Пример HTML-страницы
визитер

Кангу 2008г. D4F 730 1.2 V16 бензин

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:renault_forever: Здравствуйте коллеги.
Возникла проблема, горит контрольная лампа отработавших газов. Машина на сегодняшний день имеет пробег 63000км, эксплуатируется на двух видах топлива -95 бензин и газ.
Завтра поеду на диагностику к официалам в салон Рено.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите на сколько это серьезно и чего ждать в плане ремонта???
Заранее благодарю Всех, кто поделиться полезной информацией!!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделай диагностику. но на ремонтные работы у ОД не подписывайся сразу. закинь их вердикт на обсуждение сюда. а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спиралька с пилой?
По словам офов - "мелкая электрическая неисправность".

 

У меня она горит, например, если скинуть разъем с некоторых датчиков, типа MAP.

 

Как-то давно по луже проехал. Тоже загорелась - вроде бы, ошибка лямбды была.
Намокла.
И потом долго эта лампочка горела.
Скинул клемму - погасла.

 

А когда пробило катушку и двигатель троил, эта лампа мигала - показывала, что таким выхлопом можно убить катализатор.
Считать ошибки не помешает.

Изменено пользователем Kurtz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:swoon: Да, сегодня убедился еще раз, что покупая б/у авто, приобретаешь кота в мешке....
Съездил на диагностику, оказалось катализатор помер, а точнее он уже ранее был демонтирован (пустая банка), а ошибка сохранена в памяти ЭБУ, а контрольная лампа загорелась из-за того. что я поставил новые свечи и система автоматически стала обновлять параметры и подстраиваться. Еще узнал, что пробег смотан примерно на половину, а может и больше т.к. данные даны на 10.06.2011, а авто приобрел в сентябре. Самое интересное, что машина пришла из Германии пароходом и имеет все документы, даже ПТС немецкий! Видимо и там научились готовить машины для продажи в Россию.
Для себя сделал вывод, что срочно меняю ремень ГРМ (записался на 19.10.2011) и впредь без хорошей комплексной диагностики приобретать авто с пробегом не следует!!!
С катализатором решил пока повременить, хотя подсказали один сравнительно не дорогой вариант, поставить универсальный....Цена такого ремонта в РАЗЫ дешевле( оригинал, без учета работы стоит от 22000 до 30000 руб., универсальный 3500руб.)
Интересно Ваше мнение коллеги, есть смысл ставить универсальный или это пустая затея??? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перегонщики те еще барыги. Купят-то в Германии, а "отрихтуют" уже в Польше или тут...
Погоняв по немецким автобанам, к фразе "без пробега по рф" теперь настороженно отношусь. ;)
Дороги-то там лучше, но ездят там больше и быстрей. Да и автобаны бетонные местами - как вибростенд. Дых-дых-дых...

 

А двигатель D4F мне нравится всё больше и больше.
Простой как трактор.
Один распредвал, без всяких гидрокомпенсаторов. Нет ни ломучих фазорегуляторов, ни регуляторов холостого хода, ни егр...
Просто блок, гбц, 4 свечи и дроссельная заслонка. Рядом с ней дырдочка маленькая - из картера тянет воздуха немного... Всё.
На D4F 712 дроссель внутри впускного коллектора. На 730, если не путаю, сбоку - вообще лафа.
Едино что - не очень распространён и детали некоторые под заказ.
Ну и сервисмены пассуют иногда. Типа "француз, да еще редкий..." - ну да и нечего лезть, если не знают и не хотят ;)
И поскольку европейское авто - 2 лямбда зонда и катализатор .
Чую, что мой тоже скоро закончится, поэтому тоже очень интересно про универсальный.

 

ЗЫ помпа не в зубчатом зацеплении с ремнём грм, а крутится обратной (гладкой) его стороной.
И некоторые сервисы, я так понял, её не меняют. Типа "не обязательно"...
Я еще уточню, но мне, похоже, не поменяли. И сейчас, возможно, из-за этого появились кое-какие проблемы. ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По катализатору узнал такую информацию, основные причины выхода из строя, это некачественное топливо и выход свечей из строя. Если хотя бы одна свеча не рабочая, то смесь воспламеняется при выпуске, смешиваясь с отработанными горячими газами и выжигает катализатор. Отсутствие катализатора влияет на показатели СО и СН, примерно на 15% возрастает расход топлива и возможны нарушения в работе двигателя, т.к. лямбды начинают работать не согласовано. Верхняя дает нормальную работу, а нижняя ошибку... У меня вилетел всего скорее из-за эксплуатации на газу и выхода 2-х свечей из стоя, т.к. при замене свечей стояли две родные с завода BOSH, а две Renault.
Двигатель действительно интересный, все удачно расположено и доступно. По расходникам проблем не обнаружил, есть все в наличии и сравнительно не дорого....Воздушный фильтр 300р. масляный Турецкий 120р. оригинал 250р., свечи оригинал 240р. за штуку, ремень ГРМ с натяжным роликов 3400р. (сам ремень 870р.) Про замену помпы, мне уже проскакивала информация, правда речь шла о двигателе 1.4, но за подсказку спасибо при смене ремня ГРМ поинтересуюсь и про универсальный катализатор тоже. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушник и свечи дороговато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю раз в год выкинуть 300 р на фильтр не так и дорого, по сравнению с катализатором за 30000 р., причем денег на ветер, ведь никто спорить не будет, что идеального по качеству топлива в России не будет, как минимум еще лет 20, а то и больше...
При нормальной эксплуатации авто и ХОРОШЕМ топливе, свечи менять приходиться не так уж и часто, хотя,кто-то меняет не реже раз в квартал...
И все равно, это не такие большие деньги, на которых следует зажиматься и экономить, в противном случае экономя на мелочи, попадаешь на большой ремонт))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good: Съездил на смену ремня ГРМ, оказалось, что расходники все же, немцы поменяли. Сменены все приводные ремни с роликами, колодки и передние тормозные диски, хоть тут то повезло.... Теперь 60000 км можно ездить спокойно, хотя механик посоветовал произвести регулировку клапанов, т.к. машина эксплуатируется на газу, происходит просадка клапанов. Дополнительно по моей БОЛЬШОЙ просьбе, скинули конфиденциальную информацию по обслуживанию авто за границей. Теперь, я точно знаю, когда и какие ТО и ремонты были на ней произведены....Всем советую, при покупке авто из-за границы, попробуйте узнать в салоне :renaulthearts: (если очень попросить!!!) по вин коду её истинную историю, а не сказки продавца или перегонщика, чтобы потом не было сюрпризом....Всем удачи на дорогах!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
У меня та же проблема, горит лампочка, на диагностике выдало две ошибки. Визитер, как вы всё таки решили свою проблему, поменяли катализатор?? И подскажите, как машина ведёт себя на газу, оправдала установка себя по окупаемости и где установили балон??
Заранее благодарен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему, пока полностью не решил, т.к. машину эксплуатирую каждый день (развозка товара по торговым точкам). После проведенной диагностики, в блоке ЭБУ, сохранили эту ошибку и лампа пока не горит. По поводу замены катализатора, все же решил делать универсальный ( экономически на много выгоднее) в интернете полно информации, в Москве и Питере есть конторы, которые давно уже этим занимаются...Сложного для установки универсального катализатора ничего нет, требуется время и хороший сварщик, еще посоветовали сделать промывку топливной системы специальным составом, который вымывает нагар на форсунках и камере сгорания, перед заменой катализатора...
ГБО, я сам не устанавливал, машина пришла с Германии уже оборудованная. Баллон стоит сзади у 5-й двери, не очень удобно, но зато заправил 100 литров газа и погнал куда надо не задумываясь есть там заправка или нет. В баке, всегда около 20 литров бензина держу, т.к. машина заводиться на бензине, прогревается до определенной температуры и автоматически переходит на газ. Возможно установить баллон в нишу запасного колеса-тороидальный, объемом около 40-50 л., но тогда запаску придется возить в багажнике. По эксплуатации на газу большой разницы в приемистости машины, разгоне и тяге не ощущается, но минусы все же есть, хотя бы взять сгоревший катализатор и регулировка клапанов, т.к. при эксплуатации на газу просаживаются. Если считать экономию, сравните стоимость газа 15,5руб. и 95-го бензина 27.8руб.-это в нашем городе.... Если ездите много и далеко, ставьте газ, но почаще бывайте на диагностике и ТО. И еще, у меня установлена Голландская ГБ установка лепесткового типа, она практически не обслуживаемая, а если поставите мембранного типа, ее необходимо раз в год обслуживать(более подробную информацию лучше уточнить там, где устанавливают ГБО). Удачи на дорогах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну уж не надо бочку катить на ГБО в купе про КАТ. бензин хреновый спалит быстрее КАТ чем газ на газ-бензин езжу кажись с 68или 78 тыс. сейчас больше 400 два раза снимал голову (притирал клапана) т.к. по дури "гарцевал" на газу. т.к. тяга на газу у меня круче чем на бензине. в журнале "за рулем" писали что газ на машине любит размеренную плавную езду без резких ускорений (педаль в пол). первый раз притирал через 70 тыс второй раз зная как ездить притирал через 150 тыс.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет КАТА вопрос конечно интересный, виноват бензин или газ, прежде всего виноваты свечи, т.к. выход из строя хотя бы одной многократно увеличивает вероятность выхода из строя КАТА. Машину я брал Б/У и как на ней, и кто гарцевал, приходиться только догадываться..... Но факт остается фактом, КАТА нет!!!!
Клапана собираюсь тоже регулировать, жду прокладки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, сегодня хотел поменять бензиновый фильтр, не могли найти где он установлен или на етой модели его нет?? Заранее благодарен. Если кому интересно, начало сильно дёргать мотором - оказалось вышел из строя верхний лямбда датчик (универсальний 40 у.е).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сегодня хотел поменять бензиновый фильтр, не могли найти где он установлен или на етой модели его нет?? Заранее благодарен. Если кому интересно, начало сильно дёргать мотором - оказалось вышел из строя верхний лямбда датчик (универсальний 40 у.е).

Знаю на Меган и Логан топл. фильтры устанавливались до 2007 года на все, в 08 попадались на некоторых, а с 09 года не ставятся вовсе (имею в виду наружные) Теперь только сетки на насосах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нашим бензином прийдеться ставить, сегодня консультировался с мастером, говорит не сильно большая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нашим бензином прийдеться ставить, сегодня консультировался с мастером, говорит не сильно большая проблема.

 

Фильт-это не понацея от некачественного бензина, в лучшем случае спасет от ржавчины или иных тяжелых частич, но октановое число бензина не повысит и присадки не отфильтрует.....
В чем смысл его установки???
Французы тоже ведь не дураки, раз решили, что сетки на насосе достаточно :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас никто не застрахован что в один прекрасній момент вместе с бензином на заправке пойдет вода или керосин, так что фильтр точно не помешает. Французы конечно не дураки, но у них и таких проблем с топливом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визитер, а с лампочкой отрабатавших газов проблему решили??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визитер, а с лампочкой отрабатавших газов проблему решили??

 

Я уже описывал выше, что был на диагностике и ТО, пока ошибка сохранена в ЭБУ, лампа не горит. Катализатор не менял, в нашем городе не могу найти подходящего универсального по форме и размеру( не хочу сильно изменять конструкцию выпускной системы..). Зиму переждем, а там в плотную займусь этим вопросом. Пока подготавливаюсь к ремонту. В планах регулировка клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Проблему, пока полностью не решил, т.к. машину эксплуатирую каждый день (развозка товара по торговым точкам). После проведенной диагностики, в блоке ЭБУ, сохранили эту ошибку и лампа пока не горит. По поводу замены катализатора, все же решил делать универсальный ( экономически на много выгоднее) в интернете полно информации, в Москве и Питере есть конторы, которые давно уже этим занимаются...Сложного для установки универсального катализатора ничего нет, требуется время и хороший сварщик, еще посоветовали сделать промывку топливной системы специальным составом, который вымывает нагар на форсунках и камере сгорания, перед заменой катализатора...
ГБО, я сам не устанавливал, машина пришла с Германии уже оборудованная. Баллон стоит сзади у 5-й двери, не очень удобно, но зато заправил 100 литров газа и погнал куда надо не задумываясь есть там заправка или нет. В баке, всегда около 20 литров бензина держу, т.к. машина заводиться на бензине, прогревается до определенной температуры и автоматически переходит на газ. Возможно установить баллон в нишу запасного колеса-тороидальный, объемом около 40-50 л., но тогда запаску придется возить в багажнике. По эксплуатации на газу большой разницы в приемистости машины, разгоне и тяге не ощущается, но минусы все же есть, хотя бы взять сгоревший катализатор и регулировка клапанов, т.к. при эксплуатации на газу просаживаются. Если считать экономию, сравните стоимость газа 15,5руб. и 95-го бензина 27.8руб.-это в нашем городе.... Если ездите много и далеко, ставьте газ, но почаще бывайте на диагностике и ТО. И еще, у меня установлена Голландская ГБ установка лепесткового типа, она практически не обслуживаемая, а если поставите мембранного типа, ее необходимо раз в год обслуживать(более подробную информацию лучше уточнить там, где устанавливают ГБО). Удачи на дорогах!!!

У меня такая же машинка но баллон заправляется на80 литров и сама не переключается с бензина на газ,а когда заканчивается газ автоматом переходит на бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация