paha256 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Доброго времени суток. Подскажите что делать появляется Ошибка P0120 (Неисправность датчика положения педали акселератора) двигатель F8Q632, и расход около 9 литров, загорается лампочка "пила" и увеличиваются обороты до 1000 на ХХ, при нажатии на педаль тормоза обороты 825, отпускаешь опять 1000. Поменял датчик положения педали, 2 дня от ездил отлично на 5 литрах по городу примерно 90 км, и потом всё заново началось. На диагностике ничего не нашли, кроме записи об ошибке, все датчики работают, и при диагностировании не появлялась. Промывал топливную систему, заменены фильтра, заглушен EGR, убран катализатор, трубка картерных газов выведена под мотор, масло не жрёт, выхлоп нормальный ( не чёрный, ни сизый), проводку от датчика до компа проверял, всё хорошо Лампа на панели приборов загорается в основном при движении в натяг, и гаснет когда резко педаль отпустишь но не всегда примерно 50на50 Подскажите что за напасть мучаюсь около года, перечитал весь форум, сделал все что предлагалось в темах по двигателю, практически ничего не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kurtz Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 А P0120 разве не ошибка датчика положения дроссельной заслонки? Хотя, моё ЭБУ (бенз.) должно так работать (скидывать обороты педалью тормоза), если расходится сигнал с двух дорожек педали акселератора. В доке называется "Режим утраты управляющего воздействия водителя" или "электрическое ограничение открытия дроссельной заслонки". http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/index.htm#KANGOO ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА LUCAS, НАСОС EPIC (лукас же?)http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3420A.pdf Есть как прозванивать проводку педали. реношный код DF003. Может, провода и целые, а где-то 12 вольт пробивает вместо 5. Или на землю или еще что... Полистал доку... Какое ж имхо дизель тёмное дело. Вот что пишут про возникновение одной ошибки: – При движении автомобиля с замедлением (торможении двигателем с отпущенной педалью акселератора) в течение промежутка времени более 4 секунд. При заклинивании датчика ротора подачи топлива, что может быть вызвано чрезмерным натяжением ремня привода газораспределительного механизма, Как всё сложно. Ужас. Перетянул ремень - уже датчик какой-то клинит... ;( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paha256 Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Спасибо, будет времени побольше полезу проводку трясти, может у кого ещё какие мысли есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь510 Опубликовано 30 Сентября 2022 Опубликовано 30 Сентября 2022 17.10.2011 в 16:00, paha256 сказал: Спасибо, будет времени побольше полезу проводку трясти, может у кого ещё какие мысли есть. Ни чего не прояснилось? такая же беда 1в1!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.