Пример HTML-страницы
КOТ

Можно ли выжить при ударе на скорости 190 км/ч?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос поставили перед собой журналисты британского телевизионного шоу Fifth Gear и с этой целью разбили о бетонную стену автомобиль Ford Focus.

 

Как известно, пишет newsru, краш-тесты на безопасность автомобилей (по системе EuroNCAP и другим аналогичным), проводятся на средней скорости 64 км/ч. Именно при такой скорости большинство автопроизводителей гарантируют пассажирам минимальное количество травм и ушибов.

 

Ведущие Fifth Gear решили оценить шансы на выживание человека при ударе на скорости автомобиля в 190 км/ч. Эксперимент проводился над хэтчбеком Ford Focus возрастом старше пяти лет – автомобилей именно этого возраста и класса больше всего на дорогах. Машину разбили о бетонную стену на скорости 190 км/ч, что является эквивалентом суммарной скорости двух едущих навстречу друг другу автомобилей. По данным журналистов FG, на такой скорости еще никто не проводил краш-тестов.

 

Как ярко доказывает видео, в результате удара Ford смяло как алюминиевую банку. Что было бы с пассажирами при такой аварии, окажись они на месте пластиковых манекенов, несложно догадаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бетонную стену автомобиль Ford Focus.
Ведущие Fifth Gear решили оценить шансы на выживание человека при ударе на скорости автомобиля в 190 км/ч.
Кто что думает поэтому поводу?

Зачем ему жить? если водитель поехал с такой скоростью в стену.По моему лучше не мешать ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что думает поэтому поводу?

 

А чего тут думать. Абсолютно предсказуемо. Даже тест для этого не нужен был.
Но 64 км\час взята не от балды. Взята из статистики аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это форд!!!
а что говорить про нашемарки или про китаймастер???
да здравствует рено! (моя клюшка - призер 2006года по безопасности)
и да здравствует соблюдение ПДД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ярко доказывает видео, в результате удара Ford смяло как алюминиевую банку.

Думаю с таким же успехом смяло бы и Бугатти стоимостью 86 млн руб. Хотя официальных краш-тестов ещё не проводили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас, а мы едем по трассе за 120....... и встречка тоже.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость 64 км\ч для краш-тестов взята не просто так .На данный момент это максимальная скорость , на которой современные технологии могут гарантировать безопасность. И нечего тешить себя мыслью что если автомобиль набрал пять звёзд, то он абсолютно безопасен. Лобовое столкновение на скорости выше 70 - 80 км\ч практически гарантирует смерть или тяжёлые увечья на любом самом современном автомобиле. Для машин 90х годов прошлого века эта планка была где-то 50-60 км\ч. Имеется ввиду именно смещённое лобовое столкновение - удар левой частью морды , а не всей шириной машины. Удар всей шириной в стенку более благоприятный , и тут шансов побольше. О какой вообще скорости 190 км\ч можно говорить ? Это просто смешно. Хорошо если до 100 доберуться технологии безопасности лет через 20.
И кстати скорости не складываются. Закон физики. То есть если две машины одинакового веса сталкиваются в лоб и скорость каждой допустим 50 км\ч , то это будет то же самое , как если каждая из них столкнётся со стенкой на скорости 50 км\ч , а не 100 км\ч как почему то думают многие. Доказано "разрушителями мифов" не помню в каком выпуске можно найти в гугле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость 64 км\ч для краш-тестов взята не просто так .

насколько я помню это скорость взята из статистики аварий в европе, т.к. при аварии вообще то тормозят если не камикадзе
про разрушителей мифов посмеялся, вообще это задачка из школьного учебника физики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб за поправку первого поста)

Доказано "разрушителями мифов" не помню в каком выпуске можно найти в гугле

Тоже смотрел эту серию. Довольно познавательно, и несколько раз задумаешься, прежде чем так разгоняться... В MythBusters работают умные люди. Они как раз и проверили в одной из серии сопоставим ли удар при столкновении об стену по сравнению со столкновением двух автомобилей в лоб на половинной скорости. Результат - нет.

 

В целом столкнуться со стеной на 80 км/ч или двух автомобилей лоб в лоб на 80 км/ч каждый (в сумме 160 км/ч) почти одинаковый результат. Все наглядно видно на видеотчете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкновение автомобиля, движущегося, например, со скоростью 100 км/ч, с бетонным блоком примерно эквивалентно столкновению автомобиля со скоростью 200 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы.
Кроме того, на сайте EuroNCAP четко сформулировано, что краш-тест на скорости 64 км/час о деформируемый барьер, равносилен лобовому столкновению двух машин одинаковой массы, со скоростями у каждой, приблизительно 55 км/час. Именно до такой скорости успевают затормозить в подобных авариях, большинство водителей. Данные EuroNCAP взяты из статистики лобовых столкновений на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорости складываются, но потом делится всё пополам. Это при том, что массы автомобилей одинаковы.

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это форд!!!

 

да здравствует рено! (моя клюшка - призер 2006года по безопасности)


Не знаю, что и сказать........... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что и сказать........... :hmmm:

 


Ну так и скажи, что на такой скорости, от призера, Клюшечки Лены, не останется НИ ЧЕ ГО. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и скажи, что на такой скорости, от призера, Клюшечки Лены, не останется НИ ЧЕ ГО. :don-t_mention:

Ну, у Форда задние колёса остались без изменений :) Надо сильнее разгонять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и скажи, что на такой скорости, от призера, Клюшечки Лены, не останется НИ ЧЕ ГО. :don-t_mention:

ты оптимист :don-t_mention:
но действительно на такой скорости надо ехать танке в противоперегрузочном кресле, чтобы остаться вживых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. (моя клюшка - призер 2006года по безопасности)

Не обольщайтесь особо этими результатами. По моему америкозы били машины с превышением скорости на 10-15 км\ч от скорости краш тестов. Все машины рассыпались в труху. Производитель делает безопасность только для краш тестов, а не для вас.

 

....... Хорошо если до 100 доберуться технологии безопасности лет через 20.

Думаю не доберутся, при столкновении на скорости в 90 возникают перегрузки уже не совместимые с жизнью. Просто внутренние органы человека рвутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Не обольщайтесь особо этими результатами. По моему америкозы били машины с превышением скорости на 10-15 км\ч от скорости краш тестов. Все машины рассыпались в труху. Производитель делает безопасность только для краш тестов, а не для вас.

 


Думаю не доберутся, при столкновении на скорости в 90 возникают перегрузки уже не совместимые с жизнью. Просто внутренние органы человека рвутся.


А представьте: все производители вдруг возьмутся "за ум" и начнут выпускать машины с максимальной скоростью 54 км/в час. И что? Все водители и пешеходы будут умирать своей смертью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ужасно и показательно. Но... Не так давно был свидетелем разговора хороших знакомых о чудесах на дорогах, так вот, врач один рассказывал, привезли мужиков с аварии, которые врезались на Гелентвагене в опору моста на скорости под 200. С его слов:"... теперь я настоящие джипы даже зауважал". Мужики пострадали, но не безнадёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обольщайтесь особо этими результатами. По моему америкозы били машины с превышением скорости на 10-15 км\ч от скорости краш тестов. Все машины рассыпались в труху.

про труху ты мягко говоря загнул.

 

Конечно, безопасность для тестов можно подкрутить, но все равно 5 звезд - это ты встанешь и пойдешь пить кофе вообще без каких-либо повреждений, то на большей скорости если и получишь травмы, то незначительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда-то где-то прочитал, что ремни безопасности спасают только до 100 км/час, после чего не заморачивался, а принял как аксиому, что в лобовухе свыше 100- не выжить: потому и выкинул из головы. Будет- значит будет, да и хрен с ним. Без иллюзий...
Потому считаю этот эксперимент чисто умозрительным. Кому это интересно. можно ли выжить при 190 км/час... А почему не при 1000, или скорости звука? Чтоб черепок раскололся раньше об лобовуху, чем ты услышал Чпок?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у Форда задние колёса остались без изменений :) Надо сильнее разгонять!

И я обратил на это внимание. Еще важно то, что он не распотрашился во все стороны, а аккуратненько так смялся и никому на дороге мешать не будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а я вот думаю - а нужно ли выживать после удара на такой скорости? Чтоб инвалидом жить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а я вот думаю - а нужно ли выживать после удара на такой скорости? Чтоб инвалидом жить?

 


Я слышал недавно, что весьма уважаемый в автомобильном мире человек разбился на 450кмч
Выжил и серьезно не пострадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал недавно, что весьма уважаемый в автомобильном мире человек разбился на 450кмч
Выжил и серьезно не пострадал.

Полагаю: что машина, способная развить 450 км/ч - это уже машина оборудованная несколько по иному, нежели гражданский авто, да и водитель там экипирован несколько по иному.

 

Здесь же речь об обычном жизненном. Вот я думаю: если на каком нибудь Рено въеду куда нибудь на 190км/ч - то отделаться несерьёзными повреждениями мне не удастся; а если будут серьёзные - то жить после мне не захочется - ведь моя жизнь зависит от того, что могу на неё заработать, а зарабатываю именно и только физическим трудом.

 

Т.е.: для жизни мне необходим цельный и здоровый организм. В ином случае - мне лучше не иметь никакого. Т.е.: инвалидом я не проживу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал недавно, что весьма уважаемый в автомобильном мире человек разбился на 450кмч
Выжил и серьезно не пострадал.

на соленом озере?
там никаких столкновений - тупо не с чем...
и машины там не с конвеера, и экипировка у них действительна не та....или вы тоже в шлеме на работу ездите?))

 

п.с.: некоторые и на сверхзвуковых скоростях выживают после авиакатастроф....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на соленом озере?
там никаких столкновений - тупо не с чем...
и машины там не с конвеера, и экипировка у них действительна не та....или вы тоже в шлеме на работу ездите?))

 

п.с.: некоторые и на сверхзвуковых скоростях выживают после авиакатастроф....

 


нет, не на озере. Где-о на треке, рекорд ставили.
Я говорю о том, что нет ничего невозможного.)

 

Не так давно знакомый на 190кмч причесал лагуной отбойник на КАДе. Живой-здоровый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...если на каком нибудь Рено въеду куда нибудь на 190км/ч ...

Я думаю, что если тебе удастся разогнать гражданскую, не тюнингованную Рено до такой скорости, концерн Рено тебе денюжек за подвиг выделит... :laugh: Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если тебе удастся разогнать гражданскую, не тюнингованную Рено до такой скорости, концерн Рено тебе денюжек за подвиг выделит... :laugh:

Рено 9 с 1.7 с доработанным карбюратором Солекс 21074 - по спидометру 190 у меня разгонялась на трассе. А уж Фуэго с 1.6 турбо, да и с 2.0 - тем более поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не тюнингованную ...
...с доработанным карбюратором Солекс 21074 ...

Не воспринимай так серьезно. :don-t_mention: Хохма. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если тебе удастся разогнать гражданскую, не тюнингованную Рено до такой скорости, концерн Рено тебе денюжек за подвиг выделит... :laugh:

 


Лагуны и больше ездют в легкую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуны и больше ездют в легкую
Не воспринимай так серьезно. :don-t_mention: Хохма. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я мой F3P720 90 л.с. просто боюсь до такой скорости разгонять, ибо давлю газульку на 1/3. А если придавлю на 4/3 -взлечу нафик в стратосферу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А если придавлю на 4/3 -взлечу нафик в стратосферу!

Это сквозь пол? :shok: (4/3=1,333...=130%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сквозь пол? :shok: (4/3=1,333...=130%)

А по другому этого "пенса" не разогнать, тока так! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация