Пример HTML-страницы
Lubicev

Мерзну вторую неделю(((

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! У меня r25 2.1 дизель GTD 1988г.
Помогите советом! Перестал работать вентилятор печки, а с ним единовременно и поворотники и подсветка часиков!((( Предохранители все целые. куда залезть даже не знаю((( Самое интересное что аварийка пашет!

Изменено пользователем Lubicev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри под капотом под левой фарой пучок проводов идёт в коробочку прямоугольную ,сама коробочка типа предохранителя что-то(приходит толстый провод с аккумулятора и гены через тонкую пластину уходят пучком в проводку) все провода там+ может там какой провод отвалился или окислился до безобразия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня там только одна "черная коробочка" под капотом, висит на левом стакане над аккумулятором. И вроде как это блок управления свечами накала и стартером. Но проводов туда входит внушительное количество. Спасибо за инфу, завтра залезу.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! У меня r25 2.1 дизель GTD 1988г.
Помогите советом! Перестал работать вентилятор печки, а с ним единовременно и поворотники и подсветка часиков!((( Предохранители все целые. куда залезть даже не знаю((( Самое интересное что аварийка пашет!

Тоже на днях отключился моторчик печки.
Пока бросил провод от второй скорости моторчика на свободный предохранитель (коробки-автомата). На морозе ковыряться в лом.
Всё остальное работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто знает. Можно ли вынуть провода на реостате от печки и замкнуть их в положении 4-ой скорости ? Там греться, плавиться ничего не будет ?
Просто у меня что то иногда перестает работать вентилятор, и так как штатный предохранитель на вентилятор печки я припоял - чтоб контакт не проподал. То причина перебоев в печки я думаю в реостате. Ведь больше причин перебоев в работе вентилятора печки не может быть, или может ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри под капотом под левой фарой пучок проводов идёт в коробочку прямоугольную ,сама коробочка типа предохранителя что-то(приходит толстый провод с аккумулятора и гены через тонкую пластину уходят пучком в проводку) все провода там+ может там какой провод отвалился или окислился до безобразия...

 

 

Вообщем перекопал все провода под капотом, потом добрался до печки под дворниками - Все как назло целое, провода не окислены, контакты чистые, еще раз перешерстил коробку предохранителей и там все норм! но печка и поворотники по прежнему не пашут!((((

Изменено пользователем Lubicev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

питание на преды идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант может замок зажигания.... но первым делом отыщи коробочку под левой фарой, может коробочки уже и нет ,тогда смотри большую скрутку проводов тамже ,толстые провода идут на акум и гену остальные в жгут и в лонжерон уходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

питание на преды идёт?

 

 

Ссори) А что такое преды?

 


Ссори) А что такое преды?

Понял! На предохранители идет.

 

как вариант может замок зажигания.... но первым делом отыщи коробочку под левой фарой, может коробочки уже и нет ,тогда смотри большую скрутку проводов тамже ,толстые провода идут на акум и гену остальные в жгут и в лонжерон уходят

 


Могли контакты замка зажигания погореть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто знает. Можно ли вынуть провода на реостате от печки и замкнуть их в положении 4-ой скорости ? Там греться, плавиться ничего не будет ?
Просто у меня что то иногда перестает работать вентилятор, и так как штатный предохранитель на вентилятор печки я припоял - чтоб контакт не проподал. То причина перебоев в печки я думаю в реостате. Ведь больше причин перебоев в работе вентилятора печки не может быть, или может ?

1.Смотрите блок управления печкой на приборке.
2.На реостат приходит четыре "плюса", используйте любой.
Откуда подать питание, из салона или слева, без разницы.
Для подстраховки салонный разьём снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день! У меня r25 2.1 дизель GTD 1988г.
Помогите советом! Перестал работать вентилятор печки, а с ним единовременно и поворотники и подсветка часиков!((( Предохранители все целые. куда залезть даже не знаю((( Самое интересное что аварийка пашет!

Возьми вольтметр или на крайний случай лампочку. Заведи двигатель. Включи вентилятор печки. Один провод вольтметра зацепи на корпус другим проверь напряжение на контактах реостата который на вентиляторе. Если напряжение есть - это значит где-то отвалилась масса. Если же его нет то 90% неисправен замок зажигания как писал AlkonafteR. Скорее всего контакты замка не сгорели а просто стерлись. Чтобы точно определить виноват ли замок, отключи его (там всего 2 разъёма). Найди в этих разъёмах провод по которому приходит 12V, найди там же провод который уходит на стартер. Сначала соедини 12V провод с 2-мя оставшимися контактами разъёмов, а потом со стартерным контактом, движок заведется. Если вентилятор печки и поворотники заработали - можешь выкидывать замок зажигания. Вот пока всё, что могу посоветовать. Изменено пользователем Дементий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу печки и поворотников:

 

У меня онные не работали когда сгорел замок зажигания

 

проверяется легко в мануале по электропроводке "+" (толстый красный) соединить любым проводом с "accessories" и проверить работоспособность печки и поворотников.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Спасибо огромное за советы!!! Всё оказалось на много проще! Всего на всего окислился и прогнил провод приходящий на замок зажигания. Вырезал кусок, доставил новый и всё заработало))) Еще раз СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация