Пример HTML-страницы
adh

Шкив коленвала?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Можно узнать какой не оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать какой не оригинал?

честно не помню , было пол года назад ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже менял шкив. Првый раз поменял на CORTECO, проехал около 5000км и его провернуло нарушился баланс в результате вибрация.
Второй раз купил б\у оригинал и года полтора без проблем (пробег около 55 000км). Кстате CORTECO есть два вида я брал который подешевле около65 у.е.

Изменено пользователем WaWe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже менял шкив. Првый раз поменял на CORTECO, проехал около 5000км и его провернуло нарушился баланс в результате вибрация.
Второй раз купил б\у оригинал и года полтора без проблем (пробег около 55 000км). Кстате CORTECO есть два вида я брал который подешевле около65 у.е.

Ну вот. Наткнулся на эту тему только сейчас. Месяц назад поменял ГРМ и ремень натяжного оборудования, а этот шкив не менял т.к не знал что нужно это делать. Вроде бы ничего не тарахтит. Пробег 130 тыс. Машинку брал с рук шкив наверняка не меняли. И что теперь делать? :sorry: Интересно ещё 60 тыс. пробегает? Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Наткнулся на эту тему только сейчас. Месяц назад поменял ГРМ и ремень натяжного оборудования, а этот шкив не менял т.к не знал что нужно это делать. Вроде бы ничего не тарахтит. Пробег 130 тыс. Машинку брал с рук шкив наверняка не меняли. И что теперь делать? :sorry: Интересно ещё 60 тыс. пробегает?

ездий пока не услышишь) ))я начал слышать по утрам когда не прогрет,а позже через дней 10 уже и на теплый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездий пока не услышишь) ))я начал слышать по утрам когда не прогрет,а позже через дней 10 уже и на теплый двигатель.

ЧТО именно слышно?что за звук ?на что похож??у меня как-буд-то индюк под капотом завелся причем его слышно при оборотах 0т 900 до 1000 .
со стороны шкивов г.р.м.не могу понять что за звук???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холостых будет просто конкретный тракторный звук (так у меня на дизеле было). Газу дашь - пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Наткнулся на эту тему только сейчас. Месяц назад поменял ГРМ и ремень натяжного оборудования, а этот шкив не менял т.к не знал что нужно это делать. Вроде бы ничего не тарахтит. Пробег 130 тыс. Машинку брал с рук шкив наверняка не меняли. И что теперь делать? :sorry: Интересно ещё 60 тыс. пробегает?

Ничего не надо менять, если все ок. Когда придет время, вы обязательно это услышите и почувствуете (вибрация). У меня при поломанном шкиве ремень ходил восьмеркой и был сильный стучащий звук (справа снизу). Можно снять защиту правого колеса, сбросить ремень вспомогательного оборудования и руками проверить состояние шкива или завести двигатель (заодно поставьте на нем метки –потом можно будет сваркой прихватить). Сorteco не берите это шайз, лучше найти б/у оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧТО именно слышно?что за звук ?на что похож??у меня как-буд-то индюк под капотом завелся причем его слышно при оборотах 0т 900 до 1000 .
со стороны шкивов г.р.м.не могу понять что за звук???

хорошо подобрал описание звука) )))это и есть шкиф.визуально не определить он или нет. только когда снимешь и увидишь что резина прорвана ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо подобрал описание звука) )))это и есть шкиф.визуально не определить он или нет. только когда снимешь и увидишь что резина прорвана ((

так я не понял.:поконкретнее можно
шкиф так может звучать? как будто индюк юлюлюкает или нет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо менять, если все ок. Когда придет время, вы обязательно это услышите и почувствуете (вибрация). У меня при поломанном шкиве ремень ходил восьмеркой и был сильный стучащий звук (справа снизу). Можно снять защиту правого колеса, сбросить ремень вспомогательного оборудования и руками проверить состояние шкива или завести двигатель (заодно поставьте на нем метки –потом можно будет сваркой прихватить). Сorteco не берите это шайз, лучше найти б/у оригинал.

моя пробежала уже 30т.км.но может и закусить ремень допов под ремень грм-а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не понял.:поконкретнее можно
шкиф так может звучать? как будто индюк юлюлюкает или нет??

мне приходилась менять шкиф и его очень легко проверить и снимать надо скинуть ремень и завести машину если тишина значит он. Кагда шкиф я снял у себя то он развалился на две части а резина была целая и воснавном не резина рвется а разваливается барабан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не понял.:поконкретнее можно
шкиф так может звучать? как будто индюк юлюлюкает или нет??

может. еще может как убитый дизель т. е как будто форсунки не работают. звук идет со стороны ремня. Изменено пользователем Siman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне приходилась менять шкиф и его очень легко проверить и снимать надо скинуть ремень и завести машину если тишина значит он. Кагда шкиф я снял у себя то он развалился на две части а резина была целая и воснавном не резина рвется а разваливается барабан.

про снять ремень ты прав, так же делал, но у меня резина была сильно разорвана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне приходилась менять шкиф

номерок не помнишь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номерок не помнишь??

номер то я не помню но коробку сохранил на выходных поеду в гараж и надо посматреть. Когда я выбирал шкиф то оказалась что многие фирмы не ходят и много жалаб например фирма Контека(все магазины хвалят эту фирму знакомый проехал 200 км и он разволился) и Китай но у меня знакомы работает на ц.складе запчастей и он продал то по его мнению что ходит уже катаюсь полтара года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил не оригинал за 65 у е, 40тысяч прошел пока норма.

?
честно не помню , было пол года назад ((

За полгода ??? 40000 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.визуально не определить он или нет. только когда снимешь и увидишь что резина прорвана ((

Я писал уже где то в теме по контролю шкива . Рисуется черта через все половины и газуеш , вкл. выкл. кондей и прочие нагрузки и по смещению черты смотриш -

post-23732-1379073407_thumb.jpg

post-23732-1379073417_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал уже где то в теме по контролю шкива . Рисуется черта через все половины и газуеш , вкл. выкл. кондей и прочие нагрузки и по смещению черты смотриш -

ни х...я себе :shutup: ....это он че там провернулся чтоль?? :swoon:
и еще значит шкив грма и допов соединены меж собой резиной??? Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но коробку сохранил на выходных поеду в гараж и надо посматреть.

буду признателен!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни х...я себе :shutup: ....это он че там провернулся чтоль?? :swoon:
и еще значит шкиф грма и допов соединены меж собой резиной???

 

Он же демпферный. Как иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер для K4M 8200699517
Номер для F4R 8200619927
Номер для F9Q 8200523072
Номер для K9K 8200699517

 


Но возможны варианты, я подобрал по свежим машинам, 2006-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?
За полгода ??? 40000 ?

да, за два года проехал 130тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал уже где то в теме по контролю шкива . Рисуется черта через все половины и газуеш , вкл. выкл. кондей и прочие нагрузки и по смещению черты смотриш -

согласен с этим вариантом ,но по мне проще скинуть ремень и завести двигатель и будет сразу все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер для F9Q 8200523072

кортеко пишут не айс..оригинал дорого,чтож взять?ждем мальчика из гаража!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кортеко пишут не айс..оригинал дорого,чтож взять?ждем мальчика из гаража!!!

 

С этой штукой на ремневом агрегате ИМХО, лучше не шутить. И ставить оригинал. А еще лучше - оригинал у дилера, с гарантией год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще скинуть ремень и завести двигатель и будет сразу все ясно.

а именно что там будет ясно,сразу все развалиться или болтаться начнет???

 

и еще вопрос шкив допов как-то связан с шкивом грма??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив доп оборудования и шестерня ГРМ зажимаются одним болтом. Себе ставил Хатчитсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив доп оборудования и шестерня ГРМ зажимаются одним болтом

получается если отвернуть болт то обе шестерни слетят??или он как-то напрессованы на КВ?
я имею ввиду то что я сам во дворе его смогу снять безболезненно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил Хатчитсон.

какой пробег на нем??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а именно что там будет ясно,сразу все развалиться или болтаться начнет???

 

и еще вопрос шкив допов как-то связан с шкивом грма??


не будет звука индюка и ничего не развалится будет чистый звук двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается если отвернуть болт то обе шестерни слетят??или он как-то напрессованы на КВ?
я имею ввиду то что я сам во дворе его смогу снять безболезненно??

нет не чего не слетит шкиф крепится на одном болте я откручивал его у друга пневно пистолетом но если откручивать ключем то надо штопарить коленвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой пробег на нем??

55000км Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не чего не слетит шкиф крепится на одном болте я откручивал его у друга пневно пистолетом но если откручивать ключем то надо штопарить коленвал

В диалоджисе указано что нужно стопорить коленвал. Мало того, этот болт одноразовый и его нужно менять как и при смене ГРМ. Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одноразовые болты и гайки это для сервиса за нормачасы. С резбовым герметиком и б/у нормально держиться.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С резбовым герметиком и б/у нормально держиться.

я тож об этом подумал,локтайт благо всегда под рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того, этот болт одноразовый

при снятии рулевой баранки тоже нужно болт менять(по диалоджису),но на самом деле это тоже нормо-часы..
купленный новый и старый стоявший болт совершенно ни чем не отличаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять ремонт

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

сегодня снимали шкив допов,на удивление он оказался в нормальном состоянии..post-27430-1382207457_thumb.jpg

 

post-27430-1382207479_thumb.jpg

 

чего не могу сказать о шкиве с предшествующего авто--
post-27430-1382207532_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкив коленвала на моем двигуне тоже сидит на шпонке:
post-27430-1382207783_thumb.jpg

 

post-27430-1382207808_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я где-то в теме писал о проблеме ,о непонятном звуке,о индюке под капотом со стороны грм-а,..
сегодня разобрали все со стороны ремня,
приговорили натяжной ролик ремня грм,
заменили ролик вместе с ремнем,
пока что не опробовал на прогретом двигуне,
но звук по такому приборчику(наушники подобие как у врача)уже не прослушивается, исчез...

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще один шкив,только колхозного вида:
post-27430-1382369293_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите диаметр шкива на 732, в экзисте вариантов много выдает но у всех диаметр разный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам себе, у меня получилос 155,5 мм, как вообще его правильно считать, по верхней кромке или по глубине конавки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в экзисте вариантов много выдает но у всех диаметр разный

Вин кинь, завтра на работе гляну номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть шкивы по 30$ если что. Бу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вин кинь, завтра на работе гляну номер.

 

 

VF1JMSE0639118401

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прости, позабыл про тебя.
Шкив КВ 8200699517

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив КВ 8200699517

Это мы Все знаем, Автор просит подобрать хороший аналог! :) Ваши рекомендации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вин кинь, завтра на работе гляну номер.

а зачем вин? он же написал 732. а на 732 ставился только один тип шкива

 

shop77.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация