не жмет не клапан -> еще немного прокручиваем колесо (чтобы точно не на подъеме или спуске кулачка было) и далее регулируем зазор. Сначала мерим, потом откручиваем контрящую гайку ключем на 10, потом отверткой подгоняем зазор и контрим гайкой. Всё :)

 

У меня на впуске было 0.25-0.35, а на выпуске 0.35-0.45 !!! Я рассчитывал, что двигатель будет работать значительно тише и постукивания клапанов не будет. Но все равно постукиваю :( Но я всё равно доволен работой :) чуть-чуть да тише стало :)


Спасибо вам, X-or, у меня правда Клио-3, но двигатель тож 1,2. Очень понравился ваш ответ с картинками. Автомобиль жены прошел 50 тыс, но ездит 5 лет, решил поменять ремни, ролики. После замены стал заметен шелест (похожий, по ритмичности, на клапан 4-го цилиндра, самого дальнего от маховика,) Живу в Донецке (Украина), город немаленький, больше милиона, 3- и дилера Рено, но профессионализм у сервисменов слаб. Об одной и той же "болячке" у всех троих разные версии. Прочтение таких тем, как ваша - бальзам для моего разума. Одни говорят , что там же гидрокомпенсаторы, другие говорят что двиг конечно восьми клапанный, ну и т.д. О необходимости одновременной (при регулировке клапанов)замены прокладок впускного коллектора узнал только из вашей темы. Спасибо. Оригинал нужно ждать месяц, был в Польше купил в первом попавшемся СТО Рено - все в наличии. Комплект (манжеты свечных колодцев, под клапанную крышку и впускной коллектор) обошелся в 100 долларов (340 злотых), недешево порегулировать клапана:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня на всех цилиндрах (в идеале) на впуске было 0.19, а на выпуске на всех цилиндрах (в идеале) было 0.38 !!! Как мне сказали ремонтники видимо это еще заводская регулировка зазоров клапанов, т.к. очень четкие (без разбежек) размеры на всех 8 впускных и всех 8 выпускных клапанах.

Я регулировал впуск 0.9, выпуск 0.18

 

Я тоже рассчитывал, что двигатель будет работать значительно тише и постукивания клапанов не будет. Стук слышен, хоть и тише стало.

 

Мои ремонтники грешат, что причина этого стука скорей всего из-за осевого люфта коромысел на самой оси коромысел. Кто-нибудь сталкивался может с тем, что между соседними коромыслами на каждой из осей должны стоять ограничители (упорные пластины, шайбы, прижимы или т.д.). Подскажите где можно посмотреть и уточнить этот момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Надо каждый раз смотреть на канавку на распредвале. Для моего двигателя D4F 740 тоже в мануале четко было указано 0,10/0,20, но это оказалось неправильным , т.к. при рассмотрении оказался распредвал с канавкой, соответственно должны быть зазоры - впуск - 0,25, выпуск - 0,35.  Неудобно было перед мастером, ему пришлось дважды регулировать зазоры... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 26.09.2011 в 14:38, X-or сказал:

Хочу отрегулировать клапана (громковато двигатель работает). Что для этого надо? Как регулируется? Какие доки почитать?

 

Я так понял, что придется прокладку клапанной крышки поменять, прокладки впускного коллектора. Какой инструмент нужен будет? Может есть какие-нибудь тонкости? Какие тепловые зазоры должны быть?

 

 

Регулировка клапанов Renault Kangoo 1.2 16V D4K12

Сталкивались с такой ситуацией. Не знаем какие зазоры при регулировке клапанов выставлять Renault Kangoo 1.2 16V D4K12. 

Дело в чем есть два разпредвала в таких двигателях Renault Kangoo 1.2 16V независимо от модификации. С канавки (в середине разпредвала и без канавок). 

В двигателе Renault Kangoo 1.2 16V D4K12 канавка на распредвале находится с правой стороны (со стороны пассажира)

Вопрос в чем, какие зазоры на клапанах выставлять так как информации именно по этой модификации двигателя нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация