Игорь Neumann Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) Вот и заменил я радиатор печки, который тёк уже года два. Когда брал на разборке его, спросил у продавца, как менять. Он сказал что очень геморно, всю панель надо разбирать. На самом деле ничего сложного нету, глаза боятся а руки делают. При замене никаким спец. инструментом не пользовался, только набором звездочек, отвертками да пассатижами. Охлаждающую жидкость НЕ сливал. Начал я где-то в 13 00, закончил в полседьмого вечера. Разобрал салон быстро, меньше чем за час, саму печку снимал минут 15-20, радиатор достал за минуту, и всунул новый. Вот процесс сборки может немного озадачить, особенно если что-то потерялось, поэтому при разборке лучше все винтики-болтики складывать в какую нибудь тару. Начал я разбор панели со снятия руля и кожуха рулевой колонки вместе с переключателями, там ничего сложного далее щиток приборов и полочка слева от него с блоком кнопок Чтоб потом не тыкать кнопки куда попало, я их нацепил назад в разъемы Изменено 27 Сентября 2011 пользователем Игорь Neumann Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 Следом удалил панель подсоса. Чтобы снять всю переднюю панель, подсос я проталкивал внутрь через его же отверстие. Центральная консоль Сняв воздуховод, который дует задним пассажирам (как бы), я немного обалдел, заглянув внутрь Листья, грязь, непонятная маслянистая субстанция... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 Далее снимаем панель над центр. консолью, предварительно сняв регулятор оборотов печки и блок управления тросиками заслонок в печке Надо открутить два болтика почти под крышкой, панель снимается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) Ну вот вроде и всё, снимаем панель. У меня она менялась, поэтому небольшого рывка на себя и вверх хватает Нашему взору открывается корпус печки во всей красе. Его предстоит достать Крепится он 4-мя болтами, добраться до них можно без проблем На задней части корпуса имеются разъемы. Отключить их можно из под капота,сняв вентилятор печки. Назначение ихмне неизвестно Изменено 28 Сентября 2011 пользователем Игорь Neumann Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 Далее под капотом нужно откинуть два патрубка, идущие на печку. Я поначалу пытался снять печку, не лазя под капот, думал из салона тоже идут патрубки через какой то переходник на радиатор. А когда под капотом снял, то увидел что там просто торчат трубки радиатора Забегая вперед, скажу что при сборке надо правильно установить "розетку" на эти патрубки На фото видно, что в нижней части расстояние между мет. пластиной и отверстием в резине больше, чем вверху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 И вот печка снята. Достать радиатор просто, поддевая его по периметру отверткой. НО! Я когда его достал, чуть не упал в обморок. Такого я просто не ожидал. Где уж тут не будет течь... Кто-то, видать, тут был до меня, обкромсал радиатор, заглушил часть трубок... В принципе, вот и вся разборка. Вставить новый радиатор в корпус печки - дело одной минуты. На и далее сборка салона в обратном порядке. Тут мне немного потрепала нервы электрика и старые хомуты на патрубках под капотом. Пришлось идти в магаз за новыми и заодно за антифризом на доливку. Салон после сборки Не скажу, что стал "ташкент", но греть стало намного лучше. Ехал в сланцах - пришлось ползунок вниз подвинуть, ноги обжигало. Теперь на середине греет так же, как раньше на максимуме. Если не очень информативно - уж извините, нет опыта составления отчетов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 21 Октября 2011 Опубликовано 21 Октября 2011 О, спасибо вам за отчет. Я как раз тоже надумал свой радиатор менять, но никогда бы не подумал, что нужно всю панель снимать. Теперь буду знать. СПАСИБО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Harrz245 Опубликовано 22 Октября 2011 Опубликовано 22 Октября 2011 Видно что предыдущий хозяин мастер на все руки!)) У меня вот самого что-то печька не очень греет, да и не пойму в чём проблема, нету времени разобраться, когда включаешь горячий воздух то он дует только из боковых шахт, а из центральной дует холодный...приходится закрывать центральную, и включать обдув ног и салона, или же лоб. стекла.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 22 Октября 2011 Опубликовано 22 Октября 2011 когда включаешь горячий воздух то он дует только из боковых шахт, а из центральной дует холодный...приходится закрывать центральную, и включать обдув ног и салона, или же лоб. стекла.. Из центральной - всегда дует холодный - такая конструкция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
f0rtezz Опубликовано 22 Октября 2011 Опубликовано 22 Октября 2011 Видно что предыдущий хозяин мастер на все руки!)) У меня вот самого что-то печька не очень греет, да и не пойму в чём проблема, нету времени разобраться, когда включаешь горячий воздух то он дует только из боковых шахт, а из центральной дует холодный...приходится закрывать центральную, и включать обдув ног и салона, или же лоб. стекла.. Я сам когда купил машину,удивлялся как так,а потом понял что это даже не плохо, печка кочегарит норм, если жарко,то впускай свежий воздух центральной шахтой)))Летом тоже отлично,не надо окно открывать,Свежий воздух идет всегда)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 А у меня вот после замены панели центральной шахты не стало, отверстие под панелью пришлось заткнуть, чтоб не сифонило. И кстати, я тут подумал - при замене радиатора, по моему, не надо всю печку доставать(если она в порядке, а не как у меня - вся в листьях и мусоре), достаточно скинуть центральную консоль и аккуратно отковырять сам радиатор, если не будут мешать педали. Но сам я пошел по наиболее тяжкому пути, так что за последствия не ручаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Игорь. Решил повторить ваш подвиг, но не получилось. Спрева не смог вытянуть подсос. Он у меня по другому закреплен. Подскажите, как это сделать. И еще не смог снять руль. Гайку отвинтил, а руль сидит на шлицах. Как его оторвать от рулевого вала? Вот моя конструкция На фото я руля не трогал, а на самом деле уже снял крышку, гайку, а руль - никак не оторву. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 По поводу подсоса даже и не знаю, что сказать, уж извините. Видимо, надо снимать пластмассовый наконечник с тросика, но как - вопрос...Может Сергей Лесник в курсе. Когда я снимал руль в самый первый раз, он тоже не поддавался). Молотком выбивал потихоньку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 А я уже и не помню - как этот подсос снимать, как-то снимал, не слишком удобно - с обратной стороны там подлезать надо было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Вот и я не помню, по моему снимал когда-то, но как...в общем, ясно одно - сниматься должно). Хочу себе панель от Рено 9 всунуть. Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Игорь Neumann Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Хочу себе панель от Рено 9 всунуть. Такую, с тахометром? Но это от Рено 11. Себе менял на такую, раньше стояла без тахометра. При замене пришлось проложить дополнительную массу на лампочку индикатора включения ближнего света (просто тоненькую одну жилку от провода), иначе индикаторы не горели правильно (не загорался индикатор ближнего света). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Такую, с тахометром? Но это от Рено 11. Себе менял на такую, раньше стояла без тахометра. При замене пришлось проложить дополнительную массу на лампочку индикатора включения ближнего света (просто тоненькую одну жилку от провода), иначе индикаторы не горели правильно (не загорался индикатор ближнего света). Осмелюсь возразить, на моей девятке точно такая же стоит -) Видимо, ставили и туда, и туда в определенных комплектациях и сериях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Осмелюсь возразить, на моей девятке точно такая же стоит -) Видимо, ставили и туда, и туда в определенных комплектациях и сериях. Да я и не утверждаю, я просто говорю: вот эта конкретная панель на фото - стояла на одной конкретной 11-й. И да, на 9-х были такие. Та, что стоит сейчас на моей 11-й - именно с 9-й. Просто тогда у меня было две 11-х. И одну из них я разобрал на з/ч (вот с неё панель); а на другой - езжу (и на ней такая панель с 9-й). Короче: на обе модели (и 11-ю, и 9-ю) ставились два вида панелей (с тахометром и без). Но иногда эти панели не совсем взаимозаменяемы - бывает разная система организации включения сигнальных ламп на головной свет (на уровне дорожек в плате панели), и тогда возникает необходимость проложить дополнительную массу (что я и проделал на своей теперешней 11-й). Когда соберусь менять тросик спидометра (и сниму для этого панель) - тогда смогу сфоткать эту переделку (проводочек там один). Только меня не напрягает ездить без спидометра - потому соберусь не скоро... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Нет, я имел в виду целиком переднюю панель от Рено 9, она мне больше нравится, только центральная консоль под вопросом. А если еще и тахометр, тонадо его как то подключать, но я не знаю, как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 А если еще и тахометр, тонадо его как то подключать, но я не знаю, как. Разъём для подключения тахометра там уже есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Ничё себе, даже так?..а на панелях с тахометром спидометры у всех до 200 размечены? у меня 180 только Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 По поводу подсоса даже и не знаю, что сказать, уж извините. Видимо, надо снимать пластмассовый наконечник с тросика, но как - вопрос...Может Сергей Лесник в курсе. Значит подсос у меня снимается так: отцепил тросик с карбюратора и потянул его внутрь салона на всю длину. (Тросик с оплеткой) Когда я снимал руль в самый первый раз, он тоже не поддавался). Молотком выбивал потихоньку. На счет руля. Подсказал один человек. Упираешся ногами в руль, приподнимая его вверх. Сверху сильный удар молотком. Руль сходит. Лучше бить по гайке, не снимая ее до конца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Вот теперь сама печка. Я купил новую за 170 гривен на екзисте. Это почти 20 дол. Старая на вид получше чем у Игоря, но вся дырявая. Я продувал ее воздухом - сплошное решето, но видимых повреждений нет. Вставить ее в корпус не составило труда. Ну не обошлось без того, что корпус печки почистил, повытирал от антифриза. Игорь писал о разьемах на корпусе печки. Четыре разьема на корпусе печки - это регулятор скорости вентилятора. Регулятор у меня ступенчатый, три скорости и положение Ноль. Значит четыре провода. Задействованы все. Вот здесь вид из под капота до снятие радиатора печки. Теперь и сам вижу, что подтекало, а раньше в глаза не бросалось. Вот еще какие провода у меня проявились. Обгорела вся изоляция на расстояние из под ног пасажира - до руля. Я его пробовал включить, отключить. Не пойму на что он влияет. Вроде машина и без него работает. И наконец самое важное. Когда все собирал обратно, то остался один проводок. Не знаю куда его сунуть. Оставил пока несобранную панель. Без этого проводка у меня не работает стоп-сигнал и не работают повороты. Аварийный свет работает, все четыре как положено. На проводке - явный плюс. Когда замкнул на массу, пошли искры, да и проводок в изоляции весь, не так как другие. Может кто подскажет как выйти из ситуации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Четыре разьема на корпусе печки - это регулятор скорости вентилятора. Регулятор у меня ступенчатый, три скорости и положение Ноль. Значит четыре провода. Задействованы все.Вот этот белый большой вентилятор задвает воздух в салон? Если да, то я тоже так себе хочу. У меня другая система, под капотом стоит..."улитка"с таким вентилятором. Как только холодает - гудит, мама дорогая! И разобрать полностью не могу, летом приходилось через дырочки у основания этого пропеллера гвоздем солидол запихивать. После этой процедуры вроде не гудит, но еще и холодов серьезных не было. Я к чему всё это - система у меня другая, значит, по логике, разъемы эти у меня ни к чему. Провод этот откуда идет? черный - значит "масса", плохо видно на фото...что ж это может быть, если не работают стопы и повороты.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Да, у меня такой вентилятор. Хотел снять для профилактики, но сходу решения не видно, потом передумал. На первом и втором положении регулятора его не слышно, на третьем уже да. Но я редко включаю на три. Хватает положения один для того, чтобы стекло обдуть, а потом выключаю. На счет провода, сегодня уже замахался, ничего придумать не смог, а может завтра найду куда его ткнуть, но все равно спасибо за совет, может еще кто подскажет идею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volkodav Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Такую, с тахометром? Но это от Рено 11. Себе менял на такую, раньше стояла без тахометра. При замене пришлось проложить дополнительную массу на лампочку индикатора включения ближнего света (просто тоненькую одну жилку от провода), иначе индикаторы не горели правильно (не загорался индикатор ближнего света). Доброе время суток! Подскажите, хочу себе такую приобрести. МОжет кто продаст такую панель? Потому как у меня стоит без тахометра... А хотелось бы полноценную панельку... )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 А Вы откуда будете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Доброе время суток! Подскажите, хочу себе такую приобрести. МОжет кто продаст такую панель? Потому как у меня стоит без тахометра... А хотелось бы полноценную панельку... )) Доброго! Да без проблем - эта у меня лишняя. В профиле заполните пожалуйста место жительства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Так а на задней стенке разъемы одинаковы? а то указатели топлива разные, не будет проблем? а еще, кстати, видел фото, ставили панель от Рено 19 первой фазы, только крепление как то переделали. А так по размеру подходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Так а на задней стенке разъемы одинаковы? а то указатели топлива разные, не будет проблем? На своей 11-й я ж заменил - все разъёмы подошли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 Доброго! Да без проблем - эта у меня лишняя. В профиле заполните пожалуйста место жительства. Все же доброй души человек -) У меня спидометр поломан был - обыскался. А тут, оказывается, есть люди, которые чуть не сами тебе запчасти отдают -)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 Все же доброй души человек -) У меня спидометр поломан был - обыскался. А вот лишнего спидометра у меня как раз таки и нет. А вынимать из комплектной панели - не резон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Дождь Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 А вот лишнего спидометра у меня как раз таки и нет. А вынимать из комплектной панели - не резон. В моем случае и панель забрал бы -) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Доброго! Да без проблем - эта у меня лишняя. В профиле заполните пожалуйста место жительства. Иээх! Поздно я появился я б себе без разговоров купил ))) такую панельку, а то на моей и тахометра нет и указатель давления масла барахлит, еще и заряд АКБ в обратку работает ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 ЛЮДИ!!! смотрю и ужасаюсь. Для снятия радиатора печки НЕ НУЖНО разбирать всю панель. (если нет цели попутно почистить/отремонтировать воздухопроводы или узнать внутреннее устройство системы отопления) Достаточно отсоединить шланги от радиатора отопителя, и, возможно (по крайней мере мне мешалась) снять педаль газа. Далее аккуратно шевеля из стороны в сторону вытаскиваем радиатор по направлению к педалям. Работы на пол часа!!! Сами подумайте что сделать с продовцом, который посоветовал все разбирать. Если все же решились разбирать - первый раз руль снимается очень тяжело - плотно сидит на шлицах. P.S. кто нить может зарисовать сфотографировать тахометр изнутри - интересует как выполнена схема, есть мысль сделать самому, но скорее всего будет цифровой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 11 Июня 2012 Опубликовано 11 Июня 2012 ЛЮДИ!!! смотрю и ужасаюсь. Для снятия радиатора печки НЕ НУЖНО разбирать всю панель. (если нет цели попутно почистить/отремонтировать воздухопроводы или узнать внутреннее устройство системы отопления) Достаточно отсоединить шланги от радиатора отопителя, и, возможно (по крайней мере мне мешалась) снять педаль газа. Далее аккуратно шевеля из стороны в сторону вытаскиваем радиатор по направлению к педалям. Ни за что не поверю!!! Не слезет так. Таким способом снять можно будет лиш тогда, когда туда уже лазили и все порезали болгаркой. Когда я ставил корпус печки обратно, то две трубки радиатора отопителя при установке печке только показлись в отвертиях. А когда я привинтил корпус печки, то трубки высунулись на 1,5-2 см. Этого достаточно, чтобы прикрутить шланги. Следовательно, чтобы снять радиатор, нужно каким то образом оторвать корпус печки на два сантиметра от места крепления. А это невозможно, так как крепежные болты спрятаны далеко. Или если там уже все раскурочено, тогда да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 15 Июня 2012 Опубликовано 15 Июня 2012 ЛЮДИ!!! смотрю и ужасаюсь. Для снятия радиатора печки НЕ НУЖНО разбирать всю панель. (если нет цели попутно почистить/отремонтировать воздухопроводы или узнать внутреннее устройство системы отопления) Достаточно отсоединить шланги от радиатора отопителя....читаем мой же пост #11.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renault 85 Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 Да, у меня такой вентилятор. Хотел снять для профилактики, но сходу решения не видно, потом передумал. На первом и втором положении регулятора его не слышно, на третьем уже да. Но я редко включаю на три. Хватает положения один для того, чтобы стекло обдуть, а потом выключаю. На счет провода, сегодня уже замахался, ничего придумать не смог, а может завтра найду куда его ткнуть, но все равно спасибо за совет, может еще кто подскажет идею. Я поставил себе вентилятор от восьмёрки,обрезал немного крыльчатку и всё, работает отлично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 17 Августа 2012 Опубликовано 17 Августа 2012 можно подробнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
39 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.