Пример HTML-страницы
megera

И опять про сцепление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Изначально была проблема с движком,заменили. Далее возникла проблема со сцеплением, был недожим(на заглушенном двигатели переключаются передачи, а на работающем нет). Переживало выжимной, съело вилку. Сцепление заменили в сборе(Корзина,выжимной,диск,вилка условно новая,без следов механических повреждений). Такая проблема, на холодном двигателе все скорости включаются нормально, но как только он прогреется, начинает с трудом включаться 1ая передача, со скрежетом задняя.Вопрос, может ли это быть из-за тросика(его не меняли)?

Изменено пользователем megera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи темы про сцепления и тяги переключения передач,у тебя надо отрегулировать кулису(тягу переключения передач).На стоячей машине все передачи включаются идеально,как тронулся то одновременно нет 1 и задней или все есть но нет 5.Где то написано как регулируется,я обычно методом тыка регулировал пока не нашел описания регулировки.Поднимал машину со стороны водительской двери и с ключом на 13 туда-сюда пока в поездке все передачи не воткнулись.Но тебе только чуток надо отрегулировать.

Изменено пользователем pavol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищи темы про сцепления и тяги переключения передач,у тебя надо отрегулировать кулису(тягу переключения передач).На стоячей машине все передачи включаются идеально,как тронулся то одновременно нет 1 и задней или все есть но нет 5.Где то написано как регулируется,я обычно методом тыка регулировал пока не нашел описания регулировки.Поднимал машину со стороны водительской двери и с ключом на 13 туда-сюда пока в поездке все передачи не воткнулись.Но тебе только чуток надо отрегулировать.

Спасибо, я читал Ваши рекомендации. Спасибо большое!
А не может ли быть это, что тросик разогревается и расширяется? Потому,что он, как я предполагаю, не менялся. У старой движки пробег 500 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты про воду?поменяй трос если не уверен,стоит рублей 300 и 5 минут работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ты про воду?поменяй трос если не уверен,стоит рублей 300 и 5 минут работы

Про какую воду?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которая греясь расширяется,больше там нечему расширяться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

поменял тросик сцепления,опять такая же ерунда(движок заводишь,минут 5 передачи включаются прекрасно,потом снова с трудом,задняя со скрежетом).подложил гайку к вилке,все передачи включаются прекрасно.вопрос-может ли дурить механизм саморегулировки?что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос-может ли дурить механизм саморегулировки?что делать?

Может. Менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял тросик сцепления,опять такая же ерунда(движок заводишь,минут 5 передачи включаются прекрасно,потом снова с трудом,задняя со скрежетом).подложил гайку к вилке,все передачи включаются прекрасно.вопрос-может ли дурить механизм саморегулировки?что делать?

прежде всего сделать необходимые замеры.
при отпущенной педали сцепления отодвиньте оболочку троса от уха на коробке - ход оболочки 2 см
если он больше то проверьте положение регулировочного сегмента. при полностью вытянутом можно сделать вывод что вам прислали трос с другой модели. у меня такой дома лежит. новый трос а уже не в зоне регулирования. пока новый не пришел ездил с подложенной клеммой от провода с акума. удобно ставить, прорезь есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может. Менять.

спасибо,вы нам всегда помогали дельными советами.не подскажите ли продается педаль сцепления в сборе отдельно или комплектом(все педали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прежде всего сделать необходимые замеры.
при отпущенной педали сцепления отодвиньте оболочку троса от уха на коробке - ход оболочки 2 см
если он больше то проверьте положение регулировочного сегмента. при полностью вытянутом можно сделать вывод что вам прислали трос с другой модели. у меня такой дома лежит. новый трос а уже не в зоне регулирования. пока новый не пришел ездил с подложенной клеммой от провода с акума. удобно ставить, прорезь есть.

спасибо!трос идентичен тому,что стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,вы нам всегда помогали дельными советами.не подскажите ли продается педаль сцепления в сборе отдельно или комплектом(все педали).

Вот нашёл в Экзисте ремкомплект педали сцепления.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7700679621

 

Ещё, педаль сцепления в сборе.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701467393

 

Судя по картинкам и информации из Экзиста - механизм идентичен механизму на Рено 9/11; как разобрать-собрать - есть здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы сначала всё таки убедился что система натяжки не работает. ослабил бы трос и пару раз нажал на педаль сцепления, если трос натянется снова то какой смысл менять натяжник? придёшь к тому же. при сорванных зубцах чувствуется как срывается сегмент с фиксаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял тросик сцепления,опять такая же ерунда(движок заводишь,минут 5 передачи включаются прекрасно,потом снова с трудом,задняя со скрежетом).подложил гайку к вилке,все передачи включаются прекрасно.вопрос-может ли дурить механизм саморегулировки?что делать?

Механизм дурить не может, он либо работает, либо не работает. Когда он ( сектор выбора преднатяга троса сцепления ) изношен, то происходит щелчок и педаль сцепления проваливается. возможно у тебя изношенна втулка под вилкой сцепления или она сама, если всё исправно, тогда брак в самом сцеплении. Чудес не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за советы! Все же решили продать свою Реношечку((((

post-19013-1318522673_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация