Пример HTML-страницы
sergei48

Появляется воздух в охл.жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

271 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мастер который делал дал гарантию на работу. Люди которые делали мотор сами ничего не понимают, говорят что первый раз такое. Будут газоанализатором проверять что дует.
вы своим глазами там присутствовали?раз гарантия ,то скоро они еще раз ее фрезернут,а вам скажут все дефект копите денежку на рабочую голову скажут ,все к этому идет
Веселый

се сводится к тому что после замены ремней, помпы пошел такой косяк.
ну если только снимали голову для замены ремней
меня

олько уведомляют
напеть по трубке можно что угодно,я например сказал (при безвыходном случае,когда горе мастера запортачили движок)что мотор не ремонтопригоден,т.к он был перегрет и металл повело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если-б при какой-то мистике охладитель выпускных на егр 1,9 прохудился ,то антифриз турба высосала бы весь из сист ож и напрямую подала в камеры сгорания.

Про стойкость охладителя не спорю и предположил теоретически. Только непонятно, каким образом турба могла бы высосать ОЖ? Сосет она со стороны воздухозаборника, а во впускной коллектор, который связан с ЕГР-ом, она дует вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про стойкость охладителя не спорю и предположил теоретически. Только непонятно, каким образом турба могла бы высосать ОЖ? Сосет она со стороны воздухозаборника, а во впускной коллектор, который связан с ЕГР-ом, она дует вроде?

а так происходит рециркуляция отработавших газов
да с турбой я поторопился,тока вот когда клапан рог открыт вся гарь незамедлительно идет по патрубкам через охладитель во впускной коллектор. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос решил. Подтекало возле датчика температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли где дули газы. Хоть и уверяли что прокладка, но оказалось что это далеко не так.

post-48054-1415732216_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее то, что в сервисе просмотрели это дело в первый раз - их косяк. Когда вскрыли голову и не обнаружили подозрительного места на поверхности блока и прокладки, и опрессовка ничего не показала, должны были с увеличилкой все излазить и найти эту шнягу. Тем более она почти как бельмо на глазу.
Может загильзовать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде эти блоки не гильзуются.

Гильзуется даже алюминиевый блок у Тоеты Селики. Вопрос тольтко в том - надолго ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос тольтко в том - надолго ли?

Это я и имел ввиду. Знакомый но Вито дизельном перепрессовывал один цилик. Там заводская прессуется под расточку. Потом возил в крутую контору какую-то. По кольбеншмитовской технологии хон нарезали. Конечно, мерс не рено, но может стоит поузнавать. Ну или по разборкам - их в Беларуси как грязи.
А так бы у знающих спросить, да всех моль поела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день или добрый вечер! С наступлением холодов столкнулся с проблемой завоздушивания печки. Проблема вот в чем, выпускаешь воздух, держишь обороты в пределах 3000 тысяч, ничего не воздушится, печка греет. Стоит машине поработать на ХХ как сразу получаем воздух в системе, и полный расширительный бачок ОЖ. Верхний шланг который идет на радиатор раздувается и его не продавить рукой. Открываем расш. бачок, воздушник на выходе из печки и все приходит в норму, пробывал так ездить, с открытым расш. бачком, печка в таком случае то греет то не греет (50/50). Если завести на холодную, стрелка температуры не двигается, воздух скапливается в термостате, и при открытие на нем воздушника идет просто пар. Сначала подумал на прокладку ГБЦ, но на такой машине отправился за 300 км и она их проехала при 3000 об/мин. И не разу не дул холодный воздух из печки. Прошу помощи!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий из KZ, Не затягивай с ремонтом,при поступлении выхлопа в систему охлаждения,на стенках цилиндров(где именно трещина или пробита прокладка) образуются кавитационные кратера. ОЖ по любому в малых количествах попадает в камеру сгорания.При ремонте если пробита прокладка(скажут мастера) ГБЦ 100% на опрессовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий из KZ, Не затягивай с ремонтом,при поступлении выхлопа в систему охлаждения,на стенках цилиндров(где именно трещина или пробита прокладка) образуются кавитационные кратера. ОЖ по любому в малых количествах попадает в камеру сгорания.При ремонте если пробита прокладка(скажут мастера) ГБЦ 100% на опрессовку.

Ремонтом как бы занимаюсь сам! опрессовать у нас в городе негде! Предположение конечно может быть глупое, а что если не качает помпа на ХХ, в таком случае антифриз может закипеть и образовать лишнее давление в системе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтом как бы занимаюсь сам! опрессовать у нас в городе негде! Предположение конечно может быть глупое, а что если не качает помпа на ХХ, в таком случае антифриз может закипеть и образовать лишнее давление в системе!

Если не качает помпа,закипишь!Трещины в Гбц могут быть не видимые,в первую очередь под седлами клапанов.На крайний случай можешь сам опрессовать,погугли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала подумал на прокладку ГБЦ, но на такой машине отправился за 300 км и она их проехала при 3000 об/мин. И не разу не дул холодный воздух из печки. Прошу помощи!!!!

прокладку уже поздняк менять. Может быть при появлении первых симптомов еще можно было спасти, но после дальней поездки ремонтировать там уже нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокладку уже поздняк менять. Может быть при появлении первых симптомов еще можно было спасти, но после дальней поездки ремонтировать там уже нечего

Ну как бы это и есть первые симптомы!!хуже не становится!пробывал в городе держать на 3 тысячах,результат положительный, печка греет!я так думаю если бы была пробита прокладка то на 3000 об/мин систему бы порвало От газов ,ну или выкинуло бы весь антифриз!! За такую долгую поездку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы это и есть первые симптомы!!хуже не становится!пробывал в городе держать на 3 тысячах,результат положительный, печка греет!я так думаю если бы была пробита прокладка то на 3000 об/мин систему бы порвало От газов ,ну или выкинуло бы весь антифриз!! За такую долгую поездку!

сам же писал - патрубок не прожать.
значит он полон выхлопных газов.
Ладно, че я тут буду распинаться. Машина твоя, делай что хош.
Ты это, герметика бахни, авось поможет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам же писал - патрубок не прожать.
значит он полон выхлопных газов.
Ладно, че я тут буду распинаться. Машина твоя, делай что хош.
Ты это, герметика бахни, авось поможет :good:
а есть логическое объяснение почему это происходит только на холостом ходу? А при оборотах всё норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть логическое объяснение почему это происходит только на холостом ходу? А при оборотах всё норм?

Ты за печку,что лучше греет но оборотах? Помпа на оборотах лучше прогоняет воздушные пробки.Заметь,чем больше разница температур(чем холодней на улице) тем больше гонит выхлопные в ОЖ,если у тебя так,100% трещина возможна не одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты за печку,что лучше греет но оборотах? Помпа на оборотах лучше прогоняет воздушные пробки.Заметь,чем больше разница температур(чем холодней на улице) тем больше гонит выхлопные в ОЖ,если у тебя так,100% трещина возможна не одна.

Спасибо за советы!завтра скорее всего начну разбирать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Разобрал и увидел следующую картину! До моей покупки вместо оригинальной прокладки была установлена самопальная прокладка из "металопаранита"(не знаю как называется) , толщиной в сжатом состоянии 1,4 мм. пробило ее на 1 цилиндре, прогорело кольцо вокруг поршня.головка в хорошем состоянии, при шлифовке сняли 0,1 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.головка в хорошем состоянии, при шлифовке сняли 0,1 мм.

А ты не задумался, почему стояла такая прокладка? Хорошо, если из-за проблем с з/частями заколхозили. А может уже шлифовали и блок и голову, много сняли, потому и воткнули прокладку потолще. Проверь, сколько выступают поршня над блоком и клапана над головкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий из KZ, В первом, посмотри внимательно,не появились кавитационные кратера на стенках цилиндра? Меня интересуют последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не задумался, почему стояла такая прокладка? Хорошо, если из-за проблем с з/частями заколхозили. А может уже шлифовали и блок и голову, много сняли, потому и воткнули прокладку потолще. Проверь, сколько выступают поршня над блоком и клапана над головкой.

У нас действительно в городе проблемы с запчастями на Рено! Сам таскаю с омска! А головку проверял 127 мм! Как и написано в книжке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий из KZ, В первом, посмотри внимательно,не появились кавитационные кратера на стенках цилиндра? Меня интересуют последствия.

Обязательно посмотрю, но ближе к выходным!сейчас морозы а делаю на улице!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А головку проверял 127 мм! Как и написано в книжке!

Это ты о чем? Я говорил о выступании поршней и клапанов над поверхностями. Там счет на сотки идет, а ты 127мм! Головку на целую десятку сточил и говоришь, что в хорошем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты о чем? Я говорил о выступании поршней и клапанов над поверхностями. Там счет на сотки идет, а ты 127мм! Головку на целую десятку сточил и говоришь, что в хорошем состоянии.

Вот скрин с книжки по ремонту К9Кpost-48910-1417018868_thumb.png
Это я к тому что головку не точили!
Клапана над поверхностью головки не выступают, а вот поршню проверю, опять же к выходным, потом отпишусь! Изменено пользователем Василий из KZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот такой вопрос по теме. Если пробита прокладка ГБЦ, и происходит завоздушивание системы ОЖ, соответственно повышается давление в самой системы ОЖ. Почему тогда после глушения двигателя антифриз через пробитое место в прокладке не попадает в цилиндры? В таком случае при заводке двигателя должен быть гидроудар. А его нет. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вытекает ОЖ. Выезжаю из гаража под мотором лужа. Думаю что накрылась помпа. Постоянно доливаю ОЖ в бачок, а то бывает пустой. Ну и проблема с печкой. То холодный воздух - то горячий. Причем горячий воздух начинает дуть- подает температура ОЖ и что то щелкает под капотом. Где стравливать воздух я не знаю может кто на фото покажет?

Сначала найди и устрани стопроцентно течь. И если все равно будешь доливать ОЖ, тогда можно будет говорить дальше

Вот такой вопрос по теме. Если пробита прокладка ГБЦ, и происходит завоздушивание системы ОЖ, соответственно повышается давление в самой системы ОЖ. Почему тогда после глушения двигателя антифриз через пробитое место в прокладке не попадает в цилиндры? В таком случае при заводке двигателя должен быть гидроудар. А его нет. Почему?

Позволю себе ответить вопросом на вопрос. Вы течь-то устранили? Или Вы спрашиваете, не имея ввиду свой автомобиль, а так, для общего развития?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течь устранил, поменял помпу, промыл всю систему ОЖ. Болячка не излечилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос по теме. Если пробита прокладка ГБЦ, и происходит завоздушивание системы ОЖ, соответственно повышается давление в самой системы ОЖ. Почему тогда после глушения двигателя антифриз через пробитое место в прокладке не попадает в цилиндры? В таком случае при заводке двигателя должен быть гидроудар. А его нет. Почему?

 

Не хватает давления антифриза просочиться через тыщик прокладки в цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь у антифриза и просачиваемость вроде хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течь устранил, поменял помпу, промыл всю систему ОЖ. Болячка не излечилась.

Попробуйте заменить крышку расширительного бачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в камере сгорания 20 атмосфер при проверке.
Во время работы двигателя намного больше.
Вот газы и проходят.
Давление антифриза чуть больше атмосферного, плюс текучесть жидкости много меньше чем у газа.
Вот и не попадает в цилиндр.
Да и прокладка металлопакет.
А так, на ВАЗах с паранитовыми прокладками в запущенных случаях случается гидроудар.
За ночь антифриз натекал в цилиндр, а утром "привет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте заменить крышку расширительного бачка.

Бывает через крышку течет антифриз , когда там его в норме. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает через крышку течет антифриз , когда там его в норме. Это нормально?

а вы как думаете?
наверное специально инженеры так разработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает через крышку течет антифриз , когда там его в норме. Это нормально?

Уровень "норма" намного ниже крышки. Как антифриз может выбегать через нее? А если на холодном норма, а на горячую достает до крышки - то здесь все однозначно. И не нужно тешить себя надеждами на замены крышек. Если в моторе все исправно, то хоть консервной банкой накройте - ничего убегать не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает через крышку течет антифриз , когда там его в норме. Это нормально?

Если я Вас правильно понял, при нормальном уровне в бачке на холодном двигателе, по мере прогрева уровень повышается до горловины и жидкость начинает вытекать через крышку. В этом первое, что нужно сделать - заменить крышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в моторе все исправно, то хоть консервной банкой накройте - ничего убегать не будет...

Глупость пишете.
post-24770-1425989328_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я Вас правильно понял, при нормальном уровне в бачке на холодном двигателе, по мере прогрева уровень повышается до горловины и жидкость начинает вытекать через крышку. В этом первое, что нужно сделать - заменить крышку.

ага и проблемы с печкой у него изза крышки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что тут спорить .пусть поездит и попробует после поездки шланги прожать.не прожмет капут прокладке под гбц .выплескивание антифриза не есть гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я Вас правильно понял, при нормальном уровне в бачке на холодном двигателе, по мере прогрева уровень повышается до горловины и жидкость начинает вытекать через крышку. В этом первое, что нужно сделать - заменить крышку.

Что даст замена крышки? Она что не держит давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что даст замена крышки? Она что не держит давление?

Попробуй её продуть,если продувается-не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что даст замена крышки? Она что не держит давление?

Есть подозрение, что не держит. А, может, и держит. А, может, недостаточно держит. Можно проверить крышку, но нужен достаточно точный манометр с ценой деления 0,1 атм, ну и "огород" кое-какой придётся городить (патрубки снимать/глушить, насос с манометром примастыривать). А можно купить новую за 500 руб в Экзисте, поставить и быть уверенным, что с крышкой всё в порядке. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупость пишете.

Даже спорить с вами не буду. Аналогичных случаев под разными темами на форуме не то что море - океан целый. И как обычно народ выбирает наиболее подходящие своему карману варианты поломок и ремонтов. И такие как вы - им прямо бальзам на душу. У человека с почти стопроцентной вероятностью идут газы в систему охлаждения, и чем быстрее он займется серьезным ремонтом, тем больше вероятность удачного ремонта. А вы тут припарки мертвому делаете в виде "крышку заменить" и дельные советы глупостью обзываете. Нехорошо. Конечно же, ваш совет ему более понравится. Глядишь - и спасибку заработаете.
Удачи в замене крышек. Только оригинальную берите. Штоб железобетонно быть уверенным, что уровень ОЖ скачет, и печка воздушится не из-за крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте заменить крышку расширительного бачка.

А что она через крышку воздух в печку засасывает?
Откровенно говоря странный совет. Правильно бульба глаголит - пробита прокладка и это факт

 

Глупость пишете.
post-24770-1425989328_thumb.jpg

Вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь у антифриза и просачиваемость вроде хорошая.

 

При равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже спорить с вами не буду.

Я тоже воздержусь. Кроме одного вопроса. Про "дельные советы".
А вы тут ... дельные советы глупостью обзываете. Нехорошо.

Скажите, мил человек, что дельного Вы посоветовали в своём посте?
Уровень "норма" намного ниже крышки. Как антифриз может выбегать через нее? А если на холодном норма, а на горячую достает до крышки - то здесь все однозначно. И не нужно тешить себя надеждами на замены крышек. Если в моторе все исправно, то хоть консервной банкой накройте - ничего убегать не будет...

Только, пожалуйста, аргументированно. Я свою оценку Вашему безапелляционному утверждению подкрепил вполне конкретной технической информацией (которую Вы, видимо, даже не удосужились вдумчиво прочесть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй её продуть,если продувается-не держит.
Каким образом продуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течь устранил, поменял помпу, промыл всю систему ОЖ. Болячка не излечилась.

 

Осталось удалить воздух из системы охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация