Пример HTML-страницы
Yodj

Расходники для ТО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, уважаемые обыватели и гуру форума!

 

Приобрели тут великолепную машинку, Scenic II 2004г с дизелем 1,5 в 101 кобылку. Пробег 110, но скорее всего скрученный, т.к. машина в 2008м приехала из европы, и эти 110 тыс она только там набегала, скорее всего. Диагностика двигателя ничего особо страшного не показала, но рекомендуют, и это понятно, поменять все расходники.

 

Машинки такие официально в Россию не поставлялись(как я понял) и поэтому списков расходников для ТО готовых нигде нет. Никого не хочу обидеть, и тем более в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но... Есть предложение используя форму с офф сайта Рено по регламентным работам для каждого ТО заполнить их соответствующими кодами расходников для каждых встречающихся вариантов. Как это сделано например на экзисте, понятно что он не последняя инстанция, но все же очень удобно выбирать в одном месте а не рыскать в 5ти форумах в поиске одного кода топливного фильтра.

 

Понятно, что есть определенная вариативность в модельном ряду в зависимости от наличия(отсутствия) климат-контроля(кондея), каких-нибудь приблуд(диалоджис запрашивает иногда про курсовую устойчивость), но в большинстве своем имеются общие расходники.

 

Вот список из формы на оф сайте

Список регламентных работ

Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Проверка и очистка от пыли задних тормозных колодок
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов

основываясь на нем можно сделать примерно следующий список расходников, которые надо заполнять

 

Список расходников
Масло:
Производитель, тип(синтетика, полусинтетика, минералка), вязкость(0W-30, 15W-50 и тд) и объем
Масляный фильтр:
оригинальный номер запчасти и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять
Фильтр вентиляции салона:
оригинальный номер запчасти и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять
Воздушный фильтр:
оригинальный номер запчасти и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять
Топливный фильтр:
оригинальный номер запчасти и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять
Тормозные колодки:
оригинальные номера для передних и задних колодок, а так же дисков(барабанов), и суппотртов. А так же рекомендации по аналогам
Охлаждающая жидкость:
рекомендации по производителю и характеристикам, ну и объем само собой
Тормозная жидкость:
рекомендации по производителю и характеристикам, ну и объем само собой
Ремень ГРМ:
оригинальный номер запчасти и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять
Ремень дополнительного оборудования и его ролики:
оригинальный номер запчасти и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять

 

Сами понимаете, что не просто так эту тему поднял))) Самому необходимы расходники, а что брать не знаю, рисковать лишний раз и искать самому на экзисте боюсь(пару раз заказывал через выбор в элкатс, но привозили не то)
ВИН vf1jm020532315720
Данные "овальной таблички" в фото.
Необходимы номера ремня ГРМ(с роликом или без), фильтров(масло, топливо, воздух, салонный), рекомендации по объему и производителю масла.
K9K 728 1,5 л., 101 л.с., 8 кл., ряд, турбо/охладитель нагнетаемого воздуха JR5 EA2

 


Заранее благодарен за любую помощь. В свою очередь обязуюсь помогать в ответ, если будет чем)))

post-22767-1318270051_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ Комплект 7701477028
Возд. фильтр 8200371661
Топл. фильтр 8200186217
Масл. фильтр 8200033408
Салон. фильтр 7701064237
Масло рено рекомендует эльф. вязкость от условий эксплуатации (я себе лью 5w30).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

denis-32
Огромнейшее спасибо! Теперь будет проще в будущем.

 

Но все же актуален вопрос по аналогам. Может быть есть, проверенные аналоги представленных запчастей. Я понимаю что экономить на машине не стоит, т.к. по итогу можно заплатить"дважды", но все же.
Например салонный фильтр. На экзисте показывает по партнамберу оригинал за 902 рубля, при этом есть аналоги начиная от 300р, т.е. можно аж 3 фильтра купить на один оригинальный. Если не жмотиться, то есть Делфи за 611 и Валео зв 770. Чем они могут отличатся от оригинала то? Отсутствием маркировки "Рено"? Или что то серьезнее. Ясно что, например ремень ГРМ, лучше брать оригинал, т.к. активная составляющая под постоянными нагрузками и лучше понадеяться на то, что советует производитель, хотя тоже как то странно, что есть куча аналогов в диапазоне от 2х тысяч до 5ти.

 

И вопрос еще по объему масла, может кто подскажет какой на 1,5 дизель 100 сил?

 

Еще раз спасибо за ответ!

 

UPD
Забыл еще одну вещь. Сказали что лучше всего с заменой ГРМ менять помпу, т.к. по деньгам не очень дорого, но есть шанс что на таких пробегах может умереть,, и потом что бы не менять опять ГРМ. Подскажите номерок.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Теперь, я думаю, можно смело прилепить в форуме 2го Сценика как минимум расходники на ТО для 1,5dCi турбо 101 л.с. K9K 728( и для K9K 729 они помоему только коробкой отличаются) с климат контролем. Я думаю это намного облегчит жизнь форумчанам, т.к. не надо будет отвечать на одни и те же вопросы постоянно.

 

Пример заполнения информации по автомобилю

K9K 728 1,5 л., 101 л.с., 8 кл., ряд, турбо/охладитель нагнетаемого воздуха JR5 EA2 с климат-контролем (то что не надо удалить)
Масло:
Рено рекомендует эльф. Вязкость от условий эксплуатации (я себе лью 5w30). Объем: 4,5 литра

 

Масляный фильтр:
8200033408 и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять

 

Фильтр вентиляции салона:
7701064237 и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять

 

Воздушный фильтр:
8200371661 и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять

 

Топливный фильтр:
8200186217 и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять

 

Тормозные колодки:
оригинальные номера для передних и задних колодок, а так же дисков(барабанов), и суппотртов. А так же рекомендации по аналогам

 

Охлаждающая жидкость:
рекомендации по производителю и характеристикам, ну и объем само собой

 

Тормозная жидкость:
рекомендации по производителю и характеристикам, ну и объем само собой

 

Комплект ремня ГРМ:
7701477028 Рекомендации по аналогам:Лучше использовать оригинальный ремень ГРМ, т.к. он является активным элементом, и подвергается серьезным нагрузкам. А рекомендованный производителем ремень проходит испытания именно на этих движках и дает гарантию что отходит весь срок эксплуатации без приключений.

 

Ремень дополнительного оборудования и его ролики:
оригинальный номер запчасти и по возможности рекомендации по аналогам, если имеет смысл их применять

 


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Ну и напоследок ОФФТОП

Как изменить репутацию?
Как поднимать репутацию? Или я, на правах салаги форума, не имею такой возможности? В правилах и помощи ответа не нашел. Подскажите как быть? На других форумах нельзя изменять репутацию до 15 полезных сообщений, до этого момента изменение репутации происходит через кнопку "жалоба" на сообщении, автора которого хотелось бы отблагодарить(или наоборот наказать), а модератор(администратор) поднимает(опускает) репутацию с указанием "от кого" и "за что". Если такая возможность есть, то повысьте репутацию многоуважаемому denis-32 "за лаконичный, полный и своевременный ответ без лишних отправок "пользоваться поиском по форуму" и "сто раз уже было написано"". Спасибо.
Кнопка спасибо не совсем то, т.к. она не позволяет оставить комментарий к действиям.
Изменено пользователем Yodj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701478031 Помпа.
Масло заливается 4,5 лита

Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и напоследок ОФФТОП
Как изменить репутацию?
Как поднимать репутацию? Или я, на правах салаги форума, не имею такой возможности? В правилах и помощи ответа не нашел. Подскажите как быть? На других форумах нельзя изменять репутацию до 15 полезных сообщений, до этого момента изменение репутации происходит через кнопку "жалоба" на сообщении, автора которого хотелось бы отблагодарить(или наоборот наказать), а модератор(администратор) поднимает(опускает) репутацию с указанием "от кого" и "за что". Если такая возможность есть, то повысьте репутацию многоуважаемому denis-32 "за лаконичный, полный и своевременный ответ без лишних отправок "пользоваться поиском по форуму" и "сто раз уже было написано"". Спасибо.
Кнопка спасибо не совсем то, т.к. она не позволяет оставить комментарий к действиям.

 


Нажмиче на плюсик в шкале репутации того, кому Вы ее хотите поднять, заполните форму (за что) и будет Вам счастье. Салаг на нашем форуме нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажмиче на плюсик в шкале репутации того, кому Вы ее хотите поднять, заполните форму (за что) и будет Вам счастье. Салаг на нашем форуме нет.

Спасибо, буду бороться)) Дело в том, неактивны плюсики-минусики у меня не активны)) На значение репутации, что бы понять кто и как поставил, жмется, а на +- нет((( Может это из-за гугл хром... Попробую потом в другом браузере.

 

И еще вопрос лично Вам, как гуру и всея форма))) Мое предложение насчет закрепления определенной темы с описанием расходников имеет право на жизнь, или слишком большая вариабельность в расходниках и проще каждый раз по новой отвечать на одни и те же вопросы, типа, вин такой то, комплектация такая то, какие расходники?)))

 

-----------------------------

 

UPD
Проверил в Опере, так же не активны +-, все таки есть салаги скорее всего)))

Изменено пользователем Yodj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, если не сложно, гляньте списочек, может что то категорически отвергнете какие либо компоненты

 

Renault 8200 033 408 Фильтр масляный

Elf OIL1018 Масло моторное полусинтетическое "Elf TURBO DIEZEL 10W-40", 5л

 

SNR KD455.49 [к] Комплект ремонтный ремня ГРМ

 

Bosch 1 987 429 406 Фильтр воздушный

 

Bosch 0 450 906 469 Фильтр топливный

 

Renault 7701 064 237 Фильтр салона

 

Valeo 574 309 Щётки стеклоочистителя комплект

 

Quinton Hazell QCP3508 [к] Насос водяной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, если не сложно, гляньте списочек, может что то категорически отвергнете какие либо компоненты

 

Renault 8200 033 408 Фильтр масляный

Elf OIL1018 Масло моторное полусинтетическое "Elf TURBO DIEZEL 10W-40", 5л

 

SNR KD455.49 [к] Комплект ремонтный ремня ГРМ

 

Bosch 1 987 429 406 Фильтр воздушный

 

Bosch 0 450 906 469 Фильтр топливный

 

Renault 7701 064 237 Фильтр салона

 

Valeo 574 309 Щётки стеклоочистителя комплект

 

Quinton Hazell QCP3508 [к] Насос водяной


На 1.5 топливный фильтр только Делфи
Щётки прощи купить Бош раза в 2 будет дешевле только при заказе внимательно там было 2 варианта крепления тебе те что ставили с 2003-2005
масло мторное лучше лить синтетику 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1.5 топливный фильтр только Делфи
Щётки прощи купить Бош раза в 2 будет дешевле только при заказе внимательно там было 2 варианта крепления тебе те что ставили с 2003-2005
масло мторное лучше лить синтетику 5w40

Насколько понимаю этот фильтр Delphi HDF915
Комплект этих щеток 970 рублей дешевле нигде не видел... Может только если по размерам и креплению отдельно посмотреть...
Масло такое подойдет Elf Evollution SXR 5W-40 для турбированного мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю этот фильтр Delphi HDF915
Комплект этих щеток 970 рублей дешевле нигде не видел... Может только если по размерам и креплению отдельно посмотреть...
Масло такое подойдет Elf Evollution SXR 5W-40 для турбированного мотора?

За такую цену щетки можно брать только внимательно с креплением
Масло подойдет :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За такую цену щетки можно брать только внимательно с креплением
Масло подойдет :to_become_senile:

По номеру эти щетки бътся именно с тем креплением которое надо))) Т.е. я сам посмотрел на крепление(ни разу не видел такого), потом полазил по щеточным сайтам узнал как называется, как выглядит и в экзисте по родному реношному номеру смотрел аналог, потом это аналог пробивал по другим щеточным скайтам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Всем привет! Сегодня купил масло (900sxr 5W-40), а в придачу к нему фильтр, попросил MANN увеличенного объема и дали W79. Приехал домой, посмотрел, а там давление открытия перепускного клапана 2бар! Еще у меня заказан W712/8  (там 1,5бар). Какой ставить? (1.5dCi/106л.с./Сименс/без сажевого)

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше ставить Purflux LS933, у него из-за особой технологии укладки бумаги фильтровальная площадь ещё больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если W712/8 и W79 можно то  Purflux LS933 будет через 20 тыс.км. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил тот что побольше, с давлением открытия 1,5 бар. Качество изготовления почему-то разное, по крайней мере герметик внутри выглядит по-разному. Применимость тоже разная, в списке большого фильтра нет Renault.

Фильтры 1.jpg

Фильтры 2.jpg

Фильтры 3.jpg

Фильтры 4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь у тебя больше масла мимо фильтра идти будет, чем при 2-х барах. Так что фиг знает, что лучше 79-й или этот большой. Кстати, 79-й тоже не штатный для второго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина скажет, правильный был ваш выбор или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Igor 35 сказал:

Поставил тот что побольше.....

 

Ты как умудрился туда затолкать 90мм фильтр:facepalm:?

Там с 64мм гемор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, sfim сказал:

Ты как умудрился туда затолкать 90мм фильтр:facepalm:?

Там с 64мм гемор)))

После сборки обработал напильником)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GADZ12 сказал:

После сборки обработал напильником)))

Интереснее всего разборка будет))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sfim сказал:

Интереснее всего разборка будет))) 

Да там делов то) Оторвать верх, залить все вокруг маслом и он открутиться и вынется. Я это гарантирую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

накой кстати в сервисе закручивают до усрачки?Купил машину около года назад. до меня в офсервисе со слов хозяина обслуживали. когда менял масло заколебался откручивать фильтр. прокалывал отверткой и переставлял раз 6 пока от руки пошел.делал на даче. думал пипец придется пешком в город идти,но открутил с горем пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого ключик специальный есть) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, spirito сказал:

накой кстати в сервисе закручивают до усрачки?Купил машину около года назад. до меня в офсервисе со слов хозяина обслуживали. когда менял масло заколебался откручивать фильтр. прокалывал отверткой и переставлял раз 6 пока от руки пошел.делал на даче. думал пипец придется пешком в город идти,но открутил с горем пополам.

Прошу прощения, а были мысли что он без съемника от руки открутиться должен? От руки можно открутить хорошо доступный фильтр порой. Да и то, по молодости не удавалось через 10 тыс. км откутить у отца на 2104 фильтр, который до этого заворачивали тоже от руки. А уж простите в той Ж, в которой он находится в сенях... от руки открутить даже закрученное аналогичным образом не реально. Я промывал с полгода назад с заменой. Так вот он спустя час не откутился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, spirito сказал:

накой кстати в сервисе закручивают до усрачки?Купил машину около года назад. до меня в офсервисе со слов хозяина обслуживали. когда менял масло заколебался откручивать фильтр. прокалывал отверткой и переставлял раз 6 пока от руки пошел.делал на даче. думал пипец придется пешком в город идти,но открутил с горем пополам.

так как у них есть съемник и у них с откручиванием таких проблем не возникает , а не дай бог один даже из тысячи открутится сам , если был не дозакручен , то геморра у сервиса будет много  , поэтому им  проще его закрутить до "усрачки "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, sfim сказал:

Ты как умудрился туда затолкать 90мм фильтр:facepalm:?

Как-то раз до этого стоял Bosch 0451103261 тоже большой, плохо только прикручивать и откручивать - шланги мешают. В итоге один шланг чуть-чуть в него упирается и отклоняется от своего "естественного" положения :).

 

12 часов назад, sfim сказал:

Интереснее всего разборка будет))

 

12 часов назад, GADZ12 сказал:

Да там делов то) Оторвать верх, залить все вокруг маслом и он открутиться и вынется. Я это гарантирую)

Откручиваю упираясь в корпус фильтра (в жестяную - мягкую его часть) стальной полосой 5*40мм и постукивая потихоньку - в итоге фильтр мнется немного но не рвется и откручивается.

 

12 часов назад, spirito сказал:

 

накой кстати в сервисе закручивают до усрачки?

 

У нас есть сервис где себя этим не утруждают и люди, поменявшие там масло, доезжают до дома и видят мигающую лампочку давления масла, а под машиной лужицу масла. При чем в этом сервисе такая картина не единичный случай. Там еще практикуют увеличение диаметра крепежных болтов шаровой опоры лентой ФУМ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Igor 35 сказал:

Как-то раз до этого стоял Bosch 0451103261 тоже большой, плохо только прикручивать и откручивать - шланги мешают. В итоге один шланг чуть-чуть в него упирается и отклоняется от своего "естественного" положения :).

 

 

Откручиваю упираясь в корпус фильтра (в жестяную - мягкую его часть) стальной полосой 5*40мм и постукивая потихоньку - в итоге фильтр мнется немного но не рвется и откручивается.

 

У нас есть сервис где себя этим не утруждают и люди, поменявшие там масло, доезжают до дома и видят мигающую лампочку давления масла, а под машиной лужицу масла. При чем в этом сервисе такая картина не единичный случай. Там еще практикуют увеличение диаметра крепежных болтов шаровой опоры лентой ФУМ! :)

а смысл от всего этого , тем более от большого размера , есть же оригинал да и вроде дешевле всех аналогов и закручивается  и откручивается ровно , зачем такие танцы с бубном ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

а смысл от всего этого , тем более от большого размера?

Я думаю что площадь фильтрации в большом фильтре больше,  значит проще прокачать большой объем масла,  "грязь" будет распределяться на большую площадь и получится что-то вроде увеличения срока службы фильтра :) Думаю бОльшая площадь фильтрующего элемента не помешает на морозе, когда масло загустеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ставь тогда LS933. Там площадь фильтрации будет примерно равна твоему W712/8, но гемора по снятию/установке будет значительно меньше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Igor 35 сказал:

Я думаю что площадь фильтрации в большом фильтре больше,  значит проще прокачать большой объем масла,  "грязь" будет распределяться на большую площадь и получится что-то вроде увеличения срока службы фильтра :) Думаю бОльшая площадь фильтрующего элемента не помешает на морозе, когда масло загустеет.

у вас бензин или дизель ? вы что масло льете не соответствующее рекомендациям производителя и не соответствующее климатическим нормам ?  Меняете его не в соответствии с рекомендациями производителя ,  ? 

ПЫСЫ . для мороза и в случае  быстрого износа ЦПГ производитель предусмотрел клапан , когда масло идет напрямую без фильтрации , т.к. лишних полметра бумаги от этого не спасет , а только сделает хуже ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло 900sxr 5W40.Но дизели почему-то не поставляли в нашу страну, может не только из-за качества д.т., значит к нашему климату они не подготовлены - отсюда и фильтр "по-больше". Интересно с какими двигателями поставлялись они в другие северные страны? Если дизели поставлялись, то может с какими-то особенностями? Сейчас вроде дизели идут к нам (дастер например), есть ли там отличия от нашего дизеля, какая-то "адаптация"?

Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Igor 35 сказал:

Масло 900sxr 5W40.Но дизели почему-то не поставляли в нашу страну, может не только из-за качества д.т., значит к нашему климату они не подготовлены - отсюда и фильтр "по-больше". Интересно с какими двигателями поставлялись они в другие северные страны? Если дизели поставлялись, то может с какими-то особенностями? Сейчас вроде дизели идут к нам (дастер например), есть ли там отличия от нашего дизеля?

2 гранд сценики поставлялись , просто мало кому были нужны новые за такие деньги , а так все так же , только для некоторых систем в эбу есть такие понятия как "скандинавский свет " и для холодного климата" , но там отличия насколько мне известно во включении выключении ближнего света , автопостановки на ручник и вроде есть тены на 1800 ватт , а для европы на 1 000 ватт , но это к движку относится мало , скорее наверное к аккумулятору и генератору ,  ..... 

а то что дизеля покупаются в РФ меньше чем в европе , на это причины его дороговизна , разные налоги в РФ и Европе , стоимость 95 бензина и дизеля в РФ одинаковая , в европе есть уже ощутимая разница , подготовка спецов в РФ в дилерских центрах по дизелям  оставляет желать лучшего , все это и приводит к тому , что европейскому производителю невыгодно поставлять дизель собранный в европе в РФ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, sfim сказал:

Ну ставь тогда LS933. Там площадь фильтрации будет примерно равна твоему W712/8, но гемора по снятию/установке будет значительно меньше... 

Его я тоже рассматривал, но почему-то подумал что площадь бумаги от того что она "намята" там таким изощренным способом не отличается от площади бумаги "намятой гармошкой". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она там не «намята», а уложена «ёлочкой». Всётаки есть небольшая разница... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что вам дать видос как отличить подделку масляного фильтра от оригинала??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, disel сказал:

ну что вам дать видос как отличить подделку масляного фильтра от оригинала??

 

Ну мы, как бы, в курсе))) 

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

Ну мы, как бы, в курсе))) 

тогда к чему вусе это выше с всяколй ересью?ставьте масло фильтр ориг и все тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Igor 35 сказал:

Думаю бОльшая площадь фильтрующего элемента не помешает на морозе, когда масло загустеет.

Когда масло загустеет, гнать его будет через клапан. Поэтому и важно давление его открытия, чем оно меньше тем больше масла мимо фильтра пройдет при холодном старте на морозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация