slonogriz Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 Уважаемые форумчане, может быть кто нибудь поможет в решении проблемы: очень тяжело заводится на холодную(не только после ночёвки, но и после того как остынет часа через 2-3). Во время заводки идет белый дымок, а после того как заведется выкидывает ТАКОЕ облако что весь двор в дыму. Думал на подсос воздуха, но вчера поменял все шланги и соединения. Свечи ещё не проверял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 Уважаемые форумчане, может быть кто нибудь поможет в решении проблемы: очень тяжело заводится на холодную(не только после ночёвки, но и после того как остынет часа через 2-3). Во время заводки идет белый дымок, а после того как заведется выкидывает ТАКОЕ облако что весь двор в дыму. Думал на подсос воздуха, но вчера поменял все шланги и соединения. Свечи ещё не проверял. Плохой запуск... как варианты: датчик холостого хода влияет на запуск двигателя. Как проверить на работоспособность - обратиться к автоэлектрикам, замерят сопротивление датчика. Параметры где то на форуме были. Белый дым - в цилиндры попадает масло. Каким путём - так сразу и тяжело сказать. А дымок (дым) чем пахнет, не принюхивались? Может тосол, не уходит случаем? Повторюсь - это как варианты, но не факт. Удачи в поиске и устранении неисправности! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 я канечно не спец, чтоб проверить свечи я снимал все провода с них и проверял сопротивление, они должны быть одинаковые, у меня 2 были совсем другие, 1 слишком мало, 2 слишком много. в гараже лежат новые свечи могу померить их сопротивление. нету ли случайно подсоса воздуха? у меня когда воздух с трудом заводится и дым валит, потом нормализуется. ааа шланги поменяли, у меня на входе и выходе шланги прозрачные, воздух видно. слышал чтоб проверить Тнвд, нужно когда двигатель холодный вылить на тнвд горячей воды, нагреть тнвд потом заводить. нужно нюхать белый дым, хотя это может просто плохо сгорает солярка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Плохой запуск... как варианты: датчик холостого хода влияет на запуск двигателя. Как проверить на работоспособность - обратиться к автоэлектрикам, замерят сопротивление датчика. Параметры где то на форуме были. Белый дым - в цилиндры попадает масло. Каким путём - так сразу и тяжело сказать. А дымок (дым) чем пахнет, не принюхивались? Может тосол, не уходит случаем? Повторюсь - это как варианты, но не факт. Удачи в поиске и устранении неисправности! есть конечно опасения что тосол, год назад прогорела прокладка под головкой и симптомы перед этим такие же были, но тосол вроде не уходит. А вот расход масла увеличился, около 0,5л. на 1,5-2 тысячи, в зависимости от манеры вождения. Если по городу, то масло почти не берёт, а вот на трассе особенно к 3000 об., масло порядочно уходит, хотя скорее всего это масловозвратная трубка от турбины сопливит, потому как мотор со стороны стастера весь в масле. я канечно не спец, чтоб проверить свечи я снимал все провода с них и проверял сопротивление, они должны быть одинаковые, у меня 2 были совсем другие, 1 слишком мало, 2 слишком много. в гараже лежат новые свечи могу померить их сопротивление. нету ли случайно подсоса воздуха? у меня когда воздух с трудом заводится и дым валит, потом нормализуется. ааа шланги поменяли, у меня на входе и выходе шланги прозрачные, воздух видно. слышал чтоб проверить Тнвд, нужно когда двигатель холодный вылить на тнвд горячей воды, нагреть тнвд потом заводить. нужно нюхать белый дым, хотя это может просто плохо сгорает солярка. свечи заказал новые, потому как не хватает времени чтобы старые снять и проверить, а на старых уже "потренируюсь". С ТНВД обязательно попробую. А чем будет пахнуть дым если масло, тосол, воздух и пр. в цилиндрах? Если тосол попадает, крышка маслозаливной горловины не должна быть "подпененная"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 есть конечно опасения что тосол, год назад прогорела прокладка под головкой и симптомы перед этим такие же были, но тосол вроде не уходит. А вот расход масла увеличился, около 0,5л. на 1,5-2 тысячи, в зависимости от манеры вождения. Если по городу, то масло почти не берёт, а вот на трассе особенно к 3000 об., масло порядочно уходит, хотя скорее всего это масловозвратная трубка от турбины сопливит, потому как мотор со стороны стастера весь в масле. свечи заказал новые, потому как не хватает времени чтобы старые снять и проверить, а на старых уже "потренируюсь". С ТНВД обязательно попробую. А чем будет пахнуть дым если масло, тосол, воздух и пр. в цилиндрах? Если тосол попадает, крышка маслозаливной горловины не должна быть "подпененная"? если тосол попадает в масло тогда на крышке будет имульсия, у меня просто тосол шёл в цилиндры и просто сгорал, с трубы белый дым запаха антифриза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 эмульсии под крышкой нет, проверяю регулярно. А вот по дыму точно не могу даже определить чем пахнет. Возможно ли, что свечи не прогревают камеру и дымит не сгоревшая соляра? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Вчера заправился на другой заправке. Утром завелась более менее нормально и дым стал бело-сизым. Пахнет - солярой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 18 Октября 2011 Опубликовано 18 Октября 2011 заменил 3 свечи, до четвертой пока не добрался(по всей видимости нужно снимать кронштейн топливного насоса). Итог: после простоя на заводку всё осталось по старому(тяжеловато и не с первого раза), дыма стало намного меньше, небольшое облачко. Опять встал вопрос: почему долго схватывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 а может та в углу убитая совсем? и не работает полностью, 1 свеча даже может дать завести двигатель. я 3 менял сам, 4 ездил менять в сервис, они сгибающимся ключом быстро поменяли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 возможно 4 свеча действительно на работает, хотя думаю что это всё таки не работала на 1-ом, потому что я её еле выдернул когда снимал, закоксованная напрочь была. Обойма вывернулась, а сам элемент остался, пассатижами пришлось вытаскивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 21 Октября 2011 Опубликовано 21 Октября 2011 Во общем замена свеч не помогла, всё равно дымит белым дымом при заводке до прогрева(дым пахнет соляркой), схватывает совсем плохо. В голову больше ничего не приходит где искать. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 21 Октября 2011 Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Во общем замена свеч не помогла, всё равно дымит белым дымом при заводке до прогрева(дым пахнет соляркой), схватывает совсем плохо. В голову больше ничего не приходит где искать. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? не помешало бы прокатиться на аналогичном автомобиле, на счёт выяснения потери мощности и тяги на вашем.... насколько я знаю устройство дизеля, работоспособность свечей, для заводки не так критична, ибо это не бензинка, где воспламенение происходит за счёт искры от свечи, в дизеле свечи нужны, для предпускового подогрева, и особенно эффект от них заметен при отрицательных температурах.... а воспламенение происходит за счёт сжатия топливной смеси, последующей детонации и самовоспламенения диз.топлива.... дизель можно завести и при полном отсутствии свечей как таковых.... (на старых дизелях так и есть...) в данном случае, я бы больше грешил на форсунки или метки на ТНВД..... раз пахнет солярой, значит в каком то цилиндре топливо либо вообще не сгорает, либо сгорает не полностью.... больше даже склоняюсь к форсунке на первом, потому как вы говорите что свеча была засрата именно на нём..... форсунка может либо не работать совсем, либо работать, но за счёт того что она забита, не рапылять топливо в звесь а просто лить.... на прогретом двигателе, топливо догорает в разогретой выпускной системе, поэтому и дыма нет, чего не скажешь о двигателе не прогретом... если у вас есть грамотная ультра-звуковая очистка форсунок, я бы на вашем месте для начала попробовал промыть форсунки..... ну и желательно всё-таки проверить таки метки на ТНВД.... при смещении, тоже будет затруднён запуск, наблюдаться потеря мощности и повышенная дымность, причём в зависимости, от того в какую сторону метки смещены, и дым будет либо белым, либо чёрным... Изменено 21 Октября 2011 пользователем leocik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 21 Октября 2011 Опубликовано 21 Октября 2011 не помешало бы прокатиться на аналогичном автомобиле, на счёт выяснения потери мощности и тяги на вашем.... насколько я знаю устройство дизеля, работоспособность свечей, для заводки не так критична, ибо это не бензинка, где воспламенение происходит за счёт искры от свечи, в дизеле свечи нужны, для предпускового подогрева, и особенно эффект от них заметен при отрицательных температурах.... а воспламенение происходит за счёт сжатия топливной смеси, последующей детонации и самовоспламенения диз.топлива.... дизель можно завести и при полном отсутствии свечей как таковых.... (на старых дизелях так и есть...) в данном случае, я бы больше грешил на форсунки или метки на ТНВД..... раз пахнет солярой, значит в каком то цилиндре топливо либо вообще не сгорает, либо сгорает не полностью.... больше даже склоняюсь к форсунке на первом, потому как вы говорите что свеча была засрата именно на нём..... форсунка может либо не работать совсем, либо работать, но за счёт того что она забита, не рапылять топливо в звесь а просто лить.... на прогретом двигателе, топливо догорает в разогретой выпускной системе, поэтому и дыма нет, чего не скажешь о двигателе не прогретом... если у вас есть грамотная ультра-звуковая очистка форсунок, я бы на вашем месте для начала попробовал промыть форсунки..... ну и желательно всё-таки проверить таки метки на ТНВД.... при смещении, тоже будет затруднён запуск, наблюдаться потеря мощности и повышенная дымность, причём в зависимости, от того в какую сторону метки смещены, и дым будет либо белым, либо чёрным... К сожалению ни в нашем городе, ни где нибудь поблизости грамотной очистки форсунок не имеется, дизелей у нас боятся как огня. А вот по поводу потери мощности хотелось бы уточнить: 1) поможет ли проверка компрессии в двигателе? 2) Возможно ли очистить форсунки присадками? 3) Метки на ТНВД проверить в соотношении с ремнём ГРМ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 21 Октября 2011 Опубликовано 21 Октября 2011 К сожалению ни в нашем городе, ни где нибудь поблизости грамотной очистки форсунок не имеется, дизелей у нас боятся как огня. А вот по поводу потери мощности хотелось бы уточнить: 1) поможет ли проверка компрессии в двигателе? 2) Возможно ли очистить форсунки присадками? 3) Метки на ТНВД проверить в соотношении с ремнём ГРМ? - на счёт грамотной очистки форсунок, - у вас в Алексине или поблизости, есть отделение SovTransAvto? - у них обычно есть необходимое оборудование, что-бы не обращаться за лечением своих машин в сторонние организации, они закупают всё необходимое, и во всяком случае у нас в Брянске, за определённую мзду, они готовы с радостью помочь всем нуждающимся, я например сталкивался недавно с необходимостью промывки форсунок с "ГАЗели" с дизелем Австрийского производства "Штайр", так у нас помочь смогли только "Софики".... ну и по пунктам: 1) проверка компрессии вам не поможет, т.к. потеря мощности происходит не из-за износа поршневой группы, а из-за не-сгорания в каком-то цилиндре..... 2) - теоретически, возможно, но на практике, лучше всё-таки профессиональное оборудование, потому-что во-первых,опытный дизелист, может не только очистить, но и правильно настроить форсунки на стенде, а во-вторых я лично, не доверяю всяким там очистителям, которые заливаются в бак.... - опыт работы в сервисе..... если хотите что-то очистить, то и чистить нужно именно то, что нужно, а не лить в бак всякую херь, которая разъедает всё подряд в баке, потом в топливо-проводе, и отправляет это всё туда, что собственно и хотелось очистить в первую очередь.... если честно, то я не слышал о положительном результате подобной очистки дизельной форсунки, хотя если подумать, наверное можно заморочиться, слыхал парни очищали форсунки с инжекторных бензинок, в гараже, снимая форсунки, и на руках, одновременно давая питание на них что-бы они открывались и закрывались и через подходящий переходничок цвыркая в них очистителем карбюраторов от "Hi Gear".... -возможно можно тоже самое проделать и с дизельными..... но это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.... ну и 3) - абсолютно верно, я просто не знаю именно этот дизель, но обычно, там шкив, на валу сидит посредством конуса "Морзе", безо-всяких шпонок, и в следствие либо слабой затяжки, либо износа посадочного места на валу или шкиве, возможен небольшой проворот (или смещение меток)..... - соответсвенно топливо может подаваться немножко не в нужный момент.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VBV Опубликовано 21 Октября 2011 Опубликовано 21 Октября 2011 Предварительно проверить форсунки можно самостоятельно,замеряя колличество топлива,сбрасываемого в обратку. По поводу свечей-нужно мерять сопротивление на каждой,кроме того проверить подаётся ли ток на них при запуске от реле. Может быть проблемным сам блок подогрева,и тогда новые свечи не изменят картины. Дым только при запуске до прогрева,на прогретом не отмечается? Свечи накала сильно влияют на качество запуска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 24 Октября 2011 Опубликовано 24 Октября 2011 1.слыхал парни очищали форсунки с инжекторных бензинок, в гараже, снимая форсунки, и на руках, одновременно давая питание на них что-бы они открывались и закрывались и через подходящий переходничок цвыркая в них очистителем карбюраторов от "Hi Gear".... 2. -возможно можно тоже самое проделать и с дизельными..... но это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.... ну и 3) - абсолютно верно, я просто не знаю именно этот дизель, но обычно, там шкив, на валу сидит посредством конуса "Морзе", безо-всяких шпонок, и в следствие либо слабой затяжки, либо износа посадочного места на валу или шкиве, возможен небольшой проворот (или смещение меток)..... - соответсвенно топливо может подаваться немножко не в нужный момент.... 1. Бензинку сам так чистил - факел распыла восстанавливается прекрасно. 2. На что следует обращать внимание при проверке форсунок в сервисе? Ну т.е. что должны сделать сервисмены при диагностических-помывочных работах над форсунками? Готовлюсь морально к посещению сервиса. Думаю, что должны проверить/сделать: а) давление ТНВД б) снятие форсунок в) проверка на стенде /промывка/приговор на замену г) сборка взад и проверка работы. Ещё что-то? 1. Предварительно проверить форсунки можно самостоятельно,замеряя колличество топлива,сбрасываемого в обратку. 2. По поводу свечей-нужно мерять сопротивление на каждой,кроме того проверить подаётся ли ток на них при запуске от реле. 3. Свечи накала сильно влияют на качество запуска. 1. Как? Конкретнее, пожалуйста. 2. Сопротивление надо знать. Причем, насколько я понимаю, сопротивление свечей меняется от температуры. 3. До нуля не критично должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VBV Опубликовано 24 Октября 2011 Опубликовано 24 Октября 2011 Буду краток Информация приведена по форсункам 1,5, но принцип аналогичен. Проверка и ремонт форсунки DCihttp://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...t=0&start=0 Отчёт с фотоhttp://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...st&p=591346 Свечи. Для диагностики достаточно просто проверить свечи на обрыв.Обычно при выходе из строя перегорает нагр.элемент и сопротивление отсутсвует как класс. Исправность свечей влияет на запуск и при плюсовой температуре.Наши дизеля с пониженой степенью сжатия в угоду снижения детонаций и шумности. Тот же 2,5 дизель Форда с более высокой степенью сжатия спокойно обходится одной свечёй накала в впускном коллекторе или вообще без оной. Замечают что свеча не работает тогда,когда температура падает ниже -10. +8 уже та температура,когда даже одна нерабочая свеча вызывает троение и шлейф белого дыма при запуске. Кроме того, сами свечи могут быть в порядке.Нужно проверять подаётся ли на них 12 вольт при запуске.Время нагрева свечей до,во время и после старта может быть до 2 минут. Причиной отказа может быть реле свечей накала. Более того,неисправность датчика температуры ожлаждайки тоже может вносить сбой в подогрев. ЭБУ,не получая сигнал о температуре ,подставляет аварийное значение(около 20 град.) и даёт команду на реле.Ессно,время прогрева свечей при 20 и при 5 градусах тепла весьма отличается. Где-то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 26 Октября 2011 Опубликовано 26 Октября 2011 Вчера ездил к мотористу(дизелисту), предварительно договорившись с ним на предмет проверки форсунок, компрессии в двигателе и консультации по поводу затруднённого пуска. После внешнего осмотра он посоветовал мне для начала установить зажигание пораньше, потому как белый дым на холодную-это позднее зажигание. Во общем заехал в гараж, перекинул шкив насоса на 1 зуб раньше(по ходу вращения ГРМ). Сегодня утром попробовал. Завелась почти сразу, белого дыма практически не было, НО во первых: загорелась "пила", а во вторых тяга пропала напрочь, т.е. газ в пол а машина еле еле разгоняется. Отсюда вопрос: возможна ли дальнейшая эксплуатация в таком режиме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 26 Октября 2011 Опубликовано 26 Октября 2011 Вчера ездил к мотористу(дизелисту), предварительно договорившись с ним на предмет проверки форсунок, компрессии в двигателе и консультации по поводу затруднённого пуска. После внешнего осмотра он посоветовал мне для начала установить зажигание пораньше, потому как белый дым на холодную-это позднее зажигание. Во общем заехал в гараж, перекинул шкив насоса на 1 зуб раньше(по ходу вращения ГРМ). Сегодня утром попробовал. Завелась почти сразу, белого дыма практически не было, НО во первых: загорелась "пила", а во вторых тяга пропала напрочь, т.е. газ в пол а машина еле еле разгоняется. Отсюда вопрос: возможна ли дальнейшая эксплуатация в таком режиме? перекидывай назад.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VBV Опубликовано 26 Октября 2011 Опубликовано 26 Октября 2011 Датчик ВМТ давно чистили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 26 Октября 2011 Опубликовано 26 Октября 2011 Датчик ВМТ давно чистили? ни разу не чистил. Если честно даже пока не знаю где он находится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VBV Опубликовано 26 Октября 2011 Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) ни разу не чистил. Если честно даже пока не знаю где он находится. Стоит прямо под термостатом на кожухе.Загрязняется стружкой и маслом.Заодно проверь сопротивление-около 800 ом. Стрелки-болты крепления.На вставке-вид. Изменено 26 Октября 2011 пользователем VBV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 27 Октября 2011 Опубликовано 27 Октября 2011 ни разу не чистил. Если честно даже пока не знаю где он находится. Смотри самое начало темы, про него (датчик, там он назвался "датчик холостого хода") сразу подсказывал. У меня была подобная проблема, то же копал оттуда. Сам датчик был чистый, без всякой грязи, но сопротивление не соответствовало необходимому. Заменил датчик и ... мне не помогло. Читал ещё, и ещё... искал причину и нашёл: в одном из сообщений было написано - забей! И забил! И всё нормально. Иногда со второго раза заводится, не горе. Машина прошла 300тыс.км Кстати, такая беда не только на Рено- у друга было на Пассате В5. Так же искал и ..забил! Свои нервы дороже, не чего переживать. PS.Если думаете, что я с техникой не дружу, то это не так: технарь по образованию и по жизни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VBV Опубликовано 27 Октября 2011 Опубликовано 27 Октября 2011 Смотри самое начало темы, про него (датчик, там он назвался "датчик холостого хода") сразу подсказывал. У меня была подобная проблема, то же копал оттуда. Сам датчик был чистый, без всякой грязи, но сопротивление не соответствовало необходимому. Заменил датчик и ... мне не помогло. Читал ещё, и ещё... искал причину и нашёл: в одном из сообщений было написано - забей! И забил! И всё нормально. Иногда со второго раза заводится, не горе. Машина прошла 300тыс.км Кстати, такая беда не только на Рено- у друга было на Пассате В5. Так же искал и ..забил! Свои нервы дороже, не чего переживать. PS.Если думаете, что я с техникой не дружу, то это не так: технарь по образованию и по жизни. Сорри,но датчик холостого хода и датчик Верхней Мёртвой Точки или датчик положения колен.вала-принципиально разные датчики,как по устройству,так и по выполняемым функциям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slonogriz Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 Датчик ВМТ почистил, ремень вернул обратно, форсунки проверил на стенде(все рабочие), доставил 4-ую свечу накала. Итог: при температуре от +5 до +10 эффект одинаковый - схватывает долго и белый дым. НО вот уже два дня температура в минусе (сегодня утром -9) после двукратного включения (без заводки) свечей заводится с пол оборота, дыма практически нет. Большое спасибо ВСЕМ откликнувшимся, за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.