Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

Вопрос по подвеске мегана 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, долго не решался задать этот вопрос, так как обычно попадаю под обвинения в мнительности, но вот выпил пива и набрался смелости.

 

Почему при проезде мелких неровностей или частых "волнистостей" машина "гремит"? причем так низкочастотно.

 

Примеры мест, где это наблюдается:
1. Выложенные камнем улочки в районе замка в Выборге - летом ездили... на одном из участков аж уши закладывать начало, громко и басово.
1.1 Александровский парк, там где Балтийский дом (Александровский парк, д.4), прилегающие проезжие части тоже выложены камнем... поменьше, чем в Выборге, но тоже все ощущается.
2. Северный проспект на подъезде к перекрестку с пр. Художников в направлении ОТ проспекта культуры (собираясь повернуть направо на пр. Художников) = там в правом ряду на подъезде к светофору такая мелкая волнистость на асфальте, проезжая ее, машина тоже начинает как бы гудеть.
3. Ну стыки на КАДе я молчу, каждый стык - это такой очень хорошо ощутимый бум.
4. Ну рельсы на перекрестке северного и культуры - их я просто переползаю ползком.

 

Я всю жизнь считал, что машины более менее уже нежигулевского уровня должны описанное выше просто "проглатывать", а этого не наблюдается.

 

Если есть мысли, буду рад выслушать любые предположения. Если кто есть не далеко, можно встретиться, прокатиться по п.2 и п.4 например...

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня почти так же, передняя подвеска. На всех вышеперечисленных поверхностях стук идет, приходится ползти. Месяц назад проверял на подъемнике знакомый машинку, ничего не нашел. Может еще раз ему свозить, мб что то проступило заметнее

Изменено пользователем scream888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня почти так же, передняя подвеска. На всех вышеперечисленных поверхностях стук идет, приходится ползти. Месяц назад проверял на подъемнике знакомый машинку, ничего не нашел. Может еще раз ему свозить, мб что то проступило заметнее

 

мда уж.. уж лучше разобраться.
Хотя у меня тоже смотрели подвеску, ничего не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть мысли, буду рад выслушать любые предположения.

 

Мысль может быть одна. В сервис на диагностику. В тот, который тебя лично устраивает (это с той точки зрения, что я тебе опять советую ехать к дилеру). Диагностику подвески в инете тебе точно никто адекватно не сделает. :don-t_mention:
Проехаться проедутся и максимум, подтвердят или опровергнут твои слуховые впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехаться проедутся и максимум, подтвердят или опровергнут твои слуховые впечатления.

 

дык мне это и надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, долго не решался задать этот вопрос, так как обычно попадаю под обвинения в мнительности, но вот выпил пива и набрался смелости.

 

Почему при проезде мелких неровностей или частых "волнистостей" машина "гремит"? причем так низкочастотно.

 

рейка рулевая накрылась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рейка рулевая накрылась...

 

не буду спорить, но скажу:
1. когда стою на месте кручу руль из крайнего до крайнего, звуков никаких нет - скрипов, стуков, хрустов, имею тишину.
2. Если разбитые трамвайные рельсы проезжаю на медленной скорости, то то же тихо, просто переползается - никаких стуков.
3. ну ПА на диагностике ни в альтернативном сервисе при даигностике подвески ничего про рейку не говорили в принципе, т.е. разные организации щупали, никто на рейку ни сказал ни слова.
4. В альт-ном сервисе колеса вывешивались при мне, на предмет люфтов все дергалось сильно и долго с использованием двух человек, один снизу в яме, другой снаруже дергает, и тот что внутри смотрит наблюдает щупает на предмет люфтов.
5. Втулку стабилизатора тоже мне показали как проверять - там "лучик" один поднимают и отпускают в свободное падение и он не падает, а плавно опускается, достаточно быстро, но плавно, поэтому сказали с втулками стабилизатора тоже порядок.

 

Просто сказал, что на мой взгляд возможно поможет понять... понятно что поймет только диагностика, но я там был, см. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не буду спорить, но скажу:
1. когда стою на месте кручу руль из крайнего до крайнего, звуков никаких нет - скрипов, стуков, хрустов, имею тишину.
2. Если разбитые трамвайные рельсы проезжаю на медленной скорости, то то же тихо, просто переползается - никаких стуков.
3. ну ПА на диагностике ни в альтернативном сервисе при даигностике подвески ничего про рейку не говорили в принципе, т.е. разные организации щупали, никто на рейку ни сказал ни слова.
4. В альт-ном сервисе колеса вывешивались при мне, на предмет люфтов все дергалось сильно и долго с использованием двух человек, один снизу в яме, другой снаруже дергает, и тот что внутри смотрит наблюдает щупает на предмет люфтов.
5. Втулку стабилизатора тоже мне показали как проверять - там "лучик" один поднимают и отпускают в свободное падение и он не падает, а плавно опускается, достаточно быстро, но плавно, поэтому сказали с втулками стабилизатора тоже порядок.

 

Просто сказал, что на мой взгляд возможно поможет понять... понятно что поймет только диагностика, но я там был, см. выше.

 

а рейку рулевую никто толком не умеет правильно диагностировать на мегане2. рейка 100% у вас приехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а рейку рулевую никто толком не умеет правильно диагностировать на мегане2. рейка 100% у вас приехала.

 

да блин.... ну не верится мне, что невозможно ее идентифицировать.
неужели никто не умеет?

 

P.S.
Может ли кто проехаться со мной послушать машину? Я так понял, что ЭТО единственный способ. Так как на диагностике подвески ни в ПА ни в альт-ном сервисе ничего не сказали про рейку....
возможно вообще все в порядке, а возможно что и нет...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели никто не умеет?

официалы по идее умеют диагностировать рейку, но это зависит от конкретного механика кто смотрит машину(он конкретно может не увидеть (почуствовать) люфт во втулках рейки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

официалы по идее умеют диагностировать рейку, но это зависит от конкретного механика кто смотрит машину(он конкретно может не увидеть (почуствовать) люфт во втулках рейки)

 

нет уж спасибо.. про диагностику у официалов уже столько писано и переписано в последнее время на форуме, что уж нет уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет уж спасибо.. про диагностику у официалов уже столько писано и переписано в последнее время на форуме, что уж нет уж.

Если внимательно пороешь форум, то найдешь альтернативные места. Делай диагностику там.
Есть в районе Девяткино, есть в районе Блюхера. Я специально называю те, что максимально приближены к местам твоего обитания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно пороешь форум, то найдешь альтернативные места. Делай диагностику там.
Есть в районе Девяткино, есть в районе Блюхера. Я специально называю те, что максимально приближены к местам твоего обитания.

 

в районе девяткино, это не в Мурино?
Если не сожно, метнитесь в меня ссылочками в личку. (повторяю, если не сложно... в смысле если самому не надо заново искать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в районе девяткино, это не в Мурино?
Если не сожно, метнитесь в меня ссылочками в личку. (повторяю, если не сложно... в смысле если самому не надо заново искать)

Да, в Мурино. Ссылки мне тоже надо искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему при проезде мелких неровностей или частых "волнистостей" машина "гремит"? причем так низкочастотно.

Скорее всего у тебя все в порядке.У нас в Воронеже перед пешеходными переходами на федеральной трассе нанесена специальна разметка-частые поперечные линии,при проезде через них машина гудит,не важно какая.Всё таки связь подвески с кузовом существует.Задача амортизаторов -гасить колебания но не шум.
В качестве альтернативы попробовать проехать тем же маршрутом на машине друзей,так сказать почувствовать разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в Мурино. Ссылки мне тоже надо искать

 

дык не надо искать )) про Мурино я сам все знаю, и ссылки и телефоны и был не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя все в порядке.У нас в Воронеже перед пешеходными переходами на федеральной трассе нанесена специальна разметка-частые поперечные линии,при проезде через них машина гудит,не важно какая.

 

ну если так, то возможно и впрям все в поряде, раз никто найти не мог больше проблем с подвеской.

 

P.S.
Мне на ТО90 опорники, стойки стаб-ров и заднюю опору двигателя менять-то не хотели, говорили старое пока живо. Я решил сам уж поменять, чтобы знать когда и что менялось. Из дорогостоящего по работе только тяги рулевые и рычаги в сборе не менял пока, хотя куплены и новые лежат в коробке дома.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

после переобувания на зиму 195-65-15 машина стала ощутимо мягчке, пропало ощущение телеги при переезде через рельсы и т.п. препятствия, стало существенно незаметнее катить по неровностям, только сама резина шиповка по асфальту шумнее будет.

 

Мне вот просто интересно, а что, резины 205-55-16 летней не бывает мягкой-комфортной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после переобувания на зиму 195-65-15 машина стала ощутимо мягчке, пропало ощущение телеги при переезде через рельсы и т.п. препятствия, стало существенно незаметнее катить по неровностям, только сама резина шиповка по асфальту шумнее будет.

 

Мне вот просто интересно, а что, резины 205-55-16 летней не бывает мягкой-комфортной?


Мне кажется, что эта разница ощутима, из-за того, что зимняя резина более мягкая.
У меня резина, что летняя, что зимняя, одной размерности. И когда обуваешься в зимнюю, реально чувствуешь, насколько стало мягче и комфортнее. Потому как к этому времени летняя уже становится более дубовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эта разница ощутима, из-за того, что зимняя резина более мягкая.
У меня резина, что летняя, что зимняя, одной размерности. И когда обуваешься в зимнюю, реально чувствуешь, насколько стало мягче и комфортнее. Потому как к этому времени летняя уже становится более дубовой.

 

не, летом в Выборге при +30ти гремело по каменным улицам кирпичным.
В любом случае, комплект колес прослужил уже далеко на один сезон, прошлый хозяин с апреля 2008го катался, я с апреля 2011го... так что весной 2012го буду брать новые. НО 100% не 205-55-16, мне пофиг на "более качественную" управляемость и устойчивость, мне гораздо ценнее комфорт и уют. Буду брать лето 195-65-15, первый раз наверно перебортируюсь просто с зимней резиной, а к следующему лету куплю новые диски...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду брать лето 195-65-15, первый раз наверно перебортируюсь просто с зимней резиной, а к следующему лету куплю новые диски...

У меня такая размерность и на зиме, и на лете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда у вас варианта два - ехать проверять именно рейку.
Либо на другой резине проехаться по тем же местам и морально успокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО 100% не 205-55-16, мне пофиг на "более качественную" управляемость и устойчивость, мне гораздо ценнее комфорт и уют. Буду брать лето 195-65-15, первый раз наверно перебортируюсь просто с зимней резиной, а к следующему лету куплю новые диски...

 

Сравнивал поведение в реале?
У меня Меган на 16-й, а у партнера по бизнесу был на 15-й. И я никогда не замечал, чтобы мой был менее комфортен. Хотя, ездить приходилось на обеих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивал поведение в реале?
У меня Меган на 16-й, а у партнера по бизнесу был на 15-й. И я никогда не замечал, чтобы мой был менее комфортен. Хотя, ездить приходилось на обеих машинах.

 

а 16й - тоже 205/55?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я обслуживаюсь только у дилера!!! конечно накладно но душа спокойней!!!! У всех меганов такая проблема ! Как мелкие кочки шум как будто подвески нет!
Бывает ещё подкрылки и другой пластик трещит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда уж.. уж лучше разобраться.
Хотя у меня тоже смотрели подвеску, ничего не нашли.

стойки могут и не бижать, а мелкий стук в них будет, на брущатке или щебне на мелких неровностях, если рейка то стук со временем увиличится да и реношнике в сервисе сразу определят если рейка навернулась, тягу когда дердаешь стучёк сразу слышно. Стойки скорей всего. Изменено пользователем vitalis.45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стойки могут и не бижать, а мелкий стук в них будет, на брущатке или щебне на мелких неровностях, если рейка то стук со временем увиличится да и реношнике в сервисе сразу определят если рейка навернулась, тягу когда дердаешь стучёк сразу слышно. Стойки скорей всего.

Стойки и втулки стабилизатора смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я обслуживаюсь только у дилера!!! конечно накладно но душа спокойней!!!! У всех меганов такая проблема ! Как мелкие кочки шум как будто подвески нет!
Бывает ещё подкрылки и другой пластик трещит!

 

ну вот... прошло еще несколько месяцев, я созрел для обслуживания. Поехал в свой сервис, там же где мне в октябре делали ТО90 и по подвеске сказали что можно ездить, явных косяков нет, на тему стуков спереди на мелких неровностях, а то ну реально задолбало...

 

Итог- шаровая с правой стороны, и рулевые тяги, слева тяга так вообще- я сам вывешенное колесо дергал, и явно ощущал бум-бум и люфт.... короче говоря поездки после ремонта у меня была только одна - от сервиса домой и все.. но во всех местах, где раньше я слышал многозначительные бум-шмяк-бум-шмяк теперь ТИШИНА! Будем надеяться что других причин более нет.

 

Особое внимание попросил уделить также стойкам стабилизаторов и рулевым наконечникам, прям несколько раз мастеров тыкал в них на предмет посмотрите -сначала с одной стороны, потом с другой = наконечники оказались в норме, хоть я и был удивлен. Но мне сказали, что у них износостойкость выше, чем у тяг, что это нормально.. Но 91т.км. все-таки, а прошлому хозяину по-моему только один раз тягу с одной стороны меняли и один раз рычаг один из двух и все... А осенью во время ТО90 я менял опорники и стойки стабилизаторов, что, как вы поняли, к устранению стука не привело. А менял я это осенью только потому, что купил уже все это, начитавшись форумов, и хотел сам поменять уже... а от тяг меня осенью отговорили, сказали, что еще живые...

 

P.S.
Из явного- аммортизаторы стали подтекать уже.. к лету поменяю в плановом порядке.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А шаровую менял отдельно?Сам или в сервисе?
А то мне в выходные предстоит развлечение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем привет!купил меган поехал в сервис на осмотр подвески итог правый рулевой наконечник и сайлент блоки задней балки через несколько дней всё поменяли но стуки на мелких неровностях так и не пропали...либо такие диагносты попались что толком не могут определить неисправность подвески либо я загнался этими стуками! но катался у друга а у него тишина! а рейка новая дорого стоит и вобще есть смысл перебрать её или купить новую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!купил меган поехал в сервис на осмотр подвески итог правый рулевой наконечник и сайлент блоки задней балки через несколько дней всё поменяли но стуки на мелких неровностях так и не пропали...либо такие диагносты попались что толком не могут определить неисправность подвески либо я загнался этими стуками! но катался у друга а у него тишина! а рейка новая дорого стоит и вобще есть смысл перебрать её или купить новую?

 

ну... если стук по мелким неровностям, то обычно в первую очередь смотрят шаровые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня был в другом сервисе выставляли руль после схождения ушёл в право оказалось левый рулевой наконечник тоже умер! вот блин понадеялся на сервисменов теперь поеду ещё в один что бы на яме всю подвеску проверили и только тогда можно будет смело менять наконечник а может что нибудь еще и только тогда поеду на схождение! кстати такая беда была с вольво специально гонял в четыре разных сервиса что бы определить неисправность подвески и представте себе! ни в одном сервисе не совпали результаты осмотра! у всех был разный вердикт! да и вообще толковых и грамотных слесарей очень мало и они всегда по уши в работе! :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация