megera Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Изначально была проблема с движком,заменили. Далее возникла проблема со сцеплением, был недожим(на заглушенном двигатели переключаются передачи, а на работающем нет). Переживало выжимной, съело вилку. Сцепление заменили в сборе(Корзина,выжимной,диск,вилка условно новая,без следов механических повреждений). Такая проблема, на холодном двигателе все скорости включаются нормально, но как только он прогреется, начинает с трудом включаться 1ая передача, со скрежетом задняя.Вопрос, может ли это быть из-за тросика(его не меняли)? Изменено 28 Сентября 2011 пользователем megera Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Поищи темы про сцепления и тяги переключения передач,у тебя надо отрегулировать кулису(тягу переключения передач).На стоячей машине все передачи включаются идеально,как тронулся то одновременно нет 1 и задней или все есть но нет 5.Где то написано как регулируется,я обычно методом тыка регулировал пока не нашел описания регулировки.Поднимал машину со стороны водительской двери и с ключом на 13 туда-сюда пока в поездке все передачи не воткнулись.Но тебе только чуток надо отрегулировать. Изменено 28 Сентября 2011 пользователем pavol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megera Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поищи темы про сцепления и тяги переключения передач,у тебя надо отрегулировать кулису(тягу переключения передач).На стоячей машине все передачи включаются идеально,как тронулся то одновременно нет 1 и задней или все есть но нет 5.Где то написано как регулируется,я обычно методом тыка регулировал пока не нашел описания регулировки.Поднимал машину со стороны водительской двери и с ключом на 13 туда-сюда пока в поездке все передачи не воткнулись.Но тебе только чуток надо отрегулировать. Спасибо, я читал Ваши рекомендации. Спасибо большое! А не может ли быть это, что тросик разогревается и расширяется? Потому,что он, как я предполагаю, не менялся. У старой движки пробег 500 000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 30 Сентября 2011 Опубликовано 30 Сентября 2011 это ты про воду?поменяй трос если не уверен,стоит рублей 300 и 5 минут работы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megera Опубликовано 30 Сентября 2011 Опубликовано 30 Сентября 2011 это ты про воду?поменяй трос если не уверен,стоит рублей 300 и 5 минут работы Про какую воду?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 30 Сентября 2011 Опубликовано 30 Сентября 2011 Которая греясь расширяется,больше там нечему расширяться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megera Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 поменял тросик сцепления,опять такая же ерунда(движок заводишь,минут 5 передачи включаются прекрасно,потом снова с трудом,задняя со скрежетом).подложил гайку к вилке,все передачи включаются прекрасно.вопрос-может ли дурить механизм саморегулировки?что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 вопрос-может ли дурить механизм саморегулировки?что делать? Может. Менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 поменял тросик сцепления,опять такая же ерунда(движок заводишь,минут 5 передачи включаются прекрасно,потом снова с трудом,задняя со скрежетом).подложил гайку к вилке,все передачи включаются прекрасно.вопрос-может ли дурить механизм саморегулировки?что делать? прежде всего сделать необходимые замеры. при отпущенной педали сцепления отодвиньте оболочку троса от уха на коробке - ход оболочки 2 см если он больше то проверьте положение регулировочного сегмента. при полностью вытянутом можно сделать вывод что вам прислали трос с другой модели. у меня такой дома лежит. новый трос а уже не в зоне регулирования. пока новый не пришел ездил с подложенной клеммой от провода с акума. удобно ставить, прорезь есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megera Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 Может. Менять. спасибо,вы нам всегда помогали дельными советами.не подскажите ли продается педаль сцепления в сборе отдельно или комплектом(все педали). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megera Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 прежде всего сделать необходимые замеры. при отпущенной педали сцепления отодвиньте оболочку троса от уха на коробке - ход оболочки 2 см если он больше то проверьте положение регулировочного сегмента. при полностью вытянутом можно сделать вывод что вам прислали трос с другой модели. у меня такой дома лежит. новый трос а уже не в зоне регулирования. пока новый не пришел ездил с подложенной клеммой от провода с акума. удобно ставить, прорезь есть. спасибо!трос идентичен тому,что стоял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 спасибо,вы нам всегда помогали дельными советами.не подскажите ли продается педаль сцепления в сборе отдельно или комплектом(все педали). Вот нашёл в Экзисте ремкомплект педали сцепления. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7700679621 Ещё, педаль сцепления в сборе.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701467393 Судя по картинкам и информации из Экзиста - механизм идентичен механизму на Рено 9/11; как разобрать-собрать - есть здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 я бы сначала всё таки убедился что система натяжки не работает. ослабил бы трос и пару раз нажал на педаль сцепления, если трос натянется снова то какой смысл менять натяжник? придёшь к тому же. при сорванных зубцах чувствуется как срывается сегмент с фиксаторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lyusen Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 поменял тросик сцепления,опять такая же ерунда(движок заводишь,минут 5 передачи включаются прекрасно,потом снова с трудом,задняя со скрежетом).подложил гайку к вилке,все передачи включаются прекрасно.вопрос-может ли дурить механизм саморегулировки?что делать? Механизм дурить не может, он либо работает, либо не работает. Когда он ( сектор выбора преднатяга троса сцепления ) изношен, то происходит щелчок и педаль сцепления проваливается. возможно у тебя изношенна втулка под вилкой сцепления или она сама, если всё исправно, тогда брак в самом сцеплении. Чудес не бывает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megera Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Спасибо всем большое за советы! Все же решили продать свою Реношечку(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.