Пример HTML-страницы
lesvar

Сценик II - какой аккумулятор выбрать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

179 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, anlyk сказал:

7711238598 (70Ah 720A)  8671016930(70Ah 620A)

Ты предлагаешь оригинал ставить или упор на 70Ач? Оригинал дорого, а тюмень мне со скидкой всего в 3100 или 3600 обойдется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, FKhan сказал:

Ты предлагаешь оригинал ставить или упор на 70Ач? Оригинал дорого, а тюмень мне со скидкой всего в 3100 или 3600 обойдется. 

тебе решать что ставить, я себе ставлю 64 так как через 2 года меняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, FKhan сказал:

Ты предлагаешь оригинал ставить или упор на 70Ач? Оригинал дорого, а тюмень мне со скидкой всего в 3100 или 3600 обойдется. 

Имею не однократный ,горький опыт использования продукции из Тюмени.Гарантийный срок охаживают без проблем ,иногда + 0,6-1 год и умирают в один день,Хотя слышал что они вроде бы  сменили оборудование технологию, может качество и поднялось. Но для себя поставил крест на продукции с Тюмени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, сцб64 сказал:

Имею не однократный ,горький опыт использования продукции из Тюмени.Гарантийный срок охаживают без проблем ,иногда + 0,6-1 год и умирают в один день,Хотя слышал что они вроде бы  сменили оборудование технологию, может качество и поднялось. Но для себя поставил крест на продукции с Тюмени.

У меня наоборот двое коллег уже по 3 4 года пользуются тюменскими и никаких проблем говорят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тюменским опыт следующий -2014г 75а\ч работает на старом дизеле,только воду подливаю

 2015г 55а\ч нива,все норм

2015г 60а\ч на бензине-треснул в мороз,зиму стояла,разряженый был

2018г.в. 65 а\ч--10 месяцев и коротнула банка.Машина у девочки,раз 7 разряжала в 0.То фары,то мафон(на тоёте ключ не правильно вытаскивала)))и привет)

по гарантии сменил на "курский" белый УНО  .....

У себя зубр 65а\ч  ,полгода,нечего сказать.......предидущий "барс" 2016г 60а\ч в -15 не завёл.Хотел тюменский,но в ближайшем магазине не было,взял белорусский аж за 4100р

 

По мне,для бензина и 60а\ч вполне достаточно-свечей накала то нет,особо жрать нечему...Про запас 70а\ч?ну почему нет-на природе музыку послушать,ресурс выше-мнений много....

В общем на тюменских свет клином не сошелся

с завода ездят же ВАЗ по 5 лет и больше...

 

Изменено пользователем борислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, борислав сказал:

По тюменским опыт следующий -2014г 75а\ч работает на старом дизеле,только воду подливаю

 2015г 55а\ч нива,все норм

2015г 60а\ч на бензине-треснул в мороз,зиму стояла,разряженый был

2018г.в. 65 а\ч--10 месяцев и коротнула банка.Машина у девочки,раз 7 разряжала в 0.То фары,то мафон(на тоёте ключ не правильно вытаскивала)))и привет)

по гарантии сменил на "курский" белый УНО  .....

У себя зубр 65а\ч  ,полгода,нечего сказать.......предидущий "барс" 2016г 60а\ч в -15 не завёл.Хотел тюменский,но в ближайшем магазине не было,взял белорусский аж за 4100р

 

По мне,для бензина и 60а\ч вполне достаточно-свечей накала то нет,особо жрать нечему...Про запас 70а\ч?ну почему нет-на природе музыку послушать,ресурс выше-мнений много....

В общем на тюменских свет клином не сошелся

с завода ездят же ВАЗ по 5 лет и больше...

 

С конвейера все АКБ ходят лет по 5, хоть на Вазах хоть на рено, у меня 65 а/ч  уже второй,зима  -30 без проблем.Был корейский 5лет без вопросов ,сейчас в гараже на сигнализации продолжает трудиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, сцб64 сказал:

С конвейера все АКБ ходят лет по 5, хоть на Вазах хоть на рено, у меня 65 а/ч  уже второй,зима  -30 без проблем.Был корейский 5лет без вопросов ,сейчас в гараже на сигнализации продолжает трудиться.

13 лет мой машине,стоит заводской аккум. Крутит и зимой и летом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, сцб64 сказал:

С конвейера все АКБ ходят лет по 5, хоть на Вазах хоть на рено, у меня 65 а/ч  уже второй,зима  -30 без проблем.Был корейский 5лет без вопросов ,сейчас в гараже на сигнализации продолжает трудиться.

хз у меня больше 2х лет не ходят как заводской(варта 70а) так и последующие переменял уже кучу всяких возможно косяк генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 08.07.2020 в 10:40, Podvoh99 сказал:

13 лет мой машине,стоит заводской аккум. Крутит и зимой и летом. 

Какие-то космические цифры, очень слабо верится что такое может быть в наше время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А мне очень сильно верится. У меня Scenic II 2008 года с родным аккумулятором. Прошлую зиму отъёздил без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DEK сказал:

А мне очень сильно верится. У меня Scenic II 2008 года с родным аккумулятором. Прошлую зиму отъёздил без проблем.

Я тоже свой акб поменял через 11 лет. Он ещё был очень бодр и зиму пережил достойно. Просто я решил сменить его "про запас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня стоит MUTLU 2012 год октябрь (можно считать с января-марта 2013 в работе). Начал туговато крутить в мороз. Думаю до зимы 2021 хватит.

Маркировка на батарейке 121004.

Авто приобретен с ним весной 2016 года.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Варта 2008г-2020г

в сильный мороз не крутит. Пришлось сменить. А в условиях другого климата может ещё работал бы

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подыму тему. 

Что скажите про АКБ https://b2b.autorus.ru/parts/LADA/244106558R.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего тюменский с брендовой наклейкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.09.2020 в 20:04, Жарук сказал:

Я тоже свой акб поменял через 11 лет.

 

08.07.2020 в 10:40, Podvoh99 сказал:

13 лет мой машине,стоит заводской аккум. Крутит и зимой и летом. 

 

24.09.2020 в 16:16, DEK сказал:

 У меня Scenic II 2008 года с родным аккумулятором. Прошлую зиму отъёздил без проблем.

 

 

Интересно что у anlyk не так , он меняет аккумы через 2 года .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, RUSLRU сказал:

 

 

 

 

Интересно что у anlyk не так , он меняет аккумы через 2 года .

 

 

поездки короткие по этому постоянный недозаряд , и климат не тот  чтобы гдето встать из за акума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В идеале конечно,

каждый раз после поездки заряжать аккумулятор зарядным на 100 % , и оставлять с отключённой массой до следующей поездки .

но это конечно при наличии гаража .

 

Неужели Жарук  , DEK   и  Podvoh99  так и делают ?

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Сейчас они напишут что ничего подобного ,

короткие поездки , постоянный недозаряд , аккумулятор зарядного устройства никогда в жизни не видел , масса на ночь (на неделю /на месяц) не отключается ,

 

и аккум  родной с завода , которому свыше десятки лет . :D

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RUSLRU сказал:

Сейчас они напишут что ничего подобного ,

короткие поездки , постоянный недозаряд , аккумулятор зарядного устройства никогда в жизни не видел , масса на ночь (на неделю /на месяц) не отключается

 Ты абсолютно прав)) 

Живу на севере. Город небольшой. Поездки короткие. Раньше ездили в Питер и Финляндию (~400-450 км в одну сторону), но то было раньше и не очень часто. Пару-тройку раз в год. Зарядного аккумулятор никогда не видел и ни разу я его не отключал. Купил опять таки оригинал, два года на нём отъездил и теперь брат ездит на а/м. Его город меньше моего в разы. Год прошёл уж, жалоб на акб нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

 купил опять таки оригинал,

 

Родной РЕНОшный ?

Никогда его не видел ,

и когда Сценик выбирал ни в одной машине уже не было родного .

Видать обычно они не доживали до наших дней , х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, RUSLRU сказал:

 

Родной РЕНОшный ?

Да. Ренаулт на нём и написано) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в Мегане родной реношный аккумулятор прожил 7 лет, а на Сценике - 9 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При достойной работе генератора и своевременном обслуживании аккума даже сраный Фаер будет долгожителем.

А вот подзаряжать при коротких поездках никогда не помешает.

На днях из говна и пластика слепил себе очередное ЗУ (предыдущие 2 подарил детям и одно обменял на ресантовский стаб). У меня-то заряд нормальный, а вот у супруги 13,6-13,8. Приходится подзаряжать.

О

IMG_20220210_175314.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Все зависит от производителя. ланкрузез собранный в России это уже не кузакак. Ни чего плохо не хочу сказать против нашего мужика  рукастого  и ... .Но наши продвинутые менеджеры готовы из золотого слитка сделать коричневый.Работаю на крупном предприятии и вижу что твориться. Извините но не кого не хотел обидеть.

Поэтому не хочу покупать аккум  российского производителя

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

При достойной работе генератора и своевременном обслуживании аккума даже сраный Фаер будет долгожителем.

А вот подзаряжать при коротких поездках никогда не помешает.

На днях из говна и пластика слепил себе очередное ЗУ (предыдущие 2 подарил детям и одно обменял на ресантовский стаб). У меня-то заряд нормальный, а вот у супруги 13,6-13,8. Приходится подзаряжать.

О

IMG_20220210_175314.jpg

 

 

У меня в гараже стоит вот такой гроб :

 

10ad5732256ct.jpg

 

Делался лет 25 назад ,

Трансформатор ТС-310 от советского лампового цветного телевизора "Радуга 706" .

Кажись самый мощный трансформатор из всех трансформаторов какие только были в ламповых телевизорах .

Вторичка перемотана на свой лад под зарядное устройство , очень толстым проводом ПЕЛ-2 не помню уже какого сечения , помню что конкректного сечения . :D

Диодный мост тоже на радиаторах мало не покажется .

 

... правда  без всякой электроники/автоматики , просто тупо мощная зарядка ,

 было влом и некогда заморачиваться автоматикой .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, сцб64 сказал:

 Все зависит от производителя. ланкрузез собранный в России это уже не кузакак. Ни чего плохо не хочу сказать против нашего мужика  рукастого  и ... .Но наши продвинутые менеджеры готовы из золотого слитка сделать коричневый.Работаю на крупном предприятии и вижу что твориться. Извините но не кого не хотел обидеть.

Поэтому не хочу покупать аккум  российского производителя

Российский аккум - это лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, RUSLRU сказал:

 

Родной РЕНОшный ?

Никогда его не видел ,

 

Мой родной реновский прожил полгода (есть подозрение, что дилер его подменил перед передачей машины, стоял на 50 Ач). Купил варту на 70 Ач, прожил 8 лет, затем поляк три года, сейчас турок мутлу на 70 Ач.

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mergen сказал:

своевременном обслуживании аккума

Свои аккумуляторы вообще никогда и никак не обслуживал. Стоит и стоит в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, GraDen сказал:

Свои аккумуляторы вообще никогда и никак не обслуживал. Стоит и стоит в машине.

Значит оптимальный заряд и электролит не испаряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация