Sign in to follow this  
paha256

Ошибка P0120 двигатель F8Q632

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго времени суток. Подскажите что делать появляется Ошибка P0120 (Неисправность датчика положения педали акселератора) двигатель F8Q632,
и расход около 9 литров, загорается лампочка "пила" и увеличиваются обороты до 1000 на ХХ, при нажатии на педаль тормоза обороты 825, отпускаешь опять 1000.
Поменял датчик положения педали, 2 дня от ездил отлично на 5 литрах по городу примерно 90 км, и потом всё заново началось.
На диагностике ничего не нашли, кроме записи об ошибке, все датчики работают, и при диагностировании не появлялась.
Промывал топливную систему, заменены фильтра, заглушен EGR, убран катализатор, трубка картерных газов выведена под мотор, масло не жрёт, выхлоп нормальный ( не чёрный, ни сизый), проводку от датчика до компа проверял, всё хорошо
Лампа на панели приборов загорается в основном при движении в натяг, и гаснет когда резко педаль отпустишь но не всегда примерно 50на50
Подскажите что за напасть мучаюсь около года, перечитал весь форум, сделал все что предлагалось в темах по двигателю, практически ничего не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А P0120 разве не ошибка датчика положения дроссельной заслонки?
Хотя, моё ЭБУ (бенз.) должно так работать (скидывать обороты педалью тормоза), если расходится сигнал с двух дорожек педали акселератора.
В доке называется "Режим утраты управляющего воздействия водителя" или "электрическое ограничение открытия дроссельной заслонки".

 

http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/index.htm#KANGOO
ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА LUCAS, НАСОС EPIC (лукас же?)
http://www.rgrid.ru/Nick/Renault/NT/3420A.pdf
Есть как прозванивать проводку педали. реношный код DF003.
Может, провода и целые, а где-то 12 вольт пробивает вместо 5. Или на землю или еще что...

 

Полистал доку... Какое ж имхо дизель тёмное дело.
Вот что пишут про возникновение одной ошибки:
– При движении автомобиля с замедлением (торможении двигателем с
отпущенной педалью акселератора) в течение промежутка времени более 4
секунд. При заклинивании датчика ротора подачи топлива, что может быть
вызвано чрезмерным натяжением ремня привода газораспределительного
механизма,
Как всё сложно. Ужас. Перетянул ремень - уже датчик какой-то клинит... ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, будет времени побольше полезу проводку трясти, может у кого ещё какие мысли есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this