Пример HTML-страницы
Юрик32

Подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хотел поменять опорный подшипник передней амортизационной стойки так вот заказал в интернете на модель Renault Scenic 1997 г.в. Пришол, но в сервисе сказали: не подходит, стоит не такой- пришол родной, а там то-ли стойки не родные . как найти и заказать .? подскажите -please-

Изменено пользователем Юрик32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, если родной опорник не подошел. Если есть возможность - со снятым опорником или с данными по стойке к продавцам ехать. Другого выхода не вижу.

Как вариант - выложите здесь всю информацию по стойке. На форуме есть очень грамотные люди - подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на стойке надпись Lip 129.636

Изменено пользователем Юрик32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Лучше выложить фото овальной таблички, ввести ее в Диалоджинс, выбрать опорник который нужен, а потом сравнить с подшипником который уже куплен.
Что то я сомневаюсь, что там может стоять "чужая стойка". Скорее всего не тот опорник. На сколько помню, опрорник там не большого диаметра, не то что на С2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может для начала стойку снять и посмотреть на это все в разобранном виде. может его и менять не надо. я у себя его просто промыл и смазал и поставил на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел поменять опорный подшипник передней амортизационной стойки так вот заказал в интернете на модель Renault Scenic 1997 г.в. Пришол, но в сервисе сказали: не подходит, стоит не такой- пришол родной, а там то-ли стойки не родные . как найти и заказать .? подскажите -please-

У Вас же Белорусы рядом. Там парни грамотные, без всяких каталогов подбивают запчасти. В Белорусии Сценик - народный автомобиль. В газете по объявлениям надо туда позвонить и они сразу скажут что и как и наверно в Брянске у Белорусов заказать можно и подешевле выйдет. А вообще я у себя на Сценике1 ф 2 разбирал стойку, там один подшипник под нижней чашкой пружины, а с верху просто опорная подушка без подшипника. Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас же Белорусы рядом. Там парни грамотные, без всяких каталогов подбивают запчасти. В Белорусии Сценик - народный автомобиль. В газете по объявлениям надо туда позвонить и они сразу скажут что и как и наверно в Брянске у Белорусов заказать можно и подешевле выйдет. А вообще я у себя на Сценике 2 разбивал стойку, там один подшипник под нижней чашкой пружины, а с верху просто опорная подушка без подшипника.

 


ДА ДА! Именно так. мне когда меняли сначала его искали сверху =) Уже хотели было сказать что я не то купил. А потом обнаружили, что он снизу. =)

 

Кстати, никто не в курсе по чем сейчас передние стойки в сборе в СПБ?

Изменено пользователем Heckfy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА ДА! Именно так. мне когда меняли сначала его искали сверху =) Уже хотели было сказать что я не то купил. А потом обнаружили, что он снизу. =)

 

Кстати, никто не в курсе по чем сейчас передние стойки в сборе в СПБ?


В сборе не скажу. Знаю, что сам передний амортизатор около 4,5 т.р. (оригинал), если не оригинал, то например Магнетти Марелли (Италия) около 3 т.р. Я покупал передние амортизаторы Магнетти Марелли в Беларусии по 1,3 т.р. А так передний амортизатор 4,5 т.р., пружина около 4-6 т.р., верхняя подушка нормальная от 1,2 т.р., подшипник от 800 рэ. Так что в сборе будет при личная сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве в Автодоке- 1200-1300 и выше аммортизаторы. в Экзисте - от 1400р. но есть и ТРВ за 990 :)

 

Я вроде обошелся без замены. кстати там(в Автодоке ) и пыльники есть по 120 за пару :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве в Автодоке- 1200-1300 и выше аммортизаторы. в Экзисте - от 1400р. но есть и ТРВ за 990 :)

 

Я вроде обошелся без замены. кстати там(в Автодоке ) и пыльники есть по 120 за пару :)


На мой взгляд для TRW слишком дешево. В СПб в Петровском мне предлагали за 4,5 т.р., только незнаю названия фирмы изготовителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд для TRW слишком дешево. В СПб в Петровском мне предлагали за 4,5 т.р., только незнаю названия фирмы изготовителя.

себе такие ставил
SNR KB655.15
1270руб. за штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял Магнетти Марелли по 1300 р. за штуку, собираюсь ставить. Но судя по задним амортизаторам такой же марки, качество не очень. На задних аммо разбились верхние втулки за пол года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в экзисте есть аммотризаторы TSN за 950р - интересно на долго их хватит?)) Себе ставил Kayaba - полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня родные реношные от Кайабы- 12 лет-полет нормальный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня родные реношные от Кайабы- 12 лет-полет нормальный. :)

Наверно тоже буду брать Кайабу. Тоже очень хочется 12 лет без замены:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

себе такие ставил
SNR KB655.15
1270руб. за штуку

это ж номер опоры амартизатора а не самого амортизатора!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял Магнетти Марелли по 1300 р. за штуку, собираюсь ставить. Но судя по задним амортизаторам такой же марки, качество не очень. На задних аммо разбились верхние втулки за пол года.

ты передние брал??? че то дешиво! а где брал в минске???
я ставил с зади магнетти до сих пор стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты передние брал??? че то дешиво! а где брал в минске???
я ставил с зади магнетти до сих пор стоят

Да, передние аммортизаторные стойки брал в Минске в магазине у жд вокзала, там же взял и опорные подшипники и сайленблоки, цены нормальные, ну и качество ничего. А по задним аммо, как выяснилось, у меня зад сильно опущен и из за этого разбились резинки, т.е. аммо практически были сжаты до упора. Если нужен адрес магазина в Минске, то могу и адрес и телефон подсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Вернемся к номерам^_^

Кто подскажет номера запчастей для замены:

1. Стойка

2. Опора стойки

3. Поворотный подшипник.

4. Пружина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.02.2016 at 10:27, Sr.GIO сказал:

Вернемся к номерам^_^

Кто подскажет номера запчастей для замены:

1. Стойка

2. Опора стойки

3. Поворотный подшипник.

4. Пружина.

1. Стойка

Скрытый текст

gmvqllEsx8zlkr.jpg

 

В одном "флаконе":

2. Опора стойки

3. Поворотный подшипник.

Скрытый текст

823kvvwC6MORM2.jpg

 

4. Пружина.

Надо знать цветовую маркировку пружины (нанесена краской на одном из витков пружины):

Скрытый текст

V2VB33Mu0Me6G2.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 03.03.2016 at 18:30, Фёдорыч сказал:

4. Пружина.

Надо знать цветовую маркировку пружины (нанесена краской на одном из витков пружины):

Спасибо за номера.

Вообщем, вопрос следует из ответа=))

Добраться до пружин пока нет возможности, чтобы узнать маркировку, но не в этом дело. Не понимаю, почему нельзя узнать характеристики  пружины исходя из параметров авто. Автомобилю 13 лет, что там поставили владельцы за это время - хз. Как мне понять что надо купить, чтобы было как в оригинале?

Проблема в чем. Развал не регулируется. Но углы не в норме, жрет резину. говорят, что проблема либо в подвеске. либо ... (надо думать). Со всем понятно, кроме пружин. Чё делать то?

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что даже диаложис не знает что поставили на заводе пока не укажете ему цветную маркировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sr.GIO сказал:

углы не в норме, жрет резину

Какие углы не в норме и насколько? Распечатка со стенда имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

Какие углы не в норме и насколько? Распечатка со стенда имеется?

Слева -1°30' 

распечатку могу отсканить завтра

з.ы. вот такая есть.

IMG_20160320_191543.jpg

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Слева -1°30' 

Ну и при чём здесь пружины? Если не знаете что и когда менялось на машине, начните с замены амортизаторов. Если есть возможность и желание, можно перекинуть местами передние стойки и проверить ещё раз на стенде. Если картина с углами зеркально изменится - однозначно, причина в стойках. Если нет - причина в деформации поворотного кулака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Фёдорыч сказал:

Ну и при чём здесь пружины?

Ну вот такой слесарь попался=)

Стойки менять однозначно, ибо стучат. Поменяю, проверю, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
1 час назад, Sr.GIO сказал:

Заказал амортизаторы KYB 333827. Это норм?=)))

Да, всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вообщем замена амортизаторов не помогла. Буду искать кулак. Собственно, отсюда вопрос - кулак на сценик и на меган одного года одинаковые или есть разница? По каким параметрам искать б.у.?

p.s. и еще вопрос, явно что причина сего какие-либо повреждения=) что еще посмотреть на предмет деформации, что может приводить к отрицательному углу? рычаги, амортизаторы, т.диски заменены.

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.04.2016 at 12:35, Sr.GIO сказал:

Вообщем замена амортизаторов не помогла.

Не помогла в каком плане? Не пропал стук или не изменились углы развала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Фёдорыч сказал:

Не помогла в каком плане? Не пропал стук или не изменились углы развала?

Угол развала не изменился, на этой неделе меняю кулак, посмотрю что получится.

А вот насчет стуков, хмм. На маленькой скорости все тихо, а вот когда на скорости на неровностях - бывают стуки, но какие-то другие что-ли. С ними тоже не разбирался еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2016 at 16:15, Фёдорыч сказал:

Не помогла в каком плане? Не пропал стук или не изменились углы развала?

Замена кулака тож не помогла, на 1 с коп. градус левое колесо завалено. Битый что-ли? Забить или править как-то?

Резину поджирало, хотя на развал-схождении все говорят, что это не из-за развала, схождение неправильно выставлено. Или у нас все развальщики (у кого был) не профессионалы, или хз..(((

Купил дешевой резины на лето - посмотрю чё как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Sr.GIO сказал:

Замена кулака тож не помогла, на 1 с коп. градус левое колесо завалено. Забить или править как-то?

Мда... :hmmm:Вот уж, не думал, что может быть что-то ещё. И что, разница даже больше стала, чем до начала "танцев"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойка в правильные отверстия в стакане прикручена? Сравните с другой стороной, хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Влаха сказал:

Стойка в правильные отверстия в стакане прикручена? Сравните с другой стороной, хотя бы.

Скорей всего (опорная чашка пружины) не в ту сторону стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда то я тоже столкнулся с неправильными углами развала причем на двух машинах. Так же первым делом покупал новые амортизаторы с опорами, ставил их и ехал на развал-схождение. Там из нерегулируемой стойки делали регулируемую путем разсверливания верхнего отверстия, потом выставляли углы в норму и, вуаля, авто прекрасно управляется в калее и резина целая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2016 at 00:32, Фёдорыч сказал:

Мда... :hmmm:Вот уж, не думал, что может быть что-то ещё. И что, разница даже больше стала, чем до начала "танцев"?

Нет не больше, было -1'28" , стало -1'.

В 01.05.2016 at 08:14, Влаха сказал:

Стойка в правильные отверстия в стакане прикручена? Сравните с другой стороной, хотя бы.

Стойки прикручены в те же отверстия:D, остальные отверстия под краской.

В 01.05.2016 at 16:32, ромарио1 сказал:

Скорей всего (опорная чашка пружины) не в ту сторону стоит.

Возможно такое?  Посмотрю еще раз.

В 02.05.2016 at 21:27, Olegman сказал:

путем разсверливания верхнего отверстия, потом выставляли углы в норму и, вуаля, авто прекрасно управляется в калее и резина целая.

Вот и мне в одном сервисе предложили рассверлить и отрегулировать еще в прошлом году, но я пошел по длинному пути^_^, думал выравняется переборкой подвески.

Вот тут вопрос - как мне сказали на развал-схождении - что такой завал в 1' - это буквально несколько мм, когда рассверливают отверстие и "регулируют" развал, насколько прочно будет зафиксирована стойка и не получится так, что через n-ное количество км она снова вернется в изначальное положение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sr.GIO сказал:

Нет не больше, было -1'28" , стало -1'.

Стойки прикручены в те же отверстия:D, остальные отверстия под краской.

Возможно такое?  Посмотрю еще раз.

Вот и мне в одном сервисе предложили рассверлить и отрегулировать еще в прошлом году, но я пошел по длинному пути^_^, думал выравняется переборкой подвески.

Вот тут вопрос - как мне сказали на развал-схождении - что такой завал в 1' - это буквально несколько мм, когда рассверливают отверстие и "регулируют" развал, насколько прочно будет зафиксирована стойка и не получится так, что через n-ное количество км она снова вернется в изначальное положение?

Если не ошибаюсь, то у меня левое колесо имело обратный наклон в 0°15', отверстие в стойке рассверлили с 14 мм до 16,5 мм. Стойка прекрасно зафиксирована, никуда не болтается и не возвращается в изначальное положение. Такое явление я мог бы объяснить только одним (не считая сербьезных дтп конечно) - несоблюдением оригинальных размеров производителями запчастей - это и шаровые,  и рычаги, и амортизаторы, например в амортизаторе достаточно увести одно отверстие на 0,5 мм и развал не в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2016 at 15:51, Sr.GIO сказал:

Нет не больше, было -1'28" , стало -1'.

Ну разве это не изменение? Почти 30 минут, это довольно много. Интересно, в какой момент были достигнуты такие значения, после замены амортизаторов или кулака. А с другой стороны значения не изменились? Если так, то я бы не заморачивался дальнейшими упражнениями, углы в допуске (они и изначально не превышали пределов, но уж близко к ним было, к тому же очевидно, что неравномерно изнашивались шины). Можно попробовать вариант с рассверливанием отверстия в стойке, если есть охота, конечно. При нормальном усилии затяжки болтов ничего там никуда не уйдёт.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

Интересно, в какой момент были достигнуты такие значения, после замены амортизаторов или кулака. А с другой стороны значения не изменились? 

После замены кулака, до 1 градуса вывел развальщик. Но это был уже другой развальщик, может он и со старым кулаком так вывел бы, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация