Пример HTML-страницы
виталик01

Какой подшипник гудит - помогите определить.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

появился гул спереди чем больше разгоняюсь тем больше гудит и при повороте влево гул усиливается и передаются на руль прерывистые касания, я подозреваю что подшипник ступицы, на СТО колеса покрутили подергали сказали что люфта нет мол это не подшипник, но при скорости 30км не гудит, после 30км начинает гудеть. Если есть идеи как вычислить какой подшипник гудит и каким способом. Заранее спасибо!!!!!!! рено меган 1-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правый

 


если не секрет как вы так сходу определили :shok: ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при повороте влево гул усиливается

 


если не секрет как вы так сходу определили :shok: ?????

 


Это просто. Ответ кроется в остатке цитаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего правый, так как при повороте руля усилие на правую сторону становится больше (центробежная сила), поэтому и гудит больше. Странно, что люфта не определили :hmmm: хотя у меня были такие же симптомы на старой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто. Ответ кроется в остатке цитаты.

 


так при повороте влево,выходит что левый :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так при повороте влево,выходит что левый :hmmm:

Влево-правый,в право-левый,люфта может не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего правый, так как при повороте руля усилие на правую сторону становится больше (центробежная сила), поэтому и гудит больше. Странно, что люфта не определили :hmmm: хотя у меня были такие же симптомы на старой машине.

 


та уже и дергали шатали колеса и я и на СТО и к друзьям ездил пришли к выводу что подшипник, а вот какой не поняли и по этому поводу ведется спор кто-то утверждает что левый кто-то правый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего правый, так как при повороте руля усилие на правую сторону становится больше (центробежная сила), поэтому и гудит больше. Странно, что люфта не определили :hmmm: хотя у меня были такие же симптомы на старой машине.

 


Люфта может и не быть! На дорожке качения шариков в подшипнике, может быть маленькая каверночка. Люфта еще нет. А именно она вызывает гул подшипника. При этом, как правильно отмечено, при повороте одно колесо чуть разгружается, другое нагружается, вот гул и увеличивается. Это стандартные симптомы по неисправностям подшипников ступицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та уже и дергали шатали колеса и я и на СТО и к друзьям ездил пришли к выводу что подшипник, а вот какой не поняли и по этому поводу ведется спор кто-то утверждает что левый кто-то правый

Я на сутках(дежурю).Если есть желание спорить ставь перед собой пузырь!!Спор будет долгим....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфта может и не быть! На дорожке качения шариков в подшипнике, может быть маленькая каверночка. Люфта еще нет. А именно она вызывает гул подшипника. При этом, как правильно отмечено, при повороте одно колесо чуть разгружается, другое нагружается, вот гул и увеличивается. Это стандартные симптомы по неисправностям подшипников ступицы.

 


Меня смущает одно, гул то рывками, ну например; как колодки касаются в одном месте тормозного диска, и в руль отдача такая же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на сутках(дежурю).Если есть желание спорить ставь перед собой пузырь!!Спор будет долгим....

 


А спорить я не любитель, но если бы поближе находились то с пузырем и без спора можно посидеть :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддомкратьте по очереди каждую сторону, заведите машину и включив передачу, раскрутите по очереди левое и правое передние колеса. Ну и внимательно послушайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддомкратьте по очереди каждую сторону, заведите машину и включив передачу, раскрутите по очереди левое и правое передние колеса. Ну и внимательно послушайте.

 

Так делали на СТО и ничего не услышали, когда проехались то услышали, но 100%-й ответ что это подшипник не дали.

Изменено пользователем виталик01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока основная версия что это все же подшипник, может быть в подшипнике в одном месте выработка больше и она и создает такой прерывистый гул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними поочерёдно колёса и отжав колодки проворачивай ступицу.Должен почуствовать если подшипник .
Да! не обязательно это передний!!!!Может и задний.

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не услышали, потому что крутящееся колесо не под нагрузкой. Если бы была проблема с чем то другим, то и в разгруженом состоянии, какой нибудь звук услышали бы. А так, лишний раз утверждает в предполодении о подшипнике ступицы. А какой, ГСГ Вам назвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними поочерёдно колёса и отжав колодки проворачивай ступицу.Должен почуствовать если подшипник .
Да! не обязательно это передний!!!!Может и задний.

 


Попробую таким способом!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не услышали, потому что крутящееся колесо не под нагрузкой. Если бы была проблема с чем то другим, то и в разгруженом состоянии, какой нибудь звук услышали бы. А так, лишний раз утверждает в предполодении о подшипнике ступицы. А какой, ГСГ Вам назвал.

 


ну в принципе я на 80% настроен поменять подшипник на выходных, потому как и тут подсказали с какой подшипник гудеть может, ну а больше там гудеть нечему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую таким способом!!!!!!

 

 

 

 

единственное что откидывает вариант заднего это отдача в руль при повороте. я недавно менял задний так в нем люфт был а звуков не издавал никаких, а тем более отдачу в руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне предложили подшипник SNR за 30$ это хороший подшипник или нет?! Не хочется поставить какой то не совсем хороший, а производителях совсем дупель пусто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тёмный лес!!! Один SNR сдох порядка 20 тыщ другой ходит.У людей москвичёвские ходят по 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил SNR на выходных поменяю и отпишусь угадали или нет :D в любом случае хуже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял. Не угадали что правый :sorry: . Гудеть не перестало. Есть идеи?? Может левый?! :please:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подшипник промежуточной опоры привода не может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял. Не угадали что правый :sorry: . Гудеть не перестало. Есть идеи?? Может левый?! :please:

Может и левый,но тогда гул должен был усиливаться при повороте на право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подшипник промежуточной опоры привода не может быть?

 


Я такого не знаю, что это и где находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и левый,но тогда гул должен был усиливаться при повороте на право.

 


не знаю но симптомы не изменились :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось другой поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в принципе я на 80% настроен поменять подшипник на выходных, потому как и тут подсказали с какой подшипник гудеть может, ну а больше там гудеть нечему

 

Поменял. Не угадали что правый :sorry: . Гудеть не перестало. Есть идеи?? Может левый?! :please:

 

Когда поменяешь левый и НИЧЕГО не измениться, может стоит резину сменить? Три сезона откатал на летней - тишина и комфорт, а на четвёртом загудела, зашипела... Как вариант... кстати, мне на сервисе тож ничего найти не смогли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось другой поменять.

 


ну да у меня выбора другого нет, но я боюсь что и другой может не решить проблему. Меня смущает звук гудения он похож как будто бы колодки касаются в одном месте тормозного диска только громкий и еще в добавок гудит и в руль отдает такими же касаниями :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да у меня выбора другого нет, но я боюсь что и другой может не решить проблему. Меня смущает звук гудения он похож как будто бы колодки касаются в одном месте тормозного диска только громкий и еще в добавок гудит и в руль отдает такими же касаниями :(

Ну тогда остаётся всё внимательно осматривать.крутить,качать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поменяешь левый и НИЧЕГО не измениться, может стоит резину сменить? Три сезона откатал на летней - тишина и комфорт, а на четвёртом загудела, зашипела... Как вариант... кстати, мне на сервисе тож ничего найти не смогли...

 

я тоже на резину грешил но, загудело очень быстро например на той неделе ничего, на этой на тебе и сперва тише потом громче стало. менял колеса местами задние на перед и развал делал и на шиномонтаж заезжал и ни какого толку :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда остаётся всё внимательно осматривать.крутить,качать...

 

я уже писал что на СТО вообще ничего не обнаружили сказали что все гуд, может рулевая рейка так как она у меня подтекает.так и сказали. не знаю на СТО деньги берут и находят другие проблемы в машине, то с какой проблемой к ним приехал с такой и уедешь

Изменено пользователем виталик01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже на резину грешил но,

 

тогда не мой случай... А что с коробкой?

 

Рулевая рейка гудит сразу при работе, когда не вращаешь руль - гудения нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда не мой случай... А что с коробкой?

 

Рулевая рейка гудит сразу при работе, когда не вращаешь руль - гудения нет

 


С коробкой был и есть звук трактора когда на холостых отпустить педаль сцепления, когда нажать на педаль звук пропадает и пропадает еще когда добавить оборотов

 


Ну рейка гудит или нет не знаю, а вот насос гидроусилителя гудит когда руль крутишь. Но у меня рейка подтекает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такого не знаю, что это и где находится?

Это снизу. Подшипник на правом приводе, закреплён в районе двигателя... Не знаю, как лучше объяснить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это снизу. Подшипник на правом приводе, закреплён в районе двигателя... Не знаю, как лучше объяснить...

 


ели имеется ввиду балансир на правом приводе, то я его снял давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ели имеется ввиду балансир на правом приводе, то я его снял давно

Нет. Просто с Меганом я не сталкивался. У меня на Ситроене правый привод крепился промежуточным подшипником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Просто с Меганом я не сталкивался. У меня на Ситроене правый привод крепился промежуточным подшипником.

 


не такой конструкции я у себя не обнаружил :to_become_senile: , но все равно спасибо за советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА!!!! поменял левый и все прошло :dance3: . Всем спасибо за советы и рекомендации :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С коробкой был и есть звук трактора когда на холостых отпустить педаль сцепления, когда нажать на педаль звук пропадает и пропадает еще когда добавить оборотов

 


Ну рейка гудит или нет не знаю, а вот насос гидроусилителя гудит когда руль крутишь. Но у меня рейка подтекает


Привет,если коробка шумит на холостых,масло в первую очередь в ней глянь.У меня шумела,масла долил-все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,если коробка шумит на холостых,масло в первую очередь в ней глянь.У меня шумела,масла долил-все ок.

 


Я масло полностью менял! у меня не шум, а тарахтение особенно с утра, но когда выжать сцепление то тарахтение сразу пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй вилку выключения сцепления вручную оттянуть, если звук пропадет- поставь дополнительную пружину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй вилку выключения сцепления вручную оттянуть, если звук пропадет- поставь дополнительную пружину.

 


Это ту к которой крепится тросик сцепления????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация