Пример HTML-страницы
adh

Шкив коленвала?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, читал при ТО бывает приговаривают шкив на замену. А как проявляется неисправность, биение,вибрация или что? Как диагностируют.И на дизеле 1.9 и на бензинках они одинаковые или нет? У меня иногда появляется какое -то болботание на холостых как мне кажется идет с места где он и на глаз заметен небольшой люфт. Чуть добавляешь оборотов-звук пропадает. Систему по которой он появляется-не установил. Ролики и натяжители новые. какие у кого мысли? готов выслушать все. звук не металлический. трубки и тд проверил. ничего друг о друга не бъётся. шкив в руках не держал, но подозреваю что это не просто кусок железяки, может в нем какоето демферное устроство есть?

Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне официала когда меняли фазак, ремень ГРМ, и все что с ним связано сказали что по ихним правилам при замене ремня ГРМ необходимо менять этот шкив. Спросили есть ли у меня желание его поменять или нет, я им ответил если положено менять то меняйте. Его какой либо дефект ни как себя не проявлял. Официала пояснили что шкиф демпферный поэтому его неодходимо менять. Поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проявляется неисправность, биение,вибрация или что? Как диагностируют.

 


Здесь все подробно и с картинками и фотографиями
http://www.club-renault.ru/forum/SHkiv-kolenvala-t23093.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне официала когда меняли фазак, ремень ГРМ, и все что с ним связано сказали что по ихним правилам при замене ремня ГРМ необходимо менять этот шкив. Спросили есть ли у меня желание его поменять или нет, я им ответил если положено менять то меняйте. Его какой либо дефект ни как себя не проявлял. Официала пояснили что шкиф демпферный поэтому его неодходимо менять. Поменяли.

спасибо. у тебя я понял бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо. у тебя я понял бензин.

 

Там есть таблица из тех ноты, в которой перечислены двигатели, которых это касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь все подробно и с картинками и фотографиями
http://www.club-renault.ru/forum/SHkiv-kolenvala-t23093.html

спасибо большое, я понял это касается только бензинок. А какая ситуация у дизелей? Может подскажете номер шкива для 1.9 dci 120 лс F9Q 812? Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть таблица из тех ноты, в которой перечислены двигатели, которых это касается.

не заметил. да там есть вся серия F9Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Нужно снять ремень и проверить люфт всех шкивов. У меня был люфт подшипника муфты кондиционера, так на холостых казалось что болтается шкив коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Нужно снять ремень и проверить люфт всех шкивов. У меня был люфт подшипника муфты кондиционера, так на холостых казалось что болтается шкив коленвала.

спасибо, а непонятный шум был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, а непонятный шум был?

Да. Люфт у меня был очень большой и когда включался кондиционер, (на холостых) то гул усиливался. На оборотах все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, я понял это касается только бензинок. А какая ситуация у дизелей? Может подскажете номер шкива для 1.9 dci 120 лс F9Q 812?

номер для дизеля 8200457775 или 8200523072

на моем гранде 1,9 cdi 2004 F9Q тоже рекомендовали заменить шкив:

мной был приобретен шкив фирмы IJS 17-131 и установлен на СТО .

после замены поевилась вибрация и непонятный рокот при повышении оборотов.На сервисе в течении двух месяцев искали причину и вот В итоге новым шкивом порезало вспомогательный ремень

и нить от него попала под кожух , как результат сломанная шестерня распредвала и погнутые клапана.

вернул по гарантии только деньги за шкив ...

при ремонте поставил старый шкив и вот уже шесть месяце езжу на нем.

Да замена шкива прописана в регламенте но получается что на сервисе приговаривают и хорошие детаоли ...

Доверяй но проверяй!!!!!!!!!!! :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, не повезло. А почему новым шкивом порезало ремень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы болботание на холостых идет от кондиционера.

Шкив стоит демферный. Как его проверить Полковник дал инфу.

А на слух он постукивает.

Можно нарисовать метку маркером проходящую поперёк сбоку шкива

сквозь резину и посмотреть. Если металические части сдвигаются одна

относительно другой, то это и есть что шкив умирает.

А ремень мог быть порезан из-за неправильной его установки или при вибрации

самого ремня при плохой натяжении, а может шкив не того размера был поставлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А ремень мог быть порезан из-за неправильной его установки или при вибрации
самого ремня при плохой натяжении, а может шкив не того размера был поставлен.

Все верно Проверка от Полковника .
А насчет неправильной установки хочу напомнить что в этой конструкции натяжение происходит автоматически и не регулируется, и шкив не того размера на 7 конавок не применяется.
просто проверять новые детали надо тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Коллеги! Кто в теме, помогите, пжт. Дизельный к9к, Сценник 2, 1,5dci сорвало шпонку на шкиве распредвала. Шкив цельнометаллический. Неделю ищу, нет нигде. Но предложили разборный, регулируемый. На коробке тот же артикул, что мне дали в ОД. Но оффы утверждают, ячто разборный не подойдет. Посоветуйте кто нибудь что-то дельное. Может есть ссылка на какой-нибудь мануал. Буду безмерно счастлив!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Кто в теме, помогите, пжт. Дизельный к9к, Сценник 2, 1,5dci сорвало шпонку на шкиве распредвала. Шкив цельнометаллический. Неделю ищу, нет нигде. Но предложили разборный, регулируемый. На коробке тот же артикул, что мне дали в ОД. Но оффы утверждают, ячто разборный не подойдет. Посоветуйте кто нибудь что-то дельное. Может есть ссылка на какой-нибудь мануал. Буду безмерно счастлив!!!

 

другой шестерни , кроме разборной на сегодня не существует
кому как не офам это знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как же действовать то, если ОФФы не знают как ее выставить??? Как на них воздействовать то. При этом деньги то они поднимают за это не маленькие. Ремень 4000р, и замена 4000р.+сальники и проч...Где искать на них управу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как же действовать то, если ОФФы не знают как ее выставить??? Как на них воздействовать то. При этом деньги то они поднимают за это не маленькие. Ремень 4000р, и замена 4000р.+сальники и проч...Где искать на них управу???

 

Если все сделаете у оффов, включая покупку зч и работы, то они несут гарантийную ответственность-1 год!
Вот и вся управа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак в том то и дело, что машину они разобрали, шкив мне старый цельнометаллический отдали, а новый разборный, регулируемый, НЕ БЕРУТ В РАБОТУ!!!
Мол нужен именно такой, как стоял, а на разборном, типа они не знают как правильно установить фазы и никакой ГАРАНТИИ НЕ НЕСУТ. Мол соберем, но даже заводить сами не будем!!! Что делать то? Кому еще и как стучать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наличии у них этого шкива нет, срок поставки больше 60 дней, цена 13000р за шкив!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На коробке тот же артикул, что мне дали в ОД. Но оффы утверждают, ячто разборный не подойдет.

Так по логике,спросите у них что они хотят вам привезти через 60 дней? Они скажут что реф. такой-то и покажите им то что у вас есть.Если номера одинаковые,спросите как они его будут тогда ставить через 60 дней....если за это время :read: буклетик почитают,то посоветуйте не тратить время и почитать сразу :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наличии у них этого шкива нет, срок поставки больше 60 дней, цена 13000р за шкив!!!!!

за такие деньги даже к вам дня за 3-4 привезут......точных данных вашего авто не знаю,но скорее всего это- 7701478037 ШЕСТЕРНЯ РВ K9K.......10501р 2 в наличии,срок 3 дня,актуальность на 14.02.12
а если ждать недели 3,то и в 3500 должны уложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Где искать на них управу???

На горячей линии Рено. Если, конечно, они оффициальные дилеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячей линии Рено. Если, конечно, они оффициальные дилеры.

 

Официальные. Только ответа нет. Только что позвонил на "Горячую линию Рено". Вежливо(на грани хамства") послали по всем техническим вопросам к...Официальному дилеру на территории. Я просто в шоке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

вот я и доездился. прямо на ходу развалился шкив коленвала. появился адский стук и скрежет и вибрация. хорошо что стоял на светофоре на холостых. пришлось искать шкив. у меня он был на семь ручейков. поставил Corteco (если правильно написал) время на поиски не было и поставил первое что попалось из приличного 66$ и замена 20$. Стоял еще родной шкив. после замены ушли все непонятные стуки, из-за которых собственно и открывал тему. пропала вибрация на холостых. сейчас как у бензинки в салоне практически не ощущается.

post-18862-1330611464_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и доездился. прямо на ходу развалился шкив коленвала. появился адский стук и скрежет и вибрация. хорошо что стоял на светофоре на холостых. пришлось искать шкив. у меня он был на семь ручейков. поставил Corteco (если правильно написал) время на поиски не было и поставил первое что попалось из приличного 66$ и замена 20$. Стоял еще родной шкив. после замены ушли все непонятные стуки, из-за которых собственно и открывал тему. пропала вибрация на холостых. сейчас как у бензинки в салоне практически не ощущается.

Я смотрю резиновая встовка целая. Он просто провернулся. если я правильно понимаю. А железная пластина не выскочила? Могло бы плохо кончится ,она попадает под ГРМ ну а дальше ....... У меня такая же проблеиа была со шковом. тоже ставил corteco ,уже 10000 наездил пока без проблем. Его заожимать нужно оооооченьь сильно, не то провернется опять. На форуме ЕСПЕЙС очень бурно обсуждают эту тему. Некоторые его центрируют ,обваривают и катаются , вроде бы нормально...... Ссылку не могу скинуть т.к.с мобилы пишу. Если интересно поюзай поисковик. Кстати а где ты нашел за 66$ шкив ? Я на жданах за 95 брал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю резиновая встовка целая. Он просто провернулся. если я правильно понимаю. А железная пластина не выскочила? Могло бы плохо кончится ,она попадает под ГРМ ну а дальше ....... У меня такая же проблеиа была со шковом. тоже ставил corteco ,уже 10000 наездил пока без проблем. Его заожимать нужно оооооченьь сильно, не то провернется опять. На форуме ЕСПЕЙС очень бурно обсуждают эту тему. Некоторые его центрируют ,обваривают и катаются , вроде бы нормально...... Ссылку не могу скинуть т.к.с мобилы пишу. Если интересно поюзай поисковик. Кстати а где ты нашел за 66$ шкив ? Я на жданах за 95 брал

внутренний барабан соединяется с наружним резиновой вставкой. она то и является демфером. если заварить ее то уже будет не то. да, шкив будет вечным но комфортность снизится. у меня друзья занимаются запчастями, и мне не проблема брать по закупке. если что надо обращайтесь. чем смогу-обязательно помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внутренний барабан соединяется с наружним резиновой вставкой. она то и является демфером. если заварить ее то уже будет не то. да, шкив будет вечным но комфортность снизится. у меня друзья занимаются запчастями, и мне не проблема брать по закупке. если что надо обращайтесь. чем смогу-обязательно помогу.

Спасибо! Буду иметь ввиду. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

1.Мухики подскажите какую фирму брать шкив коленвала мне советуют Corteco стоит 65 у.е как он ходит и стоит его брать.
2.Может есть какие требование при установки какие надо знать.
3.И последние ролик генратора меняется отдельно или с натижителем(все втюкивают с натежителем а мастера говорят что рольк можно купить и без натежителя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Мухики подскажите какую фирму брать шкив коленвала мне советуют Corteco стоит 65 у.е как он ходит и стоит его брать.
2.Может есть какие требование при установки какие надо знать.
3.И последние ролик генратора меняется отдельно или с натижителем(все втюкивают с натежителем а мастера говорят что рольк можно купить и без натежителя).

3 - менял без натяжителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно о проделанной работе.
Появился подозрительный стук с правой стороны - в начале темы я описывал симптомы и выложил запись звука. После длительного гадание была обнаружена причина: шкив коленвала развалился попалам, когда его снял а так внешне, он был целый ( пока его не снял). Потом долго думал что поставить. Все магазины советовали ставит Corteco, ноооо несколько друзей ставили эту фирму - долго они не ходили, день или неделю. Я связался с человеком который поставляет на рынок Р.Б. шкивы коленвалов, он мне сказал что семиручейковые шкивы этой фирмы проблематичные и много жалоб и он предложил поставить фирму JIS Италия, которую я и поставил.
Может кому интересно в 95 % при порыве ремня генератора попадает в ГРМ и дальше попадание на большие бабки.

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкив коленвала

Я и не сомневался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня появился шум какой то улюлюкающий примерно на 1000 оборотах в минуту.при меньших или больших оборотах шум пропадает.
после замены комплекта грм.
возможно что это шкив умирает????или что это ???шум со стороны грм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно о проделанной работе.
Появился подозрительный стук с правой стороны - в начале темы я описывал симптомы и выложил запись звука. После длительного гадание была обнаружена причина: шкив коленвала развалился попалам, когда его снял а так внешне, он был целый ( пока его не снял). Потом долго думал что поставить. Все магазины советовали ставит Corteco, ноооо несколько друзей ставили эту фирму - долго они не ходили, день или неделю. Я связался с человеком который поставляет на рынок Р.Б. шкивы коленвалов, он мне сказал что семиручейковые шкивы этой фирмы проблематичные и много жалоб и он предложил поставить фирму JIS Италия, которую я и поставил.
Может кому интересно в 95 % при порыве ремня генератора попадает в ГРМ и дальше попадание на большие бабки.

Поздравляю :to_become_senile:
Ваша тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=44009&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня появился шум какой то улюлюкающий примерно на 1000 оборотах в минуту.при меньших или больших оборотах шум пропадает.
после замены комплекта грм.
возможно что это шкив умирает????или что это ???шум со стороны грм.

Может и шкив умирает его очень легко проверить можно для этого надо снять колесо, защиту открути поперечнику она на 4 болтах снять ремень и пошевелить шкив если немного ходит то он.
Но хорошо бы его снять он снимается легко у меня немного шат был я сомневался немного что он когда снял он развалился пополам. Работа по замене шкива, ремня и ролика занимала 20 минут.
Вывод снять проверить и успокоится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и шкив умирает его очень легко проверить можно для этого надо снять колесо, защиту открути поперечнику она на 4 болтах снять ремень и пошевелить шкив если немного ходит то он.
Но хорошо бы его снять он снимается легко у меня немного шат был я сомневался немного что он когда снял он развалился пополам. Работа по замене шкива, ремня и ролика занимала 20 минут.
Вывод снять проверить и успокоится. :rolleyes:

 

Проще снять защиту и поставить метки. Через какое-то время проверить метки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще снять защиту и поставить метки. Через какое-то время проверить метки.

метками можно провепить только если у тебя провернула уплотнительную резину .Если у тебя провернула резину то небыла бы зарядки АКБ , и на понели бы показала что плохая зарядка.Но в большестве случаев шкив коленвала расоединяется пополам, и меньшая часть шкива не видна, так как она находится в нутри большего барабана шкива.

 

Фото можно посмотреть выше по теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и шкив умирает его очень легко проверить можно для этого надо снять колесо, защиту открути поперечнику она на 4 болтах снять ремень и пошевелить шкив если немного ходит то он.
Но хорошо бы его снять он снимается легко у меня немного шат был я сомневался немного что он когда снял он развалился пополам. Работа по замене шкива, ремня и ролика занимала 20 минут.
Вывод снять проверить и успокоится. :rolleyes:

не че себе снять .проверить.???
а как потом фазы газораспределения выставить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скачал файл на кмппешке прослушал.у меня звук совсем не такой .звонкий .мягкий.улюлюлюкающий.булькающий.как еще обьяснить??что помогли распознать неисправность????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не че себе снять .проверить.???
а как потом фазы газораспределения выставить??

А разве снятие ремня доп. оборудования, приводи к нарушению газораспределения? Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве снятие ремня доп. оборудования, приводи к нарушению газораспределения?

 

метками можно провепить только если у тебя провернула уплотнительную резину .Если у тебя провернула резину то небыла бы зарядки АКБ , и на понели бы показала что плохая зарядка.Но в большестве случаев шкив коленвала расоединяется пополам, и меньшая часть шкива не видна, так как она находится в нутри большего барабана шкива.

 

Фото можно посмотреть выше по теме------вот это я прочитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Други, помогите подобрать шкив коленвала. Scenic 2, 2008, бенз. 1,6, РКПП, К4М D812. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне официалы поставили 8200699517

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне такой 8200477938 правда двигатель К4М782.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне такой 8200477938 правда двигатель К4М782.

Жуть какой дорогой оригинал!!! А неориг как-то страшновато ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть какой дорогой оригинал!!! А неориг как-то страшновато ставить...

Это еще почему??? "Некоторые неоригиналы" превосходят по стоимости и качеству оригиналы. И некоторые оригиналы, неоригиналы в коробочках рено. Вот так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это еще почему??? "Некоторые неоригиналы" превосходят по стоимости и качеству оригиналы. И некоторые оригиналы, неоригиналы в коробочках рено. Вот так-то.

Открыл Америку )))) Вот если бы наоборот - неоригиналы превосходили по качеству, но уступали по стоимости. Хотя таких тоже немало. Но я имею в виду конкретный случай, т.е. шкив коленвала. Как я понял, именно шкив ставить нужно оригинал (а он не дёшев), т.к. неориг. часто приводит к расслоению ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

приветствую всех! ЗАКАЛУПАЛСЯ я менять ГРЕБАНЫЙ шкив коленвала.Заменил: 2 CORTECO и 1 китайский какой-то (название не помню, давно было) И опять засокотал.
Оригинал дорогой . Может кто из собственной практики подскажет " Какой шкив ходит"? Может б.у. ?
Двигатель F9Q 804 131 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Еду с семьёй в беларусский горд Витебск. Вдруг бах и трам тарарам... Батэри лоу. Поднимаю капот - нет ремня. Снял колесо - смотрю шкиф разлетелся. Разворачиваюсь и на аккуме до Смоленска. Какая дурь этот демпфер. Теперь началась эта проблема с поиском и заменой...Тапки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил не оригинал за 65 у е, 40тысяч прошел пока норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация