Пример HTML-страницы
Анри

Вот и я понял - в России надо ездить на внедорожнике

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

670 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нет лица своего.

 

А у кого сейчас есть ? Без очков и эмблемки , бывает и не разберешь... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЫНЦ - ну ваааще не доволен

это не хомосапиес :lol:
пы сы чисто шутка :good: Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого сейчас есть ? Без очков и эмблемки , бывает и не разберешь... :laugh:

Ниссан Жук :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто, что скажет вот про такие аппараты:

 

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13282022-137c.html

 

2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12842815-d91f.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше Пилот. Тем более, его обновили, предыдущие пойдут вниз по цене. Слишком здоровый для города. У коллеги недавно чуть не угнали (не справились). Вроде надежен.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто, что скажет вот про такие аппараты:

 

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13282022-137c.html

 

2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12842815-d91f.html


Из них Пилот.
Акура это та же ЦР-В в другой обложке и с кучей гиморов от истории до обслуживания.
Пилот у нас продаётся, Тупо самоя большая хонда сделанная для пиндосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупо самоя большая хонда сделанная для пиндосов.

 

Что мне и нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне и нравится :)

А бензином то кормить жаба не задушит 3,5 литра? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хонда прикольная...квадратишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонда 275 л.с. - привет налогам ))))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто, что скажет вот про такие аппараты:

Акура... Это боооольшааая лотерея.... Позвони вот сюда - спроси у ребят мнение про Акуру как таковую... Я там иногда вижу и слышу счастливых обладателей...

А по Пилоту.... Ну во-первых... 275лс - тебе оно надо? Или ты налоги принципиально не платишь? Далее... Заедь в любой салон Хонды, посиди внутри... Угрюмое оно очень... Да и машина по философии полный америкос... А что тогда не взять настоящего америкоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне и нравится :)

В таком случае ещё можно посмотреть корейцев Киа Мохав вроде и Хюндай АйИкс55.
Но мостадонтов лучше на дизеле и поездить для начала. Не представляю как на них ездить в городе. Я ездил по трассе и мне казалось, что я больше камаза и не помещаюсь в ряду. Но в итоге думаю можно привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мне казалось, что я больше камаза и не помещаюсь в ряду.

Такое же ощущение было у меня, когда я попал за руль Н2... Но через минут 20, почему то оно пропало... Т.е мне стало глубоко похрену, помещаюсь я, не помещаюсь я... Я помещаюсь, а все кто вокруг - ваше дело...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи Амарока нового, и не парься....:))))

 

Я сам на Амарока положил глаз и долго вокруг него ходил, облизываясь. Есть одно большое но - по ПТС это не легковой, а грузовой автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по Пилоту.... Ну во-первых... 275лс - тебе оно надо? Или ты налоги принципиально не платишь?

 

Резонно. Хот я тут где-то слышал, что вроде какие-то изменения были по этому налогу...

 

Если говорить о настоящем америкосе - тогда Гранд. Кстати - они ведь бывают дизельными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам на Амарока положил глаз и долго вокруг него ходил, облизываясь. Есть одно большое но - по ПТС это не легковой, а грузовой автомобиль.

 

Странно - зашел на сайт www.volkswagen.ru и ВООБЩЕ не нашел там Амарока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно - зашел на сайт www.volkswagen.ru и ВООБЩЕ не нашел там Амарока...

 

Он в разделе коммерческие авто.
http://www.vw-commercial.ru/ru/ru/models/amarok.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что отличает Megane от того же самого CEED (раз уж речь о корейцах зашла)? Пластик дубовый. И в Mohave он тоже дубовый. Ну не понимаю я, как в машине за 1.7 ляма может быть дубовый пластик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что отличает Megane от того же самого CEED (раз уж речь о корейцах зашла)? Пластик дубовый. И в Mohave он тоже дубовый. Ну не понимаю я, как в машине за 1.7 ляма может быть дубовый пластик...

а почему дубовый должен стоить дешевле не дубового (есличто я химик и в разводы маркетологов не верю :don-t_mention: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему дубовый должен стоить дешевле не дубового (есличто я химик и в разводы маркетологов не верю :don-t_mention: )

 

наверное , приятнее на ощупь , Константин... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам на Амарока положил глаз и долго вокруг него ходил, облизываясь. Есть одно большое но - по ПТС это не легковой, а грузовой автомобиль.

И чо?

Позвонил, попросил посмотреть...:))))

 

Тип ТС бортовой грузовой

Категория ТС В

 

Если ты имел в виду категорию С - то нет... Машинка то, даже с хевидьюти подвеской ДО 3,5 тонн... А значит полюбас В...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kostyanski, Вы не совсем так меня поняли.

Я имею в виду, что за эти деньги производитель мог использовать более приятные материалы.

В Пилоте, кстати, тоже жесткий пластик.

 

Все ИМХО. Для меня важны эти моменты. Эталон, в данном случае, для меня Вольво. Что в С30, что в ХС90 пластик очень приятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что отличает Megane от того же самого CEED (раз уж речь о корейцах зашла)? Пластик дубовый. И в Mohave он тоже дубовый. Ну не понимаю я, как в машине за 1.7 ляма может быть дубовый пластик...

Сядь во Врыкс стиайный.... :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ИМХО. Для меня важны эти моменты. Эталон, в данном случае, для меня Вольво. Что в С30, что в ХС90 пластик очень приятный.

Вольво - не ориентирован на наш рынок... Поэтому он не может себе позволить выпустить Логана или Соляриса...:))))

 

C другой стороны... Баварцы тоже премиумы... Пощупай их пластики в последних 3ках... Я уже молчу про копейку... Про мои очучения от W212 я тут уже писал как то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное , приятнее на ощупь , Константин... :don-t_mention:

:don-t_mention: это же не ...ьки

 

kostyanski, Вы не совсем так меня поняли.

Я имею в виду, что за эти деньги производитель мог использовать более приятные материалы.

за эти деньги производитель используют те материалы которые у него просчитаны и с кем у него контракт на поставку пластиковых деталей, стоимость особо не зависит мягкий пластик или твердый

Мне вот пофиг какой он, я машину не трогаю, для этого у меня жена есть :don-t_mention:

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: это же не ...ьки

 

солидарен... :don-t_mention:

Раскрывающийся текст
да мне , сопсно , и машины пофиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему дубовый должен стоить дешевле не дубового

Дубовый обязан быть дешевле недубового, если недубовый ореховый, или краснодеревный...:))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тип ТС бортовой грузовой
Категория ТС В

 

Если ты имел в виду категорию С - то нет... Машинка то, даже с хевидьюти подвеской ДО 3,5 тонн... А значит полюбас В...

 

Я знаю, что В. Но то, что грузовой иногда тоже важно. Хотя.... я в нем даже сидел. Это танк, а не машина!
Правда, нет с автоматом, а я уже привык...

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А вот у меня в Ситроене: и кожа - кожаная, и дерево - деревянное..., и на бордюры - можно. А цена - дешевле Логана... :tease::mosking:
... только он пока не едет... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А вот у меня в Ситроене: и кожа - кожаная, и дерево - деревянное..., и на бордюры - можно. А цена - дешевле Логана... :tease::mosking:
... только он пока не едет... :sorry:

Ну и чо ты хвалишься винтажным портвейном, в разделе МсДоналдса?!:)))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чо ты хвалишься винтажным портвейном, в разделе МсДоналдса?!:)))))))))))))))))))))))

А я чо... я ни чо, я Анри соблазняю - он хочет чего нибудь такого-этакого, наверняка хочет..., ну, не может не хотеть, тока опасается..., а оно - вот, и не дорого и не страшно.

 

Вы ж тут про "лям-полтора" речь ведёте - так за эти деньги можно очень неплохо ХМ сделать - всё оригинальное поставить. А по эксплуатационным качествам - уж лучше любого паркетника в городе будет. А по ощущению нахождения внутри ХМа - вообще не сравнить.

 

Короче. Я про то, что с этими деньгами - ХМ - самый лучший выбор; как по моему - так это так! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я чо... я ни чо, я Анри соблазняю - он хочет чего нибудь такого-этакого, наверняка хочет..., ну, не может не хотеть, тока опасается..., а оно - вот, и не дорого и не страшно.

 

Вы ж тут про "лям-полтора" речь ведёте - так за эти деньги можно очень неплохо ХМ сделать - всё оригинальное поставить. А по эксплуатационным качествам - уж лучше любого паркетника в городе будет. А по ощущению нахождения внутри ХМа - вообще не сравнить.

 

Короче. Я про то, что с этими деньгами - ХМ - самый лучший выбор; как по моему - так это так! :victory:

 

Ну ты действительно соблазнитель! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: это же не ...ьки

 

я машину не трогаю, для этого у меня жена есть :don-t_mention:

 

убийственные аргументы))) :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я чо... я ни чо, я Анри соблазняю - он хочет чего нибудь такого-этакого, наверняка хочет..., ну, не может не хотеть, тока опасается..., а оно - вот, и не дорого и не страшно.

 

Вы ж тут про "лям-полтора" речь ведёте - так за эти деньги можно очень неплохо ХМ сделать - всё оригинальное поставить. А по эксплуатационным качествам - уж лучше любого паркетника в городе будет. А по ощущению нахождения внутри ХМа - вообще не сравнить.

 

Короче. Я про то, что с этими деньгами - ХМ - самый лучший выбор; как по моему - так это так! :victory:

У нас с тобой схожее видение АВТОМОБИЛЯ!!! Только вопрос вот в чём... Насколько реально сделать ХМ беспроблемной машиной года на 3-4-5? Вот раз вложившись? Помоему уже не реально... Т.е привести в порядог можно безоговорочно, но это будет коллекционный экземпляр для редких выездов... Или постоянно его латать... Я не прав? Самому свежему экземпляру будет 12 лет... Там же уже "усталость" по кругу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убийственные аргументы))) :wub:

ну они более убийственные чем глупости от маркетологов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас с тобой схожее видение АВТОМОБИЛЯ!!! Только вопрос вот в чём... Насколько реально сделать ХМ беспроблемной машиной года на 3-4-5? Вот раз вложившись? Помоему уже не реально... Т.е привести в порядог можно безоговорочно, но это будет коллекционный экземпляр для редких выездов... Или постоянно его латать... Я не прав? Самому свежему экземпляру будет 12 лет... Там же уже "усталость" по кругу?

сложно только морально. А за раз поменять и откапитальть всё возможное, да ещё если оригинальными запчастями. то вполне будет беспроблемный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сложно только морально. А за раз поменять и откапитальть всё возможное, да ещё если оригинальными запчастями. то вполне будет беспроблемный.

 


Последние экземпляры ХM выпускались в 2000 году. Остались ли запчасти к таким машинам? Откуда их берут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты действительно соблазнитель! :victory:

А то! :victory:

 

Вот смотри:
покупаешь этот ХМ..., чёрт! его сейчас нет на авто.ру... Но это не беда, он наверняка не продан - появится, и есть контакты его владельца.
Это 3-х литровый, 190л/с, с АКПП, 2000г.в. СтОит на авто.ру 290т.р., реально - за 260т.р. взять (вроде в Гидроклубе такую цену он писал).
С кузовом там всё в порядке. С коробкой и двигателем - тоже. Есть какие-то проблемы в гидравлике. Но это решается разово - вложить тысяч 200-300 р. (это - примерно) - поменять не считаясь с затратами всё и вся.
И получить эксклюзив.

 

Сервис, где возьмутся за ХМ в Москве (в Химках) есть. Занимаются ребята гидравлическими машинами - знают их хорошо ("Ситроманьяк" сервис тот зовётся).

 

Конечно, прежде чем купить - надо с хозяином поговорить и с сервисом...

 

Вот это человек (tuningsa) на Гидроклубе (ты ж там зарегистрирован), который продаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние экземпляры ХM выпускались в 2000 году. Остались ли запчасти к таким машинам? Откуда их берут?

C языка снял... Хотел спросить это же... Неужто есть возможность добыть нулёвую хотя бы проводку? Не говоря про гидромеханику и т.д....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кузовом там всё в порядке. С коробкой и двигателем - тоже.

3х литровочка? Это который L7X? Мотор в состоянии разуть многих...:)))) Не суть... Ну неужели у того Ситра пробег (реальный) не больше сотки? Я не поверю... В лучшем случае к 300м... Блин, ну это полюбому уже отличный фан-кар, но не машина на каждый день... Задолбает она постоянными посещениями, вот этого отличного, толкового сервиса... А хочется же ездить каждый день... Разве я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи Амарока нового, и не парься....:))))

ему есть альтернативы: Toyota Hilux, Mazda BT-50
А такие варианты не рассматриваются: Ford Kuga, Opel Antara, Mazda СX-7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас с тобой схожее видение АВТОМОБИЛЯ!!! Только вопрос вот в чём... Насколько реально сделать ХМ беспроблемной машиной года на 3-4-5? Вот раз вложившись? Помоему уже не реально... Т.е привести в порядог можно безоговорочно, но это будет коллекционный экземпляр для редких выездов... Или постоянно его латать... Я не прав? Самому свежему экземпляру будет 12 лет... Там же уже "усталость" по кругу?

Реально.
Я езжу сейчас постоянно на Рено 11 (88г.в.) и Опеле Вектра А (91г.в.) - с з/ч проблем нет.

 

Ну, расходники (шаровые, рулевые, сайлентблоки, колодки-диски) - на любой машине - расходники. Не говоря уж о фильтрах-свечах всяких.
Гидравлические элементы: к расходникам можно отнести только сферы - кои купить не составляет никакой проблемы.
Стойки. Если заменить (а вероятнее всего - их менять ещё долго не потребуется), но если заменить (а они дорогие - около 25т.р. за штуку), так вот - если заменить, то долго-долго они ходят, это ведь не обычные амортизаторы обычных машин.
Опоры стоек. Дорогие. Но! Их делают и в Белоруссии, и в Питере (полиуретановые) - получается гораздо дешевле.
Трубки. В Питере есть магазин - где их можно купить-заказать. Собираются в Белоруссии наладить их изготовление. Есть ребята в Москве - изготавливают.

 

Последние экземпляры ХM выпускались в 2000 году. Остались ли запчасти к таким машинам? Откуда их берут?

Есть в Экзисте. Есть в других интернет.магазинах. Да, почти всё - на заказ, но реально. Вот тот ХМ (2000г.в.) хорош ещё тем, что на нём простая рейка Дирас (не Дирави - с коими много проблем).

 

Есть в Белоруссии контора - они восстанавливают детали гидроподвески и тормозов. Выходит у них качественно и недорого (сравнительно с новым оригиналом). К примеру: тормозной клапан (то, что на простых машинах ГТЦ); новый - 11т.р., восстановленный - 4т.р.
_________________________________________________
Проблема этих машин - только отсутствие у владельца денег. Если же говорить о наличие у владельца "ляма" на машину - проблемы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ему есть альтернативы: Toyota Hilux, Mazda BT-50
А такие варианты не рассматриваются: Ford Kuga, Opel Antara, Mazda СX-7?

Нету ему альтернатив.... Хайлюкс - на ценник глянь... Форд Рэнджер (оно же Маздо) это конкурент классом пониже... Например для NP300...
Куга? Стоит раз сесть внутрь... Это ФОРД... Особенно именно внутри... И отдавать за него лям с лишним желание пропадёт...
Антара... Ну если говорить про мелкие кроссоверы, то там много конкуренции... И Опель проиграет... СХ это отдельный разговор... И грустный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3х литровочка? Это который L7X? Мотор в состоянии разуть многих...:)))) Не суть... Ну неужели у того Ситра пробег (реальный) не больше сотки? Я не поверю... В лучшем случае к 300м... Блин, ну это полюбому уже отличный фан-кар, но не машина на каждый день... Задолбает она постоянными посещениями, вот этого отличного, толкового сервиса... А хочется же ездить каждый день... Разве я не прав?

Какие-то другие там буковки у мотора (Е9... чего-то там, не помню, но не такой, как на моём ХМе).

 

Знаешь? Может ты и прав. В эксплуатации дорогих-хороших машин у тебя больше опыта..., но имея "лям" на этот Ситроен - я бы не задумывался даже.
Взял бы, сделал, и ездил каждый день. :to_become_senile: Это то, что я делаю с обычными своими машинами, оперируя суммой примерно до 100т.р. И езжу каждый день.

 

Вот "ляма" у меня нет - и мой ХМ сейчас стоит. Но мне надо на него тысяч 300 всего - и ездил бы он каждый день. К сожалению, каждодневные "то - то, то - сё", каждодневные траты - не позволяют надеяться на единовременное вложение 300 т.р. - поэтому покупается всякое постепенно - а ХМ стоит и ждёт (только иногда катается по местности - чтоб не забывал, что он - Машина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально.
Я езжу сейчас постоянно на Рено 11 (88г.в.) и Опеле Вектра А (91г.в.) - с з/ч проблем нет.
Ну, расходники (шаровые, рулевые, сайлентблоки, колодки-диски) - на любой машине - расходники. Не говоря уж о фильтрах-свечах всяких.

Как часто ты занимаешься ремонтом? Даже мелким?
Если абстрагироваться от титульной марки Клуба, то я вот, например, за почти 4 года в одной машине, и 2 во второй, открываю капот только незамерзайку залить... И пока ничего кроме колодок не менял... 3 тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно. Извините, что лезу со своим - всё, умолкаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то другие там буковки у мотора (Е9... чего-то там, не помню, но не такой, как на моём ХМе).

 

Знаешь? Может ты и прав. В эксплуатации дорогих-хороших машин у тебя больше опыта..., но имея "лям" на этот Ситроен - я бы не задумывался даже.
Взял бы, сделал, и ездил каждый день. :to_become_senile: Это то, что я делаю с обычными своими машинами, оперируя суммой примерно до 100т.р. И езжу каждый день.

 

Вот "ляма" у меня нет - и мой ХМ сейчас стоит. Но мне надо на него тысяч 300 всего - и ездил бы он каждый день. К сожалению, каждодневные "то - то, то - сё", каждодневные траты - не позволяют надеяться на единовременное вложение 300 т.р. - поэтому покупается всякое постепенно - а ХМ стоит и ждёт (только иногда катается по местности - чтоб не забывал, что он - Машина).


Знаю... Мотор изначально PSA, а L7 он был в Рено... Лагуна и Сафран... Ёкнутые по обслуге машинки были....:))))
Дык ты реально уверен, что даже после серьёзных вливаний, машина не будет доставлять гиморой (в моём понимании это просто ездить... Не случается с машиной вообще ничего от ТО до ТО)? Это же необходимо просто собрать из НОВЫХ железок машину с нуля! Ну не поверю я что на машине с пробегом под 300, раз в 2-3 месяца чтонить да не случится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как часто ты занимаешься ремонтом? Даже мелким?
Если абстрагироваться от титульной марки Клуба, то я вот, например, за почти 4 года в одной машине, и 2 во второй, открываю капот только незамерзайку залить... И пока ничего кроме колодок не менял... 3 тьфу...

Вот что ты имеешь ввиду под мелким ремонтом?
Колодки-диски-масла-фильтра-свечи-шаровые... Меняю расходники сразу после покупки. И всё - езжу.
Но ведь на любой машине надо менять эти расходники по пробегу.

 

По большим неисправностям.

 

В 11-й, после 60тыс эксплуатации - сделал полный кап.ремонт двигателя (тысяч в 20 обошлись з/ч). В Опеле - после 40тыс. пробило прокладку ГБЦ - сделал (копейки обошлось, тысячи 2). Но это при учёте собственной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 641
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация