nikvik Опубликовано 7 Октября 2011 Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) Чтобы по возможности не регулировать схождение после замены рулевого наконечника решил попробовать схитрить. Взял штангель-циркуль и от центра крышки шарнира поставил произвольную метку на тяге. При откручивании старого наконечника посчитал витки. И на столько же витков закрутил новый. В принципе все совпало и число витков до контргайки и расстояние от центра новой тяги до метки. Приехал домой после ремонта, сегодня опять на работу - не ведет, руль ровненько. Надо будет еще последить за износом резины. Шаровую самостоятельно стоит менять только при наличии хорошего пресса. Для начала придется снять сам рычаг. Я сделал проще, чем описано в DIALOGYS. Открутил только один болт под позицией 1. Кажется тот, который обозначен красной стрелкой (Двух соседних у меня вообще нет). Затем болт под позицией 2. Сам боковой усилитель (эта деталь, на фоне которой три черные стрелочки) не снимал - больно много мороки. Просто подпер его вверх (в том месте и направлнении, где синяя стрелка) и получил к болту горизонтального сайлентблока. Двигатель тоже не подвешивал, равно как и сам радиатор по инструкции. Просто в этом не появилось необходимости в моем варианте разборки. Остается только открутить два болта сайлентблока и рычаг легко вынимается. Дальше просто - старый шарнир выпрессовал, новый запрессовал. До установки шарнира снял кольцо пыльника и добавил смазки. Над пыльником установлена была пластиковая шайба. У меня она потерялась. Я вырезал из пластиковой бутылки самодельные. Выбрал такое место на бутылке, где она имеет более менее сферическую форму и вырезал две шайбочки. Пробойником сделал отвестия, чтобы шайба плотненько заходила на палец шарнира. Таким образом, я думаю более надежной будет защита верха пыльника от стекающей сверху воды. После установки все дела промазал кисточкой со смазкой - водоотталкиваемость будет лучшая. После запрессовки шарнира в рычаг стопорное кольцо установить не удалось, хотя шарнир запрессовал до отказа. Оно довольно широкое, чтобы опуститься в отверстие-выштамповку рычага. На старой шаровой кольца стопорного не было. Я все-таки установил кольцо после того, как обточил его на наждаке. Толку там от него прослабленного мало будет. Но пусть уж стоит. Не забудьте приподнять конец рычага при зажатии горизонтального болта переднего сайлентблока, чтобы разгрузить резину сайлентблока. Более подробно в руководстве. Изменено 7 Октября 2011 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 Когда я менял шаровые, то после запрессовки снял пыльник, надел стопорное кольцо, забил пыльник смазкой и поставил его обратно. Стопор встал легко. Хотя на старых шаровых его тоже не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurok84 Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 блин а мне шаровую меняли в сервисе!!!менял знакомый тестя поэтому машинку оставлял. так бл...ди они взяли старую шаровую срезали болгаркой да су..и так безобразно!!! балгаркой рычаг покоцали и еще посоветали сварочкой прихватить вместо кольца штопорного.для меня этого сервиса уже не существует да и вообще любой сервис . лучше самому менять и для себя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 блин а мне шаровую меняли в сервисе!!!менял знакомый тестя поэтому машинку оставлял. так бл...ди они взяли старую шаровую срезали болгаркой да су..и так безобразно!!! балгаркой рычаг покоцали и еще посоветали сварочкой прихватить вместо кольца штопорного.для меня этого сервиса уже не существует да и вообще любой сервис . лучше самому менять и для себя Интересно, а новую они тебе кувалдой заколотили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurok84 Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 Интересно, а новую они тебе кувалдой заколотили? беспонятия как они ее туда заприсовывали или забивали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurok84 Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 а после замены шаровой нужно ли делать развал-схождение? рычаг при замене шаровой не снимался! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 (изменено) Я не делал развала-схождения при замене шаровой опоры, а также при замене рулевого наконечника. Когда менял наконечник, отмерил от центра старого шарнира наконечника до произвольной точки на тяге произвольное расстояние. Пострался как можно меньше открутить контргайку. Посчитал витки при отворачивании старого наконечника. Далее накрутил новый и все как-то совпало - и витки и расстояние от центра шарнира нового наконечника до той произвольной точки на тяге. Главное, что езжу до сих пор - никуда не тянет. Неравномерного износа тоже наблюдается. Собственно, когда снимал стойку при замене переднего подшипника, тоже понабил-награвировал всяких меток. И при установке стойки обратно попытался все установить как можно точнее по меткам. И тоже ни по поведению машины. ни по износу шин никак не отразилось. Точно также поступал и на проданном пассате. Изменено 7 Декабря 2011 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus 1.4 Опубликовано 8 Декабря 2011 Опубликовано 8 Декабря 2011 а после замены шаровой нужно ли делать развал-схождение? рычаг при замене шаровой не снимался! Читай тех ноты ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя подвеска J77 30A I - ПОДГОТОВКА Перед проверкой углов установки колес на стенде обязательно проверьте давление в шинах (с м. главу 35A, Колеса и шины, Давление воздуха в шинах: Нормы давления). Положение автомобиля: а в т о м о б и л ь в снаряженном состоянии.II - УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА Не регулируется. III - РАЗВАЛ КОЛЕС Не регулируется. Необходимое оборудование Диагностический прибор ВНИМАНИЕ! При проверке углов установки колес автомобиль должен быть разгружен (без груза и без людей в салоне). При регулировке схождения проследите, чтобы положение рулевого колеса соответствовало движению п о пря м о й с т е м , чтобы предотвратить угловое смещение рулевого колеса относительно передних к олес п р и прямолинейном движении. Если рулевое колесо смещено относительно колес при регулировке, это п р и вед е т к п о в торному о б р а щению владельца. В передней части, мм В задней части, мм Высота контрольны х точек нижней части кузова W1: 171 W2: 259 ВНИМАНИЕ! Перед п р о веркой углов у становки колес отрегулируйте высоту кузова автомобиля. Если высота не соответствуе т норме, попытайтесь отрегулироват ь ее, приподнимая или опуская кузов. 93012 Значение Положение автомобиля 4° 30’ ± 60’ Макс и м а л ь н а я разница между правым и левым колесом = 30’ Авто м о б и л ь в снаряженном состоянии 93013 Значение Положение автомобиля 0° 00’ ± 60’ Макс и м а л ь н а я разница между правым и левым колесом = 30’ Авто м о б и л ь в снаряженном состоянии Регулируется только схождение при замене рулевых наконечников, но можно поступить как писал выше nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vertalick Опубликовано 26 Марта 2014 Опубликовано 26 Марта 2014 Да ладно вам, можно и без пресса все выпрессовать,пройденный этап на ниссане сам все выпресовывал,только силушку расчитывать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
delandgmbh Опубликовано 19 Декабря 2015 Опубликовано 19 Декабря 2015 В 8.12.2011 at 05:48, Modus 1.4 сказал: Читай тех ноты ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя подвеска J77 30A I - ПОДГОТОВКА Перед проверкой углов установки колес на стенде обязательно проверьте давление в шинах (с м. главу 35A, Колеса и шины, Давление воздуха в шинах: Нормы давления). Положение автомобиля: а в т о м о б и л ь в снаряженном состоянии.II - УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИПОВОРОТА КОЛЕСАНе регулируется.III - РАЗВАЛ КОЛЕСНе регулируется. Необходимое оборудование Диагностический прибор ВНИМАНИЕ! При проверке углов установки колес автомобиль должен быть разгружен (без груза и без людей в салоне). При регулировке схождения проследите, чтобы положение рулевого колеса соответствовало движению п о пря м о й с т е м , чтобы предотвратить угловое смещение рулевого колеса относительно передних к олес п р и прямолинейном движении. Если рулевое колесо смещено относительно колес при регулировке, это п р и вед е т к п о в торному о б р а щению владельца. В передней части, мм В задней части, мм Высота контрольны х точек нижней части кузова W1: 171 W2: 259 ВНИМАНИЕ! Перед п р о веркой углов у становки колес отрегулируйте высоту кузова автомобиля. Если высота не соответствуе т норме, попытайтесь отрегулироват ь ее, приподнимая или опуская кузов. 93012 Значение Положение автомобиля 4° 30’ ± 60’ Макс и м а л ь н а я разница между правым и левым колесом = 30’ Авто м о б и л ь в снаряженном состоянии 93013 Значение Положение автомобиля 0° 00’ ± 60’ Макс и м а л ь н а я разница между правым и левым колесом = 30’ Авто м о б и л ь в снаряженном состоянии Регулируется только схождение при замене рулевых наконечников, но можно поступить как писал выше nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.