Пример HTML-страницы
sergei48

Появляется воздух в охл.жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

271 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не стоит, если не прошел половины ресурса и состояние хорошее. Так советовали мне знающие люди. Ролик проверить не забудь.

 

Мастера сказали о том же, буду оставлять старый.

 

Фото с места событий:
ew931w6ban76.jpg
7rd7mk2hblxa.jpg
2bsno4up95lj.jpg
6wcu741e352x.jpg

 

Злополучный ремень:
vsf52ynam0l0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ обязательно менять (знаю, что на безниновых моторах по технотам Рено обязательно)? Ремень ГРМ прошёл 18 ткм, на вид как новый, мастер на СТО и продавец запчастей говорят в один голос, что не нужно. Какие мнения?

 

Тут мнений быть не может. Мануал говорит, что не зависимо от пробега, при снятии, устанавливаем новый ! А дальше - на твоё усмотрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте все! Помогите решить проблему. Купил авто Рено сценик 2 1,9 DCI. Заменили ремни, помпу, охлаждайку. Печка не грела, стравил воздух из печки, термостата, охладителя ЕГР. Двигатель работает и нагревается хорошо ( 5 кубиков), но когда остынет в системе охлаждения сохраняется давление. Сначала стравливал открыванием пробки ( выкидывало антифриз), но обнаружил что при стравливании воздуха из термостата он стравливается и давление падает. Пришел к выводу что завоздушивает термостат, так как шланг подачи на основной радиатор на остывшем моторе пустой. Откуда может завоздушивать термостат? Бульков в РБ нет, шланги не дубеют (верхний шланг на радиатор мягкий, но при открывании пробки начинает выгонять антифриз, на холодную) Печка дует то холодам то теплом. Как поступить??? С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все! Помогите решить проблему. Купил авто Рено сценик 2 1,9 DCI. Заменили ремни, помпу, охлаждайку. Печка не грела, стравил воздух из печки, термостата, охладителя ЕГР. Двигатель работает и нагревается хорошо ( 5 кубиков), но когда остынет в системе охлаждения сохраняется давление. Сначала стравливал открыванием пробки ( выкидывало антифриз), но обнаружил что при стравливании воздуха из термостата он стравливается и давление падает. Пришел к выводу что завоздушивает термостат, так как шланг подачи на основной радиатор на остывшем моторе пустой. Откуда может завоздушивать термостат? Бульков в РБ нет, шланги не дубеют (верхний шланг на радиатор мягкий, но при открывании пробки начинает выгонять антифриз, на холодную) Печка дует то холодам то теплом. Как поступить??? С уважением.

то есть, при открывании крышки расширительного бачка на холодном двигателе там уже есть давление? если да, то прокладка и шлифовка головы 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щланги мягкие, при открывании крышки на холодную поднимается уровень антифриза до максимума с выбросом. Но если открутить пробку на термостате, стравливается воздух и пробку на бачке можно открутить. На холодную шланг обратки на радиатор пустой пока не открутишь пробку на термостате, потом вроде наполняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. в системе постоянно появляется воздух? кроме как от прорыва газов из камеры сгорания ему там неоткуда взятся, так что диагноз тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь не перегревается, и бульков в РБ нет. Попробую слить и по новому залить.

Изменено пользователем andi..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь не перегревается, и бульков в РБ нет. Попробую слить и по новому залить.

 

Ну тогда поездий еще. Когда появятся бульки и мотор перегреешь, одной шлифовкой головы можешь не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую слить залить, и попутно ищу грамотного моториста. Может подскажите какой фирмы запцацки покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую слить залить, и попутно ищу грамотного моториста. Может подскажите какой фирмы запцацки покупать?

А чего искать, моториста-то? Минск у тя рядом. Там и моторист и запчасти толковые. Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вытекает ОЖ. Выезжаю из гаража под мотором лужа. Думаю что накрылась помпа. Постоянно доливаю ОЖ в бачок, а то бывает пустой. Ну и проблема с печкой. То холодный воздух - то горячий. Причем горячий воздух начинает дуть- подает температура ОЖ и что то щелкает под капотом. Где стравливать воздух я не знаю может кто на фото покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите размер прокладки под ЕГР. Попробую заглушить, есть подозрение что "дует" ЕГР.

post-48054-1413952080_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите размер прокладки под ЕГР. Попробую заглушить, есть подозрение что "дует" ЕГР.

На герметик сажай.
ЗЫ: у тебя мотор 1.9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На герметик сажай.
ЗЫ: у тебя мотор 1.9?

Вы не поняли, прокладка без дырки что бы не было подачи выхлопных в ЕГР. Для эксперимента, узнать пропускает ЕГР выхлопные в охлаждайку или нет. Мотор 1,9 DCI. Изменено пользователем andi..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли, прокладка без дырки что бы не было подачи выхлопных в ЕГР. Для эксперимента, узнать пропускает ЕГР выхлопные в охлаждайку или нет. Мотор 1,9 DCI.

обьясни мне неумному как это может произойти??как ерг может пропускать ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обьясни мне неумному как это может произойти??как ерг может пропускать ??

Дело не в самом ЕГР, а в его теплообменнике. Он охлаждается антифризом, соответственно есть вероятность его неисправности.(начал "дуть" газы в охлаждайку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в самом ЕГР, а в его теплообменнике. Он охлаждается антифризом, соответственно есть вероятность его неисправности.(начал "дуть" газы в охлаждайку).

ты в своём уме?этого не может быть.если только спустить твой авто под обрыв и на камни))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в самом ЕГР, а в его теплообменнике. Он охлаждается антифризом, соответственно есть вероятность его неисправности.(начал "дуть" газы в охлаждайку).

Надежды юношей питают... Тебе ж сказали, что прокладка, а ты как Фома неверующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фома неверующий.

через голову не доходит ,через руки или карман дойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

егр от 1.9,100%.

Да я про идею с прокладкой без дырки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вытекает ОЖ. Выезжаю из гаража под мотором лужа. Думаю что накрылась помпа. Постоянно доливаю ОЖ в бачок, а то бывает пустой. Ну и проблема с печкой. То холодный воздух - то горячий. Причем горячий воздух начинает дуть- подает температура ОЖ и что то щелкает под капотом. Где стравливать воздух я не знаю может кто на фото покажет?

Сначала найди и устрани стопроцентно течь. И если все равно будешь доливать ОЖ, тогда можно будет говорить дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, и у меня заметил после лета начал падать уровень время от времени тосола. поменяли помпу - она подтекала. и все равно уровень падает. что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не один это вижу?

с прокладкой без дырки.

нет я тож видел,ну пусть заглушит егр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет я тож видел,ну пусть заглушит егр.

А что не так с ЕГР, фото взято с интернета для образца. Вопрос был про прокладку, но никак про состояние ЕГР. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так с ЕГР, фото взято с интернета для образца. Вопрос был про прокладку, но никак про состояние ЕГР. :mosking:

парни тролят тебя потому что ты сам себя пускаешь по ложному пути.
тебе же сказали вроде много раз в чем дело - действуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Заменили прокладку, откапиталили голову, собрали - результата нет. Как "дуло" так и "дует". Кто еще что посоветует? Очень хочется нормально ездить. Видимо придется "обойти" все таки ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Заменили прокладку, откапиталили голову, собрали - результата нет. Как "дуло" так и "дует". Кто еще что посоветует? Очень хочется нормально ездить. Видимо придется "обойти" все таки ЕГР.

голову шлифовали? затягивали по технотам? если бы даже EGR и прохудился то результат может быть только один - попадание антифриза в глушитель а не как не в обратном направлении потому что в системе охлаждения давление выше, так что " обойти EGR" это тешить себя иллюзиями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

голову шлифовали? затягивали по технотам? если бы даже EGR и прохудился то результат может быть только один - попадание антифриза в глушитель а не как не в обратном направлении потому что в системе охлаждения давление выше, так что " обойти EGR" это тешить себя иллюзиями..

И голову шлифовали, и затягивали по технотам, и результата нет. Какие уж тут иллюзии вопрос же надо как то решить. На холостых то не выбрасывает не подпирает, только под нагрузкой начинает гнать воздух в систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня исключили теплообменник ЕГР, результата нет. На холодную заводишь мотор пару раз погазовал и уровень становится под крышку, на термостате стравливаешь, уровень выравнивается. Остается определить воздух это или газы? Может у кого было что помпа подсасывала воздух, или типа того? Уже и не знаю что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня исключили теплообменник ЕГР, результата нет. На холодную заводишь мотор пару раз погазовал и уровень становится под крышку, на термостате стравливаешь, уровень выравнивается. Остается определить воздух это или газы? Может у кого было что помпа подсасывала воздух, или типа того? Уже и не знаю что делать?
99,9% прокладка ГБЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99,9% прокладка ГБЦ

Почитайте с 79 поста. Голову шлифовали, направляющие, колпачки поменяны, клапана притерты, прокладка новая результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте с 79 поста. Голову шлифовали, направляющие, колпачки поменяны, клапана притерты, прокладка новая результата нет.

что там нашлифовали??небось наждачкой??расскажи делали горе мастера и делали-ли вообще,что-то мне кажется наоборот.вон у voffffka
и фотки есть и видно что шлифовано.
а так уже сказано что прокладка гбц и неоднократно)))
ну или можно вдобавок маслоохладитель обрезать.а затем и турбину,как сигал,а то вдруг это турбина подпирает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно разговор ни о чем. Решу проблему напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня исключили теплообменник ЕГР, результата нет. На холодную заводишь мотор пару раз погазовал и уровень становится под крышку, на термостате стравливаешь, уровень выравнивается. Остается определить воздух это или газы? Может у кого было что помпа подсасывала воздух, или типа того? Уже и не знаю что делать?

А головку опрессовывали? И что показала шлифовка? Нашли ли проблемное место при снятии головки? А в самом блоке нет ли проблемы? А то уперлись в прокладку. И чем шлифовали головку? Фрезой? Вон сколько вопросов, ответы на которые могут пролить свет на проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно разговор ни о чем. Решу проблему напишу.

я ваш гонорок не понимаю??вам сказано где проблема.
что вы хотите услышать??вам еще раз ответить что прокладка??
если нет антифриза в масле значит вывод один прорыв газов в ож
далее дефектовка голова,блок..
вот скажите на микротрещины проверяли??100% нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что думаете кроме вас все дураки, мне что по вашему заняться больше нечем, кроме как на форуме вопросы задавать. Голову опресовали, шлифанули на 0,08. Мастер который делал дал гарантию на работу. Люди которые делали мотор сами ничего не понимают, говорят что первый раз такое. Будут газоанализатором проверять что дует. Контора которая делала голову говорит что с такими головками никогда проблем нет. Веселый моторчик попался им. Все сводится к тому что после замены ремней, помпы пошел такой косяк. И что самое интересное что дует больше и больше. Голову когда подняли ничего не нашли, истории мотора никто не знает, вот я и цепляюсь за всякую фигню. Машина в сервисе, меня только уведомляют что ничего не получается. А ведь хочется ездить как все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый всем. Подниму тему снова. Проясните почему газы все таки не уходят в бачек, а остаются в термостате. Ведь насколько я понимаю бачек это самое высокое место, и согласно законам физики газы должны выходить в бачек. А они подпирают антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что так устроена система охлаждения на вашем автомобиле - расширительный бачок находится в самом дальном конце от двигателя и есть ещё причины только долго обьяснять - много букав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый всем. Подниму тему снова. Проясните почему газы все таки не уходят в бачек, а остаются в термостате. Ведь насколько я понимаю бачек это самое высокое место, и согласно законам физики газы должны выходить в бачек. А они подпирают антифриз.

Как раз законы физики и не дают им дойти до бачка. Потому как газам, чтобы попасть в бачок, нужно пройти по шлангам вниз, чего они сделать не могут. Поэтому накапливаются в "высоких" местах, увеличиваясь в объеме и выталкивая ОЖ. По такому же принципу воздушится и печка и тогда начинает дуть холодным. Пока газов не очень много, они не мешают циркуляции, и двиг не греется.

 

Не может быть, чтоб ремонт сделали четко, а проблема осталась. Думаю, твои мастера где-то схалтурили - сам говоришь, что тока по телефону контролируешь. Ну там, типа "этим головкам ни черта не бывает", потому прессовать не стали, а бабки взяли с тебя. А реально - микротрещина где-то. Ну или блок виноват. Блок же никто не проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз законы физики и не дают им дойти до бачка. Потому как газам, чтобы попасть в бачок, нужно пройти по шлангам вниз, чего они сделать не могут. Поэтому накапливаются в "высоких" местах, увеличиваясь в объеме и выталкивая ОЖ. По такому же принципу воздушится и печка и тогда начинает дуть холодным. Пока газов не очень много, они не мешают циркуляции, и двиг не греется.

 

Не может быть, чтоб ремонт сделали четко, а проблема осталась. Думаю, твои мастера где-то схалтурили - сам говоришь, что тока по телефону контролируешь. Ну там, типа "этим головкам ни черта не бывает", потому прессовать не стали, а бабки взяли с тебя. А реально - микротрещина где-то. Ну или блок виноват. Блок же никто не проверял?


поддержу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, блок точно никто не проверял. Насколько часто бывает проблема по блоку? Уже и не знаю что делать. А как проверить газы это или воздух? Может это и бред, но все же. И еще интересно почему при работе на холостых ничего не воздушится, мотор нагревается и вроде все хорошо, пока не начинаешь газовать или ехать.

Изменено пользователем andi..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, блок точно никто не проверял. Насколько часто бывает проблема по блоку? Уже и не знаю что делать. А как проверить газы это или воздух? Может это и бред, но все же.

воздух один раз выпустил и все а газы постоянно прут пока причина не устранена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно, завтра сам поеду пусть при мне все делают. И все таки может как то подсасывать воздух помпа или где то на шланге? Так для общего развития, даже теоретически.

Изменено пользователем andi..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно, завтра сам поеду пусть при мне все делают. И все таки может как то подсасывать воздух помпа или где то на шланге? Так для общего развития, даже теоретически.

Как там может подсасывать,там же ОЖ под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там может подсасывать,там же ОЖ под давлением.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно, завтра сам поеду пусть при мне все делают. И все таки может как то подсасывать воздух помпа или где то на шланге? Так для общего развития, даже теоретически.

Пусть закидают меня камнями, но уж попробуй еще вариант. Ты же глушил ЕГР прокладкой? Т.е. перекрывал доступ в охладитель газам из выхлопной. Но с противоположной стороны заглушки тоже давление, со стороны впускного коллектора. Теоретически если предположить, что неубиваемый теплообменник накрылся, и турба пересиливает давление в системе охлаждения, то возможно и оттуда поступает воздух. Просто закольцуй между собой шланги ОЖ, которые на охладитель подходят. Так, на всякий случай, чтоб спокойнее было.
П.С: Если конечно я правильно понял систему ЕГР у 1,9 Изменено пользователем Драник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если-б при какой-то мистике охладитель выпускных на егр 1,9 прохудился ,то антифриз турба высосала бы весь из сист ож и напрямую подала в камеры сгорания.
но никак не впиралаб газы обратно.
отвяжитесь вы от ерг-ане в нем дело ,если в руках не держали то вам не понять похоже,что прогореть он не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 277
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Денис952
    Новый пользователь
    Денис952
    Регистрация