Пример HTML-страницы
sergei48

Появляется воздух в охл.жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

271 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В таком случае при заводке двигателя должен быть гидроудар. А его нет. Почему?

 

Гидроудар можно почувствовать в дизельном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидроудар можно почувствовать в дизельном двигателе.

Что значит почувствовать? А случиться ни что не должно? Например клапана загнуть или еще что нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит почувствовать? А случиться ни что не должно? Например клапана загнуть или еще что нибудь?

 

Бензиновому двигателю только в радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновому двигателю только в радость.

А дизелям что ни чего не бывает что ли? В цилиндрах давление ого-го при заводке, если скопилась жижа в них то при запуске будет на хорошо? Или я в чем-то не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, мил человек, что дельного Вы посоветовали в своём посте?

 

Только, пожалуйста, аргументированно. Я свою оценку Вашему безапелляционному утверждению подкрепил вполне конкретной технической информацией (которую Вы, видимо, даже не удосужились вдумчиво прочесть).

 

Если я не написал по пунктам 1.2.3 и т.д. , что нужно делать, то это не значит, что в моем посте нет полезного совета. Я написал, что в случае повышения ОЖ до уровня горловины при прогреве однозначно указывает на неисправность в моторе, и надежды на неисправность крышки наивны. "Консервную банку" не нужно было воспринимать буквально - это аллегория. И если бы вопрошающий товарищ заинтересовался - я бы объяснил подробнее. Но он продолжает ковырять отверстия в крышке - это легко и бесплатно, а потому удобнее для него, чем вскрывать головку.
Вашу "техническую" информацию я прочитал конечно. Интересно было бы узнать источник. Судя по манере выражения мысли и ошибкам в правописании - явно не из учебника. Особенно понравилось про раскаленные цилиндры. Исходя из этого написания, вы хотите сказать, что если на исправном авто закрыть бачок ОЖ крышкой с отверстием вместо клапана, то мотор закипит? Если я вам скажу, что у меня не кипит, то вы мне все равно не поверите. Попробуйте у себя сами, если вам нужны аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже воздержусь. Кроме одного вопроса. Про "дельные советы".

 

Скажите, мил человек, что дельного Вы посоветовали в своём посте?

 

Только, пожалуйста, аргументированно. Я свою оценку Вашему безапелляционному утверждению подкрепил вполне конкретной технической информацией (которую Вы, видимо, даже не удосужились вдумчиво прочесть).

 

Надеюсь никто из тех, у кого случится подобная ситуация как описана в теме, не станет воспринимать все изложенное вами Всерьез. Мне вообще думается что вы сейчас напишете что это был прикол и все посмеются, потому что откровенно выглядит это более чем странно. чистая ничем не подкрепленная чушь. Видимо и назначение пробки вы не знаете на бачке.
И таки да если ездить без пробки антифриз будет в итоге выдавлен.

Изменено пользователем ДжонниДэпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом продуть?

Ртом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось удалить воздух из системы охлаждения.

Так не получается, воздушит... Всяко пробовали воздух выгнать - никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не получается, воздушит... Всяко пробовали воздух выгнать - никак

Ну тогда смотри прокладку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё решено. Проблемой была трещина в термостате изнутри возле прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не получается, воздушит... Всяко пробовали воздух выгнать - никак

В месте, где шланги печки уходят в салон через стенку моторного отсека, на этом самом шланге стоит пластмассовый колпачок для стравливания воздуха. Еще на термостате есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсом еа некоторых на холодильнике клапана РОГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В месте, где шланги печки уходят в салон через стенку моторного отсека, на этом самом шланге стоит пластмассовый колпачок для стравливания воздуха. Еще на термостате есть.

Раскручивать и там и там, и на горку машину загонял чтоб морду поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсом еа некоторых на холодильнике клапана РОГ

Не очень понятно что такое еа и РОГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскручивать и там и там, и на горку машину загонял чтоб морду поднять.

Не морочьте себе голову. Если Вы уже ездили на машине, значит паровоздушная пробка, которая возникает при заправке двигателя ОЖ, давно удалена. Те пробки, что возникают у Вас периодически в процессе эксплуатации, имеют совершенно другие причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cvevgen, ты еще в октябре обращался на форум. Как же ты зиму проездил с пробками в печке в условиях Крайнего Севера? Да у вас там до сих пор зима - как ты еще не замерз в своей машине?
Воздух не получается выгнать, потому что он постоянно туда прибывает. Насколько реально продиагностировать на расстоянии - похоже на прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Либо из-за повреждения прокладки, либо из-за трещины в головке или гильзе. Проконсультируйся на месте там у кого-нибудь пограмотнее, и если подтвердят - вскрывай голову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не морочьте себе голову. Если Вы уже ездили на машине, значит паровоздушная пробка, которая возникает при заправке двигателя ОЖ, давно удалена. Те пробки, что возникают у Вас периодически в процессе эксплуатации, имеют совершенно другие причины.

какие причины? я специально прочитал много ваших постов . реально у меня сосед бухгалтер более дельные советы дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cvevgen, ты еще в октябре обращался на форум. Как же ты зиму проездил с пробками в печке в условиях Крайнего Севера? Да у вас там до сих пор зима - как ты еще не замерз в своей машине?
Воздух не получается выгнать, потому что он постоянно туда прибывает. Насколько реально продиагностировать на расстоянии - похоже на прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Либо из-за повреждения прокладки, либо из-за трещины в головке или гильзе. Проконсультируйся на месте там у кого-нибудь пограмотнее, и если подтвердят - вскрывай голову...

ты сам прекрасно знаешь что дело в прокладке. изнаешь что тупо перекинуть прокладку не поможет. в итоге это очередной корч будет контоваться на авито.
владелец настолько серьезно отнесся к вопросу выгоняния воздуха что полгода выгоняет. представь что з а спецмалиты там? сизифов труд мой друг... забей
тут по первому посту ясно все а они пробки бачка меняют. жестяка..... Изменено пользователем ДжонниДэпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же ты зиму проездил с пробками в печке в условиях Крайнего Севера? Да у вас там до сих пор зима - как ты еще не замерз в своей машине?

Во-первых, печка дула то теплом то холодом, во-вторых, зимой практически не выезжал, а в-третьих нам с погодой повезло морозов сильных не было весна уже пришла вчера +3 было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, печка дула то теплом то холодом, во-вторых, зимой практически не выезжал, а в-третьих нам с погодой повезло морозов сильных не было весна уже пришла вчера +3 было

да я то тебя не виню. не оправдывайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты сам прекрасно знаешь что дело в прокладке. изнаешь что тупо перекинуть прокладку не поможет. в итоге это очередной корч будет контоваться на авито.
владелец настолько серьезно отнесся к вопросу выгоняния воздуха что полгода выгоняет. представь что з а спецмалиты там? сизифов труд мой друг... забей
тут по первому посту ясно все а они пробки бачка меняют. жестяка.....

Если бы все происходило у меня под капотом - я мог бы сделать конкретные выводы. А тут все с чужих слов - мало ли... Хотя конечно, все очевидно.
Ну а насчет специалистов - поменяли же ему помпу. А это подразумевает уже определенный уровень. Если взять эти руки и умные советы знающих людей ( а не советчиков по замене пробок), то можно попытаться что-то сделать.
П.С: Насчет корча на "Авито" и Сизифова труда ты прав, скорее всего. Просто я когда вижу подобные случаи, вспоминаю себя - как метался в поисках не то что конкретного ремонта, а хотя бы информации. А самые крутые сервисы с громкими названиями разводили руками. Помогли добрые люди с одного неуважаемого здесь сайта - и советом, и качественными б/ушками по сходной цене, и добрым словом. Думаю, ты в курсе этой истории. Вот я лично готов поделиться опытом, за который заплатил своим горбом и карманом, совершенно безвозмездно, потому что сочувствую людям, оказавшимся в подобной ситуации. Но почему-то никому этого не нужно. Ну что ж, колхоз - дело добровольное.... Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что тебе сказать Бульба. На самом деле информация она не всем нужна. И это факт. И уж точно твоя иныа тут никому не поможет. Потому что всеравно они так и будут развоздушивать и менять крышки . А ты перестал бы уже бисером то разбрасываться. Тебе инфу дали в свое время - пользуйся. Ккой смысл втемяшивать в бошку тем кому это не надо. Ситуация прозрачна до нельзя. Какая помпа, какие крышки , какой воздух. Там по отложениям в бачку антифриза сразу все видно . У него бачек как будто туда пепла накидали а они воздух выгоняют :) ну хоть поржом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладку заказал, жду прихода. Кроме как прокладки под ГБЦ какие еще прокладки нужны будут? Чтоб не оказалась, что одно есть, другого нету. И если кто сталкивался, напишите коды прокладок ( если там нужно менять другие) . За ранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладку заказал, жду прихода. Кроме как прокладки под ГБЦ какие еще прокладки нужны будут? Чтоб не оказалась, что одно есть, другого нету. И если кто сталкивался, напишите коды прокладок ( если там нужно менять другие) . За ранее спасибо.

а напиши ка прокладку какую заказал ? и я так понимаю ты думаешь что для замены прокладки нужна только прокладка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладку заказал, жду прихода.

надеюсь для своего движка, у вас он кстати какой?
лучше бы еще болты ГБЦ новые заказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь для своего движка, у вас он кстати какой?
лучше бы еще болты ГБЦ новые заказал

ты чего вот лезеш. я вопрос задал мне вот интересно. щас услышим что автор скажет и сразу поймем сколько проездит. болты он не заказывал значит чинит тыщ на 10 км.
может он ездит 5 тыщ в год так ему хватит на 2 года. читай выше - всю зиму машина стояла не ездила. у каждого свои цели. Изменено пользователем ДжонниДэпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болты он не заказывал значит чинит тыщ на 10 км.

чейта, откуда такую инфу берете???????????

 

чувствую мало кто читает техноты

 

 

вы на шатунах при замене вкладышей болты новые ставили?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 дизель двигатель K9K P 732. Прокладку германия фирма ерлинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты чего вот лезеш.

прошу мне не тыкать, я вас первый раз вижу

 

Прокладку германия фирма ерлинг.

номер та какой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты чего вот лезеш. я вопрос задал мне вот интересно. щас услышим что автор скажет и сразу поймем сколько проездит. болты он не заказывал значит чинит тыщ на 10 км.
может он ездит 5 тыщ в год так ему хватит на 2 года. читай выше - всю зиму машина стояла не ездила. у каждого свои цели.

 

А чего глумишься то??

 


Прокладку заказал, жду прихода. Кроме как прокладки под ГБЦ какие еще прокладки нужны будут? Чтоб не оказалась, что одно есть, другого нету. И если кто сталкивался, напишите коды прокладок ( если там нужно менять другие) . За ранее спасибо.

 

Знаешь подскажи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чейта, откуда такую инфу берете???????????

 

чувствую мало кто читает техноты

 

 

вы на шатунах при замене вкладышей болты новые ставили?

 

Каких вкладышей? Зачем их менять то ? У меня еще не провернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

713850400 REINZ прокладка клапанной крышки
338861 Elring Прокладка ГБЦ
373280 ELRING Ком/кт болтов ГБЦ но можно и старые если все по технотам делать

 

ищите сразу головки под звездочку и читайте техноты как правильно затягивать
если дело в прокладке то надо минимум ГБЦ шлифовать, а то тоже самое будет

 

338.861 или не то?

то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких вкладышей? Зачем их менять то ? У меня еще не провернуло.

тогда разговор окончен со знатоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне придется отдавать двигатель на ремонт дизелисту. 1. нет условий, 2. с таким ремонтом как разбор двигателя ни разу не сталкивался. Кто-нибудь сам менял прокладку? Сложно? Может я зря боюсь? Что шлифовать головку - я знаю это надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. с таким ремонтом как разбор двигателя ни разу не сталкивался.

тогда лучше отдать и лучше чтобы он до вас имел дело с 1.5dci
в любом случае прочитайте как затягивать болты ГБЦ и дайте ему инструкцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда лучше отдать и лучше чтобы он до вас имел дело с 1.5dci
в любом случае прочитайте как затягивать болты ГБЦ и дайте ему инструкцию

ну и в итоге у него через 10 -20 тык как у вас и у бульбы просекут газы. и что дальше :) опять снимать гбц и еще . и еще, и еще, а потом на авито...

 

тогда разговор окончен со знатоком

у меня ничего не стучит, масло не ест. чего в них лезть то. я пока капиталить мотор не собираюсь. как застучит тогда и поменяем. Изменено пользователем ДжонниДэпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно отдам всю техноту которая есть . Ему хуже не будет. Пусть изучает чтоб в помощь была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как застучит тогда и поменяем.

уже позно будет
хотя если
а потом на авито..

 


ну и в итоге у него через 10 -20 тык как у вас

просекут газы.

чтото вам мерещится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДжонниДэпп
если вы черпаете знания исключительно из разного рода чтива на форумах, то не надо это представлять как ваш личный опыт и грозить другим
да и из того что вы начитались у вас поверхностное знание получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже позно будет
хотя если
чтото вам мерещится

 

Мне нет. Сегодня праздник я решил тя потролить чуток :)

 

Модератор: Может не стОит?

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня праздник я решил тя потролить чуток smile.gif

нуну, типа съехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно отдам всю техноту которая есть . Ему хуже не будет. Пусть изучает чтоб в помощь была.

В техноте написано, что шлифование головки не допускается, что будет делать дизелист? В технотах много полезного, но они не годятся для буквального применения. Техноты выдает Диаложис, номера запчастей тоже. Где это видано, чтоб он выдал Элринг 338861? Он выдаст 110444213R, например. Но тут как с крышкой - выбираем вариант, наиболее легкий для кармана. И в конце концов все равно возвращаемся к нашим баранам - замена помпы и промывка не помогли, манипуляции с крышкой тоже, и приступаем к настоящему ремонту. А денюжки-то истрачены впустую, поэтому теперь будем экономить на прокладке, да? Это было последнее предупреждение...

 

АСЕ83, зря смеешься с Джонни Деппа - он не зря про вкладыши разговор завел. Это тоже своего рода намек.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чувствую почистили темку

 

Ты про болты, а он про вкладыши:
Цитата(ДжонниДэпп @ 12.03.2015, 11:05) *
Каких вкладышей? Зачем их менять то ? У меня еще не провернуло....
....у меня ничего не стучит, масло не ест. чего в них лезть то. я пока капиталить мотор не собираюсь. как застучит тогда и поменяем.

 

Намек человеку - раз корячится серьезный ремонт, то и на вкладыши обратить внимание, а не ждать, пока стуканет.


на зажигалках тоже проворачивает?
хотя на такой наверное может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну вот я и на колесах и в тепле. Дело в прокладке- прошита была на два горшка. Дизелист все сделал. Шлифанул голову, притер клапана, проверил турбину, вообщем выполнил всю необходимую работу и диагностику. Двигателем в принципе доволен. Гильзы с поршнями без задиров, все ровно и гладко. Щас в машине после 3-5 минут работы уже начинает дуть теплый воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и на колесах и в тепле. Дело в прокладке- прошита была на два горшка. Дизелист все сделал. Шлифанул голову, притер клапана, проверил турбину, вообщем выполнил всю необходимую работу и диагностику. Двигателем в принципе доволен. Гильзы с поршнями без задиров, все ровно и гладко. Щас в машине после 3-5 минут работы уже начинает дуть теплый воздух.

 

Поздравляю! Но о настоящем успехе можно будет говорить хотя бы после 20 000 пробега. Ни пуха ни пера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Но о настоящем успехе можно будет говорить хотя бы после 20 000 пробега. Ни пуха ни пера...

К черту.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Ребята, нужна помощь! Пару дней назад столкнулся с проблемой. Ехал по трассе и все было нормально, как нежданно поднялась резко температура и появилась табличка СТОП, я резко остановился но не глушил двигатель и температура начала резко снижаться до 4 кубиков, благо была заправка не далеко и я доехал до туда, там открыл расширительный бачок и не увидел антифриза там, я купил канистру и залил антифриз, как не странно залезло 3 литра до минимума, я посмотрел но не где не тек и не было подтеков антифриза, закрыл капот и поехал дальше. Уже дома я открыл опять капот и увидел туже картину бачок пустой, залил антифриз опять ровно 3 литра.  В масле нету антифриза ( масло чистое ). Завел на холодную и увидел в бачке булькать начало и антифриз прыгал, то вверх, то вниз. что это может быть ? 

P.s
забыл добавить машина была куплена 4 месяца назад, пройдено примерно 25 тыс. км

Изменено пользователем Mapuo
Добавление информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как заведешь - потрогай патрубки на радиатор. Если твердые и не прожать - попадос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Как заведешь - потрогай патрубки на радиатор. Если твердые и не прожать - попадос

В том и дело что патрубки мягкие, но в системе кучу воздуха, открывал крышку и сразу травил воздух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 677
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanlkr
    Новый пользователь
    Bogdanlkr
    Регистрация