Пример HTML-страницы
Evi

Вопрос о шкале охлаждающей жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У моего сандеро на шкале охлаждающей жидкости на ходу часто меняются показания, т.е. 4 деления сменяются 2 и наоборот.
Обсуждение вопроса на форуме сандероводов ничего не прояснило.
У меня в 2005 году был логан 1.4, там после прогрева всегда горели 4 деления.

 

На днях с этим вопросом посетил Петровский автосервис.

 

Выслушав описание проблемы, менеждер-приемщик сказал, что проведут диагностику автомобиля. Если диагностика выявит неисправность, то неисправную деталь заменят и все работы будут бесплатно по гарантии. Но если диагностика ничего не выявить, то мне придется заплатить за работы 750 руб.

 

Такая постановка вопроса меня сильно смутила.
Мне нужно было четкое разъяснение, нормально ли когда скачут эти палки на шкале. Если ненормально, то тогда почему мне говорят. что диагностика может ничего не выявить и эти пустые работы мне придетсмя оплатить.

 

На все расспросы менеджер настаивал на своем.

 

Когда вышли на приемку машины как раз мимо проходил механик смены. Он разъяснил, что датчик темпетартуры выставлен на 80 градусов, поэтому при движении двигатель может отстывать, что и отражается на шкале. Он сообщил, что на неделе уже третий сандеро обращается к ним с такой проблемой. На вопрос, что же у них выявили, он ответил- ничего.

 

В такой ситуации я вынужден был забрать машину обратно.
Эта проблема продолжается, еще ведь нет морозов, а у меня на шкале постоянно мелькают эти "палки", то 2, то 4. Иногда стабилизируется на 4, но потом неизвестно от чего, снова мелькание.

 

Как уже сказал, на логане всегда было 4 деления. И не верится мне. что на прогретом двигателе температура может так скакать от 80 до 100 градусов.

 

Хотелось бы услышать мнение Петровского сервиса еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел уточнить. Все-таки есть закономерность в смене значений.

 

В-первых, такую переменчивость значений заметил на трассе, когда ехал на постоянной скорости около 100 км/ч. Счел, что действительно двигатель остывает на постоянной скорости.
В городе датчик температуры чутко реагирует на работу педали газа- 2 деления появляются, когда отпускаю газ, еду накатом, когда же нажимаю- сразу загораются 4 деления.
Хотелось бы только узнать, нормально ли работает датчик и шкала?
Может действительно мотор остывает на ходу, датчик очень чувствителен?

 

Еще лишь могу заметить, что ни разу не слышал на своей этой машине работу вентилятора, но может просто не услышал.

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы заснял скачки температуры на видео и продемонстрировал мастерам в сервисе. Платить только за то, что неисправность не найдена, но что то есть, как то не очень правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы заснял скачки температуры на видео и продемонстрировал мастерам в сервисе. Платить только за то, что неисправность не найдена, но что то есть, как то не очень правильно.

 

А зачем это нужно? Чтобы мне просто поверили на слово?
Или дилер допускает, что клиент может по какой-то причине заказать диагностику ссылаясь на выдуманный повод?

 

Ведь эта переменчивость шкалы не какое-то редкое явление, у логановодов 100 страниц исписано, пока не смог прочесть их.
И не то, что допускает разное толкование, чтобы изучать на видео, разве не так?

 

я бы снял, конечно, просто нет видеокамеры. :)

 

Механик высказал свое мнение, сказав, что это штатная работа шкалы, и все нормально.
Но хочется услышать официальное разъяснение. чтобы успокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем это нужно? Чтобы мне просто поверили на слово?

 

Механик высказал свое мнение, сказав, что это штатная работа шкалы, и все нормально.
Но хочется услышать официальное разъяснение. чтобы успокоиться.


А как можно что то сказать, не видя этих скачков на шкале?
В сервисе проверили на предмет ошибок, скачков не увидели и сказали, что все ОК. И тогда, формально они правы. Плати. А увидев в реале на видео, уже могли так не сказать.
У меня такое было. Зажглось показание БК по поводу перегреву АКПП. Я это записал. Позже, приехал к дилеру на диагностику и проверку. Проверка ничего не выявила. Да и повторов у меня не было. Но и денег с мя за такую диагностику уже не взяли. Так как сами увидели на видео, что все это не мои выдумки и факт неисправности был.
А мнение составлять, не видя, это как роды по интернету принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, формально все правильно.
Но неприятно, когда не доверяют.

 

Мы же надеемся на компетентность сервиса, они должны все знать, в т.ч. такие случаи, когда бывают ошибки, но не подтверждаются диагностикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, формально все правильно.
Но неприятно, когда не доверяют.

 

Мы же надеемся на компетентность сервиса, они должны все знать, в т.ч. такие случаи, когда бывают ошибки, но не подтверждаются диагностикой.


Надеясь, никогда не лишнее, помочь сервису. Не все ошибки и неисправности фиксируются в мозгах. Не все проявляются в момент диагностики. Плавающая, блуждающая неисправность, может рождать взаимное недопонимание. Вот чтобы его и не было, никогда не лишнее, подтвердить это видео записью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего сандеро на шкале охлаждающей жидкости на ходу часто меняются показания, т.е. 4 деления сменяются 2 и наоборот.

У меня на клио тоже есть колебания температуры на ходу.Но только максимум на четверть деления , и только когда на улице прохладно, только в вниз от 80 градусов
И постепенно по мере прогрева - стабилизируется Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел уточнить. Все-таки есть закономерность в смене значений.

 

В-первых, такую переменчивость значений заметил на трассе, когда ехал на постоянной скорости около 100 км/ч. Счел, что действительно двигатель остывает на постоянной скорости.
В городе датчик температуры чутко реагирует на работу педали газа- 2 деления появляются, когда отпускаю газ, еду накатом, когда же нажимаю- сразу загораются 4 деления.
Хотелось бы только узнать, нормально ли работает датчик и шкала?
Может действительно мотор остывает на ходу, датчик очень чувствителен?

 

Еще лишь могу заметить, что ни разу не слышал на своей этой машине работу вентилятора, но может просто не услышал.


Добрый день.
При обдуве встречным потоком воздуха двигатель может остывать. Это нормально.
Так же могу посоветовать проверить уровень охлаждающей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Такой же ответ получил еще с одного дилера.
Теперь успокоился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
При обдуве встречным потоком воздуха двигатель может остывать. Это нормально.
Так же могу посоветовать проверить уровень охлаждающей жидкости.

Ээээ, хоть не Сандеро у меня но все же... Мой двигатель на трассе (120-140 км/ч, 3000-3500 об/мин) как раз таки наоборот, прогревается до 90С. Съехав с трассы, войдя в более спокойный режим поездки (80 км/ч 1500-2000 об/мин) температура может упасть до 80С. Правда при этом на улице мороз 15-20С. В любое другое время года такого явления не наблюдал в принципе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу после покупки машины такого явления не было, это было в августе,
но сейчас эти деления постоянно мелькают, сейчас прохладнее
сегодня хотел на месте дождаться. когда прогреется до 4 делений. но не дождался, только 2 деления
4 зажглись уже в движении

 

на логане 1.4 всегда после прогрева горлеи 4 деления
значит 1.6 16 кл отличается своими настройками

 

все же подавляющее мнение форумчан-сандероводов- "это датчик температуры у тя мандит" :)
такой диагноз

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю!!! Считаю скачки на два деления не нормальным явлением!! Причём при теперешней плюсовой температуре.Плавное опускание,подъём на одно деление при разном движении(пробки,трасса)нормально.Но скачки на ДВА деления и это без морозов??

 

Сергей Никулин
При обдуве встречным потоком воздуха двигатель может остывать. Это нормально.
--------------------------------------------------------------------

 

Какой поток и температура должны быть???

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю!!! Считаю скачки на два деления не нормальным явлением!! Причём при теперешней плюсовой температуре.Плавное опускание,подъём на одно деление при разном движении(пробки,трасса)нормально.Но скачки на ДВА деления и это без морозов??

 

Сергей Никулин
При обдуве встречным потоком воздуха двигатель может остывать. Это нормально.
--------------------------------------------------------------------

 

Какой поток и температура должны быть???

 


два деления нужно рассматривать как одно
там один порог- до 80 и после, датчик так работает как мне объяснили
и горят эти деления парами, до 80 сразу два деления и сраз два- после

 

не так продвинут сандеро, чтобы датчик отображал на шкале каждые 5 или 10 градусов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спасибо.
Такой же ответ получил еще с одного дилера.
Теперь успокоился :)

 

Все-таки я не успокоился насчет этой проблемы.
Ненормально, когда хаотически меняются показания на шкале во время движения.
У кого шкала со стрелкой, представьте, во время движения она ходила бы ходуном туда-сюда, и было бы это нормально? На какой машине такое видали?
Обзванивал дилеров.
В Автомире подтвердили мои сомнения, сказали так не должно быть, как загорелись 4 деления, так они и должны показывать.
Также не настаивали на платной диагностике, если она ничего не выявит.
Сказали, проверили систему пробным датчиком, пришли к выводу, что термостат неправильно работает.
Заменили термостат по гарантии, сейчас нет никаких скачков делений. все в норме.
По ощущениям, печка стала греть эффективнее.

 

На мои расспросы механик сказал, что у них в коллективе тоже были мнения о "правильности" скачков делений шкалы.
Видимо Рено на жалобы владельцев шлет письма дилерам о том, что во время движения двигатель может остывать, не вникая в суть, как это выглядит, деления на шкале беспрестанно играют, что во время движения. что при стоянке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация