Пример HTML-страницы
Сенявод

масло и грязь на клапанной крышке движка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, вопрос к знатокам:
На клапанной крышке образуются маслянные подтеки, соответсвенно налипает грязь. подтеки даже идут по задней стенке двигателя до поддона Обнаружить откуда не могу, но точно не из маслозаливной горловины пробка сидит плотно.
На сервисе говорили, что это нормально- масло идет из какого-то дивайса ( название не запомнил). Но я считаю это перебор и не нормально, т.к. даже свечные колодцы грязные. а это уже чревато пробиванием катушек. Да и вообще я не люблю, когда движок заср..ный
У кого как с этим обстоят дела? откуда может полтекать? Грешу, что из под соленоида фазика может подгонять- но еще руки до него не дошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо снять с мотора все, что ограничивает обзор, но не относиться к жизненно важным узлам (всякие экраны, защиты, воздушный фильтр, и т.д.), потом помыть мотор, дать просохнуть, запустить и наблюдать откуда потечет. Возможно пригодиться зеркальце, эстакада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо снять с мотора все, что ограничивает обзор, но не относиться к жизненно важным узлам (всякие экраны, защиты, воздушный фильтр, и т.д.), потом помыть мотор, дать просохнуть, запустить и наблюдать откуда потечет. Возможно пригодиться зеркальце, эстакада.

Спасибо за совет, фиге в том, что слава богу можно сказать, что не поджирает масло вааще, может предыдущий хозЯин или пролил масло, или крышку забыл плотно завинтить, но движок очень грязный и прямо следы масла в углублениях на крышке.короче такого быть не должно- у всех движки чистые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поджирает масло вааще, но движок очень грязный и прямо следы масла в углублениях на крышке.

 

У меня было так, пришлось менять уплотнители ГБЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было так, пришлось менять уплотнители ГБЦ

Во сколько ремонт обошелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непривильно написал, не ГБЦ, а прокладки дросселя и коллектора. Стоимость замены не скажу, т.к. много чего делалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вопрос к знатокам:
На клапанной крышке образуются маслянные подтеки, соответсвенно налипает грязь. подтеки даже идут по задней стенке двигателя до поддона Обнаружить откуда не могу, но точно не из маслозаливной горловины пробка сидит плотно.
На сервисе говорили, что это нормально- масло идет из какого-то дивайса ( название не запомнил). Но я считаю это перебор и не нормально, т.к. даже свечные колодцы грязные. а это уже чревато пробиванием катушек. Да и вообще я не люблю, когда движок заср..ный
У кого как с этим обстоят дела? откуда может полтекать? Грешу, что из под соленоида фазика может подгонять- но еще руки до него не дошли...

такая же беда. Пока ей не занимался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня "потеть" начал после смены фазика.
Снимали крышку ГБЦ, видать прокладка не так "села"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня "потеть" начал после смены фазика.
Снимали крышку ГБЦ, видать прокладка не так "села"

Там нет прокладки, клапанная крышка на герметике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не легче!
"криворукие недоумки"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не легче!
"криворукие недоумки"!!!

Похоже "гнало" как раз через клапан Фвзика- он без единой прокладки стоял. Я его в верхней кромки пока на герметик посадил. Кстати, должно быть что-то типа сальника у него???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня "потеть" начал после смены фазика.
Снимали крышку ГБЦ, видать прокладка не так "села"

А зачем вообще крышку снимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже "гнало" как раз через клапан Фвзика- он без единой прокладки стоял. Я его в верхней кромки пока на герметик посадил. Кстати, должно быть что-то типа сальника у него???

там есть сальник, рублей 600 у ОФФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще крышку снимали?

А я знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я знаю?

Чтобы поменять фазик- не надо клапанную крышку снимать. Они бы еще головку блока сняли )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы поменять фазик- не надо клапанную крышку снимать. Они бы еще головку блока сняли )))

 

У меня та-же сетуёвина,после замены фазового.И чего им под крышкой надо было?.

Изменено пользователем иванычСценик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго дня. Решил заменить прокладку клапанной крышки. Вот столкнулся с проблемой. На фото если я правильно понимаю 8200275053 Коллектор впускной, верхн. часть. Я его снял.

post-15868-1367500568_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему взору открылась такая картина. Вопрос 1: Подскажите пожалуйста ГДЕ эта клапанная крышка? Вопрос 2: масло было на "крышечке" в районе отверстия 5 - зона выделена желтым цветом. В районе отверстий 1-4 масла не было. Вопрос 3: если уплотнить покладку впускного коллектора в районе отверстия 5, загерметив ее. Может и не надо будет менать прокладку клапанной крышки?

post-15868-1367501160_thumb.jpg

Изменено пользователем delta-r06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему взору открылась такая картина. Вопрос 1: Подскажите пожалуйста ГДЕ эта клапанная крышка? Вопрос 2: масло было на "крышечке" в районе отверстия 5 - зона выделена желтым цветом. В районе отверстий 1-4 масла не было. Вопрос 3: если уплотнить покладку впускного коллектора в районе отверстия 5, загерметив ее. Может и не надо будет менать прокладку клапанной крышки?

Теперь поупаем все 6 прокладок новые и собираем обратно. А клапанная крышка сидит на герметике. Течет масло из за прокладки сапуна... Была тема поищите там все подробно я описывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь поупаем все 6 прокладок новые и собираем обратно. А клапанная крышка сидит на герметике. Течет масло из за прокладки сапуна... Была тема поищите там все подробно я описывал.

Пожалуйста, подскажите где эта клапанная крышка??? Где она на рисунке. Я ведь снял впускной коллектор (если не ошибаюсь). Из что за 6 прокладок? Что за сапун? покажите на этом же рисунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 сапун
Прокладки 12345 + заслонки. Болезнь этих движков дервениение прокладки 5, новая эластичная у вас наверно как дерево. В коллекторе присутствует масло и через дырку 5 утекает в движок.
А клапанная крышка все что сверху. Я не рекомендую ее вскрывать. Смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 сапун
Прокладки 12345 + заслонки. Болезнь этих движков дервениение прокладки 5, новая эластичная у вас наверно как дерево. В коллекторе присутствует масло и через дырку 5 утекает в движок.
А клапанная крышка все что сверху. Я не рекомендую ее вскрывать. Смысл.

 

Да, она не то чтобы совсем деревянная, но и не эластичная конечно. Думал загерметить эти "деревянные" кольца, купил в герметик для движков автомагазине . Но наверно лучше купить сами прокладки. Уже заказал в экзисте.

 

Про то, что течет клапанная крышка мне сказали еще пару лет назад в Петровском. Мне тоже кажется что масло "бьет" из сапуна. Лишний раз вскрыть тоже не оч.хочется.
И все же клапанная крышка это то, что обведено желтым или зеленым (эти части прикручены отдельно др. от друга)???

post-15868-1367523947_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, она не то чтобы совсем деревянная, но и не эластичная конечно. Думал загерметить эти "деревянные" кольца, купил в герметик для движков автомагазине . Но наверно лучше купить сами прокладки. Уже заказал в экзисте.

 

Про то, что течет клапанная крышка мне сказали еще пару лет назад в Петровском. Мне тоже кажется что масло "бьет" из сапуна. Лишний раз вскрыть тоже не оч.хочется.
И все же клапанная крышка это то, что обведено желтым или зеленым (эти части прикручены отдельно др. от друга)???


Не желтым точно. а где зеленый.
Клапанная крышка это то к чему и прикручивается желтая. Забейте на эти подтеки, Все что вы раскрутили это 20 процентов от того что вам предстоит разобрать.
А вот увидал, ну типа да. Только дальше надо еще обрисовать.
После замены всех прокладок какоето время клап крышка была сухая, а потом опять в масле, но уже не так конечно как было. Из под клап крышки подтеки есть но не критичные, да движок грязноватый на не очень внешний вид, да может не так хорошо охлаждается. Но работает масло не жрет. И как советовал мой знакомый " Не мешайте агрегату работать" Чего и вам всем совтую. Новым и чистым движок был когда машину купили, а после 10 лет эксплуатации ему позволительно и в маслице быть запачканным.
Да еще совет проверьте свечные колодцы, особенно 2 и 3 в них может быть масло. Чего у меня и было и из за чего и затеял замену прокладок. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не желтым точно. а где зеленый

Ну значит точно виноват сапун. Потому что движок спереди сухой, масляная влажность есть сзади (со стороны "кабины").
Спасибки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация