Пример HTML-страницы
paha256

Ошибка P0120 двигатель F8Q632

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Подскажите что делать появляется Ошибка P0120 (Неисправность датчика положения педали акселератора) двигатель F8Q632,
и расход около 9 литров, загорается лампочка "пила" и увеличиваются обороты до 1000 на ХХ, при нажатии на педаль тормоза обороты 825, отпускаешь опять 1000.
Поменял датчик положения педали, 2 дня от ездил отлично на 5 литрах по городу примерно 90 км, и потом всё заново началось.
На диагностике ничего не нашли, кроме записи об ошибке, все датчики работают, и при диагностировании не появлялась.
Промывал топливную систему, заменены фильтра, заглушен EGR, убран катализатор, трубка картерных газов выведена под мотор, масло не жрёт, выхлоп нормальный ( не чёрный, ни сизый), проводку от датчика до компа проверял, всё хорошо
Лампа на панели приборов загорается в основном при движении в натяг, и гаснет когда резко педаль отпустишь но не всегда примерно 50на50
Подскажите что за напасть мучаюсь около года, перечитал весь форум, сделал все что предлагалось в темах по двигателю, практически ничего не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А P0120 разве не ошибка датчика положения дроссельной заслонки?
Хотя, моё ЭБУ (бенз.) должно так работать (скидывать обороты педалью тормоза), если расходится сигнал с двух дорожек педали акселератора.
В доке называется "Режим утраты управляющего воздействия водителя" или "электрическое ограничение открытия дроссельной заслонки".

 

http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/index.htm#KANGOO
ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА LUCAS, НАСОС EPIC (лукас же?)
http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3420A.pdf
Есть как прозванивать проводку педали. реношный код DF003.
Может, провода и целые, а где-то 12 вольт пробивает вместо 5. Или на землю или еще что...

 

Полистал доку... Какое ж имхо дизель тёмное дело.
Вот что пишут про возникновение одной ошибки:
– При движении автомобиля с замедлением (торможении двигателем с
отпущенной педалью акселератора) в течение промежутка времени более 4
секунд. При заклинивании датчика ротора подачи топлива, что может быть
вызвано чрезмерным натяжением ремня привода газораспределительного
механизма,
Как всё сложно. Ужас. Перетянул ремень - уже датчик какой-то клинит... ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будет времени побольше полезу проводку трясти, может у кого ещё какие мысли есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...
17.10.2011 в 16:00, paha256 сказал:

Спасибо, будет времени побольше полезу проводку трясти, может у кого ещё какие мысли есть.

Ни чего не прояснилось? такая же беда 1в1!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация