Пример HTML-страницы
Abras

Пламегаситель вместо катализатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,
Интересует такой вот вопрос - Нужно ли дополнительно покупать новый лямбда зонд ( на exist 0 258 006 046 к примеру )? Либо же можно использовать старый? Чек не горит, хотя сам катализатор у меня уже "потрашенный"

 

Машина Scenic ф1 1.6 16V 2000г. Двиг. К4М700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю смысл вопроса..... а на кой ляд, тебе его менять, если чек не горит???? он и не должен у тебя гореть, потому что он у тебя один всего стоит.... а вот на машинах где стоит два зонда,(до и после) после вырубки как правило загорается ошибка, и для того что-бы это выправить, ставится обманка на зонд.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже опять вырос расход топлива...вот думаю не выбивать катализатор...а просто просвелрить в сотах дырку потолще...кто-нибудь делал так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже опять вырос расход топлива...вот думаю не выбивать катализатор...а просто просвелрить в сотах дырку потолще...кто-нибудь делал так же?

Я делал,все-равно потом обсыпался и начал тарахтеть внутри. Вытрусил весь и стало норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде пока не сыплется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю смысл вопроса..... а на кой ляд, тебе его менять, если чек не горит???? он и не должен у тебя гореть, потому что он у тебя один всего стоит.... а вот на машинах где стоит два зонда,(до и после) после вырубки как правило загорается ошибка, и для того что-бы это выправить, ставится обманка на зонд.....

Менять его нужно по тому, что он у меня был уже выпроташен и когда нажимаю на газ, то идет тракторный такой звук. Т.е. его полюбому менять, без обсуждения. Также меня буду заднею часть глушителя - она уже разваливается :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра только дырку просверлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра только дырку просверлить.

Тоже урчит как трактор, как будто звукоизоляции нет совсем.... Как просверлишь, отпишись об ощущениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хочу несколько маленьких..причем НЕ снимая его ВООБЩЕ-т.е. открутить от глушителя и длинным..длинным сверлом сделать несколько дырок на всю длину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Те кто московские! Вот ребята, они дело знают отлично! Я у них в своё время строил тракты двум машинам... За спрос денег не берут, по крайней мере приценитесь к процедуре НОРМАЛЬНОЙ замены! Выбитый кат, как минимум меняет подпор газов, как максимум труба после него, и иногда резонатор очень быстро прогарают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так не выбивать, а дырки просверлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Прошу совета ибо сам уже запутался... :)

 

Забился катализатор и перед ним прогорела гофра, надо было срочно ехать в путь и на ближайшей станции по ремонту глушителей поставил вместо катализатора пламегаситель...
Но надо сказать что особо ничего не изменилось а стало только хуже, задняя бочка загудела и зазвенела (звенит как на волге), ладно думаю, поменяю я и бочку и резонатор (средняя часть). Поменял, поставил немецкие Eberspecher.. дребезжание волговское пропало но выхлоп по прежнему басит и гудит...

 

У меня два предположения

 

1) некачественный пламегаситель (хотя на этом сервисе при мне ставили на митсубиси и все было тихо)
2) умер лямбда зонт (хотя машинка едет резво, расход вроде в норме)

 

Что это доктор? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета ибо сам уже запутался... :)

 

Забился катализатор и перед ним прогорела гофра, надо было срочно ехать в путь и на ближайшей станции по ремонту глушителей поставил вместо катализатора пламегаситель...
Но надо сказать что особо ничего не изменилось а стало только хуже, задняя бочка загудела и зазвенела (звенит как на волге), ладно думаю, поменяю я и бочку и резонатор (средняя часть). Поменял, поставил немецкие Eberspecher.. дребезжание волговское пропало но выхлоп по прежнему басит и гудит...

 

У меня два предположения

 

1) некачественный пламегаситель (хотя на этом сервисе при мне ставили на митсубиси и все было тихо)
2) умер лямбда зонт (хотя машинка едет резво, расход вроде в норме)

 

Что это доктор? :)


Думаю, что бас и гул никак не связан с датчиком кислорода. В конце-концов лямбду можно отключить и попробовать без неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надо сказать что особо ничего не изменилось а стало только хуже, задняя бочка загудела и зазвенела (звенит как на волге), ладно думаю, поменяю я и бочку и резонатор (средняя часть). Поменял, поставил немецкие Eberspecher.. дребезжание волговское пропало но выхлоп по прежнему басит и гудит...

Из личного опыта - любая неоригинальная деталь выхлопной системы, будь то нейтрализатор, пламегаситель, резонатор, основной глушитель работают громче "родных". Даже после замены одного нейтрализатора на неоригинал выхлоп начинает "бубнить". И, как правило, пламегаситель всегда громче нейтрализатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта - любая неоригинальная деталь выхлопной системы, будь то нейтрализатор, пламегаситель, резонатор, основной глушитель работают громче "родных". Даже после замены одного нейтрализатора на неоригинал выхлоп начинает "бубнить". И, как правило, пламегаситель всегда громче нейтрализатора.

 

Да видимо, но у друга сценик 2, он менял оригинальный сгоревший глушак (оказался оригинал bosal) на Eberspecher, так по ощущениям стало гораааздо тише чем bosal, да и в конторе сказали что эта фирма качественные глушаки делает.
Скорее всего это пламегаситель такой звук дает, но надо сказать очень басовитый и громкий, почти прямоток...

 

Может ну его нафиг, купить катализатор walker раз цена у него адекватная вполне и гори оно все огнем )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да видимо, но у друга сценик 2, он менял оригинальный сгоревший глушак (оказался оригинал bosal) на Eberspecher, так по ощущениям стало гораааздо тише чем bosal, да и в конторе сказали что эта фирма качественные глушаки делает.
Скорее всего это пламегаситель такой звук дает, но надо сказать очень басовитый и громкий, почти прямоток...

 

Может ну его нафиг, купить катализатор walker раз цена у него адекватная вполне и гори оно все огнем )))


По-моему, "оригинальный сгоревший глушак" применительно к Сценику 2 звучит нелепо. Не помню ни одного случая, когда бы "родной" глушитель на Втором Мегане/Сценике сгорел или сгнил. Впрочем, чего только ни бывает... Ну и неудивительно, что, после замены неисправного глушителя (любого производителя) на новый, выхлоп стал тише. Это же абсолютно нормальный результат. А нейтрализатор Walker, думаю, стоит попробовать в деле. Хуже точно не будет. Да и цена весьма "вкусная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

у меня прогорела труба на изгибе при выходе из мотора к днищу, вваривали угол, заодно решил срезать кат, его просто вырезали, патрошить и ставить пламягас не стали, а вварили вместо него стингер (точно название не помню) выглядит по диаметру раза в два меньше ката, внутри насечка глушащая, громче не стало, машина дышит легче, добавилось легкости и немного динамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно зазвенел катализатор, решил я его удалить, кат выкинул, вместо него вварил в его корпус трубу перфорированую. В интернете пишут, что вокруг этой трубы, пространство нужно заполнять каким нибудь не горючим материалом, но я этого не сделал. В итоге при наборе скорости появился дребезжащий звук как на газеле и банка глушителя стала громче бубнить. Пришлось опять вскрывать, заполнил пространство вокруг трубы базальтовой ватой, теперь звук выхлопа стал тише, дребезг пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил пламегас с диффузором. лучше. но вату немного срыгнуло :( (думал раскатал какую- то зверушку, на бампере был клок шерсти)
P8AAAgOTiOA-960.jpg
bEAAAgOTiOA-960.jpg

добавил подвес выхлопной, резинки от классики, отверстия в кузове есть, пластина приварена

28AAAgOTiOA-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я новый неоригинал поставил. Не так уж и дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фанатик сказал:

Я новый неоригинал поставил. Не так уж и дорого.

номерочек какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Фанатик сказал:

Я новый неоригинал поставил. Не так уж и дорого.

вот тоже интересно. я так и не нашел готовой замены штатному кату, чтобы просто взять и прикрутить. пришлось варить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ромарио1 сказал:

номерочек какой?

 

9 часов назад, Al Goodman сказал:

вот тоже интересно. я так и не нашел готовой замены штатному кату, чтобы просто взять и прикрутить. пришлось варить

Увы, точно не подскажу. Фирма Asso. Покупали ремонтники, а файл с их каталога, который я тогда нарыл уже давно удалил, сейчас почему-то Сценик там не бьётся. Возможно 40.0042. Если не забуду гляну в деревне на самом катализаторе.

 

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Фанатик сказал:

Я новый неоригинал поставил. Не так уж и дорого.

ASSO 40.0042  10 016 руб

как то дороговато :(
Изменено пользователем Al Goodman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Al Goodman сказал:
ASSO 40.0042  10 016 руб

как то дороговато :(

За катализатор ничуть. Резонатор около 3-х, Главная банка 5. Так же из нержавейки. Дешевле боюсь только китай-колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я искал фабричный вариант пламегасителя вместо ката, чтобы прикрутил и забыл. Не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Al Goodman сказал:

Я искал фабричный вариант пламегасителя 

А он существует? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, но почему бы и нет?  Какой-нить кооператив мог их клепать, благо что подходят на все меган1 с таким мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация