voffffka Опубликовано 27 Декабря 2013 Опубликовано 27 Декабря 2013 Не стоит, если не прошел половины ресурса и состояние хорошее. Так советовали мне знающие люди. Ролик проверить не забудь. Мастера сказали о том же, буду оставлять старый. Фото с места событий: Злополучный ремень: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yakimenko roman Опубликовано 28 Декабря 2013 Опубликовано 28 Декабря 2013 Ремень ГРМ обязательно менять (знаю, что на безниновых моторах по технотам Рено обязательно)? Ремень ГРМ прошёл 18 ткм, на вид как новый, мастер на СТО и продавец запчастей говорят в один голос, что не нужно. Какие мнения? Тут мнений быть не может. Мануал говорит, что не зависимо от пробега, при снятии, устанавливаем новый ! А дальше - на твоё усмотрение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Здравствуйте все! Помогите решить проблему. Купил авто Рено сценик 2 1,9 DCI. Заменили ремни, помпу, охлаждайку. Печка не грела, стравил воздух из печки, термостата, охладителя ЕГР. Двигатель работает и нагревается хорошо ( 5 кубиков), но когда остынет в системе охлаждения сохраняется давление. Сначала стравливал открыванием пробки ( выкидывало антифриз), но обнаружил что при стравливании воздуха из термостата он стравливается и давление падает. Пришел к выводу что завоздушивает термостат, так как шланг подачи на основной радиатор на остывшем моторе пустой. Откуда может завоздушивать термостат? Бульков в РБ нет, шланги не дубеют (верхний шланг на радиатор мягкий, но при открывании пробки начинает выгонять антифриз, на холодную) Печка дует то холодам то теплом. Как поступить??? С уважением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Здравствуйте все! Помогите решить проблему. Купил авто Рено сценик 2 1,9 DCI. Заменили ремни, помпу, охлаждайку. Печка не грела, стравил воздух из печки, термостата, охладителя ЕГР. Двигатель работает и нагревается хорошо ( 5 кубиков), но когда остынет в системе охлаждения сохраняется давление. Сначала стравливал открыванием пробки ( выкидывало антифриз), но обнаружил что при стравливании воздуха из термостата он стравливается и давление падает. Пришел к выводу что завоздушивает термостат, так как шланг подачи на основной радиатор на остывшем моторе пустой. Откуда может завоздушивать термостат? Бульков в РБ нет, шланги не дубеют (верхний шланг на радиатор мягкий, но при открывании пробки начинает выгонять антифриз, на холодную) Печка дует то холодам то теплом. Как поступить??? С уважением. то есть, при открывании крышки расширительного бачка на холодном двигателе там уже есть давление? если да, то прокладка и шлифовка головы 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 Щланги мягкие, при открывании крышки на холодную поднимается уровень антифриза до максимума с выбросом. Но если открутить пробку на термостате, стравливается воздух и пробку на бачке можно открутить. На холодную шланг обратки на радиатор пустой пока не открутишь пробку на термостате, потом вроде наполняется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 12 Октября 2014 Опубликовано 12 Октября 2014 т.е. в системе постоянно появляется воздух? кроме как от прорыва газов из камеры сгорания ему там неоткуда взятся, так что диагноз тот же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Но ведь не перегревается, и бульков в РБ нет. Попробую слить и по новому залить. Изменено 13 Октября 2014 пользователем andi.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 надежда умирает последней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Но ведь не перегревается, и бульков в РБ нет. Попробую слить и по новому залить. Ну тогда поездий еще. Когда появятся бульки и мотор перегреешь, одной шлифовкой головы можешь не обойтись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 13 Октября 2014 Опубликовано 13 Октября 2014 Попробую слить залить, и попутно ищу грамотного моториста. Может подскажите какой фирмы запцацки покупать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 14 Октября 2014 Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) Попробую слить залить, и попутно ищу грамотного моториста. Может подскажите какой фирмы запцацки покупать? А чего искать, моториста-то? Минск у тя рядом. Там и моторист и запчасти толковые. Изменено 14 Октября 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cvevgen Опубликовано 21 Октября 2014 Опубликовано 21 Октября 2014 У меня вытекает ОЖ. Выезжаю из гаража под мотором лужа. Думаю что накрылась помпа. Постоянно доливаю ОЖ в бачок, а то бывает пустой. Ну и проблема с печкой. То холодный воздух - то горячий. Причем горячий воздух начинает дуть- подает температура ОЖ и что то щелкает под капотом. Где стравливать воздух я не знаю может кто на фото покажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 Подскажите размер прокладки под ЕГР. Попробую заглушить, есть подозрение что "дует" ЕГР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 Подскажите размер прокладки под ЕГР. Попробую заглушить, есть подозрение что "дует" ЕГР. На герметик сажай. ЗЫ: у тебя мотор 1.9? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) На герметик сажай. ЗЫ: у тебя мотор 1.9? Вы не поняли, прокладка без дырки что бы не было подачи выхлопных в ЕГР. Для эксперимента, узнать пропускает ЕГР выхлопные в охлаждайку или нет. Мотор 1,9 DCI. Изменено 22 Октября 2014 пользователем andi.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 Я не один это вижу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 Я не один это вижу? егр от 1.9,100%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 Вы не поняли, прокладка без дырки что бы не было подачи выхлопных в ЕГР. Для эксперимента, узнать пропускает ЕГР выхлопные в охлаждайку или нет. Мотор 1,9 DCI. обьясни мне неумному как это может произойти??как ерг может пропускать ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 обьясни мне неумному как это может произойти??как ерг может пропускать ?? Дело не в самом ЕГР, а в его теплообменнике. Он охлаждается антифризом, соответственно есть вероятность его неисправности.(начал "дуть" газы в охлаждайку). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 Дело не в самом ЕГР, а в его теплообменнике. Он охлаждается антифризом, соответственно есть вероятность его неисправности.(начал "дуть" газы в охлаждайку). ты в своём уме?этого не может быть.если только спустить твой авто под обрыв и на камни)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 Дело не в самом ЕГР, а в его теплообменнике. Он охлаждается антифризом, соответственно есть вероятность его неисправности.(начал "дуть" газы в охлаждайку). Надежды юношей питают... Тебе ж сказали, что прокладка, а ты как Фома неверующий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 22 Октября 2014 Опубликовано 22 Октября 2014 Фома неверующий. через голову не доходит ,через руки или карман дойдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 егр от 1.9,100%. Да я про идею с прокладкой без дырки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 У меня вытекает ОЖ. Выезжаю из гаража под мотором лужа. Думаю что накрылась помпа. Постоянно доливаю ОЖ в бачок, а то бывает пустой. Ну и проблема с печкой. То холодный воздух - то горячий. Причем горячий воздух начинает дуть- подает температура ОЖ и что то щелкает под капотом. Где стравливать воздух я не знаю может кто на фото покажет? Сначала найди и устрани стопроцентно течь. И если все равно будешь доливать ОЖ, тогда можно будет говорить дальше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вова777 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 Здраствуйте, и у меня заметил после лета начал падать уровень время от времени тосола. поменяли помпу - она подтекала. и все равно уровень падает. что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 Я не один это вижу?с прокладкой без дырки. нет я тож видел,ну пусть заглушит егр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 нет я тож видел,ну пусть заглушит егр. А что не так с ЕГР, фото взято с интернета для образца. Вопрос был про прокладку, но никак про состояние ЕГР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Джесси Опубликовано 23 Октября 2014 Опубликовано 23 Октября 2014 А что не так с ЕГР, фото взято с интернета для образца. Вопрос был про прокладку, но никак про состояние ЕГР. парни тролят тебя потому что ты сам себя пускаешь по ложному пути. тебе же сказали вроде много раз в чем дело - действуй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Всем здравствуйте. Заменили прокладку, откапиталили голову, собрали - результата нет. Как "дуло" так и "дует". Кто еще что посоветует? Очень хочется нормально ездить. Видимо придется "обойти" все таки ЕГР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 30 Октября 2014 Опубликовано 30 Октября 2014 Всем здравствуйте. Заменили прокладку, откапиталили голову, собрали - результата нет. Как "дуло" так и "дует". Кто еще что посоветует? Очень хочется нормально ездить. Видимо придется "обойти" все таки ЕГР. голову шлифовали? затягивали по технотам? если бы даже EGR и прохудился то результат может быть только один - попадание антифриза в глушитель а не как не в обратном направлении потому что в системе охлаждения давление выше, так что " обойти EGR" это тешить себя иллюзиями.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 голову шлифовали? затягивали по технотам? если бы даже EGR и прохудился то результат может быть только один - попадание антифриза в глушитель а не как не в обратном направлении потому что в системе охлаждения давление выше, так что " обойти EGR" это тешить себя иллюзиями.. И голову шлифовали, и затягивали по технотам, и результата нет. Какие уж тут иллюзии вопрос же надо как то решить. На холостых то не выбрасывает не подпирает, только под нагрузкой начинает гнать воздух в систему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Сегодня исключили теплообменник ЕГР, результата нет. На холодную заводишь мотор пару раз погазовал и уровень становится под крышку, на термостате стравливаешь, уровень выравнивается. Остается определить воздух это или газы? Может у кого было что помпа подсасывала воздух, или типа того? Уже и не знаю что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
романя 69 Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Сегодня исключили теплообменник ЕГР, результата нет. На холодную заводишь мотор пару раз погазовал и уровень становится под крышку, на термостате стравливаешь, уровень выравнивается. Остается определить воздух это или газы? Может у кого было что помпа подсасывала воздух, или типа того? Уже и не знаю что делать?99,9% прокладка ГБЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 99,9% прокладка ГБЦ Почитайте с 79 поста. Голову шлифовали, направляющие, колпачки поменяны, клапана притерты, прокладка новая результата нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Почитайте с 79 поста. Голову шлифовали, направляющие, колпачки поменяны, клапана притерты, прокладка новая результата нет. что там нашлифовали??небось наждачкой??расскажи делали горе мастера и делали-ли вообще,что-то мне кажется наоборот.вон у voffffka и фотки есть и видно что шлифовано. а так уже сказано что прокладка гбц и неоднократно))) ну или можно вдобавок маслоохладитель обрезать.а затем и турбину,как сигал,а то вдруг это турбина подпирает)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Все понятно разговор ни о чем. Решу проблему напишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Драник Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Сегодня исключили теплообменник ЕГР, результата нет. На холодную заводишь мотор пару раз погазовал и уровень становится под крышку, на термостате стравливаешь, уровень выравнивается. Остается определить воздух это или газы? Может у кого было что помпа подсасывала воздух, или типа того? Уже и не знаю что делать? А головку опрессовывали? И что показала шлифовка? Нашли ли проблемное место при снятии головки? А в самом блоке нет ли проблемы? А то уперлись в прокладку. И чем шлифовали головку? Фрезой? Вон сколько вопросов, ответы на которые могут пролить свет на проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fishman44 Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Все понятно разговор ни о чем. Решу проблему напишу. я ваш гонорок не понимаю??вам сказано где проблема. что вы хотите услышать??вам еще раз ответить что прокладка?? если нет антифриза в масле значит вывод один прорыв газов в ож далее дефектовка голова,блок.. вот скажите на микротрещины проверяли??100% нет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 31 Октября 2014 Опубликовано 31 Октября 2014 Вы что думаете кроме вас все дураки, мне что по вашему заняться больше нечем, кроме как на форуме вопросы задавать. Голову опресовали, шлифанули на 0,08. Мастер который делал дал гарантию на работу. Люди которые делали мотор сами ничего не понимают, говорят что первый раз такое. Будут газоанализатором проверять что дует. Контора которая делала голову говорит что с такими головками никогда проблем нет. Веселый моторчик попался им. Все сводится к тому что после замены ремней, помпы пошел такой косяк. И что самое интересное что дует больше и больше. Голову когда подняли ничего не нашли, истории мотора никто не знает, вот я и цепляюсь за всякую фигню. Машина в сервисе, меня только уведомляют что ничего не получается. А ведь хочется ездить как все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 День добрый всем. Подниму тему снова. Проясните почему газы все таки не уходят в бачек, а остаются в термостате. Ведь насколько я понимаю бачек это самое высокое место, и согласно законам физики газы должны выходить в бачек. А они подпирают антифриз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 потому что так устроена система охлаждения на вашем автомобиле - расширительный бачок находится в самом дальном конце от двигателя и есть ещё причины только долго обьяснять - много букав. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Драник Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 День добрый всем. Подниму тему снова. Проясните почему газы все таки не уходят в бачек, а остаются в термостате. Ведь насколько я понимаю бачек это самое высокое место, и согласно законам физики газы должны выходить в бачек. А они подпирают антифриз. Как раз законы физики и не дают им дойти до бачка. Потому как газам, чтобы попасть в бачок, нужно пройти по шлангам вниз, чего они сделать не могут. Поэтому накапливаются в "высоких" местах, увеличиваясь в объеме и выталкивая ОЖ. По такому же принципу воздушится и печка и тогда начинает дуть холодным. Пока газов не очень много, они не мешают циркуляции, и двиг не греется. Не может быть, чтоб ремонт сделали четко, а проблема осталась. Думаю, твои мастера где-то схалтурили - сам говоришь, что тока по телефону контролируешь. Ну там, типа "этим головкам ни черта не бывает", потому прессовать не стали, а бабки взяли с тебя. А реально - микротрещина где-то. Ну или блок виноват. Блок же никто не проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Как раз законы физики и не дают им дойти до бачка. Потому как газам, чтобы попасть в бачок, нужно пройти по шлангам вниз, чего они сделать не могут. Поэтому накапливаются в "высоких" местах, увеличиваясь в объеме и выталкивая ОЖ. По такому же принципу воздушится и печка и тогда начинает дуть холодным. Пока газов не очень много, они не мешают циркуляции, и двиг не греется. Не может быть, чтоб ремонт сделали четко, а проблема осталась. Думаю, твои мастера где-то схалтурили - сам говоришь, что тока по телефону контролируешь. Ну там, типа "этим головкам ни черта не бывает", потому прессовать не стали, а бабки взяли с тебя. А реально - микротрещина где-то. Ну или блок виноват. Блок же никто не проверял? поддержу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) Да, блок точно никто не проверял. Насколько часто бывает проблема по блоку? Уже и не знаю что делать. А как проверить газы это или воздух? Может это и бред, но все же. И еще интересно почему при работе на холостых ничего не воздушится, мотор нагревается и вроде все хорошо, пока не начинаешь газовать или ехать. Изменено 1 Ноября 2014 пользователем andi.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Да, блок точно никто не проверял. Насколько часто бывает проблема по блоку? Уже и не знаю что делать. А как проверить газы это или воздух? Может это и бред, но все же. воздух один раз выпустил и все а газы постоянно прут пока причина не устранена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andi.. Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) Все понятно, завтра сам поеду пусть при мне все делают. И все таки может как то подсасывать воздух помпа или где то на шланге? Так для общего развития, даже теоретически. Изменено 1 Ноября 2014 пользователем andi.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Все понятно, завтра сам поеду пусть при мне все делают. И все таки может как то подсасывать воздух помпа или где то на шланге? Так для общего развития, даже теоретически. Как там может подсасывать,там же ОЖ под давлением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 1 Ноября 2014 Опубликовано 1 Ноября 2014 Как там может подсасывать,там же ОЖ под давлением. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Драник Опубликовано 2 Ноября 2014 Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Все понятно, завтра сам поеду пусть при мне все делают. И все таки может как то подсасывать воздух помпа или где то на шланге? Так для общего развития, даже теоретически. Пусть закидают меня камнями, но уж попробуй еще вариант. Ты же глушил ЕГР прокладкой? Т.е. перекрывал доступ в охладитель газам из выхлопной. Но с противоположной стороны заглушки тоже давление, со стороны впускного коллектора. Теоретически если предположить, что неубиваемый теплообменник накрылся, и турба пересиливает давление в системе охлаждения, то возможно и оттуда поступает воздух. Просто закольцуй между собой шланги ОЖ, которые на охладитель подходят. Так, на всякий случай, чтоб спокойнее было. П.С: Если конечно я правильно понял систему ЕГР у 1,9 Изменено 2 Ноября 2014 пользователем Драник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 2 Ноября 2014 Опубликовано 2 Ноября 2014 если-б при какой-то мистике охладитель выпускных на егр 1,9 прохудился ,то антифриз турба высосала бы весь из сист ож и напрямую подала в камеры сгорания. но никак не впиралаб газы обратно. отвяжитесь вы от ерг-ане в нем дело ,если в руках не держали то вам не понять похоже,что прогореть он не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
271 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.