Пример HTML-страницы
slonogriz

дизель плохо заводится на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, может быть кто нибудь поможет в решении проблемы: очень тяжело заводится на холодную(не только после ночёвки, но и после того как остынет часа через 2-3). Во время заводки идет белый дымок, а после того как заведется выкидывает ТАКОЕ облако что весь двор в дыму. Думал на подсос воздуха, но вчера поменял все шланги и соединения. Свечи ещё не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, может быть кто нибудь поможет в решении проблемы: очень тяжело заводится на холодную(не только после ночёвки, но и после того как остынет часа через 2-3). Во время заводки идет белый дымок, а после того как заведется выкидывает ТАКОЕ облако что весь двор в дыму. Думал на подсос воздуха, но вчера поменял все шланги и соединения. Свечи ещё не проверял.

Плохой запуск... как варианты: датчик холостого хода влияет на запуск двигателя. Как проверить на работоспособность - обратиться к автоэлектрикам, замерят сопротивление датчика. Параметры где то на форуме были.
Белый дым - в цилиндры попадает масло. Каким путём - так сразу и тяжело сказать. А дымок (дым) чем пахнет, не принюхивались? Может тосол, не уходит случаем?
Повторюсь - это как варианты, но не факт. Удачи в поиске и устранении неисправности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я канечно не спец, чтоб проверить свечи я снимал все провода с них и проверял сопротивление, они должны быть одинаковые, у меня 2 были совсем другие, 1 слишком мало, 2 слишком много. в гараже лежат новые свечи могу померить их сопротивление.

 

нету ли случайно подсоса воздуха? у меня когда воздух с трудом заводится и дым валит, потом нормализуется. ааа шланги поменяли, у меня на входе и выходе шланги прозрачные, воздух видно.

 

слышал чтоб проверить Тнвд, нужно когда двигатель холодный вылить на тнвд горячей воды, нагреть тнвд потом заводить.

 

нужно нюхать белый дым, хотя это может просто плохо сгорает солярка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохой запуск... как варианты: датчик холостого хода влияет на запуск двигателя. Как проверить на работоспособность - обратиться к автоэлектрикам, замерят сопротивление датчика. Параметры где то на форуме были.
Белый дым - в цилиндры попадает масло. Каким путём - так сразу и тяжело сказать. А дымок (дым) чем пахнет, не принюхивались? Может тосол, не уходит случаем?
Повторюсь - это как варианты, но не факт. Удачи в поиске и устранении неисправности!

 

есть конечно опасения что тосол, год назад прогорела прокладка под головкой и симптомы перед этим такие же были, но тосол вроде не уходит.
А вот расход масла увеличился, около 0,5л. на 1,5-2 тысячи, в зависимости от манеры вождения. Если по городу, то масло почти не берёт, а вот на трассе особенно к 3000 об., масло порядочно уходит, хотя скорее всего это масловозвратная трубка от турбины сопливит, потому как мотор со стороны стастера весь в масле.

 

я канечно не спец, чтоб проверить свечи я снимал все провода с них и проверял сопротивление, они должны быть одинаковые, у меня 2 были совсем другие, 1 слишком мало, 2 слишком много. в гараже лежат новые свечи могу померить их сопротивление.

 

нету ли случайно подсоса воздуха? у меня когда воздух с трудом заводится и дым валит, потом нормализуется. ааа шланги поменяли, у меня на входе и выходе шланги прозрачные, воздух видно.

 

слышал чтоб проверить Тнвд, нужно когда двигатель холодный вылить на тнвд горячей воды, нагреть тнвд потом заводить.

 

нужно нюхать белый дым, хотя это может просто плохо сгорает солярка.

 

свечи заказал новые, потому как не хватает времени чтобы старые снять и проверить, а на старых уже "потренируюсь". С ТНВД обязательно попробую.
А чем будет пахнуть дым если масло, тосол, воздух и пр. в цилиндрах? Если тосол попадает, крышка маслозаливной горловины не должна быть "подпененная"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть конечно опасения что тосол, год назад прогорела прокладка под головкой и симптомы перед этим такие же были, но тосол вроде не уходит.
А вот расход масла увеличился, около 0,5л. на 1,5-2 тысячи, в зависимости от манеры вождения. Если по городу, то масло почти не берёт, а вот на трассе особенно к 3000 об., масло порядочно уходит, хотя скорее всего это масловозвратная трубка от турбины сопливит, потому как мотор со стороны стастера весь в масле.

 

 

свечи заказал новые, потому как не хватает времени чтобы старые снять и проверить, а на старых уже "потренируюсь". С ТНВД обязательно попробую.
А чем будет пахнуть дым если масло, тосол, воздух и пр. в цилиндрах? Если тосол попадает, крышка маслозаливной горловины не должна быть "подпененная"?

 

если тосол попадает в масло тогда на крышке будет имульсия, у меня просто тосол шёл в цилиндры и просто сгорал, с трубы белый дым запаха антифриза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эмульсии под крышкой нет, проверяю регулярно. А вот по дыму точно не могу даже определить чем пахнет.
Возможно ли, что свечи не прогревают камеру и дымит не сгоревшая соляра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заправился на другой заправке. Утром завелась более менее нормально и дым стал бело-сизым. Пахнет - солярой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил 3 свечи, до четвертой пока не добрался(по всей видимости нужно снимать кронштейн топливного насоса). Итог: после простоя на заводку всё осталось по старому(тяжеловато и не с первого раза), дыма стало намного меньше, небольшое облачко. Опять встал вопрос: почему долго схватывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может та в углу убитая совсем? и не работает полностью, 1 свеча даже может дать завести двигатель. я 3 менял сам, 4 ездил менять в сервис, они сгибающимся ключом быстро поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно 4 свеча действительно на работает, хотя думаю что это всё таки не работала на 1-ом, потому что я её еле выдернул когда снимал, закоксованная напрочь была. Обойма вывернулась, а сам элемент остался, пассатижами пришлось вытаскивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во общем замена свеч не помогла, всё равно дымит белым дымом при заводке до прогрева(дым пахнет соляркой), схватывает совсем плохо. В голову больше ничего не приходит где искать. Может кто то сталкивался с такой ситуацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во общем замена свеч не помогла, всё равно дымит белым дымом при заводке до прогрева(дым пахнет соляркой), схватывает совсем плохо. В голову больше ничего не приходит где искать. Может кто то сталкивался с такой ситуацией?

не помешало бы прокатиться на аналогичном автомобиле, на счёт выяснения потери мощности и тяги на вашем.... насколько я знаю устройство дизеля, работоспособность свечей, для заводки не так критична, ибо это не бензинка, где воспламенение происходит за счёт искры от свечи, в дизеле свечи нужны, для предпускового подогрева, и особенно эффект от них заметен при отрицательных температурах.... а воспламенение происходит за счёт сжатия топливной смеси, последующей детонации и самовоспламенения диз.топлива.... дизель можно завести и при полном отсутствии свечей как таковых.... (на старых дизелях так и есть...) в данном случае, я бы больше грешил на форсунки или метки на ТНВД..... раз пахнет солярой, значит в каком то цилиндре топливо либо вообще не сгорает, либо сгорает не полностью.... больше даже склоняюсь к форсунке на первом, потому как вы говорите что свеча была засрата именно на нём..... форсунка может либо не работать совсем, либо работать, но за счёт того что она забита, не рапылять топливо в звесь а просто лить.... на прогретом двигателе, топливо догорает в разогретой выпускной системе, поэтому и дыма нет, чего не скажешь о двигателе не прогретом... если у вас есть грамотная ультра-звуковая очистка форсунок, я бы на вашем месте для начала попробовал промыть форсунки..... ну и желательно всё-таки проверить таки метки на ТНВД.... при смещении, тоже будет затруднён запуск, наблюдаться потеря мощности и повышенная дымность, причём в зависимости, от того в какую сторону метки смещены, и дым будет либо белым, либо чёрным... Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помешало бы прокатиться на аналогичном автомобиле, на счёт выяснения потери мощности и тяги на вашем.... насколько я знаю устройство дизеля, работоспособность свечей, для заводки не так критична, ибо это не бензинка, где воспламенение происходит за счёт искры от свечи, в дизеле свечи нужны, для предпускового подогрева, и особенно эффект от них заметен при отрицательных температурах.... а воспламенение происходит за счёт сжатия топливной смеси, последующей детонации и самовоспламенения диз.топлива.... дизель можно завести и при полном отсутствии свечей как таковых.... (на старых дизелях так и есть...) в данном случае, я бы больше грешил на форсунки или метки на ТНВД..... раз пахнет солярой, значит в каком то цилиндре топливо либо вообще не сгорает, либо сгорает не полностью.... больше даже склоняюсь к форсунке на первом, потому как вы говорите что свеча была засрата именно на нём..... форсунка может либо не работать совсем, либо работать, но за счёт того что она забита, не рапылять топливо в звесь а просто лить.... на прогретом двигателе, топливо догорает в разогретой выпускной системе, поэтому и дыма нет, чего не скажешь о двигателе не прогретом... если у вас есть грамотная ультра-звуковая очистка форсунок, я бы на вашем месте для начала попробовал промыть форсунки..... ну и желательно всё-таки проверить таки метки на ТНВД.... при смещении, тоже будет затруднён запуск, наблюдаться потеря мощности и повышенная дымность, причём в зависимости, от того в какую сторону метки смещены, и дым будет либо белым, либо чёрным...

 

К сожалению ни в нашем городе, ни где нибудь поблизости грамотной очистки форсунок не имеется, дизелей у нас боятся как огня. А вот по поводу потери мощности хотелось бы уточнить: 1) поможет ли проверка компрессии в двигателе? 2) Возможно ли очистить форсунки присадками? 3) Метки на ТНВД проверить в соотношении с ремнём ГРМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению ни в нашем городе, ни где нибудь поблизости грамотной очистки форсунок не имеется, дизелей у нас боятся как огня. А вот по поводу потери мощности хотелось бы уточнить: 1) поможет ли проверка компрессии в двигателе? 2) Возможно ли очистить форсунки присадками? 3) Метки на ТНВД проверить в соотношении с ремнём ГРМ?

- на счёт грамотной очистки форсунок, - у вас в Алексине или поблизости, есть отделение SovTransAvto? - у них обычно есть необходимое оборудование, что-бы не обращаться за лечением своих машин в сторонние организации, они закупают всё необходимое, и во всяком случае у нас в Брянске, за определённую мзду, они готовы с радостью помочь всем нуждающимся, я например сталкивался недавно с необходимостью промывки форсунок с "ГАЗели" с дизелем Австрийского производства "Штайр", так у нас помочь смогли только "Софики"....
ну и по пунктам: 1) проверка компрессии вам не поможет, т.к. потеря мощности происходит не из-за износа поршневой группы, а из-за не-сгорания в каком-то цилиндре..... 2) - теоретически, возможно, но на практике, лучше всё-таки профессиональное оборудование, потому-что во-первых,опытный дизелист, может не только очистить, но и правильно настроить форсунки на стенде, а во-вторых я лично, не доверяю всяким там очистителям, которые заливаются в бак.... - опыт работы в сервисе..... если хотите что-то очистить, то и чистить нужно именно то, что нужно, а не лить в бак всякую херь, которая разъедает всё подряд в баке, потом в топливо-проводе, и отправляет это всё туда, что собственно и хотелось очистить в первую очередь.... если честно, то я не слышал о положительном результате подобной очистки дизельной форсунки, хотя если подумать, наверное можно заморочиться, слыхал парни очищали форсунки с инжекторных бензинок, в гараже, снимая форсунки, и на руках, одновременно давая питание на них что-бы они открывались и закрывались и через подходящий переходничок цвыркая в них очистителем карбюраторов от "Hi Gear".... -возможно можно тоже самое проделать и с дизельными..... но это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.... ну и 3) - абсолютно верно, я просто не знаю именно этот дизель, но обычно, там шкив, на валу сидит посредством конуса "Морзе", безо-всяких шпонок, и в следствие либо слабой затяжки, либо износа посадочного места на валу или шкиве, возможен небольшой проворот (или смещение меток)..... - соответсвенно топливо может подаваться немножко не в нужный момент....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предварительно проверить форсунки можно самостоятельно,замеряя колличество топлива,сбрасываемого в обратку.
По поводу свечей-нужно мерять сопротивление на каждой,кроме того проверить подаётся ли ток на них при запуске от реле.
Может быть проблемным сам блок подогрева,и тогда новые свечи не изменят картины.
Дым только при запуске до прогрева,на прогретом не отмечается?
Свечи накала сильно влияют на качество запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.слыхал парни очищали форсунки с инжекторных бензинок, в гараже, снимая форсунки, и на руках, одновременно давая питание на них что-бы они открывались и закрывались и через подходящий переходничок цвыркая в них очистителем карбюраторов от "Hi Gear"....

 

2. -возможно можно тоже самое проделать и с дизельными..... но это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.... ну и 3) - абсолютно верно, я просто не знаю именно этот дизель, но обычно, там шкив, на валу сидит посредством конуса "Морзе", безо-всяких шпонок, и в следствие либо слабой затяжки, либо износа посадочного места на валу или шкиве, возможен небольшой проворот (или смещение меток)..... - соответсвенно топливо может подаваться немножко не в нужный момент....


1. Бензинку сам так чистил - факел распыла восстанавливается прекрасно. :)
2. На что следует обращать внимание при проверке форсунок в сервисе? Ну т.е. что должны сделать сервисмены при диагностических-помывочных работах над форсунками? Готовлюсь морально к посещению сервиса. Думаю, что должны проверить/сделать:
а) давление ТНВД
б) снятие форсунок
в) проверка на стенде /промывка/приговор на замену
г) сборка взад и проверка работы.
Ещё что-то?

 

1. Предварительно проверить форсунки можно самостоятельно,замеряя колличество топлива,сбрасываемого в обратку.
2. По поводу свечей-нужно мерять сопротивление на каждой,кроме того проверить подаётся ли ток на них при запуске от реле.
3. Свечи накала сильно влияют на качество запуска.

1. Как? Конкретнее, пожалуйста.
2. Сопротивление надо знать. Причем, насколько я понимаю, сопротивление свечей меняется от температуры.
3. До нуля не критично должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду краток :) Информация приведена по форсункам 1,5, но принцип аналогичен.

 

Проверка и ремонт форсунки DCi
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...t=0&start=0

 

Отчёт с фото
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...st&p=591346
Свечи.
Для диагностики достаточно просто проверить свечи на обрыв.Обычно при выходе из строя перегорает нагр.элемент и сопротивление отсутсвует как класс.
Исправность свечей влияет на запуск и при плюсовой температуре.Наши дизеля с пониженой степенью сжатия в угоду снижения детонаций и шумности.
Тот же 2,5 дизель Форда с более высокой степенью сжатия спокойно обходится одной свечёй накала в впускном коллекторе или вообще без оной. Замечают что свеча не работает тогда,когда температура падает ниже -10.
+8 уже та температура,когда даже одна нерабочая свеча вызывает троение и шлейф белого дыма при запуске.
Кроме того, сами свечи могут быть в порядке.Нужно проверять подаётся ли на них 12 вольт при запуске.Время нагрева свечей до,во время и после старта может быть до 2 минут. Причиной отказа может быть реле свечей накала.
Более того,неисправность датчика температуры ожлаждайки тоже может вносить сбой в подогрев. ЭБУ,не получая сигнал о температуре ,подставляет аварийное значение(около 20 град.) и даёт команду на реле.Ессно,время прогрева свечей при 20 и при 5 градусах тепла весьма отличается.
Где-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил к мотористу(дизелисту), предварительно договорившись с ним на предмет проверки форсунок, компрессии в двигателе и консультации по поводу затруднённого пуска. После внешнего осмотра он посоветовал мне для начала установить зажигание пораньше, потому как белый дым на холодную-это позднее зажигание. Во общем заехал в гараж, перекинул шкив насоса на 1 зуб раньше(по ходу вращения ГРМ). Сегодня утром попробовал. Завелась почти сразу, белого дыма практически не было, НО во первых: загорелась "пила", а во вторых тяга пропала напрочь, т.е. газ в пол а машина еле еле разгоняется. Отсюда вопрос: возможна ли дальнейшая эксплуатация в таком режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездил к мотористу(дизелисту), предварительно договорившись с ним на предмет проверки форсунок, компрессии в двигателе и консультации по поводу затруднённого пуска. После внешнего осмотра он посоветовал мне для начала установить зажигание пораньше, потому как белый дым на холодную-это позднее зажигание. Во общем заехал в гараж, перекинул шкив насоса на 1 зуб раньше(по ходу вращения ГРМ). Сегодня утром попробовал. Завелась почти сразу, белого дыма практически не было, НО во первых: загорелась "пила", а во вторых тяга пропала напрочь, т.е. газ в пол а машина еле еле разгоняется. Отсюда вопрос: возможна ли дальнейшая эксплуатация в таком режиме?

перекидывай назад....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик ВМТ давно чистили?

 

ни разу не чистил. Если честно даже пока не знаю где он находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни разу не чистил. Если честно даже пока не знаю где он находится.

Стоит прямо под термостатом на кожухе.Загрязняется стружкой и маслом.Заодно проверь сопротивление-около 800 ом.
IMG_8086.jpg
Стрелки-болты крепления.На вставке-вид. Изменено пользователем VBV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни разу не чистил. Если честно даже пока не знаю где он находится.

Смотри самое начало темы, про него (датчик, там он назвался "датчик холостого хода") сразу подсказывал. У меня была подобная проблема, то же копал оттуда. Сам датчик был чистый, без всякой грязи, но сопротивление не соответствовало необходимому. Заменил датчик и ... мне не помогло. Читал ещё, и ещё... искал причину и нашёл: в одном из сообщений было написано - забей! И забил! И всё нормально. Иногда со второго раза заводится, не горе. Машина прошла 300тыс.км Кстати, такая беда не только на Рено- у друга было на Пассате В5. Так же искал и ..забил! Свои нервы дороже, не чего переживать.
PS.Если думаете, что я с техникой не дружу, то это не так: технарь по образованию и по жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри самое начало темы, про него (датчик, там он назвался "датчик холостого хода") сразу подсказывал. У меня была подобная проблема, то же копал оттуда. Сам датчик был чистый, без всякой грязи, но сопротивление не соответствовало необходимому. Заменил датчик и ... мне не помогло. Читал ещё, и ещё... искал причину и нашёл: в одном из сообщений было написано - забей! И забил! И всё нормально. Иногда со второго раза заводится, не горе. Машина прошла 300тыс.км Кстати, такая беда не только на Рено- у друга было на Пассате В5. Так же искал и ..забил! Свои нервы дороже, не чего переживать.
PS.Если думаете, что я с техникой не дружу, то это не так: технарь по образованию и по жизни.

Сорри,но датчик холостого хода и датчик Верхней Мёртвой Точки или датчик положения колен.вала-принципиально разные датчики,как по устройству,так и по выполняемым функциям. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Датчик ВМТ почистил, ремень вернул обратно, форсунки проверил на стенде(все рабочие), доставил 4-ую свечу накала. Итог: при температуре от +5 до +10 эффект одинаковый - схватывает долго и белый дым. НО вот уже два дня температура в минусе (сегодня утром -9) после двукратного включения (без заводки) свечей заводится с пол оборота, дыма практически нет. Большое спасибо ВСЕМ откликнувшимся, за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация