Gator Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Доброго дня всем форумчанам! У меня Renault Clio II, 2003 г.в., двигатель K4JB711, 1,4 V16 98 л.с., автомат, пробег 130 тыс. км. При движении на скорости более 80 км/ч появляется гул как в самолете. По звуку сам не могу определить откуда доносится этот гул (сзади-спереди, слева-справа). Провел примитивную диагностику: разгоняюсь до сотни, включаю нейтраль и при движении накатом слушаю. Гул не зависит от оборотов двигателя и от интенсивности торможения. При снижении скорости гул постепенно пропадает. Вывесил по очереди все четыре колеса: люфта нет, при вращении колес руками тоже ничего не заметил. Снял колпаки с колес, проверил ступичные гайки на нагрев: задние - холодные, передние – горячие, но рука терпит, причем и справа и слева нагрев одинаковый. Первое подозрение – износ ступичных подшипников. Прежде чем покупать подшипники хочу спросить совета у опытных форумчан: 1. По результатам моей первичной диагностики можно ли утверждать, что гудят именно ступичные подшипники? 2. Может ли ступица греться от тормозного диска? 3. Сколько подшипников требуется заменить? (сосед утверждает, что на его Волге на каждом колесе по два подшипника) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 у тебя износ одного или нескольких подшипников. это 100 процентов. подшипников в каждой ступице (читай- колесе) по одному. греться все будет в результате торможения а не износа подшипников. вообщем надо хорошо раскрутить колеса на подвешенной машине и уже исходя из разности звуков и вращения определить какой изношен. и гул пропадет ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gator Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Спасибо за ответ. Стал изучать тему замены ступичных подшипников, возникли еще вопросы: 1. Будет ли у меня с аналогом работать АБС? На Exist.ru для моей Clio II есть оригинальный подшипник 7701205779 стоимостью 2265 руб. Однако! А аналоги намного дешевле, например, Febi 05528 стоит всего 651 руб. Читал в старых темах, что на подшипниках должно быть какое-то волшебное колечко с метками для АБС. 2. Какие запчасти кроме комплекта подшипника рекомендуется сразу купить? Машина 2003 года, все соединения закисли. Наверняка придется производить разборку варварскими методами, зубилом и болгаркой. Боюсь датчик АБС не снимется. Кстати, а обязательно ли снимать датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Датчик не обязательно, кольцо абс находится на ступице а не на подшипнике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 Была та же проблема. В Ренаультре поменяли оба подшипника (и даже не очень дорого)... Теперь жизнь прекрасна... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.